Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DRAVE
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 8:48 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Доброго всем времени суток...
Вообщем сложилась такая ситуация... Приходиться использовать свой автомобиль по работе, практически на постоянной основе, был у босса, тот сказал давай мне предложение по оплате амортизации автомобиля, рассмотрим...
Так появился вопрос, могет кто использувает свою каришу в рабочих целях и как правильно расчитать амотризацию?
---Двигатель, КПП: ГРМ (ролик+ремень+помпа) - 100 ткм Масло+фильтрмасл+фильтрвозд - 10ткм Фильтр топл - 40ткм Ремень генератор, ГУР - 40ткм (прим) Масло КПП - 40ткм
---Подвеска Комплект резины - 50 ткм Шаровые - 100ткм Стойки, втулки стабилизатора - 40 ткм.
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Последний раз редактировалось DRAVE Сб авг 27, 2011 10:41 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
DRAVE писал(а): как правильно расчитать амотризацию? Ее уже посчитали в прокатных конторах - на их цены и ориентируйся. Учитывай, что с этой суммы будут подоходний удерживать. Бензин - отдельно по факту. И не жалко машинку-то, на дядю ее гробить?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d-sble
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:01 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:56 am Сообщения: 103 Откуда: из Питера Репутация: 5 [ ? ]
|
Хочу сказать даже если ты её рассчитаешь!врятли твой босс согласится с этой суммой)))
_________________ Carina E Liftback, 4A-FE LB, 94 г. МКПП. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAVE
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Fidel писал(а): Ее уже посчитали в прокатных конторах - на их цены и ориентируйся. В прокатных конторах посчитали и с большим плюсом, думается.... Мне чтоб сделать предложение надо понимать и показывать, что предлагаю мне оплачивать, а не просто цену... Fidel писал(а): И не жалко машинку-то, на дядю ее гробить? Жалко конечно, но использую только потому, что попутно делаю очень много своих дел... Вообщем история долгая... d-sble писал(а): врятли твой босс согласится с этой суммой))) Именно поэтому я должен понимать что я предлагаю и поставить заведомо большую сумму, чтоб он смог ее отыграть до необходимой мне цифре...
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Предлагаю такой вариант: Считаем затраты, привязанные к пробегу: Масла, ремни, колодки, резина, подвеска т.д. Стоимость каждой позиции делим на ее ресурс в тыс. км. Например: масло - 1600/10=160руб/1000км комплект ремней - 2500/100 = 25 р/100 км расходка подвески шаровые, сайленты, стойки, и пр. - пиши цены и ресурс. Суммой получишь цены каждой тысячи км, умножаешь на средний годовой пробег. Износ самой машины посчитать намного труднее, да и не нужно - возьми на авто.ру 2 машины разных лет в качестве примера и покажи шефу. С учетом того, что цены можно поставить на оригинальные запчасти, а машины для сравнения выбрать на свое усмотрение - подогнать можно под любую желаемую сумму. Метод называется "Поправочный коэффициент для особых условий из справочника Потолкова." - т.е. с потолка.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAVE
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 9:41 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Ну вот уже интересней, только теперь понять какие запчасти указывать и какой ресурс на каждую, может у кого есть уже расчет всего этого, щетки там еще всякие, лампочки и прочее...
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:10 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Ну давай попробуем совместно набросаем списочек. Цены найдешь на экзисте. ---Двигатель, КПП: ГРМ (ролик+ремень+помпа) - 100 ткм Масло+фильтрмасл+фильтрвозд - 10ткм Фильтр топл - 40ткм Ремень генератор, ГУР - 40ткм (прим) Масло КПП - 40ткм
---Подвеска Комплект резины - 50 ткм Шаровые - 100ткм Стойки, втулки стабилизатора - 40 ткм.
И т.д. Переноси в шапку, клубни дополнят. В итоге получим интересную цифру как аргумент в дискуссиях - стоимость эксплуатации подержанной Тойоты.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 10:35 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Тут на форуме, многие уже выкладывали стоимость километра из расчета владения авто за несколько лет, куда входят все расходы на ее содержание. У многих наверняка есть волшебный файлик, куда они пишут расходы, может поделятся.
ИМХО от цены за километр можно обговорить сумму компенсации с директором, + 3-5% за: "ну машинка то личная, и такая любимая". Тут надо понимать, что директор будет платить из своего камрмана, а соответствнно необоснованные затраты он не приемлет (об этом говорит "...давай мне предложение по оплате амортизации автомобиля, рассмотрим...").
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 11:00 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Раньше был файл в Экселе пока пару раз не потерялся/стерся. Теперь свой журнал дублирую на Драйв2 (в подписи). Нет только последнего месяца пока. Если интересно, посмотри. Да, там скрыты за ненадобностью замены масла и ф-ров.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 1:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Так-то фильтра,масла и т.п. - это не амортизация, Это - расходы на ТОи ТР. Амортизация - это потеря стоимости авто за время эксплуатации. В автопредприятиях амортизацию считают исходя из ресурса автомобиля, и срока эксплуатации. Т.е. подразумевается, что новый автомобиль пойдет под списание например через 150 тысяч км. Конкретная цифра рассчитывается на основании заявленного ресурса производителя, с учетом нескольких коэффициэнтов учитывающих условия эксплуатации. Значит амортизация - будет равна Стоимость автомобиля умноженная на пробег за время аренды и деленная на пробег до списания. Расходы на ТО (техобслуживание ) и ТР (текущий ремонт) так-же входят в стоимость эксплуатации, но это немножко другая статья. В стоимость эксплуатации не помешает забить расходы по КАСКО, ОСАГО, и Налогу с владельцев ТС, ну и конечно стоимость ГСМ и места стоянки. Все это относится к расходам, и по логике прибылью не является. Поэтому налогами облагаться конечно не должно - хотя в нашем государстве.....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 1:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
я так понял, что автор под "амортизацией" понимает SaiD писал(а): расходы на ТОи ТР плюс SaiD писал(а): Амортизация - это потеря стоимости авто как бухгалтерский термин для определения суммарных потерь автора при езде в интересах конторы.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 26, 2011 1:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Fidel писал(а): я так понял, что автор под "амортизацией" понимает SaiD писал(а): расходы на ТОи ТР плюс SaiD писал(а): Амортизация - это потеря стоимости авто как бухгалтерский термин для определения суммарных потерь автора при езде в интересах конторы. Вполне логично. Просто я обрисовал типовую схему рассчетов стоимости содержания авто. Шефу ведь возможно прийдется как-то обосновывать потолочные цифры . Все-равно окончательная цифра будет предметом торга, и чем объективнее рассчет, тем легче ее обосновать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAVE
|
Добавлено: Сб авг 27, 2011 7:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Fidel писал(а): Шаровые - 100ткм у меня шаровые быстрей изнашиваются, примерно 40 ткм
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб авг 27, 2011 7:36 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Какие-то некачественые ш/о.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAVE
|
Добавлено: Сб авг 27, 2011 9:25 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Двигатель - Топливный насос Дифференциал - Сальник дифференциала Кондиционер - Комперссор кондиционера - Фрион (заправка) Мост - Подшипник ступицы - датчик ABS - Пыльники - Отбойники Отопление, вентиляция - Радиатор отопителя - Фильтр салона Подвеска - Стойки амортизаторов - Втулки стабилизатора - Опора амортизатора Привод колеса - Пыльник ШРУСа - ШРУС Ременный привод - Паразитный ролик - Комплект ремней ГРМ - Ролик натяжителя - Натяжитель ремня ГРМ, успокоитель Рулевое управление - Пыльники рулевой рейки - Рулевые наконечники - Фильтр рулевого управления - Масло ГУР Система выпуска - Глушитель в сборе - Катализатор Система зажигания - Провода зажигания - Свеча зажигания Система подачи топлива - Топливный фильтр/ корпус Стеклоочиститель - Щётки стеклоочистителя, резинки Сцепление - Диск сцепления - Корзина сцепления - Подшипник выключения сцепления(выжимной) Тормозная система - Тормозная колодка(барабана) / накладка - Тормозной барабан - Колодки тормозные(диска) - Тормозной диск - Трос ручного тормоза Фильтры - Воздушный фильтр - Масляный фильтр - Топливный фильтр Электрика - Стартер - Лампа накаливания - Аккумулятор
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kessler
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:14 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 8:10 pm Сообщения: 12 Откуда: Россия-Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: бензин
|
Fidel писал(а): DRAVE писал(а): как правильно расчитать амотризацию? Ее уже посчитали в прокатных конторах - на их цены и ориентируйся. Учитывай, что с этой суммы будут подоходний удерживать. Бензин - отдельно по факту. И не жалко машинку-то, на дядю ее гробить? Та не, там же еще и накрутка нормальная! Так что посчитаете вместе с их "наваром"
_________________ Почему Карина? Мне имя нравится (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 5:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Даа. ну вы тут развернули дискуссию!!! Этот расчет - "так как я хочу". Обычно - так, "как устраивает шефа". (даем тебе плюсом вот такую сумму на аммортизацию - устраивает?) Да-да, нет-нет. Как её расчитывают? Да с потолка берут, никто расчетами не заморачивается. Можно спросить тех, кто использует свой авто в рабочих целях, цифры будут разные, но примерно на что ориентироваться - будет понятно. Например, у нас в конторе до кризиса платили 2.5р за километр, в кризис вообще не платили, недавно - 1,15р за километр. Налог, если ЗП белая, удерживают. Бензин отдельно. И каждый решает сам, достаточно ему этих денег(аммортизация) на содержание авто, или нет. В больших городах ставки будут больше.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 6:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
У нас в конторе расчет простой, суммируем расходы по содержанию авто за 4 года или 100 000 км пробега !без расходов по страхованию и парковки(гараж стоянка)! делим на 48, получаем месячный показатель, добавляем стоимость бензы при максимальном пробеге за тот же период, у нас считают по 1200 км в месяц (зависит от города), расход строго 10 л, (и для Хаммера и для Приуса! проблемы водилы) стоимость бензы корректируется ежемесячно по среднемесячному за месяц. Все это складываем, добавляем подоходный налог и в приложение к договору по аренде а/т. Начисляют вместе с з/п по итогам месяца .т.е. с учетом трудодней, подоходный отнимают при выплате т.к. оплачивает за нас контора))) короче в среднем при 22 днях рабочих каждый день 12$, всех устраивает и шефов и водил и финансистам нет забот !!! но это у нас моя карина на таком вот пансионе, но я слава богу ток свою жопку вожу по городу))) в расходах только плановые ремонты ходовки (раз в 2 года), развал/схождение раз в год, и расходники фильтры, масла, свечи и 2 комплекта резины! всякие там бензонасосы и диференциалы - ни один нормальный шеф не подпишет!!! я сам шеф и подобные мечты развею сразу)))))
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
Последний раз редактировалось EMMEN Вт сен 27, 2011 6:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 6:32 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
EMMEN Шикарно, ничего не скажешь.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 6:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Евген писал(а): EMMEN Шикарно, ничего не скажешь. на самом деле в условиях нашего города и работы это оптимальное, вполне справедливое решение вопроса, тем более у нас контора белая на все 100%, и международный аудит на носу... так что господа, надо всем по белой работать!!! факт Добавлено спустя 5 минут:DRAVE писал(а): Двигатель - Топливный насос Дифференциал - Сальник дифференциала Кондиционер - Комперссор кондиционера - Фрион (заправка) Мост - Подшипник ступицы - датчик ABS Отопление, вентиляция - Радиатор отопителя Система выпуска - Глушитель в сборе - Катализатор Система зажигания - Провода зажигания Система подачи топлива - Топливный фильтр/ корпус Стеклоочиститель Тормозная система - Тормозной барабан - Тормозной диск - Трос ручного тормоза Электрика - Стартер - Лампа накаливания
ну раз уж пошла такая пьянка - мойка машины раз в неделю, оплата паркинга и мин..т секретарский раз в месяц
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
EMMEN Все верно - стоимость эксплуатации машины - это предмет торга, собственно такой-же как зарплпта водителя. Пока есть желающие гробить за гроши собственные автомобили, какой дурак будет платить за эксплуатацию этих машин нормальные деньги? 12 баксов в России, это меньше 400 рублей. У нас таксисты платят хозяину машины 1500-2000 рублев за день, еще и заправляясь на свои.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAVE
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 9:11 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm Сообщения: 169 Откуда: Рязань Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
|
Жесть... нет, что б давать конкретные предложения по амортизации, начинаете рассуждать нужна ли она и чем вообще является... Спасибо тем кто отписался. Я в принципе сделал таблицу, но сложность составляет прописать ценник, не умею пользоваться екзистом, хотел заехть в 408-й у них прописать ценник, да все времени нет.
Собсно табличка в приложение не цепляеца.
_________________ CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EMMEN
|
Добавлено: Ср сен 28, 2011 7:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
SaiD писал(а): EMMEN Все верно - стоимость эксплуатации машины - это предмет торга, собственно такой-же как зарплпта водителя. Пока есть желающие гробить за гроши собственные автомобили, какой дурак будет платить за эксплуатацию этих машин нормальные деньги? 12 баксов в России, это меньше 400 рублей. У нас таксисты платят хозяину машины 1500-2000 рублев за день, еще и заправляясь на свои. может я не совсем прояснил ситуацию, в моем случае сотрудники на машинах получают з/п за свой непосредственный функционал отдельно, а расходы по амортизации машины , в моем случае 12$ - это плюс к з/п чисто в виде компенсации за то, что сотрудники двигаются по объектам на личном а/т, если же речь о водителе с машиной, ставки другие, но опять же, ни о каких бензонасосах и стартерах речи не может и идти, тупо - класс машины, класс водилы и нежлобность нанимателя))))
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|