Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 8:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Нужна помощь срочно! Питер. пришёл утром к машине, сел, завёл, не пашут дворники. вечером глянул предохранитель, прозвонил тестером, живой, снял пластик и подобрался к моторчику. Промерял, питание на него приходит, всё ок. при подаче напряжения мотор греется. Снял моторчик, разобрал, там грязи вагон было внутри, почистил, собрал. всё равно не пашет. в итоге стал смотреть сколько стоит новый- 12к на экзисте, с трапецией 15, контрактный 5 с доставкой. жаба душит, да и денег сейчас нет. пошёл в магаз показал мотрчик - похож от десятки и от копейки(он меньше чем десятошный) стоимость -1.2 к и 700р, кто-нибудь их себе ставил? может скинуть схему?а если из Санкт- Петербурга, то помочь поставить! или продать родной моторчик живой до 3х к.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

у меня правый руль если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 651
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
не, я конечно, все понимаю - сломался, денег нету.... но уважение к одноклубникам надо проявлять.... http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 12:05 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Простите, только сегодня зарегился.

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 12:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Cail
Посмотри здесь: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 3afaf2f8c1 , народ ставил от 10-ки. Таких тем очень много, поэтому в поиске трудно что найти, хотя и можно.

ЗЫ: А модераторов можно попросить прибить тему.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 12:50 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Читал! но если не сложно, мне нужно конкретно с картинкой. суть в том что на тойотовский мотор идёт 3 провода- "-" и 2 +, как там пишут это провода на две обмотки для высоких и малых оборотов. в десятке тупо + и -, тобишь мне нужно знать как они его подсоединили! и поставили тойотовское реле или вазовское и как тогда меняли управляющую схему?! просто не хочется её от десятки ставить.

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Последний раз редактировалось Cail Пт июл 16, 2010 2:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:11 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Я б с удовольствием прибил свою тему если бы нашёл на форуме чёткий ответ как сделать!

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Последний раз редактировалось Cail Пт июл 16, 2010 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:22 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
В десяточном моторе не "тупо + и -". Там точно так же 5 проводов. Вернее даже 6, но два там замкнуты в 1, получается 5. Надо соединить + и -, а остальными подобрать соответствующие скорости. Там не нужно менять никакую управляющую схему, нужно лишь припаять фишку от тойотовского моторчика к деяточному. Но самая большая сложность это отпилить сантиметр от посадочных креплений в 10-м моторчике и продлить в них резьбу чуть-чуть.

Далее, более подробно про перепайку фишек. Я не записал цвет проводов какой с каким спаивать, но делал это так:

1. В инете точно есть схема 10-го моторчика, там есть описание какой провод +, какой - и какой за какую скорость отвечает.

2. В фишке тойоты которая торчит из под капота тестером определить сначала минусовой провод. На нем никогда нет напряжения, ни на какой скорости. Затем найти +, на нем всегда есть напряжение, вне зависимости от выставленной скорости. Ну и так проверить оставшиеся 3, они отвечают за скорости. А потом спаять. И все.

Как-то так. :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Если с проводами не разберешься, подъезжай на Кир. завод вечером с моторчиком, провода я помогу раскидать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:28 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Хорошо, а на правом и левом руле моторчики в одну сторону вращаются?

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:31 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Сторона вращения вообще легко меняется. ;) Регулируется начальным положением трапеции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 12:27 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Отчёт по установке мотора стеклоочистителя от ваз 2110 на тойоту карину. суть проблемы- перестали работать дворники. Естественно сначала промеряем предохранитель( у меня 20а жёлтого цвета, в салоне за бардачком под рулём), если он пашет, то открываем капот, снимаем поводки дворников( советую залати туда вд и подождать мин 10, а то у мя прикисли намертво, обстукивал, ток тогда снялись), дальше откручиваем винтики и отклёпываем(аккуратно, хрупкие) защёлки которые держат уплотнительную резинку(не у стекла, а под капотом), снимаем пластик. Там если всё хорошо увидим трапецию и мотор. Сначала скидываем с мотора разъём, поворачиваем ключ зажигания и промеряем( слева на право 1,2,3/4,5,6)при выключенных дворниках должно приходить на 3,5,6 12В.дальше включаете ручку дворников и в 1 положении 3,6 12В на 5 будет от 1.3 до 2.8В(у меня на ручке есть переключение скорости дворников на 1м режиме, этим напряжение она регулируется)

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:

Если у вас приходит напруга на разъём значит скорее всего реле и управляющая схема( тобишь ручка в салоне) у вас работает.Дальше присоединяем разъём опять к мотору, включаем дворники и смотрим что происходит. У меня ничего не было, ток мотор грелся. После этого снимаем трапецию с моторчиком( 3 болта на 10 два по краям и один у моторчика)Снимаем с трапеции мотор, откручиваем два винта сбоку( у меня закисли намертво, высверливал) и дальше действуете по сцыслке сверху в теме. если не помогает( как и мне) идём в магаз и покупаем мотор ваз 2110 за 1100р вместо 12к тойотовских.Лучше всего взять десятошный ибо у него 5 проводов потом не ошибётесь. но выберите поменьше( их 4 модификации, я взял первую попавшуюся)Прикладываете мотор к трапеции чтоб вал был примерно посередине и сверлите 3 новых крепёжных отверстия( обязательно до рихтовки мотора это сделать, потом неудобно) Потом спиливаете его крепление примерно на 1 см( даж тойотовские болтики подходят), ток поровнее. Мне не пришлось резьбу нарезать, у меня она в каждом колодце до конца была нарезана. дальше срезаете разъём и берёте разъём тойоты( я тупо откусил вместе с проводами) спаиваем чёрный провод с чёрным(дес)(минус), синий с жёлтым(десятошным)(плюс),син-красн с синим, сине-бел с белым и сине-чёрн с серым. Подключаем, всё пашет, дальше прилаживаем его на трапецию(её придётся немного подровнять, чтоб встал) и всё! регулируется в зависимости от руля( у мя правый) тупо положение тропеции меняется. Ставим и наслаждаемся! ток у мя всё равно пластик немного выгнулся, но совершенно не парит ибо ток под капотом немного заметно. Вроде всё!


Вложения:
Комментарий к файлу: мотор тойота, на экзисте 12 к, доставка 36 дней
Фото0112.jpg
Фото0112.jpg [ 103.16 КБ | Просмотров: 23558 ]
Комментарий к файлу: примерно так должно получиться после рихтовки мотора
Фото0110.jpg
Фото0110.jpg [ 91.86 КБ | Просмотров: 23560 ]
Фото0111.jpg
Фото0111.jpg [ 93.71 КБ | Просмотров: 23555 ]

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Последний раз редактировалось Cail Пт июл 16, 2010 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 2:10 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
фотки, единственнное что я заметил после переделки- десятошный мотор громче.


Вложения:
Комментарий к файлу: трапеция после переделки
Фото0113.jpg
Фото0113.jpg [ 101.96 КБ | Просмотров: 23548 ]
Комментарий к файлу: пришлось немного сточить чтоб десятошный мотор ровно встал
Фото0115.jpg
Фото0115.jpg [ 89.4 КБ | Просмотров: 23550 ]
Фото0114.jpg
Фото0114.jpg [ 85.01 КБ | Просмотров: 23555 ]

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 12:30 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
прошла неделя, было две грозы, работает шикарно.

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 9:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Newcomer писал(а):
В десяточном моторе не "тупо + и -". Там точно так же 5 проводов. Вернее даже 6, но два там замкнуты в 1, получается 5.

Раньше стояла термозащита, потом завод ее выбросил и поставил перемычку, т.е. вместо перемычки можно термик поставить, чтоб если зимой щетки примерзшие включишь, ни чего не горело (предохр, мотор) и направление вращения мотора роли не какой не играет, при любом вращении щетки пашут штатно, важно только кулису правильно поставить
P.S. по подключению 09,10, Баржа - моторы одинаковы, отличаются диаметром самого мотора и диаметром шлицев кулисы (это к тому что напр на разборках мотор и по 150р бывает) и поскольку диаметры шаров совпадают с 10 (у 09 шар меньше) от 10 подходят пластмасски на концах тяг, у меня 2 раза слетала родная, вонзил 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 9:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
имхо нет смысла десятошный на разборе брать, он и так не дорогой по сравнению с тойотовским. А вот про пластмаски если моно поподробнее, и по возможности с картинкой!

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Короч, что-то жужать начал громко - развинтил, поржал- внутри воды было много) посмотрел где он в десятке стоит и всё понял- там он под козырьком, а в тойоте моторчик находится в очень интересном месте- точнее прям в стоке водяном, и сверху через решётку пластика заливается) посмеялся я над такой конструкцией. мотор разобрал, просушил, герметиком все стыки залил и в пакет обернул.

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Cail писал(а):
имхо нет смысла десятошный на разборе брать, он и так не дорогой по сравнению с тойотовским. А вот про пластмаски если моно поподробнее, и по возможности с картинкой!

В компе я по пояс деревянный, посему картинки не умею рисовать блин... просто на моей шары в диаметре как у 10, пару раз слетала тяга, надоело. Из 10 тяги выдавил пластмасску - т.е. обломил пластиковую обвальцовку со стороны противоположной шару. В тойотовскую тягу она вошла как родная. Вместо обвальцовки вплавил паяльником проволоку медную 1 мм диам. Ну так ее звездочкой организовал и все. резинка от 10 нах не нужна, хотя она плотнее тойотовской

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 12:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 10:51 pm
Сообщения: 229
Откуда: Москва(Воронеж) хрен догонишь
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: KIA RIO
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.4
А ещё подходит от какой нить мафины кроме 10 ки?

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АКПП седан продана
KIA RIO NEW2012
Живу без света, газа и воды... есть только интернет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 4:25 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 6:02 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE
тоже приладил от десятки , только отверстия пересверлил все подошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 8:36 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 7:17 am
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina - E
Год выпуска: 1993
я тоже от десятки приладил. Все работает отлично. Экономия около 7 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 1:38 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
вопрос 10 моторчик быстро дворники вращяет или не так себе?

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 12:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
...так-с, нашёл номерки вроде:
2110-3730000
Мотор стеклоочистителя ВАЗ-2110-2112, 1117-1119, 2170 переднего / 842.3730
Мотор стеклоочистителя STARTVOLT ВАЗ-2110-2112, 1117-1119, 2170 переднего / VWF 0110
Мотор стеклоочистителя MASTER SPORT 21103730000PCSMS

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
Эм... слегка прифигел, но всё-же закину сюда:

Замечали, что на ВАЗ 2110 медленно работают дворники? Особенно это заметно в дождь или снег, когда мотор
стеклоочистителя уже не справляется.
Решить проблему можно простой доработкой, заменив мотор дворников на моторчик от иномарки.

Потребуется: моторчик дворников volkswagen transporter t4 (каталожный номер v10-07-0001), примерная цена 1500р.

Чтобы подключить моторедуктор стеклоочистителя от фольксвагена придется переделать фишку подключения. На трапециях "десятки" 2005г. отверстие под вал моторчика слишком большое, поэтому придется поменять рычажок на нового образца, который подходит к моторчику "как родной". При установке двигателя стеклоочистителя на трапецию, вместе с болтиками не ставьте граверы, в противном случае "кривошип" будет задевать болты.



Интересно стало даже... Хм... по экзисту к стати там пачка заменителей есть, на этот Транспортеровский...
начиная от 900 руб...
вот почему такая разница:
Toyota 85110-20650 Электропривод стеклоочистителя ветрового стекла 11 421,90 р.

сама статья с фотками тут:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... -2110.html

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 11:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Kupr_Soft писал(а):
вот почему такая разница:
Toyota 85110-20650 Электропривод стеклоочистителя ветрового стекла 11 421,90 р.
Потому что качество. Всреднем Каринам уже по 20 лет, и далеко не все испытывают проблемы с моторчиками дворников. А десятки столько живут только если не выезжают из гаража... :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 2:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
так-с... в общем купил я ентот
моторчик дворников volkswagen transporter t4 (каталожный номер v10-07-0001)
Изображение
Изображение Изображение
внешне вроде всё ок... НО
конечно-же сверлим свои дырочки под крепления, а так-же слегка приплющиваем трубку...
Изображение
и спиливаем от посадочных мест немного...
Изображение
после этих манипуляций, вроде становится на место...

Подключение:
тут всего ДВА проводка, синий -медленно, красный- быстро. (ну земля по корпусу)
Изображение
у меня получилось что на первой и второй скорости- медленно, а на третьей - быстро.
Да, и в итоге дворник останавливать нужно самому... =/ ну наш родной срабатывает и сам в нижнем положении...
а этот надо самому вырубать.

А вот ещё одна на мой взгляд засада... это то что он торчит своим ухом выше стандартного:
Изображение
в итоге когда одеваешь пластиковую защиту... она реально торчит =/
в паре мест я притянул стяжками пластиковыми...
Изображение
По итогу, моторчик конечно бодрый, даже посуху с лёгкостью фигачит...
но вот енти казусы всякие установочные... эх...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 11:39 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 10:57 pm
Сообщения: 550
Откуда: Казахстан, г.Алма-Ата
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Скажите, а есть разница между мотором и трапецией на прульной машине, можно ставить на карину с калдины например?

_________________
Была
Изображение 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП GLI Jапонка
Есть
Изображение Skoda Octavia A5 2008 лифтбек 1.6MPI МКПП 4ешка
Изображение Mitsubishi Outlander 2003 2.4 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 1:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
vovgun писал(а):
Скажите, а есть разница между мотором и трапецией на прульной машине, можно ставить на карину с калдины например?

Трапеции разные а вот моторчик может быть и одинаковый. Если нужно, у меня есть снятый моторчик от праворукой карины-улыбки, могу размеры дать.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB