Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:44 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 12:23 am
Сообщения: 268
Откуда: Вологда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
http://vkontakte.ru/video-3482350_80341564
Про дрифт.

_________________
Есть: Nissan Leaf 2014 Электричка
Есть:СarinaE GTI 3S-GE 1993 японка лифтбек
Была:СarinaE 3S-FE 1993 японка лифтбек списал(
Была: Газель 33023 2007 ЗМЗ405 продал
Был: Lexus RX300 2002 продал
Была: СarinaE 3S-FE 1994 японка лифтбек продал
Была: CarinaE 7а-фе 1995 англичанка лифтбек продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
надо разогнаться, потом как бы сделать посыл автомобиля на поворот и дернуть ручник, машину саму развернет, не надо сильно руль крутить при этом совсем. максимум на 90 градусов.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 12:35 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
разгон делал на 2-ой
руль влево
руль поворачивал на столько что бы машину развернуло как минимум на 120 градусов.
и потом када задом поехала, руль быстренько вправо, от центр. положения на 200-270 градусов и когда осталось немнога до начального положения вернул руль на "место"


записал на камеру пример моего теста, хоть и игра но всеже :)
как скину на комп и разберусь как его сюда выложить напишу

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 1:13 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
кутепут писал(а):
разгон делал на 2-ой
руль влево
руль поворачивал на столько что бы машину развернуло как минимум на 120 градусов.
и потом када задом поехала, руль быстренько вправо, от центр. положения на 200-270 градусов и когда осталось немнога до начального положения вернул руль на "место"

Там есть два нюанса: чтобы поехала задом надо сорвать в снос зад. На загруженной морде и начавшемся повороте кузова относительно вертикальной оси должна быть заблокирована задняя ось (ручником). Ручник должен действовать "импульсно", нельзя давать ему зацепиться на "собачку". К тому моменту, когда машина едет задом, ручник уже давно должен быть отпущен. Если позволяет скорость, должна быть кратковременно включена задняя передача и резко брошено сцепление на открытом дросселе (на "прокате" назад это можно сделать и с учётом отсутствия синхронизатора на задней передаче), это позволяет добавить импульс срыва в боковое скольжение передней оси. Если скорость великА, то всё делается рулём и ударом по тормозу для разгрузки морды во время "обратного разворота". И ещё очень важно опережающе выровнять руль, чтобы не "перекачнуть". И газу на включённой передней передаче не переборщить, не шлифовать буксом.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 1:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
скажите куда можно выложить видео ?

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:01 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
На youtube? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 10:28 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Заметил следующий момент: при переходе с первой на вторую передачу, ощущается достаточно сильный провал в скорости, со светофора уезжаю последним по это причине. Как это происходит - 1. тронулся, разогнался до скорости 20-30 км/ч, 2. выжал сцепление, переключился на вторую, и плавно, но быстро отпустил сцепление, и вот именно в процессе 2-го пункта машина сильно теряет "тягу", пока происходит набор потерянного (уже на второй передаче), все уже "ушли в точку", даже машины которые были на приличном удалении утыкаются в спину, мол "ты чего не едеш" .. Далее на скорости 40-45 перехожу на 3-ю, там машина едет бодрее. Сразу скажу, опыт вождения небольшой, Карина первая машина. Пока непонятно в принципе, неправильно управляю, разгоняю не так, скорость долго переключаю, еще что-то; или есть технические проблемы.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 10:39 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Carinaвод писал(а):
разогнался до скорости 20-30 км/ч, 2. выжал сцепление, переключился на вторую

Carinaвод писал(а):
на скорости 40-45 перехожу на 3-ю

Тебе прямая дорога в тему:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1676
Дальше сам догадаешься?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 10:48 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Дальше сам догадаешься?

Нет, не догадаюсь.
Если это намек на то, что данный авто имеет макс.крутящий момент на оборотах более 5т., и чтобы ездить примерно на ровне со всеми надо "крутить с места", то такое не устраивает. Пугать окружающих в центре города ревом своего движка, оно мне не надо. Плюс к этому - коробке не нравится, если переключаться с первой на вторую на скорости более 30, хрустит.
Провал именно между первой и второй передачей, есть сомнения, что причина этого в переходе на следующую передачу на 3т. оборотах, а не на 5-6.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 11:02 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Carinaвод писал(а):
Далее на скорости 40-45 перехожу на 3-ю, там машина едет бодрее

