Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=14449
Страница 1 из 1

Автор:  Dmitry_R [ Чт май 17, 2012 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Тема подсмотрена в клубе TypeR, т.к. спортивные моторы летом сильно греются, и есть проблема с перегревом подкапотного пространства. Как вариант борьбы с перегревом - установка спортивного капота с вентиляцией или прорезание отверстий в штатном. Второй капот на лето удовольствие стоящее денег, а свой собственный порезать мало кто захочет, да и что делать с вентиляцией зимой, заклеивать скотчем?

И те, кто не готов к радикальным решениям, или финансовым вливаниям, придумали абсолютно бесплатный (сиротский) метод улучшить вентиляцию подкапотного пространства летом.

Проще не бывает - убирается уплотнительная резинка капота (возле лобового стекла), на всю длину открывается щель в мизинец высотой - температура несколько падает. А что бы капот во время движения не вибрировал (резинка служит его подпоркой) нужно поставить подпорки. Я делаю из вспененного полиэтилена или резины, такой высоты, что бы после закрывания, капот посередине слегка приподымался, и не болтался вниз при нажатии на него. Подпорки приклеиваются на дешевый двухсторонний скотч, а дешевый - что бы потом легко было снять.

* Надо предупредить, что при реализации этой "летней вентиляции" в вентиляцию (если она будет включена на наружный воздух) может затягивать некоторое кол-во воздуха из под капота. И если под капотом присутствуют посторонние газы (выхлопные например), то их может затягивать в вентиляцию. У кого все исправно - никаких побочных явлений, я не вижу, да и летом при жаре, ук меня работает кондиционер и вентиляция стоит на "рециркуляцию".

PS Хоть на CarinaE нет такой острой проблемы, как на машинах с мощными спортивными моторам, но я считаю, - лишние несколько градусов сверх нормы, здоровья и ресурса мотору не добавляют, как и вечно перегретым LB форсункам , - поэтому на лето резинку убираю.

Вложения:
P5170344.JPG
P5170344.JPG [ 109.38 КБ | Просмотров: 14079 ]
P5170345.JPG
P5170345.JPG [ 92.61 КБ | Просмотров: 14079 ]
P5170346.JPG
P5170346.JPG [ 112.04 КБ | Просмотров: 14079 ]

Автор:  Engine08 [ Чт май 17, 2012 8:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Актуально.

Автор:  alek-r2008 [ Чт май 17, 2012 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Очень...

Автор:  Serj'ык [ Чт май 17, 2012 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Не знаю что у вас там перегревается, может расскажите?

Автор:  alek-r2008 [ Пт май 18, 2012 7:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Serj'ык писал(а):
Не знаю что у вас там перегревается, может расскажите?

Коллектор мой видел...?

Автор:  Den102 [ Пт май 18, 2012 8:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Остудить подкапотку даже на овоще полезно. Описанный выше способ вполне работоспособен, оч многие так и делают.
Если более трепетно подходить к вопросу то коллектор и приемную трубу надо замотать в термоленту и организовать холодный впуск, чтобы мотор сосал воздух не из горячей подкапотки а холодный воздух с улицы.

Автор:  old_Duglas [ Пт май 18, 2012 9:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Den102 писал(а):
чтобы мотор сосал воздух не из горячей подкапотки а холодный воздух с улицы.

у нас штатно нечто подобное и организованно. По крайне мере в стоке :wink:

Автор:  Jaguar [ Пт май 18, 2012 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

а в дождь или на мойке вся вода будит лится на мотор?

Автор:  Dmitry_R [ Пт май 18, 2012 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Jaguar писал(а):
а в дождь или на мойке вся вода будит лится на мотор?

А ты подумай, как капот "загерметизирован" по бокам? Где стоит мотор, и что происходит, когда ты на лужу наезжаешь?

Автор:  Jaguar [ Пт май 18, 2012 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

нет, я имел ввиду сверху. я например когда мою обильно поливаю водой на крышу, и вся вода по лобовому стекает под копот, а резиночка которую Вы убрали этому препятствует. поправте если не прав

Автор:  Dmitry_R [ Пт май 18, 2012 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Jaguar писал(а):
я например когда мою обильно поливаю водой на крышу, и вся вода по лобовому стекает под копот

А я, когда обильно поливаю водой капот, вода стекает по бокам тоже под капот :shock:
Мало того, когда я проезжаю лужу на скорости, то вода ещё и под давлением летит по всему подкапотному :o
Наверно придется теперь менять двигатель :oops:
:wo)(ll:

А если серьезно:
Несколько капель воды, без большого давления, исправному подкапотному, - никак не навредят.
А неисправное - будет глючить в любой дождь, даже если абсолютно все скотчем заклеить сверху.

Единственное что не стоит делать - мыть мотор большим давлением, керхером, с маленького расстояния.

Автор:  Jaguar [ Пт май 18, 2012 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Dmitry_R
ясно, спасибо! у меня все исправно, воспользуюсь Вашим методом))

Автор:  l_denis [ Пт май 18, 2012 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

Jaguar
вода стекает под пластиковую решетку через "жабры" в отдельное простаранство, где забор воздуха в печку идет, а оттуда уже вниз стекает под крыльями и по желобкам. Под капот может чутть-чуть и попадет, то что не успеет в жабры пролиться, ничего в этом криминального нет.

Автор:  Art-ekb [ Вт май 19, 2015 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Метод уменьшения нагрева подкапотного летом.

ALL
Небольшой оффтоп :? Подскажите пожалуйста, номер уплотнительной резинки капота (возле лобового стекла). А то моя порвана с боку, а от Ваза нет желания ставить...
Нашёл, если кому надо будет то номер её - 53383-05010, или аналог от Сaldina, как я понял - 53383-20160.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/