Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Как правильно управлять автомобилем
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=1656
Страница 2 из 5

Автор:  Роман [ Вт янв 13, 2009 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Антон, у тебя есть метка на руле?

На дорогу надо смореть :D А то все бордюры твои будут =) Блин надо же просто найти поляну и потратить несколько часов я думаю 8)

Автор:  diablo [ Вт янв 13, 2009 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну так я так и делал. нашел хороший повотор и проходил его боком.. с каждой попыткой увеличивая скорость на входе и заранее ставя машину поперек дороги входил в поворот.. потом зацепил место где снега чуть больше, зад завернуло чуть больше руля докрутил... и уже выходил на прямую.. но колеса стояли не ровно.. в результате когда занос закончился машину дернуло вправо.. а колеса то буксуют... в итоге хотел то я ехать прямо, но колеса то немного боком были.

Автор:  Silence... [ Вт янв 13, 2009 4:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну это просто чувствовать нужно. Здесь тренировки и не более того...

Автор:  Beso [ Вт янв 13, 2009 4:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
Антон, у тебя есть метка на руле?

На гоночной машине - есть. На Каринке руль штатный, никаких меток. Просто при ПРАВИЛЬНОМ рулении прямое и возвратное движение рук гарантирует возврат руля в нейтральную точку. На руль смотреть некогда, отвлекаться... ;-)

Автор:  diablo [ Вт янв 13, 2009 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоесть мне типа мешает коробка передач.. потому что рука занята ей?

Автор:  Silence... [ Вт янв 13, 2009 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

То есть, у тебя скорее всего не совсем правльное руление :wink:

Автор:  diablo [ Вт янв 13, 2009 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

понятное дело что не правильное.. просто когда нужно очень очень быстро вернуть что то не получается.. типа не знаю сколько назад крутить.. если руку снимаю что б переставить.

Автор:  Silence... [ Вт янв 13, 2009 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри вот тут и все поймешь http://www.rallyfan.ru/driving/books/rulenie/1.php

Автор:  Beso [ Вт янв 13, 2009 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
рука занята ей?

Рука должна быть занята коробкой передач ровно столько времени, сколько нужна на переключение передачи. Но и в это время надо рулить правильно одной рукой. Из хвата на 12 часов, во-первых. Во-вторых, не так часто приходится на скоростных траекториях отруливать больше, чем в один оборот руля. Если приходится - это уже означает, что была допущена ошибка в пилотировании, приведшая к глубокому сносу задней оси. Но и в этом случае при грамотном рулении одной рукой на возврате руль становится в среднее положение.

Автор:  Роман [ Вт янв 13, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
.. если руку снимаю что б переставить

Возвращаешь же левой рукой она маячок, этож в какой поворот надо входить чтобы левой перехватывать больше одного поворота чтоли?

Автор:  diablo [ Вт янв 13, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

во.. ознакомлюсь на досуге.. может скажу что у меня не так.. но сдается что коробка мешает, собака.

Автор:  BerliozZ [ Вт янв 13, 2009 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня обратная ситуация.
Почитал Цыганкова и еще пару книг. И стал очень медленно ездить.
В книгах уделяется много внимания понимаю окружающей обстановке и оценки, крутить баранку одно, а понимать совсем другое. После прочтения, заметил за собой, что на некоторые вещи я просто раньше внимания не обращал, а чтобы обращать и успевать анализировать пришлось снижать среднюю скорость движения. Сейчас при езде чувствую себя крайне неуверенно на дороге, т.к. постоянно ловлю себя на мысли что что-то упускаю.
diablo - Цыганкова можно скачать тут
Самоучитель безопасной езды.chm

О.Богданов Э.Цыганков - Основы мастерства.chm

Beso - а как ты относишься к различным автосимуляторам для ПК. Которые используют руль и педали? Я сам в них достаточно долго активно катался (вкатывался) и на данный момент нахожу очень много общего с поведением реального авто. Особенно сейчас, когда частенько несет заднюю ось, навыке полученные во время игры сейчас срабатывают на уровне рефлексов, только вот ключевой вопрос, насколько правильно выработаны эти навыки.

Автор:  Beso [ Вт янв 13, 2009 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

BerliozZ писал(а):
насколько правильно

Вот именно. На этапе выработки ПОНИМАНИЯ сути вещей такие симуляторы могут быть полезными. Но навыки там не выработать. Другая сигнальная система работает, если можно так выразиться. В реальном автомобиле больше работает вестибулярный аппарат, нежели зрение.

Автор:  rayen [ Вт янв 13, 2009 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел недаввно фильм "Уроки контраварийного и экстремального вождения.avi", снятый центром подготовки водителей m-class.ru
Там рассказано про управляемый, неуправляемый заносы, полицейский разворот, развороты на 180 на 360 градусов и т.п...
Мне понравилось :)

Автор:  diablo [ Вт янв 13, 2009 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

не.. этот фильм ваще для новичков... там скорости не те.. я в поворот начинал боком входить на 80.

Автор:  Роман [ Вт янв 13, 2009 5:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
там скорости не те.. я в поворот начинал боком входить на 80.


:shock: а тады всё понятно :D На 80-ти не только олесо погнуть может :shock:

Автор:  rayen [ Вт янв 13, 2009 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
этот фильм ваще для новичков

Вот по этому мне и понравилось, я права получил в прошлом году в апреле, а езжу с июня :)

Автор:  diablo [ Вт янв 13, 2009 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

да.. может и машину в узел завернуть.. поэтому все делалось постепенно... с годами тренировок.

Автор:  Silence... [ Вт янв 13, 2009 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман, а по трассе ты медленнее ездишь? :wink: diablo все правильно делает. начал с небольших скоростей и развивается дальше. ведь все это нам нужно не для того, чтобы участвовать в KOE, а чтобы предотвратить критические ситуации в повседневной езде...

Автор:  diablo [ Вт янв 13, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

я это повышаю скорости так.. что б сразу типо не переборщить.. и не улететь нафиг.. потому что снег всегда разный.. когда то рыхлый, когда твердый.. когда как лед.. короче сначала надо откалиброваться как бы.. будет поворот и условия я и на 140 боком пройду:) быстрее- страшно уже как то:)
вот еще бывают повороты профилированные.. в которых как бы асфальт под наклоном немного лежит.. тоже порой неприятные бывают.. когда входишь в него по внутреннему радиусу без выезда на встречку.. расчитываешь, что корму понесет.. ан нет.. заднее внешнее колесо упирается и машина ввинчивается в поворот правильно.. но расчитываешь то на занос.. короче есть тоже неприятный момент с такими поворотами.

Автор:  Роман [ Вт янв 13, 2009 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Роман, а по трассе ты медленнее ездишь?

Не не я не про то, я так сказать в экстремальном больше теоритически чем практически вещь нужная я просто думал тут так азы обсуждают, а тут млин годы тренировок я тип умываю руки а то ляпну ещё не того чего :D Эт без сарказма серьёзно! Эт тогда к Бесо всё :D

Автор:  Alf [ Вт янв 13, 2009 5:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

а где вы так гоняете то? я до 120 то по прямой редко разгоняюсь.... в праздники вот по МКАДу да и по другим трассам можно было только...
средняя скорость движения по маршрутному компу навигатора 15-20 км/ч

Автор:  Silence... [ Вт янв 13, 2009 5:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну уж точно такие вещи мы не творим на дорогах общего пользования%)

Автор:  tj_tosha [ Вт янв 13, 2009 5:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

к стати да. а где можно в москве погонять? поэксперементировать?

Автор:  Silence... [ Вт янв 13, 2009 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

ищи большие площадки. поштудируй интернет, почитай, где в мск народ кольца катает и направляйся туда :wink:

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/