Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 12:22 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Алексей60 писал(а):
Если есть что сказать... ...ты походу вообще слился. Если не знаешь как объяснить, но не пиши бесполезное
Я то знаю, потому что я умею читать, и понимать что написано. Но с чего ты взял, что я должен/обязан тебе объяснять? Терпеть не могу глупость и лень ума, особенно когда к этому, ещё борзота добавляется, и от алкоголя тем более!
А на этот бред даже ничего отвечать не хочу, т.к. противно.
И мне много есть чего сказать, только я не хочу, и чем дальше, тем больше теряю интерес к форуму, который с уходом технически грамотных людей, из лучшего, постепенно превращается в обычный авто-форум, каких сотни "болталка+барахолка".


Добавлено спустя 2 минуты:
Грустно это все... ну как хотите...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 12:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
[quote="Dmitry_R"][/quote]
Ничего на 4АFE там нет. Там ребята отжигают на других моторах, рассуждения о нагреве масла при 200км/ч.и т.д. Зачем ТС это?
Походу Диман у тебя пошел сплошной OFF

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 12:29 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Алексей60
Лёша,а чем отличается принцип работы 4a-fe от jz-та?!?!
Всё там дахотчиво написано про тем-ру масла в разных режимах работы двигателей...,так что не надо водить муру...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 12:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
alek-r2008 писал(а):
а чем отличается принцип работы 4a-fe от jz-та?!?!

Да принцип работы у всех двигателей один и тот же( не надо вспоминать роторные, а то ведь наверняка кто то поумничать захочет), только мы ведь не принцип работы рассматривали, а масляное охлаждение. Тепловая нагрузка у разных двигателей производителем предусмотрена разная. Опять вернусь к началу(в который раз): у ТС 4A FE. Не надо ему про JZ рассказывать. Из -за чего сыр-бор? Он спросил необходим ли ему масляный радиатор. Я (и не только)постарался аргументированно объяснить что не обязательно, ничего ужасного не произойдет. Всё относительно наших моторов. Причем здесь JZ серия? А некоторые относительно GEшных моторов и JZ нафлудили, что ТС теперь и обкатку как он писАл 60км/ч побоится делать.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 12:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
Ну так пусть ТС почитает сам ту темку на дроме,на которую была дана ссыль,и сделает для себя вывод,если не глуп конечно...
Там и про 4A-FE про 4A-GE написано ...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 9:26 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
atl писал(а):
нет на наших ДИЗЕЛЯХ масляного радиатора

а ЗАЧЕМ он там, на дизеле?

ЭТО за тем что нефиг писать в разделе о ДИЗЕЛЯХ про бензин, задолбали уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 9:35 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
atl писал(а):
нефиг писать в разделе о ДИЗЕЛЯХ про бензин, задолбали уже

Это правильное замечание по делу, сейчас перенесу.
Но для этого есть кнопка Изображение !!!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 12:38 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MerTV писал(а):
свыше определенного(где-то 3кг) перепускает часть масла в радиатор

На самом деле не самое лучшее решение со стороны Тойоты, мало того, даже довольно странное и немного абсурдное. А именно открывать клапан по давлению масла, а не по его температуре.
Летом это работает в пользу, а вот зимой наоборот во вред. (Зимой, я обязательно закрываю масляный радиатор картонкой).
Гораздо бы правильнее было вместо клапана по давлению, поставить туда клапан-термостат, открывающийся по температуре масла. Вот это было бы дело. Так и сделано в правильных спортивных решениях. Пока масло не перегрелось оно идет напрямую, а при перегреве начинает открываться канал в радиатор.

Вот в этом свете, теплообменник вода-масло, гораздо более интересней, даже на овоще, и особенно зимой.

А наличие масляного радиатора на Европейках, и отсутствие на аналогичных Японках, можно предположительно объяснить отсутствием ограничения скорости на немецких автобанах (где можно выдавить из мотора все до конца), и ограничением в 180 км/ч в Японии.
Или более длинными периодами смены масла в жмотской Европе (масло при перегреве, гораздо быстрее теряет свои свойства).

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 8:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Dmitry_R писал(а):
Или более длинными периодами смены масла в жмотской Европе ....

Возможно :)
Dmitry_R писал(а):
Вот в этом свете, теплообменник вода-масло, гораздо более интересней, даже на овоще, и особенно зимой.

не могу не согласиться! ОФФ Наконец то закончили споры :)

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 8:47 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 7:15 pm
Сообщения: 38
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
Dmitry_R писал(а):
MerTV писал(а):
Гораздо бы правильнее было вместо клапана по давлению, поставить туда клапан-термостат, открывающийся по температуре масла.
Вот в этом свете, теплообменник вода-масло, гораздо более интересней, даже на овоще, и особенно зимой.

Полностью с тобой согласен!

Я вот так подумал , почему бы им не придумать механизм который бы перекрывал поток масла к радиатору механических способом(ставка механического открытие - закрытие клапана ), не было бы все так геморно, летом в жаркую погоду открыл бы клапан идущий к масл радиатору, циркуляция прогретого масла, а зимой перекрыл клапан, было бы намного проще и надежнее !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 9:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
rauanchikus писал(а):
Я вот так подумал , почему бы им не придумать механизм который бы перекрывал поток масла к радиатору механических способом


на наших допотопных грузовиках это давно было придумано...краник..зимой перекрыл,летом открыл..и всего делов-то..
в порядке оffтопа...масляные радиаторы отопления в кабину(в Краз например) мы ставили ещё в 80-х годах методом колхоза,водяной от Москвича.....было тепло...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB