Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 8:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 9:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
1. Не подойдут суппорта от мака на страт, крепления самого суппорта отличаются, если мне не изменяет память.
2. датчики встанут без проблем.
3. вроде на страте он чуть длиннее, но не критично у меня обыкновенный стоит.
4. у меня все подходило когда страт на мак менял, значит одинаковые.
5. корона, калдина, карина ед с двигателем 3s
6. гур оставляй свой, разницы нет.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 12:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Я на мак поставил скобы и суппорта от GTI( 2 поршня ) без проблем, а вот тормозные диски остались от макферсона ( 1 поршень ), потому что когда поставил тормозной диск от GTI скоба суппорта не установилась на своё место, стала упираться в тормозной диск.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 11:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
У ССС вроде крепление суппорта отходит дальше от центра диска,а у мака ближе!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 5:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
В выходные полезу примерять ступицу, суппорт диск и колесо :)

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2016 7:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
В общем, примерил...
Диск SSS действительно упирается в суппорт (на фото суппорт 57-25):
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 169.33 КБ | Просмотров: 9262 ]

Но диск можно при этом провернуть.
Таким образом, чисто теоретически, если сточить диск в РАДИУСЕ на 1 мм (уменьшить диаметр на 2 мм), то влезет как миленький.
Но в 14 диск эта конструкция всё равно не влезет... Т.к. крепление суппорта на кулаке вынесено к краю диска :(

Есть вариант купить ступицы в сборе от Левина с суппортами за 5 тыс. (Суппорта 2-хпоршневые...).
Возможно ли в поворотные кулаки этой ступицы впрессовать цапфу от КариныЕ SSS ?
Если кто уже проделывал такое - отзовитесь...

PS:
На сегодняшний момент имею затруднение с приобретением пыльников тормозных дисков (то что мне досталось - сгнило насквозь), а на рассматриваемых суппортах всё есть.
Тормозные суппорта тоже ещё не брал.
Цапфы есть и подшипники на ступицу SSS уже куплены.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Последний раз редактировалось Aludi Вс май 29, 2016 10:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 7:53 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Aludi
Не совсем понятно, что и куда ты хочешь впресовать, но ступица от левина sss и от карины sss одинаковые, на маке совсем другая ступица.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 8:22 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Upiter писал(а):
Aludi
Не совсем понятно, что и куда ты хочешь впресовать, но ступица от левина sss и от карины sss одинаковые, на маке совсем другая ступица.

То что на маке другая ступица - я знаю.
У левина ступица имеет цапфу (это имеется в виду та крутящаяся хрень, из которой шпильки торчат, на которые колесо одевается) с 4-мя шпильками. Значит один в один ступицу от левина ставить нельзя... А вот если цапфу туда впрессовать, то получается что можно?

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 8:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Aludi
Теперь понятно, я думаю можно если ступичные подшипники одинаковые.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 10:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Upiter писал(а):
Aludi
Теперь понятно, я думаю можно если ступичные подшипники одинаковые.

Ступичные одинаковы согласно списка совместимости экзиста (хотя ему если верить - иногда наломаться можно).
Но там ещё куча моментов может всплыть...
1. Разная высота соединения с шаровой.
2. Другое отверстие под шаровую из стойки.
3. Другое крепление трапеции (площадки), к которой прикручиваются рычаги.
4. другая форма поворотного кулака - особо интересует то место, к которому крепится наконечник рулевой тяги.
5. Другое гнездо под ABS.
6. Другое отверстие под шаровую из бинокля.
В общем, если бы кто уже ходил этим путём, то было бы спокойнее... :)

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Последний раз редактировалось Aludi Вс май 29, 2016 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 11:13 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Aludi
я ставил стойки и рычаги от левина 101 кузов, все подошло, шаровая такая же, площадка крепления рычагов тоже, единственный нюанс это крепление линки, не помню, но вроде на стойках от левина они выше приварены.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 2:32 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Блин сток ребусов,в двух словах что хочешь сделать?)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 7:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
sever.max писал(а):
Блин сток ребусов,в двух словах что хочешь сделать?)


На CarinaE (сейчас макферсон) ставлю SSS.
Ступицы SSS - умотанные, Кожухов тормозных дисков нет.

Что я хочу сделать в 2-х словах: "Хочу восстановить ступицы с кожухами тормозных дисков для CarinaE SSS для своей машины".

Как вариант решения этой задачи, рассматриваю суппорта от Левина с переделкой цапфы (у Левина из цапфы торчит 4 шпильки) на цапфу от CarinaE (в которой 5 шпилек).

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 1:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
суппорта на левине и ЖТИ с подвеской ССС вроде одинаковые,мне кажется разница ток в тормозном диске и самой ступице на левине 4 шпильки,а на ЖТИ 5,ступичный подшипник и поворотный кулак должны быть одинаковые,но это всего лишь моё предположение!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
поменять подшипники и не парся,кожухи нахер не нужны

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2016 8:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Купил сегодня... По 2,5 рубля за ступицу в сборе.
Поворотный кулак чуть другой: наконечник рулевой тяги вставляется в поворотный кулак на Левине серху, а на КаринеЕ - снизу.
Но при этом, на Левине место крепления наконечника рулевой тяги чуть ниже, а на Карине чуть выше, поэтому точка приложения усилия от рулевой рейки должна находиться на одном уровне.
Но еще остаётся подозрение, что если поставить поворотные кулаки от Левина, то рулевые тяги от рулевой рейки пойдут выше чем нужно, и будут за что-то задевать...
В общем, рисковать не буду... На поворотные кулаки от КариныЕ переставлю тормозные суппорта от Левина, щитки тормозных дисков. Остальное буду не торопясь продавать...
Всем спасибо за поддержку и информацию... Мужики, реально легче, когда вы есть :)

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 5:23 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Доброго времени суток :)
Подскажите кто знает. Сейчас у меня подвеска макферсон.
При свапе на SSS надо менять заднюю опору двигателя?
Или есть возможность оставить родную?

(Вроде по каталогам они не взаимозаменяемые. Но на картинках выглядят одинаково, за исключением каких-то приваренных "ушей", которые мне вроде как и не нужны на моём двигателе...)

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 9:20 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Aludi Я думаю не надо!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 10:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm
Сообщения: 464
Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
Aludi
Левиновский кулак подходит

_________________
Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен.
Бортжурнал моей машины
Одо-дневник
Красная Carina E GTI на DRIVE2


Последний раз редактировалось Diman__2008 Ср июл 06, 2016 11:07 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 11:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Ребят сделал подвеску неделю назад проездил неделю и снова застучало меня это уже за...ло в год по два раза с ней чё то делать,то контракт покупать то востанавливать в разных местах,щас езжу на колёсах 225/40/18 и давлении 2.8 может это то же повлияло в последний раз,так как езжу так же как на 195/65/15,но за 6 лет владения у меня уже всё накипело пол гаража рычагов,думаю делать полный привод и сразу подумываю может МАК поставить,КТО СТАВИЛ МАК ВМЕСТО СТРАТА ОТПИШИТЕСЬ СИЛЬНО НА МНОГО ХУЖЕ? И ещё интересует как Мак себя ведёт от 160-240км/ч,если стоки и низко профиль поставить спасёт или всё равно не сравнится со стратом?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 4:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
sever.max писал(а):
сделал подвеску неделю назад проездил неделю и снова застучало

sever.max писал(а):
езжу на колёсах 225/40/18 и давлении 2.8 может это то же повлияло

Что то сомнительно что резина за неделю может убить подвеску :du_ma_et: , такое даже "замечательный" фебест
выдержал бы, может что то не доделал, или не правильно сделал, там у страта куча сочленений, насколько
я знаю, может пропустил чего нибудь :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 10:53 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
ALEX-72 писал(а):
может что то не доделал, или не правильно сделал

Тож так думаю. Проверь. Может где то на излом идет? По книге проверь как собирать.
Обычно выходят из строя прямые с косым рычаги. Вот ужу 1,5 года езжу с последней замены прямого. И ни одного стука.
На днях поменял рейку, снимал подрамник, поставил тишина! :co_ol:
Косые вообще вечные что ле :ne_vi_del:

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 6:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
У меня прямые и бинокли умирают на постой!
Не знаю как вы ездите,может тошните? из за рывков могут выходить из строя?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 6:41 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
sever.max писал(а):
У меня прямые и бинокли умирают на постой!

Помню когда только купил машину. Умирали тоже быстро! За год 2 раза менял. В гараже тоже по 3 пары не исправных лежат :)
Но вот сейчас уже езжу и не парюсь. Может состояние попалось хорошее :-ok-:

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 6:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Мне достались прямые рычаги, которые были вроде как живые.
Мне когда ШС проверяли в сервисе - зажали ШС в тиски и подёргали рычаг в продольном направлении ( направление длинны рычага) - явно чувствовался люфт в ШС. А в руках пока вертел - ничего не чувствовалось - вроде идеально всё было...

Так что БУ рычаги очень часто имеют люфты, которые "вручную" не определишь. А потом на машине каждый маленький люфт быстро вырастет в большой стук.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 9:19 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
умирают именно шаровые,а не ШС

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 1:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 228
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
sever.max писал(а):
умирают именно шаровые,а не ШС

Думаю что технология проверки шаровой (для снятого рычага) такая же:
Шаровую за шток зажать в тиски, а потом дёргать вперёд/назад.
Так усилие прилагаемое к шаровой в боковом направлении намного больше. И выявить шаровую, которая только начинает люфтить - проще.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB