Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Отзывы об эксплуатации Карины Е http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=163 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | voldemarik [ Вт мар 04, 2008 6:10 am ] |
Заголовок сообщения: | А что вы скажете? |
Расход бензина по трассе - 6-7литров, а вот по городу литров11-12 точно. Странный расход. |
Автор: | Beso [ Вт мар 04, 2008 6:35 am ] |
Заголовок сообщения: | А что вы скажете? |
Вполне логичный. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт мар 04, 2008 7:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | А что вы скажете? |
Вполне логичный. +1 У мене по трассе от 6 до 15. Это как ехать. ))) |
Автор: | Alex J [ Вт мар 04, 2008 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | А что вы скажете? |
Это точно! И смотря что в баке: от 5,2 до 12 по трассе при одинаковых условиях и скорости. |
Автор: | SERG22 [ Ср мар 05, 2008 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | А что вы скажете? |
у меня 10-11 счас по городу(( |
Автор: | дмитрий Л. [ Сб янв 22, 2011 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу немного поднять темку о вопросе: ведь сейчас уже 2011 год и наши каринки, если реально смотреть на вещи, технически устаревают, да и комфорт не тот, что хотелось бы. Вот сегодня еду за городом, дороги у нас знаете (как стиральная доска), и шум от дороги и дребезжание в салоне какое то, подумал ведь сесть в новый авто, и будет там на много тише и комфортнее. Не ужели никто не хочет пересеть на новый авто, даже бюджетный??? |
Автор: | PYMb!H [ Сб янв 22, 2011 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дмитрий Л. не знаю че у тебя на счет шума и тряски у меня все норм, думаешь в новых бюджетных авто лучше что ли? я те кстати давно уже говорил отдавай ее мне за недорого и катайся на новом авто |
Автор: | slk [ Сб янв 22, 2011 9:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дмитрий Л. писал(а): Не ужели никто не хочет пересеть на новый авто, например? дмитрий Л. писал(а): даже бюджетный???
китай? из бюджета шкода очень неплохой вариант-от 250000р остальное от 400000р. это уже мазда,тойота,фольц и т.д. дмитрий Л. ты правильно написал стиральная доска,но могу тебе сказать что в последней камри панель тоже немного дребезжит после года эксплуатации.... |
Автор: | SaiD [ Сб янв 22, 2011 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро всех на ТАЗы пересадят - новые и бюджетные. Пошлины последние на 9 месяцев в январе 2009го ввели - так и не разродились досих пор |
Автор: | дмитрий Л. [ Сб янв 22, 2011 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PYMb!H писал(а): отдавай ее мне за недорого и катайся на новом авто за 160 у меня её сейчас кстати хотели взять)! Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: я вот думаю, заказать или поло седан или солярис хюндай. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: PYMb!H писал(а): думаешь в новых бюджетных авто лучше что ли?
ну я катался, тише и по комфортнее. |
Автор: | slk [ Сб янв 22, 2011 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дмитрий Л. возьми сонату 2-х литровую б/у тебе очень понравится. дмитрий Л. писал(а): солярис хюндай.
получше будет......поло ваще голимая пластмасса |
Автор: | Дмитрий 701 [ Сб янв 22, 2011 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В плане комфорта и прочих удобств замена каринки конечно оправдана! Но то ли я такой непритязательный, толи ещё чего... Вопчем пока на ней езжу - такой вопрос и не всплывал как то... Зато другое я понял совершенно точно - кондовей её наверно нету машины! Ну много ли найдется моделей в среднем 15лет от роду, не утративших своих качеств (при должном уходе разумеется!)? Из личного: За два с небольшим года довольно жёсткой эксплуатации она подвела меня всего ОДИН раз - не завелась из-за микротрещины в крышке трамблёра (мой косяк стопудово). Тут же была куплена новая крышка покемонская - 400рэ. и всё! Причём на поддержание машины в техн. нормальном состоянии отнюдь не требует каких то сверхвложений! Пока езжу - от добра добра не ищут... А уж простой, но удобный салон в минус точно не запишу! Каждому своё! |
Автор: | Mouflon [ Вс янв 23, 2011 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): В плане комфорта и прочих удобств замена каринки конечно оправдана!
Это каких таких удобств? И какого такого комфорта? В новых машинах если они не luxury сегмента шумка отсутствует как класс... |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс янв 23, 2011 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon Нуу там сибаритские штуки разные, типа кожа-рожа, тач скрин, ай драйв, комманд, MMI, четырёхзонный климат, датчеги света, дождя, давления в шинах, парковочные камеры, восьмиступенчатый автомат, функцию авто поддержания дистанции до впереди идущей машины и т.д. и т.п. Губозакаточное машинко - бонус! |
Автор: | ПАПА [ Вс янв 23, 2011 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дмитрий Л. писал(а): Хочу немного поднять темку о вопросе: ведь сейчас уже 2011 год и наши каринки, если реально смотреть на вещи, технически устаревают, да и комфорт не тот, что хотелось бы. Вот сегодня еду за городом, дороги у нас знаете (как стиральная доска), и шум от дороги и дребезжание в салоне какое то, подумал ведь сесть в новый авто, и будет там на много тише и комфортнее. Не ужели никто не хочет пересеть на новый авто, даже бюджетный???
_________________ Ну это кому как , у меня вот например есть и второй авто,БЮДЖЕТНЫЙ, тазик 2114,ЛЮКС , покупал новый в 2007 г . плохого сказать о тазе нечего, в плане надёжности. Наездил 90000 за 3 года ,поменял 1 раз грм и всю подвеску вместе с подшипниками и колодками +оба радиатора , вышло конечно бюджетно по сравнению с кариной, особенно GTI, но до комфорта и безопасности тазику до карины, пусть и 18- летней очень далеко , а автомобилей в плане производителя в мире очень много, но каждый из них требует ухода и тех .обслуживания ,ну и доделать своими руками можно кое-где , а последнее относится и к новым автомобилям , просто может в меньшей мере.Хотя в моём понимании бюджетный авто ,это новый автомобиль с ценником до 400000т.р. и после 2 -ух лет эксплуатации в нём надо будет ковыряться очень часто.ОСОБЕННО ПРИ НЫНЕШНЕМ КАЧЕСТВЕ,когда например у нового NISSAN NOTE шумят подшипники в кпп И ЭТО СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ , а в MAZDE 6 люфт в рулевой рейке , как на 20 -летней карине ,вот и подумай что за авто за 400000 если в МАЗДАХ да НИССАНАХ такие болячки , вот ещё пример о хвалёном ПАДЖЕРО 4 моего шефа при цене данного авто в 1700000 уже 2 раза менялись торм.диски, 3 раза стойки стабилизатора, 5 раз втулки ста-ра ,1 раз ремень и ролик генератора и ещё куча всякой мелочёвки и это при пробеге в 100000 с 0 .И таких случаев навалом ,изменилось много нормативов для современных авто ,не в лучшую сторону . P.S. Все приведённые примеры являются 100%достоверными, потому как относятся к автомобилям людей которых хорошо знаю . |
Автор: | Mouflon [ Вс янв 23, 2011 12:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Mouflon Нуу там сибаритские штуки разные, типа кожа-рожа, тач скрин, ай драйв, комманд, MMI, четырёхзонный климат, датчеги света, дождя, давления в шинах, парковочные камеры, восьмиступенчатый автомат, функцию авто поддержания дистанции до впереди идущей машины и т.д. и т.п. Губозакаточное машинко - бонус! угу... осталось только добавить автоминетчик "Сахарные губки", и не надо жениться и покупать квартиру... ИМХО ненужно это всё. Шумка нужна, хорошая музыка - нужна. а всё остальное на один раз поиграться. Что толку что в мице есть подрулевые переключатели скоростей. я один раз попробовал, и больше и не трогал... а денюжку за них всяко содрали... Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: ПАПА писал(а): Ну это кому как , у меня вот например есть и второй авто,БЮДЖЕТНЫЙ, тазик 2114,ЛЮКС , покупал новый в 2007 г . плохого сказать о тазе нечего, в плане надёжности. Наездил 90000 за 3 года ,поменял 1 раз грм и всю подвеску вместе с подшипниками и колодками +оба радиатора , вышло конечно бюджетно по сравнению с кариной, особенно GTI, но до комфорта и безопасности тазику до карины, пусть и 18- летней очень далеко Безопасность - это функция от мозгов водителя. Если их нет, то и в вольве можно убиться. Цитата: Хотя в моём понимании бюджетный авто ,это новый автомобиль с ценником до 400000т.р. и после 2 -ух лет эксплуатации в нём надо будет ковыряться очень часто. Гёц. [b]пример о хвалёном ПАДЖЕРО 4 моего шефа при цене данного авто в 1700000 уже 2 раза менялись торм.диски, 3 раза стойки стабилизатора, 5 раз втулки ста-ра ,1 раз ремень и ролик генератора и ещё куча всякой мелочёвки и это при пробеге в 100000 с 0[/quote] :):) за 100 тыс км. это мелочь. но если делать у официалов - некисло. |
Автор: | SaiD [ Вс янв 23, 2011 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon Гец чисто городской машин - сокамерник наших калины и оки. |
Автор: | ПАПА [ Вс янв 23, 2011 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Безопасность - это функция от мозгов водителя. Если их нет, то и в вольве можно убиться.
не не не мозги тут не при чём, ты же не один на дороге ,а вот у таза руль находится в подголовнике , после фронтального столкновения при своей скорости 60км/ч и скорости его аппонента 60км/ч ,сам видел тогда водитель лады оказался без головы |
Автор: | Mouflon [ Вс янв 23, 2011 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Mouflon Гец чисто городской машин - сокамерник наших калины и оки. Гёц лучше! Комфортнее. А одноклассников карине-е/короне/калдине за 400 тыр новыми не бывает. Это уже всякие камри и прочие аккорды. Цитата: после фронтального столкновения при своей скорости 60км/ч и скорости его аппонента 60км/ч
Боюсь при этих условиях ни один автомобиль не даст никакой гарантии.. |
Автор: | ПАПА [ Вс янв 23, 2011 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Как тут недавно было сказанно,ВСЁ ПРОДАЙ КУПИ ХЮНДАЙ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: Mouflon писал(а): Боюсь при этих условиях ни один автомобиль не даст никакой гарантии..
но на карине голову рулём ,надеюсь не оторвёт же |
Автор: | Даня [ Вс янв 23, 2011 3:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): шумка отсутствует как класс...
Не согласен !!! В моем Фикусе салон тока в -10 скрипеть начинает!!! А так- ТИШИНА!!! Мотор слышно тока начиная с 3 тыщ!!! В этом плане Попус комфортнее НА ПОРЯДОК!!! А,вот, по посадке ПАССАЖИРОВ(не водителя!!!),Шмокус проигрывает! Сзади опущенные подголовники в спину упираются)))) |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс янв 23, 2011 10:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon Да и Гетц вот не безгрешен: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1864 Понятно что в своём классе он один из лучших, но не более того... Его главная беда - ценнег! Ну хоть убейте - но не должен он столько стоить... |
Автор: | дмитрий Л. [ Вс янв 23, 2011 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Ну много ли найдется моделей в среднем 15лет от роду, не утративших своих качеств (при должном уходе разумеется!)?
Из личного: За два с небольшим года довольно жёсткой эксплуатации она подвела меня всего ОДИН раз - не завелась из-за микротрещины в крышке трамблёра (мой косяк стопудово). да согласен, качеств каринка не утратит, но все равно 15 лет и более машинам и меняются в ней уже почти все детали (не говоря уже о капиталке двигателя), лично моя ни разу не подвела меня за два года (не было такого чтоб она не завелась), но и за это время очень многое было поменяно. |
Автор: | Mouflon [ Вс янв 23, 2011 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий 701 писал(а): Mouflon Да и Гетц вот не безгрешен: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1864 Понятно что в своём классе он один из лучших, но не более того... Его главная беда - ценнег! Ну хоть убейте - но не должен он столько стоить... А сколько он должен стоить? Даня писал(а): Mouflon писал(а): шумка отсутствует как класс... Не согласен !!! В моем Фикусе салон тока в -10 скрипеть начинает!!! А так- ТИШИНА!!! Шумоизоляция и нескрипящий салон это несколько разные вещи. У меня калда салоном то же не скрипит. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Вс янв 23, 2011 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon Каг Калина... Ну не за что там ценнег ломить то, правда?! |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |