Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Пересел с 2с на 4а-фе... http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=15863 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | otter [ Пт окт 12, 2012 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
Серрегга писал(а): Согласен. Думаю, что там и обычный 3s не особо конкурент У друга 7 акорд обычный но с 2.4 двиглом 170 лошадок. Самолет, вжимает в кресло и едет как траллейбус (коробка автомат)!!! Ну ни как карина 1.6 не сможет перегнать её ни с каких скоростях Если только он с GE или GTE на конце. |
Автор: | SSV1980 [ Пт сен 19, 2014 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
Подниму старую тему, так как примерно о том же, подскажите, на каких оборотах лучше ездить по городу на 4A-FE LB? Как-то до конца не понял я пока этот мотор. На немцах ездил, там как-то по другому. Например, как лучше ехать и для расхода в том числе - 60-70 км ч по городу на 4ой, это будет у меня где-то 2000-две с хвостиком оборотов, или уже на пятой - это будет меньше 2-х тысяч? Я как-то по привычке стараюсь переключаться на более высокую передачу, поэтому в городе редко оборотами выше 2-х тыс еду (если по прямой, без разгонов и обгонов). Мотор вроде тянет ( пару раз делал обгон с 2-3 передач, после 4-х тысяч выстреливает), но по городу в целом как-то вяловато получается. Это что, его все время крутить нужно? |
Автор: | PANZERMAN [ Пт сен 19, 2014 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
лучше не крутить, но и не переключаться на повышенную передачу. Я тоэе раньше на 7АФЕ езди 70-80 и пятую в городе включал, при этом не газовал сильно. Нужно буыло бы резко ускориться, втыкал третью и выстреливал с 70 км\ч нормально. Народ говорит, что происходит масляное голодание при такой "пенсионерской" езде, когда на 70-70 пятую включают. Я туту посмотрел на Королле если ездить как я раньщше по первости на Карине ездил экономия незначительная, максимум 1.5 литра, и это на 100 км пути, а геморра для движки много, может он у меня и масла есть стал много со временем, не знаю. Я ща езжу так на Короллке так: 1) при спокойной езде по городу, если никуда не тороплюсь 1 передача до 20-25 км\ч 2 передеача до 40-50 км\ч 3 передача до 60-65 км\ч 4 передача практически всегда максимальная по городу, иногда если позволяет дорога (нет пробок и долго можно ехать быстро), то тогда на 90-100 включаю 5-ю передачу. И это при том, что почти все переключения при таком скростном режиме происходят на 3000-3200 оборотах. 2) ну а если хоцца погонять, то тут : 1 передача до 50 км\ч 2 передача почти до 90 км\ч, 3 передача до 130 км\ч 4 уже редко включается, как правило или пятая сразу. Конечно можно и 4-ю до 160 крутануть (было пару раз на МКАДе). При такой "весёлой" езде мой 1.6 VVTI двигатель реально выстреливает как заводной. Обороты где-то 5-5,5 тысяч, бывает и до 6000 крутил, но не до отсечки. Кажется: 1.6 л 110 сил, а пуляет на всю катушку. Но, так "весело" я ездил всего есколько раз, чтобы понять что может моя турецкая девочка. Да, у Panzerwonan японская Королла с тем же 1.6 так же выстреливает, проверял не однократно. ЗЫ а вообще есть уже моя тема viewtopic.php?f=9&t=3020 |
Автор: | Череп [ Пт сен 19, 2014 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
SSV1980 писал(а): его все время крутить нужно? Нужно смириться, что лучше не будет. В 5 передаче в городе особого смысла нет, тк двигатель идет с натягом и система ЛБ, сделанная для экономии топлива, не работает. При этом, хрен кого обгониш, резко не стартанеш если что, а если попробовать, будет детонация. STD моторы тоже по-другому себя ведут. Более эластичные чтоли.. Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: PANZERMAN писал(а): происходит масляное голодание при такой "пенсионерской" езде, Смотря какое давление масла подразумевать под недостаточным. Сколько знаю, максимальное давление масла получается при 3-3,5 тыс об/мин. Естественно, ехать под нагрузкой при 1200 оборотов не стоит. |
Автор: | PANZERMAN [ Пт сен 19, 2014 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
Черепашка-ниндзя писал(а): В 5 передаче в городе особого смысла нет не согласен. Есть время когда в частности у нас на ТТК (третье кольцо), оно без светофорное, можно на 5-й ехать спокойно. Кстати, когда у меня была ещё родная первая коробка на Карине, то на 5-й передаче 100 км\ч было 2500 оборотов. При второй коробе на 5-й при 100 км\ч было в районе 3000, а при третьей коробке (не повезло со второй коробкой, поэтому купил третью) 100 км\ч на пятой было чуть более 3000 оборотов. А на 1200 оборотах я даже не представляю ка кможно вааще переключаться. Черепашка-ниндзя писал(а): При этом, хрен кого обгонишь А пониженная передача на что ??? Черепашка-ниндзя писал(а): резко не стартанешь если что, а если попробовать, будет детонация не ну это вааще ни к чему. |
Автор: | Kentavr [ Пт сен 19, 2014 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
Передача - обороты - скорость |
Автор: | SSV1980 [ Пт сен 19, 2014 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
Ясно в общем, не стесняться крутить тысяч до трех при переключении передач, и стараться не ездить с оборотами около 1500-1800, что у меня является привычкой, так как я почему-то думал, что мотору наоборот хорошо на таких оборотах, нагрузка небольшая, мотор отдыхает |
Автор: | PANZERMAN [ Пт сен 19, 2014 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
SSV1980 писал(а): не ездить с оборотами около 1500-1800 да, 2500-3500 нормально будет, и иногда давай гашетку на полную, дай машине "подышать" иногда. |
Автор: | Череп [ Пт сен 19, 2014 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
PANZERMAN. Вот у меня сейчас такая коробка, С-52, видимо как твоя первая. Ну нету смысла в городе включать 5 передачу, чтобы проехать максимум 500м на 1800 об/мин. Потом все равно тормозить придется или объезжать машину, припаркованную в 1 ряду (всяко не 1 едеш, а народ несется как на тот свет). Опыты показали, что при 55-60км/ч можно благополучно "забывать" переключить с 3 на 4 и так ехать, все равно долго так не будеш ехать, максимум километр-другой и очень редко. На расход топлива это влияет очень незначительно, можно сказать незаметно, а при 3000 оборотов, без особой нагрузки, двигателя почти не слышно. А вообще, по теме, скажу, что лучше бы ездил на дизеле. |
Автор: | PANZERMAN [ Пт сен 19, 2014 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
Черепашка-ниндзя писал(а): Ну нету смысла в городе включать 5 передачу, чтобы проехать максимум 500м на 1800 об/мин. Потом все равно тормозить придется или объезжать машину, припаркованную в 1 ряду (всяко не 1 едеш, а народ несется как на тот свет) не, ну на таких улицах, конечно, нет смысла включать пятую. Я говорю когда трасса широкая (3 и более полос), когда дорога позволяет ехать 80 и более км\ч не 1 км, а гораздо больше (в 6 утра ТТК в Москве позволяет это сделать легко). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5 ... B%FC%F6%EE Тогда можно и всё "трешку" проехать за полчасика. Эх, были времена я от Ленинградки до Волгоградки по ТТк в воскресение ночью (12-01 ночи) ездил со скоростью 120-140 км\ч Дальним только отмаргиваешь и все разбегаются в разные стороны как тараканы, когда входишь на кухню и свет включаешь )))). При чём так "весело" многие ездили, даже быстрее меня гоняли. А ща камер понатыкали везде, и всё,75-95 км\ч максимум, а то на камеру попадёшь. |
Автор: | Manhattan Sandy [ Пт сен 19, 2014 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
1500 обороты у меня 1 секунда моего начала движения, 3000-4000 оборотов в основном |
Автор: | SSV1980 [ Пт сен 19, 2014 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
Цитата: 3000-4000 оборотов в основном Не знаю, как у других, у меня на таких оборотах уже мотор очень хорошо слышно, я думал, что такие обороты только на ускорениях или обгонах нужно накручивать, но теперь понял что это норма, буду привыкать, "... и мотор ревет" А расход как на таких оборотах? Цитата: А вообще, по теме, скажу, что лучше бы ездил на дизеле. Да, дизель хорошо, тянет с низов и расход. Но у меня езда по городу такая - только прогрелся, 2-3 км, уже приехал. Потом только мотор остывать начал или остыл, опять завел, поехал и т д. По трассе практически не езжу в данное время. Для дизеля это не очень было бы и выгода от него почти незаметна при такой езде. |
Автор: | PANZERMAN [ Пт сен 19, 2014 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
SSV1980 нормальный. Не парься, отрегулированный ЛБ мотор, на хорошем или нормальном бензине довольно таки приемистый и немного ест. Это я тебе голуба говорю, как краевед ("Сказ про Федота-стрельца) . Я на своём сарайчике откатал почти 11 лет и знаю, что говорю. В городе до 10 литров по суровой зиме и капитальным пробкам. А так 8-9 литров с кондеем, а то и меньше, бывало и так за почти 270 тысяч км. |
Автор: | Manhattan Sandy [ Пт сен 19, 2014 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
ср. город 90-120км. вечер. расход устраивает до 150км, если выше - тает как снег на жаре))) |
Автор: | SSV1980 [ Пт сен 19, 2014 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
PANZERMAN Хех, ключевое слово здесь "отрегулированный". Да и от состояния мотора зависит. Мой вроде не дымит и тянет на больших оборотах, но работает по-дизельному, особенно когда заводишь на холодную, все спрашивают - у тебя дизель? Инжекторщик сказал - " у вас там что-то стучит!" Моторист, которого нашел, слушал, слушал, сказал снизу звук идет, в общем, скорее всего пальцы, похоже на симптомы, описанные в разделе FAQ. Пока буду ездить так, неохота пока заморачиваться. Расход засекаю в разных режимах, исследую... |
Автор: | pul752 [ Пт сен 19, 2014 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
[quote="SSV1980"][/quote] Дизелку в Крыму, вообще - мёд. Завёл, ни греть, ни чего - на одной передаче. Спуск-подъём. А на бензинке будешь за оборотами наблюдать. |
Автор: | SSV1980 [ Пт сен 19, 2014 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
pul752 Ошибаешься немного. Греть, (если живешь не на самом ЮБК, где субтропический климат) надо, зимой минус обычное дело, а иногда и минус 10-15, может по пол месяца быть, и еще ветра у нас тут дуют, так что задувает иногда зимой так, что бензиновые разогревать еще 20-30 мин надо бывает. По горам конечно лучше, но и уваленных дизелей у нас тут хватает, так как дизель не любит больших оборотов, не все об этом задумываются, да и качество топлива влияет, а оно ниже среднего. Японцев дизельных у нас тут почти нет, так как японских машин в принципе мало, а уж с дизелем японца найти практически нереально, разве что старые блюберды пару раз видел, которые дымят как паровозы. Немцев дизельных смотрел, но там уже движок тарахтит так и вибрирует ручка кпп, что я на старом б у дизеле поставил крест для себя. |
Автор: | pul752 [ Сб сен 20, 2014 8:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
SSV1980 А Карины у вас по чём? |
Автор: | SSV1980 [ Сб сен 20, 2014 8:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
pul752 У нас все машины дороже, чем в России, где-то на тысячу, а то и больше. Может сейчас цены начнут опускаться. Карины в среднем от пяти до 6ти тысяч долларов, а были раньше и по 7. |
Автор: | Торпеда [ Сб сен 20, 2014 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
У меня тоже 1,6 Лб едет шустро, уж намного шустрее чем 2с |
Автор: | Chekist [ Сб сен 20, 2014 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
SSV1980, не в той теме ты начал писать. в итоге нафлудили. вот темка, почитай, ну и обсуждения по переключениям туда http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3020 |
Автор: | Gilmour [ Сб сен 20, 2014 1:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
если хочется экономить топливо то чаще ездите на принудительном холостом ходу - это когда бросаешь педаль газа оставаясь на передаче подача топлива не осуществляетс пока обороты не упадут до 1500 или 1800 этого я точно не знаю т.к. у разных авто разное значение но в этих пределах набрали скорость - кинули педаль газа - упала на 20-30км - потом снова набрали - и т.д. т.е. можно хорошо расчитывать манипуляции перед поворотами обгонами и пр. и колодки целее и бензин не тормозите когда включена передача т.е. сначала заранее тормозим движком на принудит. х.х. а затем нейтралочка и потом уже педаль тормоза в самом конце а мотор крутить надо..любой мотор иногда надо чтоб давать просраться продышаться и т.п. кокс повыгонять до 4000 в принципе достаточно для этих целей |
Автор: | SSV1980 [ Сб сен 20, 2014 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
Gilmour А если просто на нейтралку скидывать перед поворотом или светофором и докатываться, а потом втыкать уже подходящую передачу, что бензина больше потратится, чем Цитата: кинули педаль газа - упала на 20-30км - потом снова набрали - и т.д.
|
Автор: | Череп [ Сб сен 20, 2014 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
Chekist писал(а): в итоге нафлудили. Почему нафлудили? все норм. Поспорили о динамике разгона 4А, поспорим и о динамике разгона 2С. Может подключатся товарищи, у которых 2С-Т или 3С. Добавлено спустя 57 секунд: Gilmour писал(а): кинули педаль газа - упала на 20-30км - потом снова набрали Так точно ничего не сэкономиш. |
Автор: | Gilmour [ Вс сен 21, 2014 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересел с 2с на 4а-фе... |
на нейтралке идёт впрыск для поддержания оборотов х.х. а на передаче впрыска нет пока обороты тахометра не упадут до 1500-1800об (точно не скажу как в каринах с 4афе) мотор работает за счёт вращения колёс - это называется принудительный х.х. но при условии, что не нажимаете на педаль тормоза..нажали на педаль тормоза - впрыск пошёл, при чём не на поддержание х.х. а на кол-во оборотов, которое на тахометре в данный момент времени в целом разница с такой эко ездой на 100км будет на 1л может на 1.5л меньше, но она и не может быть меньше в 2 раза а если прикинуть в глобальных масштабах - если бы все ездили с умом, а не подчиняясь своему гонору, то в целом, в мире, за одни сутки, сжигалось бы намного меньше горючки и колодочной пыли было бы меньше нейтралку включать нет никакого смысла, лучше оставаться на передаче, что зимой, что летом, чтоб иметь возможность пульнуть когда надо, а зимой машина устойчивее на передаче и торможение мотором безопаснее и практичнее из этой же оперы: в книге по эксплуатации к 124 мерседесу на титульной странице жирными буквами написано - в целях экономии топлива не грейте машину, а едьте после запуска мотора медленно, но едте |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |