Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Пересел с 2с на 4а-фе...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=15863
Страница 4 из 4

Автор:  SSV1980 [ Вс сен 21, 2014 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

Gilmour писал(а):
в целом разница с такой эко ездой на 100км будет на 1л может на 1.5л меньше

Ну нормально, это достаточно существенно
Цитата:
нейтралку включать нет никакого смысла, лучше оставаться на передаче, что зимой, что летом, чтоб иметь возможность пульнуть когда надо, а зимой машина устойчивее на передаче и торможение мотором безопаснее и практичнее

Про зиму понятно, да и в горах также, а так просто на нейтралке по прямой ил на незначительном спуске иногда проще докатиться без передачи (машина не тормозит двигателем) можно и 200-300 м катиться и больше, на передаче скорость за это время может значительно упасть, как и обороты :du_ma_et:
Цитата:
в книге по эксплуатации к 124 мерседесу на титульной странице жирными буквами написано - в целях экономии топлива не грейте машину, а едьте после запуска мотора медленно, но едте

Да, я тоже пришел к выводу, что долго греть не надо - 3-4 мин максимум и поехал, но проблема в том, что не всегда удается ехать медленно, поток диктует условия, поэтому смотрю, либо прогреться подольше, либо если можно ехать небыстро и без накрутки движка, то еду почти сразу.

Автор:  Череп [ Вс сен 21, 2014 3:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

SSV1980 писал(а):
пришел к выводу, что долго греть не надо

Практика показывает, что в расходе топлива разницы нет, греть до упора и сразу ехать, или завести двигатель и сразу ехать.

Автор:  SSV1980 [ Вс сен 21, 2014 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

Черепашка-ниндзя
ну так в том-то и дело, вопрос в том, чтобы не навредить самомУ непрогретому движку, "едьте медленно, спокойно", не всегда так получается, из объективных причин.
И с дизелем наверно в этом вопросе нужно быть по-внимательнее, чем с бензиновыми

Автор:  Череп [ Вс сен 21, 2014 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

Сегодня, кстати, прокатился на дизеле. Какой там 4А.. Не, дело не в разгоне. Разгон до 100 по времени примерно одинаков. Эластичность дизеля заткнет за пояс ЛБ-шный бензиныч как 2 пальца об асфальт. Ехать очень приятно. Да и на ходу значительно меньше всяких шумов. Жаль, машина по кузову труп.

Автор:  SSV1980 [ Вс сен 21, 2014 10:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

А ремонтопригодность у дизеля какая? Я как-то в объявлениях о продаже видел дизельную карину, фотки подкапотного, там все так плотно в отличии от аскетичного бензина, куча трубок, шлангов... Что-то наеб...ся, где потом чинить, и сколько это будет стоить...

Автор:  Chekist [ Пн сен 22, 2014 1:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

Черепашка-ниндзя писал(а):
SSV1980 писал(а):
пришел к выводу, что долго греть не надо

Практика показывает, что в расходе топлива разницы нет, греть до упора и сразу ехать, или завести двигатель и сразу ехать.

а смерть двигателя, при этом, приближается гораздо быстрее, особенно, если на улице холодно

Автор:  Череп [ Пн сен 22, 2014 5:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

SSV1980 писал(а):
фотки подкапотного, там все так плотно

Не плотнее, чем на такой же машине с 3S. А если предельно откровенно, то в плане ремонта, леворульная машина с 4А тоже не подарок.
SSV1980 писал(а):
Что-то наеб...ся, где потом чинить

А ты думаеш, если бензиныч крякнется, ремонт будет 3 копейки стоить и все будет просто? Для начала, пойди попробуй, купи б/у запчасти в приемлемом состоянии. Стоят они не копейки, почему-то каждый хочет хороших денег за это старье. Не спорю, иногда находятся люди, отдающие этот хлам за те деньги, которых он стоит, но сколько времени уйдет на поиски?

Вот, для примера, наши любимые синие ЛБ форсунки. Пойди купи новую синюю форсунку. Или комплект б/у. Или комплект б/у серых форсунок. Цены сам разведай.
Ничего личного и без каких-либо намеков в чью-либо сторону.

О ценах на новые зч я молчу.

Chekist писал(а):
смерть двигателя, при этом, приближается гораздо быстрее


С этим никто не спорит. Греть хоть сколько-нибудь, но надо. Хотя бы до 30 градусов.

Автор:  СергейS [ Пн сен 22, 2014 7:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

Gilmour писал(а):
нажали на педаль тормоза - впрыск пошёл, при чём не на поддержание х.х. а на кол-во оборотов, которое на тахометре в данный момент времени


Немного поправлю данное сообщение, согласно показаниям БК, при торможении двигателем и нажатой педалью тормоза, со скорости свыше 40км/ч впрыска нет примерно до 1000 об/мин (в зависимости от того какая скорость включена). А после включается впрыск и по показаниям БК мгновенный расход состовляет где-то от 2 до 5 литров на 100км/ч. Вот так как то.

Автор:  SSV1980 [ Пн сен 22, 2014 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

Цитата:
наши любимые синие ЛБ форсунки. Пойди купи новую синюю форсунку. Или комплект б/у. Или комплект б/у серых форсунок.

У меня на машине с момента покупки уже стояли серые форсунки, видно раньше уже кто-то заменил.
А есть принципиальная разница между синими и серыми?

Автор:  PANZERMAN [ Пн сен 22, 2014 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

а у меня какого цвета были форсунки я и не помню уже. Но кто-то у меня увидел их и сказал, что Бошевские форсунки у меня. Никогда не менял я, лил на проверенных АЗС бензин 95-й и фильтры.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн сен 22, 2014 12:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

SSV1980 писал(а):
видно раньше уже кто-то заменил

Так вроде серые и шли в стоке на ранних выпусках.
SSV1980 писал(а):
принципиальная разница между синими и серыми?

На синие Бошевские много нареканий.

Автор:  SSV1980 [ Пн сен 22, 2014 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

Цитата:
Так вроде серые и шли в стоке на ранних выпусках.

А ну тогда скорее всего родные. Серые денсовские, по-моему на них и написано "Denso"...

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн сен 22, 2014 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересел с 2с на 4а-фе...

SSV1980 писал(а):
"Denso"...

Вот они как раз настоящие Денсо в отличии от синих.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/