Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 1:12 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
у меня нет такого.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 2:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Нету!

_________________
1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 3:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
если форсунка не держит, то возможны 2 варианта (на мой взгляд):
1 - износ иглы или её посадочного места (по-моему, я о таком не слышал...)
2 - заедание форсунки в открытом положении из-за осмоления, отложений и т.д.
В первом случае - замена, во втором - чистка ( рассмотрено http://carina-e.ru/comments.php?DiscussionID=41&page=1 )
 
 

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 4:00 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:09 am
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
До чистки скоро доберусь. Хотя пол года назад чистил. Спустя 2 месяца сделал капиталку. И вот заметил сначала расход, потом раскаленный коллектор.

Много про форсунки на carinae.ru тоже читал. Возможно глюк но тестером замерял сопротивление все как по методичке.
Ну, а чем может быть вызвана вибрация двигла на тех же оборотах что и при включенных. фарах я никак понять не могу.
 

 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 4:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Можно откинуть разъёмы с форсунок и поочерёдно подавать напряжение - срабатывание форсунки сопровождается хорошо слышимым щелчком.
если  заедание форсунки произошло в открытом (или промежуточном) положении- будет постоянное истечение топлива через неё, переобогащение смеси в цилиндре и соответствующие последствия в виде вибрации и догорания избыточного топлива на выпуске... Если обмотка неисправна - форсунка будет постоянно закрыта, однако работа двигателя на 3-х цилиндрах также сопровождается повышенной вибрацией.

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 4:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
Можно откинуть разъёмы с форсунок и поочерёдно подавать напряжение - срабатывание форсунки сопровождается хорошо слышимым щелчком.
если  заедание форсунки произошло в открытом (или промежуточном) положении- будет постоянное истечение топлива через неё, переобогащение смеси в цилиндре и соответствующие последствия в виде вибрации и догорания избыточного топлива на выпуске... Если обмотка неисправна - форсунка будет постоянно закрыта, однако работа двигателя на 3-х цилиндрах также сопровождается повышенной вибрацией.

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 12:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Вот и прошел месяц эксплуатации автомобиля. Пройдено около 1600км. Затраты: бензин-190литров (или около того), антифриз (ушло на доливку около 1,5 :( 'очень растроило', незамерзайка - 9литров :), балонник и волговские сигналы. И как положено по закону поехал на техосмотр и значит не прошел его :) По причине непрвильно отригулированных фар (слишком низко вмест положенных 10000 чевотатам у меня 1745 вроде) В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ГУД, CO\CH в пять раз меньше нормы на ХХ и меньше нормы при повышенных оборотах, (ВОПРОС №1)можно ли сказать что со всеми датчиками (ну там лямбды и прочие датчики обедненной смеси, а также форсунки) в более менее приличном состоянии. Соответсвенно вопрос №2 как отрегулирвать фары, мельком глянул обнаружил на фаре с верху под капотом винт, очень походит на регул ировочный, это то что мне надо или есть еще винты.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 2:33 am 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
тот, который сверху и сбоку - регулировка фары - право-лево. Если корректора нет - ниже на фаре второй регулировочный винт (верх-низ), если есть корректор - через корректор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 6:11 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
можно ли сказать что со всеми датчиками (ну там лямбды и прочие датчики обедненной смеси, а также форсунки) в более менее приличном состоянии.
Если меряли на 4х уровневом газонализаторе и выбросы в норме, то можно сказать двигатель нормально работает.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 6:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Просто катализатор в норме:) Двигло то тут причом :)

_________________
1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 7:36 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:36 pm
Сообщения: 119
Репутация: 0 [ ? ]
То Brabus & Den, пахнет только когда воздух идет снаружи, а радиатор погнут сильно внизу , в одном месте, и на нем характерные следы подтеков на зажимах к пластиковым трубкам контура, видно была авария. Хотя уровень в бачке в норме, чуть ниже серединки, доливал еще осенью. Печка молотит исправно, хотя и южанка, Иваныч мне даже позавидовал Иеще, в какую шинку пукнуть чтобы машинку не уводило вправо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 8:44 pm 
Не в сети
Зачем машина - есть сноуборд, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:06 am
Сообщения: 895
Откуда: Спб, м. Дыбенко, м. Ломоносовская
Репутация: 12 [ ? ]
Ребят...  воопрос возник...
нам кажется, что у Макса..гоняет антифриз...по-большому контуру постоянно...   а как проверить...закрывается ли он?

_________________
Suzuki Grand Vitara 2009. 5D FL 2.4 МКПП
Volkswagen transporter T5
Toyota tundra 5.7i 2010
Skoda octavia combi 2.0 TDI 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 8:55 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
То Rosamaha: Пока не открылся термостат радиатор должен быть холодным, а патрубок идущий к нему горячий.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 3:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Просто катализатор в норме:) Двигло то тут причом :)
Вот цитатат с toyota-club.net:
Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Ёто нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах - в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом
 

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 4:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Ну возможно, но расход топлива не единственая причина плохой работы двигателя! Нельзя однозначно по нормальному содержанию СО сказать, что двигло идеально

_________________
1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB