Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Объединение информации по ГТИ GTI
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=13284
Страница 16 из 21

Автор:  Upiter [ Ср май 25, 2016 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

1. Не подойдут суппорта от мака на страт, крепления самого суппорта отличаются, если мне не изменяет память.
2. датчики встанут без проблем.
3. вроде на страте он чуть длиннее, но не критично у меня обыкновенный стоит.
4. у меня все подходило когда страт на мак менял, значит одинаковые.
5. корона, калдина, карина ед с двигателем 3s
6. гур оставляй свой, разницы нет.

Автор:  dimon 987 [ Ср май 25, 2016 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Я на мак поставил скобы и суппорта от GTI( 2 поршня ) без проблем, а вот тормозные диски остались от макферсона ( 1 поршень ), потому что когда поставил тормозной диск от GTI скоба суппорта не установилась на своё место, стала упираться в тормозной диск.

Автор:  sever.max [ Ср май 25, 2016 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

У ССС вроде крепление суппорта отходит дальше от центра диска,а у мака ближе!

Автор:  Aludi [ Чт май 26, 2016 5:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

В выходные полезу примерять ступицу, суппорт диск и колесо :)

Автор:  Aludi [ Сб май 28, 2016 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

В общем, примерил...
Диск SSS действительно упирается в суппорт (на фото суппорт 57-25):
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 169.33 КБ | Просмотров: 9423 ]

Но диск можно при этом провернуть.
Таким образом, чисто теоретически, если сточить диск в РАДИУСЕ на 1 мм (уменьшить диаметр на 2 мм), то влезет как миленький.
Но в 14 диск эта конструкция всё равно не влезет... Т.к. крепление суппорта на кулаке вынесено к краю диска :(

Есть вариант купить ступицы в сборе от Левина с суппортами за 5 тыс. (Суппорта 2-хпоршневые...).
Возможно ли в поворотные кулаки этой ступицы впрессовать цапфу от КариныЕ SSS ?
Если кто уже проделывал такое - отзовитесь...

PS:
На сегодняшний момент имею затруднение с приобретением пыльников тормозных дисков (то что мне досталось - сгнило насквозь), а на рассматриваемых суппортах всё есть.
Тормозные суппорта тоже ещё не брал.
Цапфы есть и подшипники на ступицу SSS уже куплены.

Автор:  Upiter [ Вс май 29, 2016 7:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Aludi
Не совсем понятно, что и куда ты хочешь впресовать, но ступица от левина sss и от карины sss одинаковые, на маке совсем другая ступица.

Автор:  Aludi [ Вс май 29, 2016 8:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Upiter писал(а):
Aludi
Не совсем понятно, что и куда ты хочешь впресовать, но ступица от левина sss и от карины sss одинаковые, на маке совсем другая ступица.

То что на маке другая ступица - я знаю.
У левина ступица имеет цапфу (это имеется в виду та крутящаяся хрень, из которой шпильки торчат, на которые колесо одевается) с 4-мя шпильками. Значит один в один ступицу от левина ставить нельзя... А вот если цапфу туда впрессовать, то получается что можно?

Автор:  Upiter [ Вс май 29, 2016 8:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Aludi
Теперь понятно, я думаю можно если ступичные подшипники одинаковые.

Автор:  Aludi [ Вс май 29, 2016 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Upiter писал(а):
Aludi
Теперь понятно, я думаю можно если ступичные подшипники одинаковые.

Ступичные одинаковы согласно списка совместимости экзиста (хотя ему если верить - иногда наломаться можно).
Но там ещё куча моментов может всплыть...
1. Разная высота соединения с шаровой.
2. Другое отверстие под шаровую из стойки.
3. Другое крепление трапеции (площадки), к которой прикручиваются рычаги.
4. другая форма поворотного кулака - особо интересует то место, к которому крепится наконечник рулевой тяги.
5. Другое гнездо под ABS.
6. Другое отверстие под шаровую из бинокля.
В общем, если бы кто уже ходил этим путём, то было бы спокойнее... :)

Автор:  Upiter [ Вс май 29, 2016 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Aludi
я ставил стойки и рычаги от левина 101 кузов, все подошло, шаровая такая же, площадка крепления рычагов тоже, единственный нюанс это крепление линки, не помню, но вроде на стойках от левина они выше приварены.

Автор:  sever.max [ Пн май 30, 2016 2:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Блин сток ребусов,в двух словах что хочешь сделать?)

Автор:  Aludi [ Пн май 30, 2016 7:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

sever.max писал(а):
Блин сток ребусов,в двух словах что хочешь сделать?)


На CarinaE (сейчас макферсон) ставлю SSS.
Ступицы SSS - умотанные, Кожухов тормозных дисков нет.

Что я хочу сделать в 2-х словах: "Хочу восстановить ступицы с кожухами тормозных дисков для CarinaE SSS для своей машины".

Как вариант решения этой задачи, рассматриваю суппорта от Левина с переделкой цапфы (у Левина из цапфы торчит 4 шпильки) на цапфу от CarinaE (в которой 5 шпилек).

Автор:  sever.max [ Пн май 30, 2016 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

суппорта на левине и ЖТИ с подвеской ССС вроде одинаковые,мне кажется разница ток в тормозном диске и самой ступице на левине 4 шпильки,а на ЖТИ 5,ступичный подшипник и поворотный кулак должны быть одинаковые,но это всего лишь моё предположение!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
поменять подшипники и не парся,кожухи нахер не нужны

Автор:  Aludi [ Пн май 30, 2016 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Купил сегодня... По 2,5 рубля за ступицу в сборе.
Поворотный кулак чуть другой: наконечник рулевой тяги вставляется в поворотный кулак на Левине серху, а на КаринеЕ - снизу.
Но при этом, на Левине место крепления наконечника рулевой тяги чуть ниже, а на Карине чуть выше, поэтому точка приложения усилия от рулевой рейки должна находиться на одном уровне.
Но еще остаётся подозрение, что если поставить поворотные кулаки от Левина, то рулевые тяги от рулевой рейки пойдут выше чем нужно, и будут за что-то задевать...
В общем, рисковать не буду... На поворотные кулаки от КариныЕ переставлю тормозные суппорта от Левина, щитки тормозных дисков. Остальное буду не торопясь продавать...
Всем спасибо за поддержку и информацию... Мужики, реально легче, когда вы есть :)

Автор:  Aludi [ Вт июл 05, 2016 5:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Доброго времени суток :)
Подскажите кто знает. Сейчас у меня подвеска макферсон.
При свапе на SSS надо менять заднюю опору двигателя?
Или есть возможность оставить родную?

(Вроде по каталогам они не взаимозаменяемые. Но на картинках выглядят одинаково, за исключением каких-то приваренных "ушей", которые мне вроде как и не нужны на моём двигателе...)

Автор:  sever.max [ Вт июл 05, 2016 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Aludi Я думаю не надо!

Автор:  Diman__2008 [ Вт июл 05, 2016 10:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Aludi
Левиновский кулак подходит

Автор:  sever.max [ Вт июл 05, 2016 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Ребят сделал подвеску неделю назад проездил неделю и снова застучало меня это уже за...ло в год по два раза с ней чё то делать,то контракт покупать то востанавливать в разных местах,щас езжу на колёсах 225/40/18 и давлении 2.8 может это то же повлияло в последний раз,так как езжу так же как на 195/65/15,но за 6 лет владения у меня уже всё накипело пол гаража рычагов,думаю делать полный привод и сразу подумываю может МАК поставить,КТО СТАВИЛ МАК ВМЕСТО СТРАТА ОТПИШИТЕСЬ СИЛЬНО НА МНОГО ХУЖЕ? И ещё интересует как Мак себя ведёт от 160-240км/ч,если стоки и низко профиль поставить спасёт или всё равно не сравнится со стратом?

Автор:  ALEX-72 [ Ср июл 06, 2016 4:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

sever.max писал(а):
сделал подвеску неделю назад проездил неделю и снова застучало

sever.max писал(а):
езжу на колёсах 225/40/18 и давлении 2.8 может это то же повлияло

Что то сомнительно что резина за неделю может убить подвеску :du_ma_et: , такое даже "замечательный" фебест
выдержал бы, может что то не доделал, или не правильно сделал, там у страта куча сочленений, насколько
я знаю, может пропустил чего нибудь :nez-nayu:

Автор:  Серрегга [ Ср июл 06, 2016 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

ALEX-72 писал(а):
может что то не доделал, или не правильно сделал

Тож так думаю. Проверь. Может где то на излом идет? По книге проверь как собирать.
Обычно выходят из строя прямые с косым рычаги. Вот ужу 1,5 года езжу с последней замены прямого. И ни одного стука.
На днях поменял рейку, снимал подрамник, поставил тишина! :co_ol:
Косые вообще вечные что ле :ne_vi_del:

Автор:  sever.max [ Ср июл 06, 2016 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

У меня прямые и бинокли умирают на постой!
Не знаю как вы ездите,может тошните? из за рывков могут выходить из строя?

Автор:  Серрегга [ Ср июл 06, 2016 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

sever.max писал(а):
У меня прямые и бинокли умирают на постой!

Помню когда только купил машину. Умирали тоже быстро! За год 2 раза менял. В гараже тоже по 3 пары не исправных лежат :)
Но вот сейчас уже езжу и не парюсь. Может состояние попалось хорошее :-ok-:

Автор:  Aludi [ Чт июл 07, 2016 6:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Мне достались прямые рычаги, которые были вроде как живые.
Мне когда ШС проверяли в сервисе - зажали ШС в тиски и подёргали рычаг в продольном направлении ( направление длинны рычага) - явно чувствовался люфт в ШС. А в руках пока вертел - ничего не чувствовалось - вроде идеально всё было...

Так что БУ рычаги очень часто имеют люфты, которые "вручную" не определишь. А потом на машине каждый маленький люфт быстро вырастет в большой стук.

Автор:  sever.max [ Чт июл 07, 2016 9:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

умирают именно шаровые,а не ШС

Автор:  Aludi [ Чт июл 07, 2016 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

sever.max писал(а):
умирают именно шаровые,а не ШС

Думаю что технология проверки шаровой (для снятого рычага) такая же:
Шаровую за шток зажать в тиски, а потом дёргать вперёд/назад.
Так усилие прилагаемое к шаровой в боковом направлении намного больше. И выявить шаровую, которая только начинает люфтить - проще.

Страница 16 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/