Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Термостат 82гр vs 88гр. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=17622 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Алексей60 [ Вс мар 03, 2013 12:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Термостат 82гр vs 88гр. |
Вот, выкладываю свои наблюдения, может кому то покажется полезным. Многие из нас меняют родной термостат 82гр. на 88гр. Мне довелось поездить на том и на другом с б/к Мультитроникс. Сразу скажу, что отрицательных моментов на 88 гр. не выявлено. Но разница есть. Вот что удалось наблюдать по б/к Мультитроникс. Основная(средняя) рабочая температура двигателя: -на 82гр. термостате - 88гр. -на 88гр. термостате – 94гр. как раз ровно 6 градусов. Вентилятор системы охлаждения включался при температуре двигателя: -на 82гр. термостате – от 96-98гр. -на 88гр. термостате – от 100-102гр. Здесь не забываем, что вентилятор включается от своего датчика, который находится совсем не там, где датчик температуры двигателя. Собственно все различия, что я смог наблюдать. Поскольку рабочая температура двигателя изменяется, то РЕАЛЬНО на 88гр. термостате печка дует потеплее. Все вышеописанное соответствует моему двигателю 3S-FE. Выводов никаких не делаю. |
Автор: | Евген [ Вс мар 03, 2013 12:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Вот когда-нибудь поставлю себе выносной показометр температуры ОЖ и тоже понаблюдаю. Пока эту зиму езжу на родном, 82 С, тепло нынче у нас ) |
Автор: | =aleks= [ Вс мар 03, 2013 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
я одного не пойму.если датчик вентелятора включался при 96-98,то при замене термостата он включатся стал 100-102. я так понимаю что этот датчик расчитан на определёную температуру включения,так как он смог сам себя на е...ать???? |
Автор: | Виктор77 [ Вс мар 03, 2013 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Алексей60 писал(а): Выводов никаких не делаю Я тоже. Но после трещины в голове, решил от него отказаться и на всякий пожарный снова поставил родной. По какой причине она появилась - не знаю... и все же "Береженого бог бережет," - сказала монашка, надевая на швабру презерватив. |
Автор: | Евген [ Вс мар 03, 2013 1:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Виктор77 писал(а): Но после трещины в голове, решил от него отказаться и на всякий пожарный снова поставил родной. Да ну нафиг, навряд ли. Вон на опелях они вообще на 92 градуса ставятся. |
Автор: | Djenya [ Вс мар 03, 2013 8:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Зимой с 88 термостатом реально теплей. И прогревается машинка чуть быстрей(мое субьективное мнение). но как влияет на двигатель неизвесно. Потеплеет поставлю назад 82ой. Наверное |
Автор: | Ivanpavlov55 [ Вс мар 03, 2013 8:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
а скажите номер этого термостата который на 88, а то нынче в Сибири холодно у нас |
Автор: | Djenya [ Вс мар 03, 2013 9:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Держи WV48B-88 |
Автор: | Алексей60 [ Вс мар 03, 2013 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
=aleks= писал(а): я одного не пойму.если датчик вентелятора включался при 96-98,то при замене термостата он включатся стал 100-102. я так понимаю что этот датчик расчитан на определёную температуру включения,так как он смог сам себя на е...ать???? Моё логическое мышление тоже отказывается понимать. Но факт. По крайней мере у меня. Сам в шоке Добавлено спустя 7 минут 47 секунд: М-мм, вот мысль какая то посетила.... Включается вентилятор наверно при одинаковой температуре, ну допустим температуре Х. Температура Х - это температура на датчике вкл.вентилятора, у меня он в нижнем бачке радиатора. А вот температура двигателя при этом разная(при разных термостатах), меряется то она на выходе из блока. Т.е. грубо говоря, температура малого круга меняется, а температура в радиаторе нет. Относительно стандартного термостата. Вот как то так понимаю.... А,.... вот и в печку идет погорячее... с малого круга... |
Автор: | MerTV [ Вс мар 03, 2013 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
очевь верное рассуждение |
Автор: | Dmitry_R [ Вс мар 03, 2013 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Djenya писал(а): Потеплеет поставлю назад 82ой. Применительно к здоровью мотора - здравая мысль. |
Автор: | Djenya [ Вс мар 03, 2013 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
MerTV писал(а): очевь верное рассуждение Если датчик вентелятора находится в нижнем бачке радиатора! |
Автор: | настырный [ Вс мар 03, 2013 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
кто ездил летом на 88гр как себя чувствует мотор, особенно в пробках? |
Автор: | Евген [ Вс мар 03, 2013 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Я ездил. Только лето у нас было не очень жаркое и в пробках постоять фактически не удалось. По ощущениям вроде вентилятор стал чаще включаться, но это возможно и от времени. Я х.з. сколько предыдущий хозяин на нем отъездил, лично япочти 130 тык. Поэтому вероятно уже промывать систему надобно. А так ничего не изменилось вроде. |
Автор: | Djenya [ Вс мар 03, 2013 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Моторы у нас горячии, я думаю что лучше не рисковать, перегревами. Для зимы хорошо, а летом......Менять его ровно 10 минут, с перекурами. И пол стакана антафриза. |
Автор: | настырный [ Вс мар 03, 2013 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Djenya писал(а): Моторы у нас горячии, я думаю что лучше не рисковать, перегревами. Для зимы хорошо, а летом......Менять его ровно 10 минут, с перекурами. И пол стакана антафриза. решено как потеплеет меняю на 82гр.спасибо за совет. |
Автор: | Serj'ык [ Вс мар 03, 2013 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Ездил летом на 88 градусном, все покатушки катал на нем же. Вы реально думаете что летом в пробке темпер будет ниже 82? Летом по большому кругу чуть ли не всегда ож циркулирует, поэтому нет никакой разницы что за термостат будет стоять. Разница только в том что машина быстрее нагревается и печка дует теплее. Все. |
Автор: | MerTV [ Вс мар 03, 2013 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
у меня на 88 градусов стоял на всех моторах,включая нынешний, и зимой и летом. Никаких перегревов. Да и с чего бы? Летом реально термостат при движении в пробке откроется на полную немного раньше или немного позже,без разницы. Если система охлаждения рабочая то никаких перегревов. Вентилятор включается все равно при большей температуре и когда уже вовсю жидкость идет по большому кругу. |
Автор: | Dmitry_R [ Вс мар 03, 2013 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Указанная температура термостата - это только начало его открытия! Полное открытие ещё +10-15 градусов к указанной температуре. 82+15=97 , 88+15 = 103 При температуре ОЖ 95 градусов, через термостат 82 поток жидкости будет всяко больше чем через 88й. так что в этом: Алексей60 писал(а): Вентилятор системы охлаждения включался при температуре двигателя:-на 82гр. термостате – от 96-98гр.-на 88гр. термостате – от 100-102гр. нет ничего удивительного, т.к. в первом случае поток ОЖ по большому кругу сильнее при меньшей температуре. Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: Несколько в тему к температуре двигателя viewtopic.php?p=559443#p559443 |
Автор: | MerTV [ Вс мар 03, 2013 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
103 градуса это вообще ни грамма не смертельно для двигателя,даже с 82 мя градусным термостатом эта температура присутствует в двигателе,даже больше,до 115-118 бывает,судя по картесту. На то и залит антифриз,на то и давление в системе 0.9 чтоб при этой температуре ничего не кипело. А сама температура ни грамма не страшна двигателю,коробит и ведет его при гораздо больших температурах,уже после закипания и образования паровых пробок |
Автор: | Dmitry_R [ Вс мар 03, 2013 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Ну значит это http://www.trdparts.jp/english/parts_thermostat.html совершенно бесполезная и совершенно никому не нужная шняга |
Автор: | Djenya [ Вс мар 03, 2013 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Согласен с Dmitry_R . Если японцы поставили 82ой значит так и должно быть. А 88ой это наш росийский тюнинг-"колхозинг". связан с нашим суровым климатом. И для мотора летом это ни есть гуд! |
Автор: | Dmitry_R [ Вс мар 03, 2013 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Djenya писал(а): Согласен с Dmitry_R . Если японцы поставили 82ой значит так и должно быть. Не все меня правильно прочитали и поняли. Djenya писал(а): А 88ой это наш росийский тюнинг-"колхозинг". связан с нашим суровым климатом. 1. Япония действительно находится в климате потеплее чем Россия. 2. я не писал что летом в России, 88й термостат угробит мотор. 3. я оспорил заявления что якобы: "между 82м и 88м термостатом "никакой разницы" в работе системы охлаждения". Разница есть. Из этого следует, что летом можно ездить и на 88м, но температура мотора все равно будет несколько выше чем на 82м. |
Автор: | Djenya [ Вс мар 03, 2013 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Ну уробит не угробит, а неготив от чуть более теплого мотора скажется полюбому! Особенно в городе, в пробке например. |
Автор: | [Gibson] [ Вс мар 03, 2013 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Термостат 82гр vs 88гр. |
Djenya писал(а): А 88ой это наш росийский тюнинг-"колхозинг". никакой это не тюнинг и не колхозинг. Данный термостат для более холодного климата. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |