Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср мар 29, 2017 1:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 10:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Толку что я их так проверю? я их с Владика заказываю!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 6:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 193
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
sever.max писал(а):
Толку что я их так проверю? я их с Владика заказываю!

Тебе может и не будет толку, а тем кто с рук на руки по рычагу покупает - может и быть толк...

Вообще не понимаю в чём спор...
Я поделился информацией, которая у меня появилась.
Кто не хочет её применять или не может - тот не применяет :)

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 9:51 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Просто хотел узнать,может есть какая тонкость которая убивает прямые рычаги с биноклями!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 11:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2500
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 62 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
sever.max писал(а):
есть какая тонкость которая убивает прямые рычаги с биноклями

Она есть, это дороги :D

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2016 5:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
alexrotor
:D

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 9:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 193
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Доброго времени суток :)
Вопрос о задней опоре двигателя стал сильно актуален. Опора реально другая.... И у меня её нету :(
Нахожусь в состоянии свапа макферсона на SSS. Разобрал и увидел, что задняя опора другая.
Help !!!! :)

PS:
Там похоже ещё и кронштейн крепления двигателя другой... :(

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 10:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1728
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Aludi
Что именно там другое? Можешь фото для сравнения показать?
если есть сам кронштейн, то поменяй сайлент.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 10:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 193
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Всё. Вопрос решился:
Нашел человека, который мне продал свап-комплект.
Поменялся с ним задней опорой и кронштейном двигателя (который крепится на 3 болта к двигателю или МКПП и к опоре двигателя). Опоры двигателя выше. А кронштейн длиннее :)
Кстати, эти 2 детали (опора двигателя и кронштейн с подвески SSS) могут быть установлены и на 3S-GE и на 3S-FE. Разница только в рейке и подрамнике :)
Причём опора (и кронштейн) от SSS могут быть установлены на обычную рейку и обычный подрамник.
А обычная опора и кронштейн не могут быть установлены на SSS подрамник и рейку.


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева опора двигателя с подвески SSS (Carina E GTI). Справа — с обычной подвески Carina E.
IMG_20160726_1737481.jpg
IMG_20160726_1737481.jpg [ 98.14 КБ | Просмотров: 775 ]

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2016 11:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 586
Откуда: Воронеж
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Aludi
Вот теперь понятно))

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 9:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 193
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Доброго времени суток всем :)
SSS установлен. После установки маленько брякало,но поменял прямой рычаг, и стало приемлемо-нормально.
Тут отчёт, если кому интересно: https://www.drive2.ru/l/451140891944419924/

Есть пара вопросов, которые сильно мучают:
1. Руль тугой. Насос ГУР-а оставлен родной (он и раньше был не идеален). По EXIST-у ГУР-ы у CarinaE и CarinaE GTI различаются. Они выдают разное давление на рейку? Вообще может кто добивался увеличения усилия, снимаемого с ГУР-а?

2. Поворотная цапфа - от CarinaE GTI. Тормозные суппорта - от Levin-а. Диски - наверное с Целики (Точно не знаю - не я брал).
Сейчас тормозные диски сильно прижимаются к скобам (внутрь автомобиля). Что не есть гуд. СтОит купить тормозные диски от CarinaE GTI? или сделать проставки по полтора мм. между ступицей и тормозным диском? Кто сталкивался - просьба отписаться... Или ссылку дать :)

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2016 10:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1728
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Aludi
Привет.
Скажи где брал и по чем верхние шаровые?
Aludi писал(а):
1. Руль тугой. Насос ГУР-а оставлен родной (он и раньше был не идеален)


У меня руль так же тяжелый! Когда сел Gibson aka Дима, то так же всю дорогу мне об этом таердил :D Хоть и насос не гудит.

Aludi писал(а):
2. Поворотная цапфа - от CarinaE GTI. Тормозные суппорта - от Levin-а. Диски - наверное с Целики (Точно не знаю - не я брал).
Сейчас тормозные диски сильно прижимаются к скобам (внутрь автомобиля). Что не есть гуд. СтОит купить тормозные диски от CarinaE GTI? или сделать проставки по полтора мм. между ступицей и тормозным диском? Кто сталкивался - просьба отписаться... Или ссылку дать :)


Тут мне кажется все же суппорта отличаются наши от левина. Кстати я ставил новые жирные тормозные диски от Калды ГТ-Т, везде по 1 мм оставалось :) Год проездил, такие же жирные :twisted: :)

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2016 3:23 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 554
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Привет, парни.
Лежат без надобности передние суппорта от ГТИ. Пока руки до публикации объявы не дошли. Может кому надо, стучите в личку.

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 10:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1728
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Парни кто ни будь может померить диаметр, или посадочное место сайлентблока задней подушки?
Есть задняя опора не известного мотора, хочу перепресовать в свой. Боюсь не подойдёт

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 2:59 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Серрегга а с твоей что? залей стекольным клеем или кузовным герметиком, дай схавится неделю и будет норм!)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2016 10:34 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1728
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
sever.max
От моей живого места не осталось :D не чего заливать. Полуриетан не ставьте в опоры.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 1:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Серрегга тогда купи контракт с короны/калдины 190 кузов с 3с

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 1:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 2777
Откуда: Таганрог
Репутация: 43 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Серрегга Если опора меньше по диаметру, железная лента тебе в помощь. Подбери толщину так, чтобы 1 слоя хватило, согни и уложи в обойму перед запрессовкой картриджа опоры.

_________________
Diesel fuel only

Были 2 Карины-Е, обе с 4А-FE (LB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 5:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Кто ставил с/б в прямой рычаг вместо плавающего? расскажите

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2016 9:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1728
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
sever.max писал(а):
тогда купи контракт с короны/калдины 190 кузов с 3с

Не подойдет. Наша выше на 2 см. У меня руках от 3с. Она ниже.И плюс
Aludi писал(а):
Причём опора (и кронштейн) от SSS могут быть установлены на обычную рейку и обычный подрамник.
А обычная опора и кронштейн не могут быть установлены на SSS подрамник и рейку.

Или какой то подвох есть? :)

Черепашка-ниндзя писал(а):
сли опора меньше по диаметру, железная лента тебе в помощь. Подбери толщину так, чтобы 1 слоя хватило, согни и уложи в обойму перед запрессовкой картриджа опоры.


Спасибо за решение. Но сам сайлент подходит идеально по диаметру. Спасибо за эту информацию товарищу SID48rus

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
sever.max писал(а):
Кто ставил с/б в прямой рычаг вместо плавающего? расскажите


На Драйве видел на селике с SSS установленными вместо плавающих полуриетан в прямых, сломался сам рычаг! :o Потому как там на излом идет, +нагрузка большая . Короче ну его нафиг :P

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 12:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
я то же это слышал,но сзади ставят вместо плавающих и норм,да и проще с/б сломаться чем рычагу

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2016 6:37 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 193
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Серрегга писал(а):
На Драйве видел на селике с SSS установленными вместо плавающих полуриетан в прямых, сломался сам рычаг! :o Потому как там на излом идет, +нагрузка большая . Короче ну его нафиг :P

У меня сейчас в прямых рычагах стоят полеуретановые втулки вместо плавающих. И ничего...
Там не так сильно разворот рычагов идет - полеуретан выдерживат нормально.
Руль от них будет крутиться более туго - это точно

PS: Ездит машина правда не долго - месяца 3 всего на таких рычагах. Но руль в крайние положения уже выворачивался неоднократно - ничего не обломилось там...

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2016 10:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Aludi а как ты их туда запресовал? там же бортик есть,к токарю возил срезать?

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2016 6:49 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am
Сообщения: 193
Откуда: г. Красноярск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
sever.max писал(а):
Aludi а как ты их туда запресовал? там же бортик есть,к токарю возил срезать?

Запрессовывали в конторе, которая занимается карданами, подвесками и проч.
Буртик наверное срезали, если я правильно понял про что ты говоришь. Сайлентблок имеет ПРИМЕРНО такую форму:
Вложение:
Сайлент.jpg
Сайлент.jpg [ 284.74 КБ | Просмотров: 420 ]

Это не его фотография.
Возможно что сам сайлентблок сделан из 3-х "резиновых" цилиндров (средний - меньшего диаметра), насаженных на одну втулку.

_________________
Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла
Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2016 9:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 892
Откуда: Украина.Днепропетровск
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Если срезали то контора гуано. Резиновые сайленты точно такие же.
При запресовке сайлент обильно намазывается чем то мыльным(например фейри) и нагло давится в рычаг, главное что бы хватило дури у преса и при этом не срезало буртик.
Материал сайлента эластичный и поволяет задавить при наличии смазки(фейри), по выходу из кольца буртик попросту распрямится.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Авто электроника(продажа спец заказ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Объединение информации по ГТИ
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2016 12:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1941
Откуда: Белгород
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Medved Видел прямой рычаг без плавающего с/б?
там с одной стороны норм,а с другой стороны типа конуса сделано и из за него не влазит с/б,вот я и говорю что бы конус срезать и сделать внутренний диаметр под диаметр обоймы с/б!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB