Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 10:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Имеет кто опыт общения с Awelco energy 1500 Расскажите.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Самому довелось недавно использовать соседскую РЕСАНТУ ПУ-1. Остался очень доволен. Автономная заводилка машин - 5 машин ею завели! Покумекал я и решил приобрести это чудо. Стоит оно 2 килорубля - сравнимо с аккумом, а пользы поболе будет и для аккума и для всякого случая....

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 10:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
А нафига такое счастье? В случае нормальной системы зарядки авто заводится самостоятельно.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:52 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Ну, у меня не только карина, есть ещё чудо российского автопрома, да и аккуму легче зиму пережить... К тому же случай-то уже представился... И не раз..
Расскажу историю со мной: ехал в деревню, снегопад был зачетный, дороги перемело нахрен - чистить не успевали. Так вот моя кариша ехала, как катер по воде - снег только в разные стороны рассекая. Я понимал, что остановка - это реальный пипец на дороге. Не подвела меня машинка - Умничка!!! Только вот когда остановился - она тут же заглохла. Открываю капот - а там вместо двигателя сугроб снега. Скинул тут же клеммы - оказалось поздно: влага высосала аккумулятор. пришлось сутки куковать в глухой деревне, дожидаясь пока не придет подмога...
Так что вещь это нужная - такая же, как лопата. Её, кстати(не лопату... :D ), можно на время зарядки аккума оставлять подключенной к бортовой сети через гнездо прикуривателя, да и фонарик с компрессором не лишние. В общем, дорожный UPS
Кто знает - тот понимает...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Последний раз редактировалось пермяк Вс дек 23, 2012 6:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 1:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Только вот фирма.... "awelco"... итальянская, вроде как c мотороллой в подвязках, изготавливают изделия тоже в Италии, а надежность.... :du_ma_et: :nez-nayu:
Или уж лучше Ресанту взять?

Добавлено спустя 57 секунд:
Знаком кто-нибудь с этим Производителем?

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 1:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1389
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
тут есть отзыв один: http://www.220-volt.ru/catalog-16942/0/0/

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
про этот тоже говорят не айс www.220-volt.ru/catalog-38722/0/0/

_________________
Изображение
Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяков
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 3:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
пермяк, ты спрашивал в ЛС, но я решил ответить здесь, т.к. другим участникам тоже может быть интересно.

Конкретно пусковыми устройствами я не интересовался (как-то нужды не было до сей поры, ттт). Но как они внутри устроены примерно представляю и могу сказать, на что обратить внимание и к чему готовиться.

В процессе собственно пуска важно два момента:
а) наличие источника тока, достаточного для пуска и
б) наличие электрического соединения, способного этот немаленький ток передать без существенных потерь (обычно 100-500 А в зависимости от степени разряженности основного аккумулятора и конкретного типа двигателя/стартера).

С пунктом а) обычно проблем не возникает. А вот пункт б), как ни странно, доставляет кучу хлопот. Я как-то пытался найти готовые пусковые провода. Сначала стал искать дешевые, потом понял, что надо найти хоть какие-нибудь, которые гарантированно не подведут. Фиг. В лучше случае сами провода были неплохими. Но за такие крокодилы все китайцы их продающие должны гореть в аду! :rugaet-sja:

Когда я уже совсем отчаялся найти хотя бы более-менее готовое решение, в голову пришла мысль: "а как же выкручиваются дальнобойщики?". Если легковушку этим китайским дерьмом в случае не полной посадки аккума ещё завести иногда можно, то нормальный тягач - никогда. Собственно это универсальное решение всех проблем: хочешь найти качественный товар - обратись к специалистам (тем, для которых это качественно жизненно необходимо).

Выяснилось, что очень часто дальнобои делают провода прикуривания сами. Используют они для этого провода и крокодилы от... сварочных аппаратов. Вот один из многих пруфлинков: тынц. Я пока их опыт не повторил - руки не дошли, но другого пути для себя не вижу.

Таким образом, надо быть готовым, что сразу после покупки пускового устройства придется поменять провода прикуривания с крокодилами. Голову на отсечение даю, что именно они являются причиной плохого пуска авто из тех отзывов, которые приводили выше.

В остальном - надо смотреть вживую прибор. Как правило европейцы сейчас только ставят логотипы, все делают китайцы. Но это не так страшно, как кажется: китайцы делать умеют, если им грамотно @@@@@лей вкатать. Просто наши пока этого не научились делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 5:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
artem.levenkov писал(а):
провода и крокодилы от... сварочных аппаратов. Вот один из многих пруфлинков: тынц.

Гыыы, а я 10лет назад думал, что только я такой умный :D 10лет назад, еще на Опеле у меня были сделаны такие провода. Один в один. Выручали не раз тогда...Так и продал их с машиной...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 6:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
artem.levenkov
Спасибо за науку! :twisted:
Солидарен с тобой в части проводов полностью - решающим фактором в силовых устройствах очень часто является площадь контакта. Сам себе в пусковые крокодилы вкатал свицовые пластины, переделал места обжима проводов - после чего передача тока значительно улучшилась.
И сварочные клеммы...... ДА, ЭТО ВЕЩЬ! Есть достойные, стоят около 200 рупий
А вот awelco бьет себя с грудь кулаком в плане того, что они все делают у себя, в Италии. Процент брака - 0,35%
Жаль у меня в городе не представлена эта компания - обязательно наведался бы к ним. Зато в Питере они развернулись широко.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 6:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
пермяк писал(а):
artem.levenkov
Спасибо за науку! :twisted:
Солидарен с тобой в части проводов полностью - решающим фактором в силовых устройствах очень часто является площадь контакта. Сам себе в пусковые крокодилы вкатал свицовые пластины, переделал места обжима проводов - после чего передача тока значительно улучшилась.
И сварочные клеммы...... ДА, ЭТО ВЕЩЬ! Есть достойные, стоят около 200 рупий
А вот awelco бьет себя с грудь кулаком в плане того, что они все делают у себя, в Италии. Процент брака - 0,35%
Жаль у меня в городе не представлена эта компания - обязательно наведался бы к ним. Зато в Питере они развернулись широко.

Хрен ли там процент брака, когда на таких токах уже существенную роль играет падение напряжения на проводах? Так что чем толще и короче провод - тем лучше...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 3:08 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Mouflon писал(а):
А нафига такое счастье? В случае нормальной системы зарядки авто заводится самостоятельно.


+1, исправная батарея, хорошее масло и электрика двигателя мне позволяет без всяких заморочек заводиться в любые морозы даже после длительных стоянок, минимальная температура когда заводил была около -45 градусов, аккумулятор принципиально меняю через каждые 4 года ибо не люблю сюрпризов

_________________
Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км
Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 3:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
pony
"Сидит мужик в колее - выехать не может, просит выдернуть. Я ему - трос-то есть? - он отвечает: А нафига" :D Вот и подумай...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 4:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Могу показать свои провода прикуривания (со сварочным проводом) :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 8:23 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
пермяк писал(а):
pony
"Сидит мужик в колее - выехать не может, просит выдернуть. Я ему - трос-то есть? - он отвечает: А нафига" :D Вот и подумай...


ну так то я из рода "джиперов", поэтому в багажнике всегда и трос найдется и другие устройства самоспасения, но я ими пользуюсь крайне редко, если тока кто из друзей позвонит и попросит прикурить или до сервиса дотащить.

кстати про "подумай", есть другая пословица, то что думать то раньше надо а не потом когда поздно ))) уж спрогнозировать заведешься в мороз или нет можно всегда на 100%, у нас на работе и Пыжик есть и дизельная Тойотка и просто Шнивка и каждый водитель знает что ему нужно чтобы благополучно приезжать на работу во время, кому то прикурить с утра, кому то на таймер ставить через каждый час в сильный мороз а кому то просто бегать с эфиром и т.п. (про дизель). Я катаю свою Каринку уже с 1999 года и она только раз меня подвела в морозы, когда жаба передавила купить новый аккум, а так все вовремя менять и будет счастье, надежней машины пока не встречал поэтому и буду катать пока не помрет.

для себя давно считаю нормой менять раз в год свечи, все фильтра, масло в движке каждые 5-8 тыщ и аккумулятор максимум 4 года, остальное по регламенту из сервисной книжки.

_________________
Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км
Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 8:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
pony писал(а):
то что думать то раньше надо а не потом

Согласен на все 100%, отсюда и заботушка заранее.. Вверху есть пост, в котором я прописал из личного опыта, да и машин 2 in и любая должна завестись в любую минуту. Обе на прогрев ставить - не комильфо... ехать в область и гадать о погоде по инею на елках..... ну не знаю.... В общем, для меня это хороший, даже лучший вариант, да и "жабе" спокойнее как-то :D

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Dmitry_R
С удовольствием посмотрел бы... :twisted:

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 10:02 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
почитал описание устройства, там походу внутри батарейка AGM на 7Ач, если "прикуривать" мертвую машину то на долго ли хватит, юзал много подобных авто батарей большей емкости и Бош и Эксайд, впринципе с исправным генератором в машинах живут довольно долго, лет на 5-6 точно хватит, у них есть особенность, большой пусковой ток при маленькой емкости и быстрое восстановление после полного-быстрого разряда. впринципе как запасной вариант имеет право жить но основную батарейку все равно придется менять через 3-4 года )))

_________________
Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км
Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 10:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
pony писал(а):
почитал описание устройства, там походу внутри батарейка AGM на 7Ач, если "прикуривать" мертвую машину то на долго ли хватит, юзал много подобных авто батарей большей емкости и Бош и Эксайд, впринципе с исправным генератором в машинах живут довольно долго, лет на 5-6 точно хватит, у них есть особенность, большой пусковой ток при маленькой емкости и быстрое восстановление после полного-быстрого разряда. впринципе как запасной вариант имеет право жить но основную батарейку все равно придется менять через 3-4 года )))

Ну а чудес в этой жизни и не бывает :) Основная задача - подзарядить основную батарейку, и чутка поддержать её, что бы движок разок крутанул...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 10:53 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
ну как аварийный вариант то да, имеет право жить

_________________
Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км
Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 11:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
pony писал(а):
ну как аварийный вариант то да, имеет право жить

Ну да... ИМХО не стоит рассчитывать от этой приблуды запускать снеговиков в промышленных масштабах. Для этого ИМХО существуют другие штуки работающие от 220В...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 1:59 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 6:41 pm
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
я себе твердо решил поставить аккум AGM EXIDE на 70 Ач, цена вопроса 4700 рублей, лишь бы поместилось в родное место

ниже параметры с размерами

278x175x190mm; Полярность ETN 0 [-/+];Тип клеммы 1(EN) ["+" d 19.5;"-" d17.9]

_________________
Toyota Carina E 1.6 XLi, Bosch Motronic, МКПП, Англичанка не ЛБ, LiftBack, пробег >500 000 км
Запчасти оптом с интернет магазина, без подбора по оптовым ценам.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 2:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Сегодня поеду заказ оформлять на пусковое.... Получу - ест-сно подвергну изучению на предмет надежности сего девайса. Ну и фотки с отзывом с меня.... :a_g_a:

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковые устройства
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 12:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Порадую: пришел долгожданный прибор. Первые впечатления от визуального досмотра:Грамотно сделано.... Доволен... Очень... Зашибись! :-ok-:
Буду готовить отчет с фотками. В действии пока не опробовал, но судя по всему работать обязано на высшем уровне. Посмотрим.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB