Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

"Гофра" на выхлопной системе
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=171
Страница 23 из 24

Автор:  Мурат1623 [ Пн сен 12, 2016 12:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

Рык из под двигателя при прогреве.Прогреется-пропадает.Гофра вибрирует при сбросе газа.Если надавить на трубу рядом с гофрой,то рык пропадает. Подскажите ребята,может ли от гофры исходить такой шум?

Автор:  Череп [ Пн сен 12, 2016 1:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

А соединение трубы с коллектором герметично?

Автор:  Мурат1623 [ Пн сен 12, 2016 9:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вроде герметичны,так как не сечет,дыма нет.

Автор:  Vitek [ Пн сен 12, 2016 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Мурат1623 писал(а):
Гофра вибрирует при сбросе газа.Если надавить на трубу рядом с гофрой,то рык пропадает. Подскажите ребята,может ли от гофры исходить такой шум?
Может, если гофра длинная.
viewtopic.php?p=40902#p40902
viewtopic.php?p=209311#p209311
viewtopic.php?p=209332#p209332

Автор:  Мурат1623 [ Ср ноя 02, 2016 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Вот и гофре настал конец.Рычит,пердит.Гофра дл.150мм.Мастер сказал,когда срежем её там где сварка,то новая 150мм. будет короткая.Надо купить160-170мм. А таких нет или может не бывает.Есть 200мм.А такую ставить не рекомендует кто-то на форуме.Как быть? :du_ma_et: :nez-nayu:

Автор:  KRANLOD [ Чт ноя 03, 2016 6:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Мурат1623 писал(а):
.Как быть? :du_ma_et: :nez-nayu:

Для начала ,профиль не грех бы заполнить! Откуда будешь мил человек?! "Элементарно Ватсон." Берёшь гофру 50*50 и кусок трубы,ввариваешь и катаешься до следующего прогара, следующий раз берёшь гофру 50*100 и т.д. и т.п. :wink:

Автор:  Мурат1623 [ Чт ноя 03, 2016 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

KRANLOD
Хе.А не много ли сварки будет на таком коротком участке? :)

Автор:  pul752 [ Чт ноя 03, 2016 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Короткую ставить не желательно. Она не будет выполнять свои функции и её быстро разорвёт. Кроткие ставят на другие нагрузки.
А по поводу "мастера" - у всех других получается. Просто денег побольше хочет.

Автор:  alexrotor [ Чт ноя 03, 2016 5:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

KRANLOD писал(а):
Берёшь гофру 50*50 и кусок трубы

50*50 нет в природе таких размеров, 50*100 самый маленький.

Автор:  KRANLOD [ Пт дек 09, 2016 4:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

pul752
Ну тему то читать иногда надо! Я конечно х.з.,но Vitek успешно эксплуатирует 50*50 (неизвестного производителя) уже более 5 лет!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Re: Re:
alexrotor писал(а):
50*50 нет в природе таких размеров.

Выходит существует,только места надо знать где брать!

Автор:  _vadim_ [ Пт дек 09, 2016 7:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

Парни, кто знает где взять этот комплект соединения с пружинами, чтобы воткнуть их сразу после коллектора? И стоит ли?
Изображение

Автор:  ZorG [ Пт дек 09, 2016 7:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

_vadim_ писал(а):
Парни, кто знает где взять этот комплект соединения с пружинами, чтобы воткнуть их сразу после коллектора? И стоит ли?
Изображение

Ставить стоит,поставил себе такую,была гофра-лопнула,выполняет свою функцию на отлично,аналог штатной трубы с графитовым кольцом...у меня из нержавейки с установкой взяли 2500. Варили на подъёмнике,ничего не снимали.Результатом доволен,труба 50мм.

Автор:  ALEX-72 [ Пт дек 09, 2016 8:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

_vadim_, ZorG
А у меня такая штука стояла когда машину купил, но у меня коллектор 4-2 и приемная 2-1,
так вот это соединение, при старте с места чуть порезче, начинало звенеть :shock: , что только
ни делал, и кольцо с пружинами менял, и подушки двигателя, все равно звенит :evil: ,
вварил гофру, и забыл про этот звук :)

А по поводу где взять, можно поискать в магазинах для нашемарок, редко но бывает такой
ремкомплект, фланцы, кольцо и болты с пружинами :)

Вот такая у меня стояла, это от первого авенсиса:
Вложение:
Приемная труба веник.jpg
Приемная труба веник.jpg [ 64.33 КБ | Просмотров: 21028 ]

Автор:  _vadim_ [ Пт дек 09, 2016 8:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

ALEX-72 Лучше бы вообще всё заварить намертво)

Автор:  ALEX-72 [ Пт дек 09, 2016 8:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

_vadim_ писал(а):
всё заварить намертво

Отломится нафик :D

Автор:  ZorG [ Пт дек 09, 2016 9:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

Отказался от неё потому что стенка у гофры тонкая и от перепадов температуры она прогарает довольно быстро и лопается на растяжении....а так сильно я не гоняю с места лучше на ходу порвать :D

Автор:  ALEX-72 [ Пт дек 09, 2016 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

ZorG писал(а):
так сильно я не гоняю

Так и я не гонял, речь шла не о пробуксовках с места,
просто чуть резче чем очень плавно :D

Автор:  Vitek [ Пт дек 09, 2016 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

KRANLOD писал(а):
Я конечно х.з.,но Vitek успешно эксплуатирует 50*50 (неизвестного производителя) уже более 5 лет!
Ну почему же неизвестного? Bosal (во всяком случае, так заявлено сервисом, где её вваривали).
pul752 писал(а):
Короткую ставить не желательно. Она не будет выполнять свои функции и её быстро разорвёт.
Интересное умозаключение. Можно узнать, на чём оно основано? А заодно понять, как родной шарнир, который ещё короче, выполняет-таки свою функцию? Ещё, раз уж пошла такая пьянка, хотелось бы услышать внятные объяснения по поводу "подрёвывания-подпёрдывания" на определённых оборотах/перегазовках у тех, кто поставил гофру 150 - 200мм (жалоб на это в этой же теме предостаточно), и полного отсутствия этого эффекта на моей машине с короткой гофрой (ссылка на фото на этой же странице в моём предыдущем посте)?
pul752 писал(а):
Короткие ставят на другие нагрузки.
На какие "другие"? А какие у нас? Кто-то измерял? Есть конкретные цифры?

Моя гофра (первая) отработала с мая 2008 по июль 2014. Пробег за это время составил более 120тыков. Могла бы больше, но сам виноват - повредил её при демонтаже движка в процессе миникапиталки. Сейчас стоит такой же коротыш. Кстати, мастера при замене не пели песню про то, что теперь трубы не хватает, и надо ставить гофру длиннее. Те самые мастера, что в 2008-м объясняли, почему на наших машинах должна ставиться короткая гофра, и почему пердит длинная (ссылки также в предыдущем посте). Надо думать, головы и руки у них из правильных мест растут.

Автор:  alexrotor [ Пт дек 09, 2016 1:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

KRANLOD писал(а):
Выходит существует,только места надо знать где брать!

Ну если вы мне фото в живую покажете, тогда поверю, в противном же случае не надо людей вводить в заблуждение.
У господина Vitek на фото
Изображение
как раз гофра 50*100.
Для справки: 50-это внутренний диаметр посадки на трубу, 100-общая длина гофры.
наружный диаметр 80-90мм из-за этого она кажется, как тут писали, "круглой, почти как яблочко"
Минимальный размер у боссал это 50*95 http://www.bosalrussia.ru/Portals/15/me ... ersion.pdf
Гофры 50*50 не существует

Автор:  Vitek [ Пт дек 09, 2016 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

alexrotor писал(а):
У господина Vitek на фото как раз гофра 50*100...Гофры 50*50 не существует
Возможно, под 50*50 в данном случае подразумевается размер самой гофры, т.е. сильфона? Я и сам поначалу кстати тоже думал что они по размерам именно гофрированной части маркируются, без учёта фланцев, которые везде одинаковые. А с внешней оплёткой диаметр и с фланцами для приварки да, длина до 100 примерно и вырастет. Я, помнится, писал о том, что моя короче примерно в 1,5 - 2 раза чем тогда Voldemarik себе поставил, а у него как раз была 50*150 ( viewtopic.php?p=40902#p40902 и пост Voldemarik с фото чуть выше),
Но уже на 150-й у некоторых бывает подпердывает на определённых оборотах:
viewtopic.php?p=420135#p420135
viewtopic.php?p=420278#p420278
viewtopic.php?p=440101#p440101
ещё более длинная - тем более будет.

alexrotor писал(а):
... наружный диаметр 80-90мм из-за этого она кажется, как тут писали, "круглой, почти как яблочко"
А вот про яблоко я как раз и писал.

Автор:  alexrotor [ Пт дек 09, 2016 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Для нас идеальны размеры
4А\7А это 50*100
3S это 55*100
Это при условии что до этого "рукожопы" еще ничего не успели там сделать
Vitek писал(а):
под 50*50 в данном случае подразумевается размер самой гофры, т.е. сильфона?

Гофра меряется по диаметру трубы на которую одевается и по общей длине (вместе с фланцами)

Автор:  pul752 [ Пт дек 09, 2016 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vitek
Ну сделайте свои "умозаключения", смотря на перемещения двигателя и выхлопной системы при влючении передачи на АКПП с D на R. Там это хорошо видно: и почему гофра рвется, и для чего она нужна вообще и что будет, если её убрать и для чего подвесные резинки мягкие, не как на газели или калине. :)
Гофру надо вваривать или в радиус перемещения двигателя, или в прямой участок, но с подвижным соединением в точке наибольшего излома системы, т.к. она (гофра) работает на сжатие или растяжение.
И про "разные нагрузки". У меня на дизеле две гофры стоят с завода. Одна вертикальная (их обзывают усиленными), на ней висит передняя часть системы и горизонтальная. Вот что я имел ввиду под нагрузкой.
И ещё: когда она вваривается - не надо её тянуть или сжимать. Она должна быть в свободном состоянии.
С "оптимальной" длинной тоже можно эксперементировать - эксперементы никто не отменял. :) Только всё уже придумано до нас. :a_g_a:

Автор:  Vitek [ Сб дек 10, 2016 4:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

pul752 писал(а):
Ну сделайте свои "умозаключения", смотря на перемещения двигателя и выхлопной системы при влючении передачи на АКПП с D на R. Там это хорошо видно: и почему гофра рвется, и для чего она нужна вообще и что будет, если её убрать и для чего подвесные резинки мягкие, не как на газели или
Невнимательно читаете. Разве я утверждал, что гофра не нужна? Я всего лишь высказался по поводу Вашего предположения о том, что короткая гофра не будет выполнять своих функций, и попросил объяснить почему, и как в таком случае выполняет свои функции ещё более короткий и жёсткий "родной" шарнир. А также обратил Ваше внимание на то, что с длинной гофрой у многих возникают проблемы, которых нет при короткой.
pul752 писал(а):
И про "разные нагрузки". У меня на дизеле две гофры стоят с завода. Одна вертикальная (их обзывают усиленными), на ней висит передняя часть системы и горизонтальная. Вот что я имел ввиду под нагрузкой.
Конкретики Ваш дизель абсолютно не добавил. Я же спрашивал, какие с Ваших слов "другие" нагрузки подразумевались Вами допустимыми для короткой гофры, и насколько эти допустимые нагрузки превышены (или не превышены) имеющимися на наших Каринах, на которые по Вашим же словам эти короткие гофры нельзя ставить. Желательно в конкретном цифровом выражении, чтобы был предмет для обсуждения того, превышены ли, и если да, то насколько, а не ложные умозаключения. Про свою "короткую" гофру и её срок службы я уже писал факты, а не умозаключения.
pul752 писал(а):
И ещё: когда она вваривается - не надо её тянуть или сжимать. Она должна быть в свободном состоянии.
С этим никто не спорит, и об этом же я неоднократно писал в этой теме много лет назад, когда описывал как мне вваривали гофру по месту, не снимая выпускную систему, чему здесь некоторые клубни сильно удивлялись, порой даже считая это невозможным. А также писал о том, что опоры двигателя для долгой жизни гофры должны быть в исправном состоянии.
pul752 писал(а):
С "оптимальной" длинной тоже можно эксперементировать - эксперементы никто не отменял. Только всё уже придумано до нас.
Эксперименты, проведенные множеством форумчан примерно с 2008 года показали, что оптимальная длина гофры для движков А-серии составляет 100мм. Так что всё уже действительно придумано. А на сервисе, где мне аж в 2008-м ставили именно короткую гофру, всё это придумали ещё раньше.

Автор:  pul752 [ Сб дек 10, 2016 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

Vitek
Я ничего не имею против длинны 100 мм., выстраданную. на протяжении восьми лет поколениями владельцев Карин. :) . Я против знака равенства 50мм. Тойотовской гофры и 50мм. Китая или Польши. Разберите двадцатилетнюю гофру с Тойоты и годовалую ремонтную. (у меня месяц прослужила. Кстати 50мм.:) ). Внутри будет ответ в цифрах.
Опоры и резинки так же очень влияют на гофру. Это факт. :dr_ink:
:) Самое смешное, в большенстве неудачных случаев установки она или рвётся опять, или " петь" начинает и тогда возникает вопрос к согражданам: "Люди!!!Что поставить или что будет, если вварить кусок трубы :ne_vi_del: ?" Нет бы, да почитать сначала :) .

Автор:  _vadim_ [ Вс дек 11, 2016 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re:

pul752 А что если вварить для жёсткости какие-нибудь скобы (дешёвые дверные ручки :) шутка), типа как:

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 41.72 КБ | Просмотров: 20906 ]

Страница 23 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/