Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vectorio
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 3:59 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:46 am Сообщения: 43 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет!
Возможно эта тема уже обсуждалась, я не нашел.
Вопрос вот в чем, я слышал такое мнение от людей разбирающихся в авто, а именно в подержыннх иномарках, что нет особого смысла греть машину, что достаточно посидеть минуту при нулевой температуре и если уж совсем холодно минут 5. Что особой разницы нет, не надо ждать по стрелка поднимется, что двигатель при езде греется не хуже чем при стоячем положении, имеется ввиду вреда нет, что в европе вообще есть закон запрещающий стоять на месте более 2-х минут, если только не в пробке, и за это большой штраф. Вот, я так и не понимаю, стоит ли греться, на сколько это необходимо, каждый раз терять на это время, оссобенно если куда то опаздываешь)) Стоит ли игра свечь?
_________________ Carina e (японка) 7/1992 4-A FE LB
МКПП Liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 4:04 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Люди правильно говорят. При нормальном масле, соответствующем условиям эксплуатации, а также не убитом состоянии двигателя - длительный прогрев на холостых не нужен и даже не полезен.
Слегка прогрелись "до первой риски" и поехали, не давая сильной нагрузки. Прогреется быстрее.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BerliozZ
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 4:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Beso - у меня до первой риски греется около 5 минут А если просто завести, постоять около минуты и просто поехать от гаража до подъезда (около 50 метров), причем не трогай дроссель (обороты около 1,5 - она сама едет). Температура сразу поднимается до обычной.
Как в этой ситуации быть, косяк это или норма?
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 4:13 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не думаю ,что косяк. Скорее похоже на норму.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alf
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 4:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm Сообщения: 1478 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
|
под нагрузкой двигатель прогревается быстрее - это норма
сам сейчас при почти 0 температуре, постою минутку(пока радио включу, пока там в багажник сумку вещи кину....) и еду со стоянки не газуя ~200м, как правило достаточно чтоб двигатель прогрелся.
сложнее когда на стекле наледь образуется за ночь, приходится ждать пока прогреется и оттает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 4:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): не давая сильной нагрузки.
все говорят так, а в оборотах сколько?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 4:56 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Нагрузка меряется не только и не столько оборотами.
Но и оборотов не надо давать более 2,5-3 тысяч. Пока температурный режим не привёл зазоры в номинал, масло не стало нормальной консистенции, а избыток топлива в смеси перестал в жидкой фазе осаждаться на стенках.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 5:03 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Кстати, на выходных посмотрел за прогревом с помощью известной программы
Стрелка температуры сдвинулась, слегка наползла на С - 35 градусов
Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов
Бедная лямбда включается в работу в районе 30-35 градусов.
А когда в далеких 80-х один знакомый прикупил новую тойоту и ею сильно хвастался, то показывал мануал, в котором было написано - при отрицательной температуре перед поездкой прогрейте двигатель. По меньшей мере в течение 30 секунд.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 5:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов
Походу у меня шалит датчик температуры на приборку или сам датчик.
Около 50 градусов, стрелка температуры заняла "рабочее" положение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 5:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): БелыйГусь писал(а): Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов Походу у меня шалит датчик температуры на приборку или сам датчик. Около 50 градусов, стрелка температуры заняла "рабочее" положение.
Ни че не понял...
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 5:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов voldemarik писал(а): Около 50 градусов, стрелка температуры заняла "рабочее" положение.
Под рабочем положением, понимать "горизонтальное".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 8:27 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
А мне не лень постоять в тишине и спокойствии пару минут. Как-то мысли хорошие подумать . И потом мне лучше подольше погреть и потом побыстрее поехать, чем наоборот
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:10 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Я всегда прогреваю двигатель. От минуты для трех.
Когда совсем холодно - мороз сам помогает прогреть ее чуть дольше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=p@m=-
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:16 pm |
|
|
Максимавод |
|
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я грею машину от настроения,если на работу,то 5 мин.мне всё равно выезжать и сразу в пробке ))
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:30 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
я вот очень холод не люблю,поэтому подольше грею,чтобы в более менее в тепле ехать,а когда авозапуск есть,вообще шоколад,пока не пользуюсь,так как ручнику не доверяю,надо профилактику сделать,или на новые тросики разориться,а то в том году поставил вечером на ручник,а утром он замерз падла,пол дня на зажатых задних тормазах ездил,потом еще приключения были,как это дело разобрать и привести в чуство,на днях тоже замерз,как потеплело зашевелился
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Poxmelin
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm Сообщения: 134 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Та же ерунда, время есть-до первой риски, нет времени-стою хотя бы минуту, а потом стараюсь не газовать. Говорят,что на инжекторе долго греть не обязательно
_________________ Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Poxmelin писал(а): на инжекторе долго греть не обязательно
потому что на непрогетой можно спокойно ехать,не то что на карбе,
вот за это я и обожаю инжектора и дизеля
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 6:03 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Нет разницы, на самом деле, карб или впрыск.
На холодном дизеле ехать тоже не очень приятно. А уж что касается сопряжений трущихся деталей и их температурных расширений - тут дизель ничем не лучше бензинки...
Но греть долго на месте - не надо.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 8:14 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Beso писал(а): Нет разницы, на самом деле, карб или впрыск
ну это если карб в исправном состоянии,а если,что не так,с рывками на холодном ездить не очень приятно,я на этих карбах не хило отъездил,с ними никогда в ладах не был,слишком навороченная приблуда для меня,а вот когда на ижектор пересел,вот это кайф,никаких тебе заслонок воздушных,никаких дерганий
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 8:32 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Я думаю тут имеет смысл больше говорить о типе коробки передач на авто. Автоматические, вариаторы, многодисковые или с автоматическим сцеплением – греть надо обязательно – пор это и по телеку, и в инете, и журналы, и автомастера по сто раз говорили.
Если КПП механическая – она не так критична к вязкости масла, температурам, нагрузкам. На ней можно и не греть.
Главное, как в любом руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, до «выхода» на рабочую температуру надо избегать повышенных нагрузок, резких ускорений и торможений.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 10:19 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
интересно почему торможений? еще помню когда то 10 лет назад спорил в автошколе по поводу билета на счет экономии топлива.. там было три варианта ответа: быстро ускоряться и быстро тормозить, медленно ускоряться и быстро тормозить и медленно ускоряться и медленно тормозить. я тогда еще говорил, что от того как ты тормозишь расход топлива не зависит. другое дело что ты можешь долго катиться перед этим и потом резко остановиться.. помоему и сейчас есть такой билет в вопросах...
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Ефрем писал(а): Я думаю тут имеет смысл больше говорить о типе коробки передач на авто...
Главное, как в любом руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, до «выхода» на рабочую температуру надо избегать повышенных нагрузок, резких ускорений и торможений.
+1 Согласен поностью. Я у себя двигатель почти не грею. Сел, завел, пока музыку включишь, пока снег сгребешь и еду. Еду без нагрузки (без газа) до прогрева. Но вот больше меня волнует, что с АКПП в это время происходит?
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BerliozZ
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
diablo - а если мыслить в таком направлении: резкое торможение, как следствие обороты выше, выше обороты, выше расход. Таким образом получаем, что при резком торможении, ты быстрее останавливаешься, проезжаешь меньшее расстояние и как результат, расход на 100км. выше.
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
плохо ей.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн фев 16, 2009 10:49 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Я так думаю температура ни при чём! Если масло хорошее надо только чуток подождать чтобы его разогнало по движку и вперёд!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|