Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
tj_tosha
|
Добавлено: Чт фев 14, 2008 1:12 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
у меня нет такого.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Чт фев 14, 2008 2:31 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Нету!
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт фев 14, 2008 3:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
если форсунка не держит, то возможны 2 варианта (на мой взгляд):
1 - износ иглы или её посадочного места (по-моему, я о таком не слышал...)
2 - заедание форсунки в открытом положении из-за осмоления, отложений и т.д.
В первом случае - замена, во втором - чистка ( рассмотрено http://carina-e.ru/comments.php?DiscussionID=41&page=1 )
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitoxis
|
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:00 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:09 am Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
До чистки скоро доберусь. Хотя пол года назад чистил. Спустя 2 месяца сделал капиталку. И вот заметил сначала расход, потом раскаленный коллектор.
Много про форсунки на carinae.ru тоже читал. Возможно глюк но тестером замерял сопротивление все как по методичке.
Ну, а чем может быть вызвана вибрация двигла на тех же оборотах что и при включенных. фарах я никак понять не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:22 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Можно откинуть разъёмы с форсунок и поочерёдно подавать напряжение - срабатывание форсунки сопровождается хорошо слышимым щелчком.
если заедание форсунки произошло в открытом (или промежуточном) положении- будет постоянное истечение топлива через неё, переобогащение смеси в цилиндре и соответствующие последствия в виде вибрации и догорания избыточного топлива на выпуске... Если обмотка неисправна - форсунка будет постоянно закрыта, однако работа двигателя на 3-х цилиндрах также сопровождается повышенной вибрацией.
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт фев 14, 2008 4:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Можно откинуть разъёмы с форсунок и поочерёдно подавать напряжение - срабатывание форсунки сопровождается хорошо слышимым щелчком.
если заедание форсунки произошло в открытом (или промежуточном) положении- будет постоянное истечение топлива через неё, переобогащение смеси в цилиндре и соответствующие последствия в виде вибрации и догорания избыточного топлива на выпуске... Если обмотка неисправна - форсунка будет постоянно закрыта, однако работа двигателя на 3-х цилиндрах также сопровождается повышенной вибрацией.
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:54 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Вот и прошел месяц эксплуатации автомобиля. Пройдено около 1600км. Затраты: бензин-190литров (или около того), антифриз (ушло на доливку около 1,5 'очень растроило', незамерзайка - 9литров , балонник и волговские сигналы. И как положено по закону поехал на техосмотр и значит не прошел его По причине непрвильно отригулированных фар (слишком низко вмест положенных 10000 чевотатам у меня 1745 вроде) В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ГУД, CO\CH в пять раз меньше нормы на ХХ и меньше нормы при повышенных оборотах, (ВОПРОС №1)можно ли сказать что со всеми датчиками (ну там лямбды и прочие датчики обедненной смеси, а также форсунки) в более менее приличном состоянии. Соответсвенно вопрос №2 как отрегулирвать фары, мельком глянул обнаружил на фаре с верху под капотом винт, очень походит на регул ировочный, это то что мне надо или есть еще винты.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Пт фев 15, 2008 2:33 am |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
тот, который сверху и сбоку - регулировка фары - право-лево. Если корректора нет - ниже на фаре второй регулировочный винт (верх-низ), если есть корректор - через корректор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт фев 15, 2008 6:11 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
можно ли сказать что со всеми датчиками (ну там лямбды и прочие датчики обедненной смеси, а также форсунки) в более менее приличном состоянии.
Если меряли на 4х уровневом газонализаторе и выбросы в норме, то можно сказать двигатель нормально работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Пт фев 15, 2008 6:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Просто катализатор в норме:) Двигло то тут причом
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован
|
Добавлено: Пт фев 15, 2008 7:36 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 1:36 pm Сообщения: 119 Репутация: 0 [ ? ]
|
То Brabus & Den, пахнет только когда воздух идет снаружи, а радиатор погнут сильно внизу , в одном месте, и на нем характерные следы подтеков на зажимах к пластиковым трубкам контура, видно была авария. Хотя уровень в бачке в норме, чуть ниже серединки, доливал еще осенью. Печка молотит исправно, хотя и южанка, Иваныч мне даже позавидовал Иеще, в какую шинку пукнуть чтобы машинку не уводило вправо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rosamaha
|
Добавлено: Пт фев 15, 2008 8:44 pm |
|
|
Зачем машина - есть сноуборд, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:06 am Сообщения: 895 Откуда: Спб, м. Дыбенко, м. Ломоносовская Репутация: 12 [ ? ]
|
Ребят... воопрос возник...
нам кажется, что у Макса..гоняет антифриз...по-большому контуру постоянно... а как проверить...закрывается ли он?
_________________ Suzuki Grand Vitara 2009. 5D FL 2.4 МКПП Volkswagen transporter T5 Toyota tundra 5.7i 2010 Skoda octavia combi 2.0 TDI 2012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пт фев 15, 2008 8:55 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
То Rosamaha: Пока не открылся термостат радиатор должен быть холодным, а патрубок идущий к нему горячий.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб фев 16, 2008 3:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Просто катализатор в норме:) Двигло то тут причом
Вот цитатат с toyota-club.net:
Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Ёто нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах - в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Сб фев 16, 2008 4:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну возможно, но расход топлива не единственая причина плохой работы двигателя! Нельзя однозначно по нормальному содержанию СО сказать, что двигло идеально
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|