Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 5:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогревать или нет
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 3:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:46 am
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!
Возможно эта тема уже обсуждалась, я не нашел.
Вопрос вот в чем, я слышал такое мнение от людей разбирающихся в авто, а именно в подержыннх иномарках, что нет особого смысла греть машину, что достаточно посидеть минуту при нулевой температуре и если уж совсем холодно минут 5. Что особой разницы нет, не надо ждать по стрелка поднимется, что двигатель при езде греется не хуже чем при стоячем положении, имеется ввиду вреда нет, что в европе вообще есть закон запрещающий стоять на месте более 2-х минут, если только не в пробке, и за это большой штраф. Вот, я так и не понимаю, стоит ли греться, на сколько это необходимо, каждый раз терять на это время, оссобенно если куда то опаздываешь)) Стоит ли игра свечь?

_________________
Carina e (японка) 7/1992 4-A FE LB
МКПП Liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 4:04 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Люди правильно говорят. При нормальном масле, соответствующем условиям эксплуатации, а также не убитом состоянии двигателя - длительный прогрев на холостых не нужен и даже не полезен.
Слегка прогрелись "до первой риски" и поехали, не давая сильной нагрузки. Прогреется быстрее.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 4:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Beso - у меня до первой риски греется около 5 минут :( А если просто завести, постоять около минуты и просто поехать от гаража до подъезда (около 50 метров), причем не трогай дроссель (обороты около 1,5 - она сама едет). Температура сразу поднимается до обычной.
Как в этой ситуации быть, косяк это или норма?

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 4:13 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Не думаю ,что косяк. Скорее похоже на норму. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 4:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 4:10 pm
Сообщения: 1478
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: продана
Год выпуска: 1900
Двигатель: хз
под нагрузкой двигатель прогревается быстрее - это норма :-)
сам сейчас при почти 0 температуре, постою минутку(пока радио включу, пока там в багажник сумку вещи кину....) и еду со стоянки не газуя ~200м, как правило достаточно чтоб двигатель прогрелся.
сложнее когда на стекле наледь образуется за ночь, приходится ждать пока прогреется и оттает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 4:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
не давая сильной нагрузки.

все говорят так, а в оборотах сколько?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 4:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Нагрузка меряется не только и не столько оборотами.
Но и оборотов не надо давать более 2,5-3 тысяч. Пока температурный режим не привёл зазоры в номинал, масло не стало нормальной консистенции, а избыток топлива в смеси перестал в жидкой фазе осаждаться на стенках.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 5:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Кстати, на выходных посмотрел за прогревом с помощью известной программы :)
Стрелка температуры сдвинулась, слегка наползла на С - 35 градусов
Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов
Бедная лямбда включается в работу в районе 30-35 градусов.

А когда в далеких 80-х один знакомый прикупил новую тойоту и ею сильно хвастался, то показывал мануал, в котором было написано - при отрицательной температуре перед поездкой прогрейте двигатель. По меньшей мере в течение 30 секунд. ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 5:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов

Походу у меня шалит датчик температуры на приборку или сам датчик.
Около 50 градусов, стрелка температуры заняла "рабочее" положение.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 5:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
voldemarik писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов

Походу у меня шалит датчик температуры на приборку или сам датчик.
Около 50 градусов, стрелка температуры заняла "рабочее" положение.


Ни че не понял...

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 5:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Стрелка температуры на нижней риске шкалы - 55 градусов

voldemarik писал(а):
Около 50 градусов, стрелка температуры заняла "рабочее" положение.

Под рабочем положением, понимать "горизонтальное".

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 8:27 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
А мне не лень постоять в тишине и спокойствии пару минут. Как-то мысли хорошие подумать :D . И потом мне лучше подольше погреть и потом побыстрее поехать, чем наоборот

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 10:10 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Я всегда прогреваю двигатель. От минуты для трех.
Когда совсем холодно - мороз сам помогает прогреть ее чуть дольше ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 10:16 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я грею машину от настроения,если на работу,то 5 мин.мне всё равно выезжать и сразу в пробке :)))

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 10:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
я вот очень холод не люблю,поэтому подольше грею,чтобы в более менее в тепле ехать,а когда авозапуск есть,вообще шоколад,пока не пользуюсь,так как ручнику не доверяю,надо профилактику сделать,или на новые тросики разориться,а то в том году поставил вечером на ручник,а утром он замерз падла,пол дня на зажатых задних тормазах ездил,потом еще приключения были,как это дело разобрать и привести в чуство,на днях тоже замерз,как потеплело зашевелился

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 10:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 5:29 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Та же ерунда, время есть-до первой риски, нет времени-стою хотя бы минуту, а потом стараюсь не газовать. Говорят,что на инжекторе долго греть не обязательно :)

_________________
Carina E, 1.6 Xli, 97 года, британка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Poxmelin писал(а):
на инжекторе долго греть не обязательно

потому что на непрогетой можно спокойно ехать,не то что на карбе,
вот за это я и обожаю инжектора и дизеля :)

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Нет разницы, на самом деле, карб или впрыск.
На холодном дизеле ехать тоже не очень приятно. А уж что касается сопряжений трущихся деталей и их температурных расширений - тут дизель ничем не лучше бензинки...

Но греть долго на месте - не надо.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 8:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Beso писал(а):
Нет разницы, на самом деле, карб или впрыск

ну это если карб в исправном состоянии,а если,что не так,с рывками на холодном ездить не очень приятно,я на этих карбах не хило отъездил,с ними никогда в ладах не был,слишком навороченная приблуда для меня,а вот когда на ижектор пересел,вот это кайф,никаких тебе заслонок воздушных,никаких дерганий

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 8:32 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Я думаю тут имеет смысл больше говорить о типе коробки передач на авто. Автоматические, вариаторы, многодисковые или с автоматическим сцеплением – греть надо обязательно – пор это и по телеку, и в инете, и журналы, и автомастера по сто раз говорили.
Если КПП механическая – она не так критична к вязкости масла, температурам, нагрузкам. На ней можно и не греть.

Главное, как в любом руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, до «выхода» на рабочую температуру надо избегать повышенных нагрузок, резких ускорений и торможений.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 10:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
интересно почему торможений? еще помню когда то 10 лет назад спорил в автошколе по поводу билета на счет экономии топлива.. там было три варианта ответа: быстро ускоряться и быстро тормозить, медленно ускоряться и быстро тормозить и медленно ускоряться и медленно тормозить. я тогда еще говорил, что от того как ты тормозишь расход топлива не зависит. другое дело что ты можешь долго катиться перед этим и потом резко остановиться.. помоему и сейчас есть такой билет в вопросах...

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Ефрем писал(а):
Я думаю тут имеет смысл больше говорить о типе коробки передач на авто...

Главное, как в любом руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, до «выхода» на рабочую температуру надо избегать повышенных нагрузок, резких ускорений и торможений.

+1 Согласен поностью. Я у себя двигатель почти не грею. Сел, завел, пока музыку включишь, пока снег сгребешь и еду. Еду без нагрузки (без газа) до прогрева. Но вот больше меня волнует, что с АКПП в это время происходит?

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
diablo - а если мыслить в таком направлении: резкое торможение, как следствие обороты выше, выше обороты, выше расход. Таким образом получаем, что при резком торможении, ты быстрее останавливаешься, проезжаешь меньшее расстояние и как результат, расход на 100км. выше. :)

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
плохо ей.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 10:49 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Я так думаю температура ни при чём! Если масло хорошее надо только чуток подождать чтобы его разогнало по движку и вперёд! :)

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB