Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 3:52 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
electronik
+1 тоже интересует это ибо собиораюсь брать комплект задних

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 9:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
где-то обсуждался эта тема: аммотризаторы. У меня стоят каяба по кругу и доволен.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
да, Kayaba говорят норм. У меня 4 лежат, ни как не поставлю, родные еще живые :)

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 10:42 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 184
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Я Tokico назад купил и поставил. Т.е. испытания начались :) (при покупке руководствовался тем, что чисто made in japan. (Бренд принадлежит Hitachi.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:14 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Тоже собираюсь менять задние аммо. Выборираю между Каябой и Bilstein. Пока не определился не нашел отзывов про Bilstein.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 137
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
говорят каяба каябе рознь, у нас в магазинах есть три вида от 30 до 100$ естественно производство непонятно чье фозможно китай, польша и жапония.
Интересно на exist каяба чье производство.
Ну и мастер в автосервисе расказывал что, был клиент который неделю не проездил на каябе и сказал ставь мне старые полудохлые стойки, так как на новых было ощущение что вместо стоек просто ломик вварили на столько жестко стало.
Поэтому хочеться получить побольше информации.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 1:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 184
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Adamski писал(а):
Тоже собираюсь менять задние аммо. Выборираю между Каябой и Bilstein. Пока не определился не нашел отзывов про Bilstein.

Я когда-то на Мазду 626 себе Бильштейн ставил- по ходовым качествам доволен остался. А вот по живучести не могу ниче сказать,ибо через пол-года Мазда была продана.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо и на этом. Пособираю еще инфы, а потом уж и куплю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 9:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Брат знакомого парня, работеет механиком, рекомендовал и поставил ему на Марк2 Токико, они вроде дешевле немного, а кроме цены ничем не уступают

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 8:58 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я себе каяба назад поставил,а спереди сакс стоят,недавно разбирал еще живые все газомаслянные,по мне нормально,ищи тогда чисто маслянные если такие есть,раз за комфорт переживаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 1:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
самое главное при установке стоек их надо прокачать (привести в рабочее состояние) А то их пока везут до магазина, стойки лежат или вообще вниз головой добираются, поэтому жидкость внутри них перетекает в ненужное место. Не прокачав, стойки могут сразу застучать.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 9:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я прокачивал когда ставил,меня в магазе предупредили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 10:09 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
kirser писал(а):
поэтому жидкость внутри них перетекает в ненужное место. Не прокачав, стойки могут сразу застучать.
:o :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 6:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:16 pm
Сообщения: 100
Откуда: СЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
на двух предыдущих авто ставил Bilstein- остался доволен (мягкие ), в данный момент стоят каяба , от предыдущего владельца - помоему жестковаты

_________________
Carina E GLi 3S-FE 03/1996 МКПП+ГБО
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 10:08 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
кто-нить ставил себе неоригинальные крылья передние? мне придется ставить правое ибо крепление усилителя бампера там в каку перекорячило и выгинать его обратно себе дороже. Вот думаю купить неоригинальное крыло. стоит оно 1400р. Какие могут возникнуть трудности кроме например не совпадающих дырочек?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 10:12 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Сложностей никаких. Разве что гнить начнёт раньше, чем б/у оригинал.

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 10:18 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
daggers
ну а есои его прокрасить со всех сторон?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 10:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?
Я имел ввиду при покупке новых как их прокачивать, так как готов к их замене.

_________________
7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии


Последний раз редактировалось Adamski Чт май 29, 2008 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 10:30 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Adamski
всмысле прокачать? поменять масло или "прокачать" в смысле - улучшить?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 10:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
daggers
ну а есои его прокрасить со всех сторон?

Само по себе оно, конечно же, гнить не будет. Но в тех местах, где камушки собьют лакокрасочное покрытие, металл начнёт ржаветь сразу, в отличие от епонческого.

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 11:02 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Adamski писал(а):
Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?.
.Ставишь его вертикально,вытаскиваешь шток до упора вверх,нажимаешь на него-до упора вниз,и так 5-6 раз.Провалов быть не должно.Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 8:53 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Adamski писал(а):
Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?

Jolly Roger писал(а):
Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля...

Что бы небыло тяжело можно использовать домкрат.

Несколько железяк, дрель и немного фантазии как это все собрать, потом крутишь одним пальчиком туда-сюда-туда-сюда. Делал так сам, но тогда был гараж и все под рукой

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 1:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор писал(а):
Adamski писал(а):
Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?

Jolly Roger писал(а):
Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля...

Что бы небыло тяжело можно использовать домкрат.

Несколько железяк, дрель и немного фантазии как это все собрать, потом крутишь одним пальчиком туда-сюда-туда-сюда. Делал так сам, но тогда был гараж и все под рукой

По подробнее можно?плиз

_________________
7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 12:59 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
а мне показывали в магазине, что при прокачке в какой-то момент амортизатор переворачивали вниз головой.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2008 3:04 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Всё верно. СЖИМАТЬ двутрубные амортизаторы (хоть сугубо масляные, хоть с газовым подпором) нужно "вниз головой". Именно для того ,чтобы выгнать в надпоршневое пространство воздух. Потом переворачивать в рабочее положение, некоторое время выжидать - и вытягивать вверх. И так пару-тройку раз. Для пущей уверенности.
ЗЫ: правильные новые амортизаторы транспортируются в сжатом состоянии. не допускающем попадание воздуха внутрь внутренней трубы.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB