Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:22 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Алексей60 писал(а): Если есть что сказать... ...ты походу вообще слился. Если не знаешь как объяснить, но не пиши бесполезное Я то знаю, потому что я умею читать, и понимать что написано. Но с чего ты взял, что я должен/обязан тебе объяснять? Терпеть не могу глупость и лень ума, особенно когда к этому, ещё борзота добавляется, и от алкоголя тем более! А на этот бред даже ничего отвечать не хочу, т.к. противно. И мне много есть чего сказать, только я не хочу, и чем дальше, тем больше теряю интерес к форуму, который с уходом технически грамотных людей, из лучшего, постепенно превращается в обычный авто-форум, каких сотни "болталка+барахолка". Добавлено спустя 2 минуты:Грустно это все... ну как хотите...
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:24 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
[quote="Dmitry_R"][/quote] Ничего на 4АFE там нет. Там ребята отжигают на других моторах, рассуждения о нагреве масла при 200км/ч.и т.д. Зачем ТС это? Походу Диман у тебя пошел сплошной OFF
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:29 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Алексей60 Лёша,а чем отличается принцип работы 4a-fe от jz-та?!?! Всё там дахотчиво написано про тем-ру масла в разных режимах работы двигателей...,так что не надо водить муру...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:48 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
alek-r2008 писал(а): а чем отличается принцип работы 4a-fe от jz-та?!?! Да принцип работы у всех двигателей один и тот же( не надо вспоминать роторные, а то ведь наверняка кто то поумничать захочет), только мы ведь не принцип работы рассматривали, а масляное охлаждение. Тепловая нагрузка у разных двигателей производителем предусмотрена разная. Опять вернусь к началу(в который раз): у ТС 4A FE. Не надо ему про JZ рассказывать. Из -за чего сыр-бор? Он спросил необходим ли ему масляный радиатор. Я (и не только)постарался аргументированно объяснить что не обязательно, ничего ужасного не произойдет. Всё относительно наших моторов. Причем здесь JZ серия? А некоторые относительно GEшных моторов и JZ нафлудили, что ТС теперь и обкатку как он писАл 60км/ч побоится делать.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Ну так пусть ТС почитает сам ту темку на дроме,на которую была дана ссыль,и сделает для себя вывод,если не глуп конечно... Там и про 4A-FE про 4A-GE написано ...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 9:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): atl писал(а): нет на наших ДИЗЕЛЯХ масляного радиатора а ЗАЧЕМ он там, на дизеле? ЭТО за тем что нефиг писать в разделе о ДИЗЕЛЯХ про бензин, задолбали уже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 9:35 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
atl писал(а): нефиг писать в разделе о ДИЗЕЛЯХ про бензин, задолбали уже Это правильное замечание по делу, сейчас перенесу. Но для этого есть кнопка !!!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:38 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
MerTV писал(а): свыше определенного(где-то 3кг) перепускает часть масла в радиатор На самом деле не самое лучшее решение со стороны Тойоты, мало того, даже довольно странное и немного абсурдное. А именно открывать клапан по давлению масла, а не по его температуре. Летом это работает в пользу, а вот зимой наоборот во вред. (Зимой, я обязательно закрываю масляный радиатор картонкой). Гораздо бы правильнее было вместо клапана по давлению, поставить туда клапан-термостат, открывающийся по температуре масла. Вот это было бы дело. Так и сделано в правильных спортивных решениях. Пока масло не перегрелось оно идет напрямую, а при перегреве начинает открываться канал в радиатор. Вот в этом свете, теплообменник вода-масло, гораздо более интересней, даже на овоще, и особенно зимой. А наличие масляного радиатора на Европейках, и отсутствие на аналогичных Японках, можно предположительно объяснить отсутствием ограничения скорости на немецких автобанах (где можно выдавить из мотора все до конца), и ограничением в 180 км/ч в Японии. Или более длинными периодами смены масла в жмотской Европе (масло при перегреве, гораздо быстрее теряет свои свойства).
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 8:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_R писал(а): Или более длинными периодами смены масла в жмотской Европе .... Возможно Dmitry_R писал(а): Вот в этом свете, теплообменник вода-масло, гораздо более интересней, даже на овоще, и особенно зимой. не могу не согласиться! ОФФ Наконец то закончили споры
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rauanchikus
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 8:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 7:15 pm Сообщения: 38 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
Dmitry_R писал(а): MerTV писал(а): Гораздо бы правильнее было вместо клапана по давлению, поставить туда клапан-термостат, открывающийся по температуре масла. Вот в этом свете, теплообменник вода-масло, гораздо более интересней, даже на овоще, и особенно зимой.
Полностью с тобой согласен! Я вот так подумал , почему бы им не придумать механизм который бы перекрывал поток масла к радиатору механических способом(ставка механического открытие - закрытие клапана ), не было бы все так геморно, летом в жаркую погоду открыл бы клапан идущий к масл радиатору, циркуляция прогретого масла, а зимой перекрыл клапан, было бы намного проще и надежнее !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 9:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
rauanchikus писал(а): Я вот так подумал , почему бы им не придумать механизм который бы перекрывал поток масла к радиатору механических способом на наших допотопных грузовиках это давно было придумано...краник..зимой перекрыл,летом открыл..и всего делов-то.. в порядке оffтопа...масляные радиаторы отопления в кабину(в Краз например) мы ставили ещё в 80-х годах методом колхоза,водяной от Москвича.....было тепло...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|