У меня на второй лучше тянет, чем на третье. В смысле ускорение больше.
Тупость может быть из за неправильного УОЗ и многих других причин.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 11:04 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
или есть технические проблемы
А что у тебя с углом опережения зажигания? Каково состояние свечей, ВВ проводов, крышки трамблера? Провалы при разгоне зачастую связаны именно с ВВ частью. Коробочку волшебную не купил еще? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 11:46 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь
Вот это уже ближе к делу :) , УОЗ еще не проверял, ВВ часть, если не ошибаюсь, со времен выхода машинки с завода :) , там сами ВВ провода толстые (в сравнении с тем, что пришло в волшебном наборе), и колпачки не защелками, а простые "колокольчик". Свечи около 5т. назад ставил новые, как доктор прописал - Denso PK20-R13.
УОЗ так понимаю можно вытащить программкой от chem407, на выходных сниму тест, выложу в соответствующей ветке.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Последний раз редактировалось Carinaвод Чт мар 05, 2009 11:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 11:47 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
УОЗ так понимаю можно вытащить программкой от chem407
Нет, только стробоскопом!

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Carinaвод "Данный мотор" имеет пик крутящего момента около 4200-4500 об.
А на 3000 об. при открытом дросселе, исправный мотор имеет мощность около 40кВт (53 л.с.).
Поиск сташная сила ;)
http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm

Если у тебя синхрон первой передачи мертвый, то нечего на коробку пенять, синхрон надо поменять тогда. У меня до 6500 ничего не хрустит.
Также сцепление может мешать ехать и переключатся.

Ты пишешь немного не в эту тему, тебе в темы по диагностике неисправностей.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
синхрон первой передачи мертвый, то нечего на коробку пенять, синхрон надо поменять тогда.

Наверно мертвый, но вкладывать в ремонт КПП большие деньги, пока, нет ни возможности ни желания, так как мой стиль езды достаточно спокойный, 3-3,5т. оборотов максимум, при этом то состояние МКПП которое есть сейчас, вполне устраивает.
А вопрос задавался, так как были сомнения в причинах: неправильное вождение / тех.состояние. Не все меня правильно поняли: люди на других авто, даже на старой вазовской классике, ездят не раскручивая движка до 4-5т. и при этом уезжают вперед !

В этой ветке обсуждение заканчиваю, не по теме.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 12:55 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Carinaвод
а ты знаешь что спокойная езда тоже вредна для мотора? Хоть изредка, на вжаривать надо бы

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
а ты знаешь

:) Ребят, я вкурсе, и ФАКи прочитаны, и то, что данный мотор развивает тягу (с пинком под зад, как многие выражаются) на повышенных оборотах тоже знаю. Речь не о том. Да, иногда балуюсь раскруткой то 5т., в профилактических целях, НО, вопрос в том, что есть провал между первой и второй, при обычной повседневной езде, которого быть по идее не должно, ну не может эта машина так "не ехать" на этих передачах. Про светофор написал выше.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
да может она ехать, надо только не жалеть, а крутить:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
Да, иногда балуюсь раскруткой то 5т.,

до пяти тыс,это не баловство :) До отсечки надо. :wink: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
провал между первой и второй

Вот чтоб его не было - и надо мотор выкручивать больше.
У тебя мотор 16-клапанный, но ещё и по фазам довольно форсированный. Кривая крутящего момента (и мощности, собственно) у тебя более вытянута вправо, нежели у ТАЗоклассики. Да ещё и машина более тяжёлая. Поэтому надо пользоваться особенностями своего мотора и крутить его.
ЗЫ: невозможно существенно повысить отдачу безнаддувного мотора, не увеличивая его объём и сохраняя рабочий диапазон оборотов. Все ухищрения и усовершенствования не сильно увеличивают механический к.п.д. А вот число оборотов в минуту в формуле мощности является сомножителем. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Всем спасибо за подсказки, попробую покрутить, но УОЗ все-таки проверю.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
УОЗ все-таки проверю

Это обязательно. Неплохо бы ещё продиагностировать с помощью компьютера и соответствующей темы на форуме. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 2:27 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
невозможно существенно повысить отдачу безнаддувного мотора

Свап 4A-GZE его спасет! :twisted: :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 2:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
его спасет!

А ещё надо бы прокатить его... %-)
И показать ,кстати ,как переключаться на не слишком свежих коробках так, чтобы не хрустело. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 6:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm
Сообщения: 405
Откуда: Москва - Люберцы
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Beso - а еще можно рассказать для начала :)

_________________
Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка

In rotor we trust!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB