Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Объединение информации по ГТИ GTI
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=13284
Страница 17 из 21

Автор:  sever.max [ Чт июл 07, 2016 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Толку что я их так проверю? я их с Владика заказываю!

Автор:  Aludi [ Пт июл 08, 2016 6:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

sever.max писал(а):
Толку что я их так проверю? я их с Владика заказываю!

Тебе может и не будет толку, а тем кто с рук на руки по рычагу покупает - может и быть толк...

Вообще не понимаю в чём спор...
Я поделился информацией, которая у меня появилась.
Кто не хочет её применять или не может - тот не применяет :)

Автор:  sever.max [ Пт июл 08, 2016 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Просто хотел узнать,может есть какая тонкость которая убивает прямые рычаги с биноклями!

Автор:  alexrotor [ Пт июл 08, 2016 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

sever.max писал(а):
есть какая тонкость которая убивает прямые рычаги с биноклями

Она есть, это дороги :D

Автор:  sever.max [ Пт июл 08, 2016 5:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

alexrotor
:D

Автор:  Aludi [ Пн июл 25, 2016 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Доброго времени суток :)
Вопрос о задней опоре двигателя стал сильно актуален. Опора реально другая.... И у меня её нету :(
Нахожусь в состоянии свапа макферсона на SSS. Разобрал и увидел, что задняя опора другая.
Help !!!! :)

PS:
Там похоже ещё и кронштейн крепления двигателя другой... :(

Автор:  Серрегга [ Пн июл 25, 2016 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Aludi
Что именно там другое? Можешь фото для сравнения показать?
если есть сам кронштейн, то поменяй сайлент.

Автор:  Aludi [ Вт июл 26, 2016 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Всё. Вопрос решился:
Нашел человека, который мне продал свап-комплект.
Поменялся с ним задней опорой и кронштейном двигателя (который крепится на 3 болта к двигателю или МКПП и к опоре двигателя). Опоры двигателя выше. А кронштейн длиннее :)
Кстати, эти 2 детали (опора двигателя и кронштейн с подвески SSS) могут быть установлены и на 3S-GE и на 3S-FE. Разница только в рейке и подрамнике :)
Причём опора (и кронштейн) от SSS могут быть установлены на обычную рейку и обычный подрамник.
А обычная опора и кронштейн не могут быть установлены на SSS подрамник и рейку.

Вложения:
Комментарий к файлу: Слева опора двигателя с подвески SSS (Carina E GTI). Справа — с обычной подвески Carina E.
IMG_20160726_1737481.jpg
IMG_20160726_1737481.jpg [ 98.14 КБ | Просмотров: 12431 ]

Автор:  afrikos [ Вт июл 26, 2016 11:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Aludi
Вот теперь понятно))

Автор:  Aludi [ Вс авг 21, 2016 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Доброго времени суток всем :)
SSS установлен. После установки маленько брякало,но поменял прямой рычаг, и стало приемлемо-нормально.
Тут отчёт, если кому интересно: https://www.drive2.ru/l/451140891944419924/

Есть пара вопросов, которые сильно мучают:
1. Руль тугой. Насос ГУР-а оставлен родной (он и раньше был не идеален). По EXIST-у ГУР-ы у CarinaE и CarinaE GTI различаются. Они выдают разное давление на рейку? Вообще может кто добивался увеличения усилия, снимаемого с ГУР-а?

2. Поворотная цапфа - от CarinaE GTI. Тормозные суппорта - от Levin-а. Диски - наверное с Целики (Точно не знаю - не я брал).
Сейчас тормозные диски сильно прижимаются к скобам (внутрь автомобиля). Что не есть гуд. СтОит купить тормозные диски от CarinaE GTI? или сделать проставки по полтора мм. между ступицей и тормозным диском? Кто сталкивался - просьба отписаться... Или ссылку дать :)

Автор:  Серрегга [ Вс авг 21, 2016 10:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Aludi
Привет.
Скажи где брал и по чем верхние шаровые?
Aludi писал(а):
1. Руль тугой. Насос ГУР-а оставлен родной (он и раньше был не идеален)


У меня руль так же тяжелый! Когда сел Gibson aka Дима, то так же всю дорогу мне об этом таердил :D Хоть и насос не гудит.

Aludi писал(а):
2. Поворотная цапфа - от CarinaE GTI. Тормозные суппорта - от Levin-а. Диски - наверное с Целики (Точно не знаю - не я брал).
Сейчас тормозные диски сильно прижимаются к скобам (внутрь автомобиля). Что не есть гуд. СтОит купить тормозные диски от CarinaE GTI? или сделать проставки по полтора мм. между ступицей и тормозным диском? Кто сталкивался - просьба отписаться... Или ссылку дать :)


Тут мне кажется все же суппорта отличаются наши от левина. Кстати я ставил новые жирные тормозные диски от Калды ГТ-Т, везде по 1 мм оставалось :) Год проездил, такие же жирные :twisted: :)

Автор:  Olargo [ Пт авг 26, 2016 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Привет, парни.
Лежат без надобности передние суппорта от ГТИ. Пока руки до публикации объявы не дошли. Может кому надо, стучите в личку.

Автор:  Серрегга [ Чт окт 20, 2016 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Парни кто ни будь может померить диаметр, или посадочное место сайлентблока задней подушки?
Есть задняя опора не известного мотора, хочу перепресовать в свой. Боюсь не подойдёт

Автор:  sever.max [ Сб окт 22, 2016 2:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Серрегга а с твоей что? залей стекольным клеем или кузовным герметиком, дай схавится неделю и будет норм!)

Автор:  Серрегга [ Сб окт 22, 2016 10:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

sever.max
От моей живого места не осталось :D не чего заливать. Полуриетан не ставьте в опоры.

Автор:  sever.max [ Вс окт 23, 2016 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Серрегга тогда купи контракт с короны/калдины 190 кузов с 3с

Автор:  Череп [ Вс окт 23, 2016 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Серрегга Если опора меньше по диаметру, железная лента тебе в помощь. Подбери толщину так, чтобы 1 слоя хватило, согни и уложи в обойму перед запрессовкой картриджа опоры.

Автор:  sever.max [ Вс окт 23, 2016 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Кто ставил с/б в прямой рычаг вместо плавающего? расскажите

Автор:  Серрегга [ Вс окт 23, 2016 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

sever.max писал(а):
тогда купи контракт с короны/калдины 190 кузов с 3с

Не подойдет. Наша выше на 2 см. У меня руках от 3с. Она ниже.И плюс
Aludi писал(а):
Причём опора (и кронштейн) от SSS могут быть установлены на обычную рейку и обычный подрамник.
А обычная опора и кронштейн не могут быть установлены на SSS подрамник и рейку.

Или какой то подвох есть? :)

Черепашка-ниндзя писал(а):
сли опора меньше по диаметру, железная лента тебе в помощь. Подбери толщину так, чтобы 1 слоя хватило, согни и уложи в обойму перед запрессовкой картриджа опоры.


Спасибо за решение. Но сам сайлент подходит идеально по диаметру. Спасибо за эту информацию товарищу SID48rus

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
sever.max писал(а):
Кто ставил с/б в прямой рычаг вместо плавающего? расскажите


На Драйве видел на селике с SSS установленными вместо плавающих полуриетан в прямых, сломался сам рычаг! :o Потому как там на излом идет, +нагрузка большая . Короче ну его нафиг :P

Автор:  sever.max [ Пн окт 24, 2016 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

я то же это слышал,но сзади ставят вместо плавающих и норм,да и проще с/б сломаться чем рычагу

Автор:  Aludi [ Пн окт 24, 2016 6:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Серрегга писал(а):
На Драйве видел на селике с SSS установленными вместо плавающих полуриетан в прямых, сломался сам рычаг! :o Потому как там на излом идет, +нагрузка большая . Короче ну его нафиг :P

У меня сейчас в прямых рычагах стоят полеуретановые втулки вместо плавающих. И ничего...
Там не так сильно разворот рычагов идет - полеуретан выдерживат нормально.
Руль от них будет крутиться более туго - это точно

PS: Ездит машина правда не долго - месяца 3 всего на таких рычагах. Но руль в крайние положения уже выворачивался неоднократно - ничего не обломилось там...

Автор:  sever.max [ Вт окт 25, 2016 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Aludi а как ты их туда запресовал? там же бортик есть,к токарю возил срезать?

Автор:  Aludi [ Ср окт 26, 2016 6:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

sever.max писал(а):
Aludi а как ты их туда запресовал? там же бортик есть,к токарю возил срезать?

Запрессовывали в конторе, которая занимается карданами, подвесками и проч.
Буртик наверное срезали, если я правильно понял про что ты говоришь. Сайлентблок имеет ПРИМЕРНО такую форму:
Вложение:
Сайлент.jpg
Сайлент.jpg [ 284.74 КБ | Просмотров: 12076 ]

Это не его фотография.
Возможно что сам сайлентблок сделан из 3-х "резиновых" цилиндров (средний - меньшего диаметра), насаженных на одну втулку.

Автор:  Medved [ Чт окт 27, 2016 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Если срезали то контора гуано. Резиновые сайленты точно такие же.
При запресовке сайлент обильно намазывается чем то мыльным(например фейри) и нагло давится в рычаг, главное что бы хватило дури у преса и при этом не срезало буртик.
Материал сайлента эластичный и поволяет задавить при наличии смазки(фейри), по выходу из кольца буртик попросту распрямится.

Автор:  sever.max [ Пт окт 28, 2016 12:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Объединение информации по ГТИ

Medved Видел прямой рычаг без плавающего с/б?
там с одной стороны норм,а с другой стороны типа конуса сделано и из за него не влазит с/б,вот я и говорю что бы конус срезать и сделать внутренний диаметр под диаметр обоймы с/б!

Страница 17 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/