Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Отзывы об эксплуатации Карины Е
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=163
Страница 1 из 4

Автор:  Jolly Roger [ Пн янв 28, 2008 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Отзывы об эксплуатации Карины Е

есть на белорусском сайте такая темка: http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... sc&start=0
Я полностью не согласен,но как считаете вы,владельцы английских Карин?

Автор:  BrabusS [ Пн янв 28, 2008 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Ну начнем)
Во первых думаю как повезет с машиной...
У меня англичанка конца 94(по вину 05,95) пробег на начало 2002г 90 тыков
Что ломалось за 200 тысяч.
Первое кап вложение было в двигатель после того как его немного подогрели, легли маслосъемные кольца. случилось это на 170-200 тысячах
Расходники, они и в африке расходники, масло свечи, колодки, ремни.... втулки штанги стабилизатора.
Менялся генератор.
В кондее кончился фрион... незаправляли)
Провода не менялись не разу(200 тысяч точно)
Умерли подшипники ступиц при пробеге 240 тысяч, заодно поменяли стойки
Умерла коробка на 250тысяче) извините не знали что масло в ней менять нужно. ну и сцепление поменяли)
Стали подклинивать суппорта передлние, сменили резинки, с прокладками. Тормазит)))
Что имеем на пробеге в 300 тысяч.
Снова начала кушать масло. Небольшая переборка нужна.
Пора менять штанги стабилизаторов. Выработка на них(((
Умирает лямда(или умерла)
Есть желание поменять провода и крышку трамблера.
Коробка(от короны) умирают фрикционы, вторая на скорости плохо включается(
По кузову))) Каждый по разному ездит) у мну пожеваный но не гнилой)
Предохранитель перегорел только один, на общее освещение....
Кажется все)
Вот еще салон) У меня велюр не тряпка) если отдать в химчистку то будет как новый) несчитая того что прожгли сидушку(((
Минус есть канечно что не от каждой короны или карины запчасти поставишь)

Автор:  voldemarik [ Пн янв 28, 2008 3:21 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

C белларуского сайта: Текущие рулевые рейки, вылетающие форсунки, текущие помпы, убитые синхры в коробках, гудящие гидроусилители. Короче, если все вспомнить хороший букет наберется.
Прежний хозяин менял рейку, говорил стоит японская, а также одна форсунка меняна, другой разъем у нее, как проверяеться убитые синхры, но у меня 3 бывает включаеться не "гладко". надо приловчитця (на месте легко включается), гидроусилитель до сих пор гудит.

Автор:  Garis [ Пн янв 28, 2008 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Да читал я эту тему,даже свой ответ тому "товарищу" подготовил,но так и не отослал...до сих пор лежит в файле.....почему-то стало лень вступать в бессмысленные споры )))
------------------------------------------------------------------
У меня Каринка с нуля была куплена (11.97),англичанка 4А-FE (не LB).За 10 лет были меняны тормозные диски,2 раза рулевой карданчик,помпа,ремни 1 раз,рычаги и рулевые тяги с наконечниками,косточки раза 3,стойки(все по разу),трапецию дворников,радиатор двигла и приемная труба (в 2007 году)...вот собственно из серьезного все!
Я не беру в расчет свечи вместе с маслом.ВВпровода с крышкой трамблера и бегунком, реле-регулятор и аккум скорее для собственного успокоения.Оптика не в счет - это как повезет,ну и по мелочи,когда просит )))
За все это время она меня ни разу не подвела!!!Ни разу не было чтобы она не завелась или выкинула какой-нить прикол...хотя нет,вру ))...было...закипел один раз по причине засранных радиаторов от тополиного пуха
А из текущих проблем: стал куда-то фреон уходить,масло стала жрать (литр на 10тыщ) и после криворуких жестянщиков крыло ржавеет
Так чем же она плохая?
Вот другой пример:
Езжу еще на "рабочем" аппарате Хонда Аккорд7 2,4 на ручке.......машине 2 года......ураган,да!!! но это чудо техники тока на плановых ТО сожрало бабосов больше чем моя за 10 лет,не считая того что я оторвал по причине никудышнего клиренса
-----------------------------------------------------------------

Автор:  voldemarik [ Пн янв 28, 2008 4:18 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

.было...закипел один раз по причине засранных радиаторов от тополиного пуха
интересно как он туда попал?:) На капоте там где значок тойота есть какаято впадина?
Я так понял ,что англичанки 97 года, чуть другие чем ранее. Уже заметил что трамблер не такой, и еще что то бошевское, может стартер, а не денсо, как на моей англичанки 05.96.

Автор:  Garis [ Пн янв 28, 2008 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

еще из Boschей у меня кислородный датчик(89465),генератор,и мозги,стартер не знаю,не лазил никогда...решетка радиаторная "ласточка",она открытая вот через нее все и пролетает))) ,но радиаторы и без нее бы засирались со временем.....

Автор:  voldemarik [ Пн янв 28, 2008 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Я подумал что пух был внутри:))) Кислородный датчик оригинальный???? Видел у Виталика, перед радиаторам натянута сеточка, чтобы на него не попадала разная дрянь.

Автор:  Garis [ Пн янв 28, 2008 5:41 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

....кстати,вот после того как закипел,заметил что стала жрать масло,но правда с тех пор уже 60 тыщ. проехал, жор не увеличивается (около 1 литра)....да,датчик "родной" еще....про сеточку у мня тож была мысля.От пуха наверна все-равно не спасет,а вот от мелких камушков вполне

Автор:  Jolly Roger [ Пн янв 28, 2008 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

ну это естественно-кольца залегли,поэтому и стала жрать...Кстати,Гарис,это смешно-литр на 10000,это не жор,а нормальный идеальный расход масла.На Ауди А8 ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ предусматривается расход до 500мл на 1000км(сам читал),а ты говоришь-жрёт)))

Автор:  Marat [ Ср янв 30, 2008 7:07 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Garisу: какая комплектация была при покупке и сколько она новая стоила (чистое любопытство, но нигде найти на могу исходную цену)?
По поводу масла - скорее всего пора менять МСК. Как недавно мне разъяснял ремонтник - в противном случае залягут кольца (следующий этап)...У меня расход масла примерно такой же, но пока откладываю. Думаю, месяца через 2 менять МСК.
"На Ауди А8 ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ предусматривается расход до 500мл на 1000км(сам читал)" - как аргумент - тот же ремонтник (Тимур) резонно заметил, что в мануалах на тойотовские движки никаких допусков по расходу масла НЕТ.
 

Автор:  Demon [ Ср янв 30, 2008 7:23 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Слышал что у Бехах около литра на тыщу в пределах нормы, а так большие движки должны жрать масло (мастера сказали)
К вопросу про босш у меня 94 год англичанка и все стоит бошевское .... Жер масла примерно такой же, кипела то же, но это из за пробитого радиатора и воздуха в системе охлаждения...   за 6 лет, ремень грм, наконечники рулевых, помпа, катушка зажигания, тормозные диски, колодки, свечки, масло, глушак....  пробек сейчас на ней 230 тыщ, по россии 150...

Автор:  Beso [ Ср янв 30, 2008 7:48 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

У меня англичанка 97-го года, куплена новой, весь пробег - "здешний", 4A-FE изначально (бошевская электроника), пробег общий 215 тысяч, до моих издевательских проектов с заменой моторов (4A-GE я воткнул на 203-х тысячах) и прочих корчеваний оставалась почти полностью стоковой. Только стойки "по кругу" были заменены на пробеге в 160 тысяч, "родные" не стучали ,не текли - просто стали уже "мягкими", потеряли энергоёмкость. Поставлены Koni Special, с "нижней" регулировкой демпфирования.
Наконечники рулевые до сих пор "родные". Как и шаровые. А вот тяги рулевые - уже по разу поменяны. И рейка в сборе - тоже. Всё-таки ZF-овские рейки - беда английских Тойот...
Помпа менялась единожды, на пробеге 90 тысяч.
А вот проблем с двигателем никогда не было. Он "с рождения" смазывался Мобилом 5-50 РаллиФормула, на днях я разобрал двигатель (снял его ещё летом прошлого года) - там всё просто в идеале. Ни кокса, ни осмоления масляного... Износа на цилиндрах практически нет, в пределах 2-х соток. На шейках коленвала - в пределах 1-ой сотки. Вкладыши идеально гладкие, слегка матовые. Кольца подвижные, почти не изношенные. Про головку блока я вообще молчу - она как новая.
А, и ещё сцепление "родное" Valeo меня удивило. Все 203 тысячи километров оно отбегало без проблем. И после снятия ни корзина, ни выжимной не вызвали нареканий. Только накладки ведомого диска уже были "на подходе" по износу. %-) И это при моём-то стиле вождения! %-)
Вот так вот.

Автор:  Garis [ Ср янв 30, 2008 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Marat ,машинку я покупал в ноябре 97,за 21500$,комплектация?...да нет никакой комплектации))) в "базе" был только кондей и усё. И как типа это называется аудиоподготовка (4 динамика и антена),в эту стоимость еще вошли самопально установленные передние стеклоподъемники фирмы "Анус" ))) собственно они так же и работали,а через пол-года окончательно поломались, пришлось покупать новые и переделывать. По поводу масла...уже больше 60-ти тыщ жор масла не меняется,хотя нет,если выкуручивать обороты до отсечки,то чуть больше где-то 1,5 литра,в сервисе мне сказали,типа,посчитай сам что дешевле,косметический ремонт за косарь баков или на эти деньги масла накупить и доливать))) Beso,с движком я тоже еще ничо не делал,клапанную крышку открывали один раз чтобы помпу и ГРМ поменять

Автор:  Garis [ Ср янв 30, 2008 12:47 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

По поводу жора масла еще, "рабочая" Хонда потребляет около литра на 10тыщ,в сервисе сказали что при "рваном"стиле езды это допустимо и не считается неисправностью

Автор:  voldemarik [ Ср янв 30, 2008 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Beso, а ты отметился в опросе про масло?

Автор:  Beso [ Ср янв 30, 2008 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Отметился, хотя считаю его если не бесполезным, то как минимум не слишком корректным ,что ли...

Автор:  voldemarik [ Ср янв 30, 2008 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Почему, походу типом масла которым мы пользуемся только по 1 голосу. У тебя 5в-50 у меня 10в60.

Автор:  Beso [ Ср янв 30, 2008 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Не, сейчас я пользуюсь 5-40. Какое-то время ездил на 10-60, но летом, жарко было.

Автор:  kostolom [ Пн мар 03, 2008 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

У  МЕНЯ ЯПОНСКОЙ СБОРКИ ПУСТАЯ 93 4а-fе,брал в ЕКБ ,ехали домой 450км ,масла ни грамма ни сьела,поменял 1тягу стаб ,стучяло так,что думал подвеске пер пипец,потом колодки пер, зад,диски пер торм,один треснул по прич износа ,лобовуху ,поставил пер стеклопод ,цены за них ломят 3000р бу,мне знаком. хор.привез за 700,+дорога 500,зимой началось ,застуч. прав. зад. стойка ,пришлось менять обе,в ней замерзало масло ,видно в нее попала вода.Потек сальник насоса  ГУР ,кольцо свечн.кол,масло с двигла начало уходить,подозреваю ,что с пер.сальн.коленв,внизу в том месте поддон в масле,жор бензы стал литров 18 .Гаража нету жду тепла ,что бы разобраться ,к стати заводиться после -10,раза с 4,5.

Автор:  Thoron [ Пн мар 03, 2008 1:21 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

вот, что-что а заводится каринка в морозы отлично,все тазики просто отдыхают! к примеру, с 1 на 2 января поехали на дачу.погода -15градусов.передж сном друг прогрел свою двенашку,я не стал.на утро -29градусов, я завел свою без проблем с первого раза. двенашку завели тока часа через пол и то с толкача. а она новая,ей тогда еще и двух месяцев не было... вот,так то... ))))) мотор 4A-FE

Автор:  Jolly Roger [ Пн мар 03, 2008 1:42 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

мда,про завод в морозы это странно...а жор-пожалуйста: http://carina-e.ru/comments.php?DiscussionID=41&page=1

Автор:  SERG22 [ Пн мар 03, 2008 1:51 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Всё время вызывает улыбку(ЖОР!  литр на 10000 тысяч)еслиб у меня такой был я бы просто не замечал бы)))литр на 1000 и не парюсь...

Автор:  Jolly Roger [ Вт мар 04, 2008 1:11 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

не,не тот жор-бензиновый при падении температуры ниже -5.Загадочная штука.У меня потом(через пару дней) всё приходит в норму

Автор:  Adamski [ Вт мар 04, 2008 2:43 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Пол года назад купил Карину 7А-FELB(01.05). Был стук с левой стороны - думал стойка. На диагностике оказался рычаг. Заменил его, до кучи  сайлентблоки и стало тихо. Только стал пластик в салоне поскрипывать. Затем навернулась трапеция дворников. Заменил на б/у от японки, но подходит только целиком с движком(б/у 2200 руб.). Заменил фильтра, масло(5-40Shell). Масло подкушивает, долил литр, засеку за сколько  уйдет. Расход бензина по трассе - 6-7литров, а вот по городу литров11-12 точно. Заводится - без проблем с первого раза. Пока заливаю 95-й, но хочу попробовать на 92-м.

Автор:  Jolly Roger [ Вт мар 04, 2008 3:17 am ]
Заголовок сообщения:  А что вы скажете?

Adamski ,а ты чего-рычаги без сайлентблоков покупал?)))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/