Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 9:25 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
sever.max
В общем почитал, нашёл различия но не критичные, длинна прямых рычагов одинаковая, у косых угол изгиба не много другой при этом он подходит, основная разница в креплении шаровых, у косого рычага на 111 не много короче палец шаровой. На прямом есть существенные различия в креплении шаровой, на 101 палец цилиндрической формы и затягивается болтом, на 111 конической формы и затягивается гайкой со стопором, в общем если брать в сборе с площадкой крепления шаровых к кулаку всё встанет без проблем. Заказал стойки и подвеску от 111 в Абикоде, придёт посмотрим подойдет или нет)))

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 1:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 7:53 pm
Сообщения: 171
Откуда: Краснодар
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Corona ST190 седан
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
sever.max писал(а):
Shaldi какая резина стоит название и параметры?

Federal SS595 205/55/16. Но на ней толком не гонял еще, раньше была Bridgestone Potenza Adrenalin RE001 205/50/15

p.s. интересно будет если с левина полностью встанет. На него так-то и стратовские койлы намутить попроще будет нежели на карину) Кстати, возникла идея обзавестись мертвыми стойками сток и срастить их с винтами от мака. Пока в разработке)

_________________
GTi '93 3s-ge gen3 - продано. Corona 4s-fe + Vista Ardeo 3s-fse
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
Короче, вонзил балку таки балку. Столкнулся со следующими трудностями:
1. Труба глушителя встает не очень хорошо, до балки зазорчик примерно 10-15 мм. Потому, как балка имеет иную форму, плюс она немного шире (но это ни на что не влияет). Прложил между балкой и трубой кусок армированного шланга.
2. Хотел восстановить работу регулятора тормозных усилий. На моей оказалось, что он стоит левее оси симметрии кузова, а для "новой" балки должен стоять правее. Увидел это только когда уже стал рычаги ставить. Правый передний рычаг идет с тягой для регулятора, как вы наверное замечали. Померил, вышло, что нужно просто этот рычаг переварить с правой тяги на левую. Сделаю, когда буду менять СБ.
3. Промежуточное крепление балки, то, которое к поперечному элементу кузова, в корне отличается. На моей - "рогатка" вилкой кверху, на донорской продольный кронштейн. Решилось путем оставления "рогатки" и приваривания нижнего её крепления к "новой" балке.
В остальном, вроде, норм. На ходу ещё не тестировал, вчера только собрал, да и стаб ещё не стоит.

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 4:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Shaldi писал(а):
Кстати, возникла идея обзавестись мертвыми стойками сток и срастить их с винтами от мака. Пока в разработке)
Потом расскажешь!)
Upiter писал(а):
длинна прямых рычагов одинаковая
Я сперва заказывал у себя в городе через фирму по контрактным запчастям,а они перепутали привезли с 111 левина,я говорю не такие,а они говорят типа такие же типа поехали посмотрим в сервис ихний,начали мерить,а они реально длиннее,вернули деньги!
Так то поставить можно,но колесная база изменится или развал!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 4:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
sever.max

Макс, я им фото своего рычага отправлял с рулеткой было 35 см, они мне прислали своё фото столько же 35, может тебе от ЕДехи привозили, они длиннее.
вот как крепится прямой рычаг на 111, в этом вся разница, поэтому и площадка крепления шаровых другая.


Вложения:
a29aaf51df4a.jpg
a29aaf51df4a.jpg [ 91.08 КБ | Просмотров: 8170 ]

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 11:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Ну может быть,посмотрим! Скок денег отдал? и какое состояние?
От 101 просто всё одинаковое ток втулку надо сделать,и площадка та же!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 11:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
ну да когда придёт, посмотрим))) 3000 тыр за 2 стойки в сборе с шаровыми и линками, говорили в идеальном состоянии и три за рычаги + 500 доставка до транспортной и упаковка, итого 6500. сколько до тебя посылка шла и какой компанией?
сейчас лежит весь старт разобранный в гараже(сейчас стоит макферсон, выкину его нах, ибо это такое г...) вердикт: стойк - мёртвые, прямые идеальные, бинокли тоже в идеале, косые очень легко двигаются, верхние шаровые на выброс, приедет контрактный старт сравним с пробегом по РФ))) теперь я не верю тем людям которые говорят, что при переходе со старта на мак, не заметили ни какой разницы, разница огромная, месяц уже на маке бесит аж пипец скорее бы пришла подвеска!

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 12:08 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Ставте "Вечные стойки стабилизатора" в круг и будет счастье :a_g_a: Благо их уже делают на ГТи и не дорого :co_ol: Кстати о птичках - 17диски сильно разбивают Страт(практически за год) :( ...красота требует жертв.

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 12:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Upiter писал(а):
сколько до тебя посылка шла и какой компанией?
ТК ПЭК отправили 22 апреля пришло 12 мая,но там много выходных и праздников было!
SID48rus писал(а):
Ставте "Вечные стойки стабилизатора" в круг и будет счастье Благо их уже делают на ГТи и не дорого
Спасибо Кирюхи просуетился с ними,а то бы до сих пор мучались,кстати у меня в круг стоят стойки и втулки полёт нормальный больше года не щадя!)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А так то надо сделать собственный FAQ или в начале теме сделать описания и ссылки,а то если надо будет тяжело будет искать!

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Upiter писал(а):
теперь я не верю тем людям которые говорят, что при переходе со старта на мак, не заметили ни какой разницы, разница огромная, месяц уже на маке бесит аж пипец скорее бы пришла подвеска!
Я то же такое слышал, но такое не верю,хотя ездил на шкодах они норм дорогу держат(наверно из за стоек и резины) но и ряды не менял!
SID48rus писал(а):
Кстати о птичках - 17диски сильно разбивают
А если газом накачать или азотом низкий профиль?
Низкий профиль по любому нужен!))))))

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 10:39 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Sid48rus
Я на родных 15х катаюсь, но хочу 16-е, думаю самый нормальный размер для наших дорог.
sever.max
Макс, я говорю о тех кто ездил на страте, снял его и поставил макферсон, потом говорят что нет ни какой разницы, такого просто не может быть, разница огромная! поставил мак и ох..ел, машина стала другая в рулёжке, при том что мак весь новый.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 2:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Upiter И я так же думаю что хуже будет,а можешь подробней объяснить разницу?) (так для общего развития)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 2:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
sever.max писал(а):
А если газом накачать или азотом низкий профиль?

Развод чистой воды! Окружающий воздух почти на 80% состоит из азота! Деньги, натурально, из воздуха!

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 2:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Shtusha Я читал что развод,но знакомые качают низкий профиль говорят разница есть,и знакомые на шинках то же говорят что низкий профиль желательно газом или азотом качать! Надо самому попробовать там цена 50р колесо!

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
Ещё добавлю для справки подобранный полиуретановый С/Б в косой рычаг мягче чем оригинальный С/Б в рычаге,после замены сразу почувствовал жёсткость пипец(люки,стоки и другие резкие выпуклости очень сильно чувствуются,и резя у меня 195/65/15)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 3:04 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
Азот закачивают спортсмены. Он не меняет характеристик при нагреве. Попробуйте прожечь хорошенько летом. Потом замерьте давление в шинах. на 0.3- 0.5 может подняться. Так же если колесо накачать теплым воздухом в теплом помещении, а потом его вынести на мороз, давление упадет на 0.5....

_________________
Была Карина Е 4AFE LB 94 гв
Теперь счастливый обладатель MAZDA MPV . Продана
Теперь счастливый обладатель Рено Кангу АКПП
Так же есть VW T4 и нива)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 7:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
никмади писал(а):
Попробуйте прожечь хорошенько летом. Потом замерьте давление в шинах. на 0.3- 0.5 может подняться. ...

На единичку может скакануть :a_g_a:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
sever.max писал(а):
Shtusha Я читал что развод,но знакомые качают низкий профиль говорят разница есть,и знакомые на шинках то же говорят что низкий профиль желательно газом или азотом качать! Надо самому попробовать там цена 50р колесо!

Макс,ток убедись в наличии баллона с азотом в аппарате,которым тебе будут колеса качать...,все остальное - шляпа! :a_g_a:

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 8:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1446
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
парни подскажите: задние ступ.подшип. какие лучше взять? или запресовываются какие?

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 9:25 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
sever.max
Машина стала на много мене контролируемой на скорости, те повороты которые я раньше проходил на скорости 120-130 без особого напряга, чувствуя и полностью контролируя машину, сейчас проезжаю 80-90 и честно сказать побаиваюсь и начинаю притормаживать, макферсон более мягкая при проходе поворотов машина кренится больше, если руль держать не очень крепко он немного начинает крутиться туда-сюда повторяя неровности дороги, особенно чувствуется когда есть не большая колея, на скорости машина немного плавает по дороге, такого не было даже на убитом страте и раздолбанной крестовине, при заходе в поворот начинаешь поворачивать, а машина не сразу слушается руля, приходиться поворачивать посильнее и в этот момент машина резко начинает поворачивать что приходится крутить руль в противоположную сторону и так всё время пока не проедешь поворот, эх... а на страте я помню руля не много крутнул и машинка влетает в поворот по полностью предсказуемой траектории как по рельсам. хотел весь новый страт брать, а тут ты вовремя поделился инфой, что сэкономило мне кучу финансов.
Парни кто менял ступичные подшипники на страте, дайте номера хороших подшипников и сальников на ступицу.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 10:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
RADIK писал(а):
парни подскажите: задние ступ.подшип. какие лучше взять? или запресовываются какие?

Контрактные с другой машины или подбирать койя!

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Upiter писал(а):
такого не было даже на убитом страте и раздолбанной крестовине
Я ездил на убитой подвеске и на крестовине два колпачка слезли люфт был треть руля,так и то когда разгоняешься до 180 машина ровно идёт,а вот когда начинаешь останавливаться думаешь нафиг я так разгонялся!)
На скорости ССС класс,а вот когда медленно едешь печально пипец каждую кочку чувствуешь!
Upiter Какая у тебя резина и какие параметры?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 9:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
sever.max
Goodyear 195/60/15, в не очень хорошем состоянии.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 12:18 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Upiter писал(а):
Парни кто менял ступичные подшипники на страте, дайте номера хороших подшипников и сальников на ступицу.

Ставил 25тыс назад SNR - идёт комплектом(сальники+ пыльники+ стопора).. номер надо посмотреть на коробке (на работе)....достаточно неплохие. Рекомендуются NTN,NSK, KOYO,NACHI, применяемость согласно спецификации(в толковом магазине подскажут какие и комплектность). Если брать оригинал, то подшипник отдельно идёт, как и сальники, и пыльники(метал. кольца) и стопорные кольца.

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Последний раз редактировалось SID48rus Вт май 27, 2014 12:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 12:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
никмади писал(а):
Он не меняет характеристик при нагреве.

Новые законы физики?
NSK, koyo

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 3:43 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Shtusha писал(а):
Новые законы физики?
Наверно имел ввиду что меньше нагревается и соответственно увеличивается давление!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 3:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Парни нужны новые рулевые наконечники, оригинал ждать времени нет, кто подскажет с какой машины подходят?

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 5:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Upiter писал(а):
Парни нужны новые рулевые наконечники, оригинал ждать времени нет, кто подскажет с какой машины подходят?
Точно не знаю можно поставить с другой машины,какой не помню или с обычной карины,там будет он прямой,а не кривой как у нас,главное резьба и длина,посмотри по наличию или подожди пока кто нибудь ответит!
Я себе заказывал мне от какой машины подобрали прямой наконечник,в гараже лежит,могу посмотреть на днях,но я не знаю подойдёт который мне привезли или нет,надо как то проверить!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 6:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 7:55 am
Сообщения: 44
Откуда: Иваново р-н.Автовокзал
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Карина е 92
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sge
Upiter писал(а):
Парни нужны новые рулевые наконечники, оригинал ждать времени нет, кто подскажет с какой машины подходят?

http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... 70aed.html

Читай!

Я себе менял, если надо найду документы, там наконечник и тяга, вместе дешевле чем оригинальный наконечник выходят...

Тяга 45503-19215, наконечник 45046-29305.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB