Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 10:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2014 6:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
sever.max
У меня раньше так и стояли, правый (кривой) видимо оригинал до сих пор живой, а левый прямой труп, вот его и надо поменять. От мака тоже кривые.
Guarorart
Там пишут при замене подвески со страта на мак и после этого какие тяги и наконечники ставят, когда я полтора месяца назад поставил подвеску мак, то был в шоке, т.к. с тягами и наконечниками от страта я не мог оба колеса поставить ровно, допустим если левое прямо то правое вывернутовправо, если правое поставить ровно то левое вывернуто влево, на следующий день поехал купил тяги и наконечники, более менее поставил колёса ровно и поехал на сход-развал, так они не смогли мне поставить колёса ровно оба колеса смотрели во внутрь, так как тяга при закручивании упиралась в наконечник, пришлось по 1 см пильнуть тяги, только тогда всё получилось. Тяга от мака длиннее чем на страте, а наконечник не помню.
Сегодня приехала подвеска, завтра заберу, послезавтра буду ставить, если подойдёт...

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 10:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Никита писал(а):
Поменял вчера тягу рулевую,поставил дубль A01RE10350 ,качество отличное,покупал у нашего одноклубника Musachi,покопавшись у него на складе,нашли еще подходящие тяги от Марка 2 в сотом кузове полноприводного вот оригинальный номер 4550329535 и замен на него куча в отличии от наших!!!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 10:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Upiter

На первой странице указывал наконечники - прямые 555, от бусика какого-то..

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 9:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm
Сообщения: 478
Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
Парни, подскажите, кто каким бензом кормит свой GE ? И как сильно заметна разница ? А то я вообще на 92 езжу( так как сомневаюсь насчет качественности 95,98 в нашем городе. Причем лямбда у меня не работает, но расход нормальный)

_________________
Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен.
Бортжурнал моей машины
Одо-дневник
Красная Carina E GTI на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 12:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1446
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
тоже 92, надо попробовать с УМТ спорт

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 12:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Мотор звенел на 92, даже 12-летняя дочка замечает :( Детонация появляется при интенсивном разгоне :-pulemet-: На 95 Лукойле катаюсь и мозг не парю(лучше заправок нет).... Проверял через 40тыс сетку в бензобаке и распиливал т.фильтр - криминала не обнаружено. Не экономте на спичках, дороже выйдет :a_g_a:

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 12:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Diman__2008 писал(а):
Парни, подскажите, кто каким бензом кормит свой GE ? И как сильно заметна разница ? А то я вообще на 92 езжу( так как сомневаюсь насчет качественности 95,98 в нашем городе. Причем лямбда у меня не работает, но расход нормальный)

Согласно книжке и интернету, то наш движок просит только 98, но может ездить и на 95 (это если нормально ездить). Лично я заправляю только 98 и только на лукойле, пару раз заправлял 95 на трассе, т.к. с 98-м там проблемс, разницу я не ощутил, но как говорят мотористы, если производитель говорит что 98, значит 98. А на 95 мы просто ускоряем износ двигателя( по этому поводу, в инете есть очень много видео и передач).

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 1:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
У меня в сервисной книжке(не в букваре) написано не ниже 95 - машина пришла из Германии с сервисной книжкой. Кстати и на лючке бензобака продублированно.... Интернет великая сила, но порой такую чушь несут :lol: :lol: :lol:

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 4:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Раньше заправлял ток 95,щас лью 98 уже пол года!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 4:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm
Сообщения: 478
Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
sever.max
И как динамика в сравнении с 95? Как расход ?

_________________
Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен.
Бортжурнал моей машины
Одо-дневник
Красная Carina E GTI на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 7:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Diman__2008 писал(а):
sever.max
И как динамика в сравнении с 95? Как расход ?

Если не тошнить, то разницы нет.

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 8:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Всегда лью 92, детонации ни разу не было по сравнению с 95 чуть хуже но прям ощутимой разницы нет, заправляюсь только на газпроме, лукойла у нас нет, тоже буду переходить на 95.
sever.max
Вчера пришли зап. части с владика, в косых и прямых рычагах шаровые двигаются свободно, но каких-то люфтов, закусов и стуков нет, верхние шаровые тоже двигаются свободно без каких либо усилий, у тебя так же и на сколько это критично, я думаю если люфт есть, то его можно определить только под нагрузкой, скорее всего завтра измерю длину рычагов, пружины видно что тоньше чем наши и опорники не много другие.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2014 10:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Diman__2008 писал(а):
И как динамика в сравнении с 95? Как расход ?
Сильной разницы нет в поведении,но и в цене то же разница не особо, лучше 98 заливать,может с низов по лучше тянет и когда газ/тормоз по меньше ест чутка!
Короче я думаю так кто гоняет постоянно по городу лейте 98,а кто иногда и более менее спокойно и накладно по монете лейте 95!
Upiter писал(а):
Всегда лью 92, детонации ни разу не было по сравнению с 95 чуть хуже но прям ощутимой разницы нет
Да ну нафиг сразу литра на 4 больше ест и не едет,и по любому датчик детонации срабатывает и машина работает в аварийном режиме!Не жадничай лей норм бенз!
Upiter писал(а):
в косых и прямых рычагах шаровые двигаются свободно, но каких-то люфтов, закусов и стуков нет, верхние шаровые тоже двигаются свободно без каких либо усилий, у тебя так же и на сколько это критично, я думаю если люфт есть, то его можно определить только под нагрузкой
Бинокль в прямом рычаге должен крутится легко(под своим весом) шаровые главное чтоб не стучали,ну а то что они легко ходят это уже они разработались(тут уже хз на сколько хватит,могут долго бегать,а могут пару норм ям и всё,ну конечно рулится будет норм,но грякать будет на кочках если умрут)
У меня походу на косых начали грякать на норм ямах,я просто по области проехал не хило так,можно было и колёса потерять!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 6:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Не большой отчёт по подвеске SSS Карины Е и Левина в АЕ111 кузове, все рычаги и стойки полностью идентичны, за исключением опорного подшипника, площадок крепления шаровых и если ставить страт от левина то только с этими площадками. Штока на стойке одинаковые на 22, а вот пружины слабее на карине 13мм на левине 12. Верхние шаровые тоже подходят на нашу ступицу!


Вложения:
IMAG0187.jpg
IMAG0187.jpg [ 158 КБ | Просмотров: 7590 ]
IMAG0189.jpg
IMAG0189.jpg [ 131.93 КБ | Просмотров: 7590 ]
IMAG0188.jpg
IMAG0188.jpg [ 126.3 КБ | Просмотров: 7590 ]
IMAG0190.jpg
IMAG0190.jpg [ 138.92 КБ | Просмотров: 7590 ]
Комментарий к файлу: Вот то различие в креплении шаровых, о котором я говорил.
IMAG0193.jpg
IMAG0193.jpg [ 125.04 КБ | Просмотров: 7590 ]

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2014 11:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Upiter Доволен?)
косые рычаги такие же?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 3:29 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
сегодня поставлю посмотрю какие косяки есть, а так то да доволен))) косые рычаги такие же, сам сайлент шире, а диаметр втулки такойже как у нас.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 4:22 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Не знаю у меня и оригинальная втулка болтается когда болт суёшь,поэтому делаю у токаря постоянно втулки чтоб плотно было!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 12:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
Upiter писал(а):
Верхние шаровые тоже подходят на нашу ступицу!

А ехист так и выдает применяемость: "CARINA E COROLLA LEVIN/TRUENO LVN/CRE/TRN/MRN "

По фотке, вроде как площадки разные, межцентровое расстояние разное между центральным и левым отверстием? Не? Показалось? Это значит на кулак не встанет на наш, только на левиновский, он, кстати, другим номером идет.

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 2:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
sever.max
Есть размеры втулок?
Shtusha
Показалось, я примерял подходят как родные, номером другим идёт возможно из-за ступицы, если кулак продаётся вместе с ней, т.к. у левина 4 шпильки крепления колеса. Работа не даёт заняться подвеской(((

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 3:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Upiter писал(а):
Есть размеры втулок?
Нету!(((

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 4:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
sever.max
т.е. внутренний диаметр втулки точили по болту?

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2014 4:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Upiter писал(а):
т.е. внутренний диаметр втулки точили по болту?
Да, первый раз я носил болт и полиуретановый С/Б,а второй раз я носил гайку(на болт накручивалась ток шаг другой) от шаровой косого рычага и косой рычаг от левина 101!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 9:37 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
Други! Кто сталкивался, чем у нас вал рулевой отличается от других карин? Номера разные.


Вложения:
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png [ 130.19 КБ | Просмотров: 7438 ]

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 3:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Shtusha Длиной,наш короче вроде! Можно поставить от обычной и на оборот!
Я себе менял несколько раз уже и забыл какой щас стоит!

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Upiter отпишись как подвеска?)
а то я уже свою убил,ни куда не тянет и едет бодро,ток скрипит!(((


Вложения:
IMG_20140407_195940.jpg
IMG_20140407_195940.jpg [ 339.85 КБ | Просмотров: 7420 ]

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 9:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm
Сообщения: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
sever.max
Вот, спасибо!

_________________
Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая
Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB