Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Объединение информации по ГТИ GTI http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=13284 |
Страница 17 из 21 |
Автор: | sever.max [ Чт июл 07, 2016 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Толку что я их так проверю? я их с Владика заказываю! |
Автор: | Aludi [ Пт июл 08, 2016 6:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
sever.max писал(а): Толку что я их так проверю? я их с Владика заказываю! Тебе может и не будет толку, а тем кто с рук на руки по рычагу покупает - может и быть толк... Вообще не понимаю в чём спор... Я поделился информацией, которая у меня появилась. Кто не хочет её применять или не может - тот не применяет |
Автор: | sever.max [ Пт июл 08, 2016 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Просто хотел узнать,может есть какая тонкость которая убивает прямые рычаги с биноклями! |
Автор: | alexrotor [ Пт июл 08, 2016 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
sever.max писал(а): есть какая тонкость которая убивает прямые рычаги с биноклями Она есть, это дороги |
Автор: | sever.max [ Пт июл 08, 2016 5:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
alexrotor |
Автор: | Aludi [ Пн июл 25, 2016 9:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Доброго времени суток Вопрос о задней опоре двигателя стал сильно актуален. Опора реально другая.... И у меня её нету Нахожусь в состоянии свапа макферсона на SSS. Разобрал и увидел, что задняя опора другая. Help !!!! PS: Там похоже ещё и кронштейн крепления двигателя другой... |
Автор: | Серрегга [ Пн июл 25, 2016 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Aludi Что именно там другое? Можешь фото для сравнения показать? если есть сам кронштейн, то поменяй сайлент. |
Автор: | afrikos [ Вт июл 26, 2016 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Aludi Вот теперь понятно)) |
Автор: | Aludi [ Вс авг 21, 2016 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Доброго времени суток всем SSS установлен. После установки маленько брякало,но поменял прямой рычаг, и стало приемлемо-нормально. Тут отчёт, если кому интересно: https://www.drive2.ru/l/451140891944419924/ Есть пара вопросов, которые сильно мучают: 1. Руль тугой. Насос ГУР-а оставлен родной (он и раньше был не идеален). По EXIST-у ГУР-ы у CarinaE и CarinaE GTI различаются. Они выдают разное давление на рейку? Вообще может кто добивался увеличения усилия, снимаемого с ГУР-а? 2. Поворотная цапфа - от CarinaE GTI. Тормозные суппорта - от Levin-а. Диски - наверное с Целики (Точно не знаю - не я брал). Сейчас тормозные диски сильно прижимаются к скобам (внутрь автомобиля). Что не есть гуд. СтОит купить тормозные диски от CarinaE GTI? или сделать проставки по полтора мм. между ступицей и тормозным диском? Кто сталкивался - просьба отписаться... Или ссылку дать |
Автор: | Серрегга [ Вс авг 21, 2016 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Aludi Привет. Скажи где брал и по чем верхние шаровые? Aludi писал(а): 1. Руль тугой. Насос ГУР-а оставлен родной (он и раньше был не идеален) У меня руль так же тяжелый! Когда сел Gibson aka Дима, то так же всю дорогу мне об этом таердил Хоть и насос не гудит. Aludi писал(а): 2. Поворотная цапфа - от CarinaE GTI. Тормозные суппорта - от Levin-а. Диски - наверное с Целики (Точно не знаю - не я брал). Сейчас тормозные диски сильно прижимаются к скобам (внутрь автомобиля). Что не есть гуд. СтОит купить тормозные диски от CarinaE GTI? или сделать проставки по полтора мм. между ступицей и тормозным диском? Кто сталкивался - просьба отписаться... Или ссылку дать Тут мне кажется все же суппорта отличаются наши от левина. Кстати я ставил новые жирные тормозные диски от Калды ГТ-Т, везде по 1 мм оставалось Год проездил, такие же жирные |
Автор: | Olargo [ Пт авг 26, 2016 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Привет, парни. Лежат без надобности передние суппорта от ГТИ. Пока руки до публикации объявы не дошли. Может кому надо, стучите в личку. |
Автор: | Серрегга [ Чт окт 20, 2016 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Парни кто ни будь может померить диаметр, или посадочное место сайлентблока задней подушки? Есть задняя опора не известного мотора, хочу перепресовать в свой. Боюсь не подойдёт |
Автор: | sever.max [ Сб окт 22, 2016 2:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Серрегга а с твоей что? залей стекольным клеем или кузовным герметиком, дай схавится неделю и будет норм!) |
Автор: | Серрегга [ Сб окт 22, 2016 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
sever.max От моей живого места не осталось не чего заливать. Полуриетан не ставьте в опоры. |
Автор: | sever.max [ Вс окт 23, 2016 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Серрегга тогда купи контракт с короны/калдины 190 кузов с 3с |
Автор: | Череп [ Вс окт 23, 2016 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Серрегга Если опора меньше по диаметру, железная лента тебе в помощь. Подбери толщину так, чтобы 1 слоя хватило, согни и уложи в обойму перед запрессовкой картриджа опоры. |
Автор: | sever.max [ Вс окт 23, 2016 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Кто ставил с/б в прямой рычаг вместо плавающего? расскажите |
Автор: | Серрегга [ Вс окт 23, 2016 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
sever.max писал(а): тогда купи контракт с короны/калдины 190 кузов с 3с Не подойдет. Наша выше на 2 см. У меня руках от 3с. Она ниже.И плюс Aludi писал(а): Причём опора (и кронштейн) от SSS могут быть установлены на обычную рейку и обычный подрамник. А обычная опора и кронштейн не могут быть установлены на SSS подрамник и рейку. Или какой то подвох есть? Черепашка-ниндзя писал(а): сли опора меньше по диаметру, железная лента тебе в помощь. Подбери толщину так, чтобы 1 слоя хватило, согни и уложи в обойму перед запрессовкой картриджа опоры. Спасибо за решение. Но сам сайлент подходит идеально по диаметру. Спасибо за эту информацию товарищу SID48rus Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: sever.max писал(а): Кто ставил с/б в прямой рычаг вместо плавающего? расскажите На Драйве видел на селике с SSS установленными вместо плавающих полуриетан в прямых, сломался сам рычаг! Потому как там на излом идет, +нагрузка большая . Короче ну его нафиг |
Автор: | sever.max [ Пн окт 24, 2016 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
я то же это слышал,но сзади ставят вместо плавающих и норм,да и проще с/б сломаться чем рычагу |
Автор: | Aludi [ Пн окт 24, 2016 6:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Серрегга писал(а): На Драйве видел на селике с SSS установленными вместо плавающих полуриетан в прямых, сломался сам рычаг! Потому как там на излом идет, +нагрузка большая . Короче ну его нафиг У меня сейчас в прямых рычагах стоят полеуретановые втулки вместо плавающих. И ничего... Там не так сильно разворот рычагов идет - полеуретан выдерживат нормально. Руль от них будет крутиться более туго - это точно PS: Ездит машина правда не долго - месяца 3 всего на таких рычагах. Но руль в крайние положения уже выворачивался неоднократно - ничего не обломилось там... |
Автор: | sever.max [ Вт окт 25, 2016 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Aludi а как ты их туда запресовал? там же бортик есть,к токарю возил срезать? |
Автор: | Aludi [ Ср окт 26, 2016 6:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
sever.max писал(а): Aludi а как ты их туда запресовал? там же бортик есть,к токарю возил срезать? Запрессовывали в конторе, которая занимается карданами, подвесками и проч. Буртик наверное срезали, если я правильно понял про что ты говоришь. Сайлентблок имеет ПРИМЕРНО такую форму: Вложение: Это не его фотография. Возможно что сам сайлентблок сделан из 3-х "резиновых" цилиндров (средний - меньшего диаметра), насаженных на одну втулку. |
Автор: | Medved [ Чт окт 27, 2016 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Если срезали то контора гуано. Резиновые сайленты точно такие же. При запресовке сайлент обильно намазывается чем то мыльным(например фейри) и нагло давится в рычаг, главное что бы хватило дури у преса и при этом не срезало буртик. Материал сайлента эластичный и поволяет задавить при наличии смазки(фейри), по выходу из кольца буртик попросту распрямится. |
Автор: | sever.max [ Пт окт 28, 2016 12:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Объединение информации по ГТИ |
Medved Видел прямой рычаг без плавающего с/б? там с одной стороны норм,а с другой стороны типа конуса сделано и из за него не влазит с/б,вот я и говорю что бы конус срезать и сделать внутренний диаметр под диаметр обоймы с/б! |
Страница 17 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |