Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб июн 23, 2018 6:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 3:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Откуда: Евпатория, Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Gilmour писал(а):
в целом разница с такой эко ездой на 100км будет на 1л может на 1.5л меньше

Ну нормально, это достаточно существенно
Цитата:
нейтралку включать нет никакого смысла, лучше оставаться на передаче, что зимой, что летом, чтоб иметь возможность пульнуть когда надо, а зимой машина устойчивее на передаче и торможение мотором безопаснее и практичнее

Про зиму понятно, да и в горах также, а так просто на нейтралке по прямой ил на незначительном спуске иногда проще докатиться без передачи (машина не тормозит двигателем) можно и 200-300 м катиться и больше, на передаче скорость за это время может значительно упасть, как и обороты :du_ma_et:
Цитата:
в книге по эксплуатации к 124 мерседесу на титульной странице жирными буквами написано - в целях экономии топлива не грейте машину, а едьте после запуска мотора медленно, но едте

Да, я тоже пришел к выводу, что долго греть не надо - 3-4 мин максимум и поехал, но проблема в том, что не всегда удается ехать медленно, поток диктует условия, поэтому смотрю, либо прогреться подольше, либо если можно ехать небыстро и без накрутки движка, то еду почти сразу.

_________________
SB153ABK00E006261
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 3:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3352
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
SSV1980 писал(а):
пришел к выводу, что долго греть не надо

Практика показывает, что в расходе топлива разницы нет, греть до упора и сразу ехать, или завести двигатель и сразу ехать.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 4:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Откуда: Евпатория, Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Черепашка-ниндзя
ну так в том-то и дело, вопрос в том, чтобы не навредить самомУ непрогретому движку, "едьте медленно, спокойно", не всегда так получается, из объективных причин.
И с дизелем наверно в этом вопросе нужно быть по-внимательнее, чем с бензиновыми

_________________
SB153ABK00E006261
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 9:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3352
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Сегодня, кстати, прокатился на дизеле. Какой там 4А.. Не, дело не в разгоне. Разгон до 100 по времени примерно одинаков. Эластичность дизеля заткнет за пояс ЛБ-шный бензиныч как 2 пальца об асфальт. Ехать очень приятно. Да и на ходу значительно меньше всяких шумов. Жаль, машина по кузову труп.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 10:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Откуда: Евпатория, Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
А ремонтопригодность у дизеля какая? Я как-то в объявлениях о продаже видел дизельную карину, фотки подкапотного, там все так плотно в отличии от аскетичного бензина, куча трубок, шлангов... Что-то наеб...ся, где потом чинить, и сколько это будет стоить...

_________________
SB153ABK00E006261
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 1:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 871
Откуда: Ленинградская область, п. Лехтуси
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
Черепашка-ниндзя писал(а):
SSV1980 писал(а):
пришел к выводу, что долго греть не надо

Практика показывает, что в расходе топлива разницы нет, греть до упора и сразу ехать, или завести двигатель и сразу ехать.

а смерть двигателя, при этом, приближается гораздо быстрее, особенно, если на улице холодно

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 5:13 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3352
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
SSV1980 писал(а):
фотки подкапотного, там все так плотно

Не плотнее, чем на такой же машине с 3S. А если предельно откровенно, то в плане ремонта, леворульная машина с 4А тоже не подарок.
SSV1980 писал(а):
Что-то наеб...ся, где потом чинить

А ты думаеш, если бензиныч крякнется, ремонт будет 3 копейки стоить и все будет просто? Для начала, пойди попробуй, купи б/у запчасти в приемлемом состоянии. Стоят они не копейки, почему-то каждый хочет хороших денег за это старье. Не спорю, иногда находятся люди, отдающие этот хлам за те деньги, которых он стоит, но сколько времени уйдет на поиски?

Вот, для примера, наши любимые синие ЛБ форсунки. Пойди купи новую синюю форсунку. Или комплект б/у. Или комплект б/у серых форсунок. Цены сам разведай.
Ничего личного и без каких-либо намеков в чью-либо сторону.

О ценах на новые зч я молчу.

Chekist писал(а):
смерть двигателя, при этом, приближается гораздо быстрее


С этим никто не спорит. Греть хоть сколько-нибудь, но надо. Хотя бы до 30 градусов.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 7:37 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 3213
Откуда: г.Астана
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Subaru Outback В13
Год выпуска: 2005
Двигатель: 30D] 3.0L DOHC NA & LPG
Gilmour писал(а):
нажали на педаль тормоза - впрыск пошёл, при чём не на поддержание х.х. а на кол-во оборотов, которое на тахометре в данный момент времени


Немного поправлю данное сообщение, согласно показаниям БК, при торможении двигателем и нажатой педалью тормоза, со скорости свыше 40км/ч впрыска нет примерно до 1000 об/мин (в зависимости от того какая скорость включена). А после включается впрыск и по показаниям БК мгновенный расход состовляет где-то от 2 до 5 литров на 100км/ч. Вот так как то.

_________________
:forum_the_best:
Продам: элементы кондейного 4A-FE (7A-FE)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 10:40 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Откуда: Евпатория, Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Цитата:
наши любимые синие ЛБ форсунки. Пойди купи новую синюю форсунку. Или комплект б/у. Или комплект б/у серых форсунок.

У меня на машине с момента покупки уже стояли серые форсунки, видно раньше уже кто-то заменил.
А есть принципиальная разница между синими и серыми?

_________________
SB153ABK00E006261
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 10:55 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9907
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
а у меня какого цвета были форсунки я и не помню уже. Но кто-то у меня увидел их и сказал, что Бошевские форсунки у меня. Никогда не менял я, лил на проверенных АЗС бензин 95-й и фильтры.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 12:20 pm 
В сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9105
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 131 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
SSV1980 писал(а):
видно раньше уже кто-то заменил

Так вроде серые и шли в стоке на ранних выпусках.
SSV1980 писал(а):
принципиальная разница между синими и серыми?

На синие Бошевские много нареканий.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 4:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Откуда: Евпатория, Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Цитата:
Так вроде серые и шли в стоке на ранних выпусках.

А ну тогда скорее всего родные. Серые денсовские, по-моему на них и написано "Denso"...

_________________
SB153ABK00E006261
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 2с на 4а-фе...
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2014 5:37 pm 
В сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9105
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 131 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
SSV1980 писал(а):
"Denso"...

Вот они как раз настоящие Денсо в отличии от синих.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB