Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Термостат 82гр vs 88гр.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=17622
Страница 1 из 5

Автор:  Алексей60 [ Вс мар 03, 2013 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Термостат 82гр vs 88гр.

Вот, выкладываю свои наблюдения, может кому то покажется полезным.
Многие из нас меняют родной термостат 82гр. на 88гр. Мне довелось поездить на том и на другом с б/к Мультитроникс. Сразу скажу, что отрицательных моментов на 88 гр. не выявлено. Но разница есть. Вот что удалось наблюдать по б/к Мультитроникс.
Основная(средняя) рабочая температура двигателя:
-на 82гр. термостате - 88гр.
-на 88гр. термостате – 94гр. :) как раз ровно 6 градусов.
Вентилятор системы охлаждения включался при температуре двигателя:
-на 82гр. термостате – от 96-98гр.
-на 88гр. термостате – от 100-102гр. Здесь не забываем, что вентилятор включается от своего датчика, который находится совсем не там, где датчик температуры двигателя.
Собственно все различия, что я смог наблюдать. Поскольку рабочая температура двигателя изменяется, то РЕАЛЬНО на 88гр. термостате печка дует потеплее.
Все вышеописанное соответствует моему двигателю 3S-FE. Выводов никаких не делаю.

Автор:  Евген [ Вс мар 03, 2013 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Вот когда-нибудь поставлю себе выносной показометр температуры ОЖ и тоже понаблюдаю. Пока эту зиму езжу на родном, 82 С, тепло нынче у нас ;-))

Автор:  =aleks= [ Вс мар 03, 2013 12:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

я одного не пойму.если датчик вентелятора включался при 96-98,то при замене термостата он включатся стал 100-102.
я так понимаю что этот датчик расчитан на определёную температуру включения,так как он смог сам себя на е...ать????

Автор:  Виктор77 [ Вс мар 03, 2013 1:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Алексей60 писал(а):
Выводов никаких не делаю


Я тоже. Но после трещины в голове, решил от него отказаться и на всякий пожарный снова поставил родной. По какой причине она появилась - не знаю... и все же "Береженого бог бережет," - сказала монашка, надевая на швабру презерватив.

Автор:  Евген [ Вс мар 03, 2013 1:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Виктор77 писал(а):
Но после трещины в голове, решил от него отказаться и на всякий пожарный снова поставил родной.

Да ну нафиг, навряд ли. Вон на опелях они вообще на 92 градуса ставятся.

Автор:  Djenya [ Вс мар 03, 2013 8:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Зимой с 88 термостатом реально теплей. И прогревается машинка чуть быстрей(мое субьективное мнение). но как влияет на двигатель неизвесно. Потеплеет поставлю назад 82ой. Наверное :)

Автор:  Ivanpavlov55 [ Вс мар 03, 2013 8:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

а скажите номер этого термостата который на 88, а то нынче в Сибири холодно у нас

Автор:  Djenya [ Вс мар 03, 2013 9:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Держи WV48B-88

Автор:  Алексей60 [ Вс мар 03, 2013 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

=aleks= писал(а):
я одного не пойму.если датчик вентелятора включался при 96-98,то при замене термостата он включатся стал 100-102.
я так понимаю что этот датчик расчитан на определёную температуру включения,так как он смог сам себя на е...ать????

Моё логическое мышление тоже отказывается понимать. Но факт. По крайней мере у меня. Сам в шоке

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
М-мм, вот мысль какая то посетила.... Включается вентилятор наверно при одинаковой температуре, ну допустим температуре Х. Температура Х - это температура на датчике вкл.вентилятора, у меня он в нижнем бачке радиатора. А вот температура двигателя при этом разная(при разных термостатах), меряется то она на выходе из блока. Т.е. грубо говоря, температура малого круга меняется, а температура в радиаторе нет. Относительно стандартного термостата. Вот как то так понимаю....
А,.... вот и в печку идет погорячее... с малого круга...

Автор:  MerTV [ Вс мар 03, 2013 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

очевь верное рассуждение

Автор:  Dmitry_R [ Вс мар 03, 2013 2:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Djenya писал(а):
Потеплеет поставлю назад 82ой.

Применительно к здоровью мотора - здравая мысль.

Автор:  Djenya [ Вс мар 03, 2013 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

MerTV писал(а):
очевь верное рассуждение

Если датчик вентелятора находится в нижнем бачке радиатора!

Автор:  настырный [ Вс мар 03, 2013 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

кто ездил летом на 88гр как себя чувствует мотор, особенно в пробках?

Автор:  Евген [ Вс мар 03, 2013 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Я ездил. Только лето у нас было не очень жаркое и в пробках постоять фактически не удалось. По ощущениям вроде вентилятор стал чаще включаться, но это возможно и от времени. Я х.з. сколько предыдущий хозяин на нем отъездил, лично япочти 130 тык. Поэтому вероятно уже промывать систему надобно. А так ничего не изменилось вроде.

Автор:  Djenya [ Вс мар 03, 2013 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Моторы у нас горячии, я думаю что лучше не рисковать, перегревами. Для зимы хорошо, а летом......Менять его ровно 10 минут, с перекурами. И пол стакана антафриза.

Автор:  настырный [ Вс мар 03, 2013 3:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Djenya писал(а):
Моторы у нас горячии, я думаю что лучше не рисковать, перегревами. Для зимы хорошо, а летом......Менять его ровно 10 минут, с перекурами. И пол стакана антафриза.

решено как потеплеет меняю на 82гр.спасибо за совет.

Автор:  Serj'ык [ Вс мар 03, 2013 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Ездил летом на 88 градусном, все покатушки катал на нем же.
Вы реально думаете что летом в пробке темпер будет ниже 82? Летом по большому кругу чуть ли не всегда ож циркулирует, поэтому нет никакой разницы что за термостат будет стоять.
Разница только в том что машина быстрее нагревается и печка дует теплее. Все.

Автор:  MerTV [ Вс мар 03, 2013 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

у меня на 88 градусов стоял на всех моторах,включая нынешний, и зимой и летом. Никаких перегревов. Да и с чего бы? Летом реально термостат при движении в пробке откроется на полную немного раньше или немного позже,без разницы. Если система охлаждения рабочая то никаких перегревов. Вентилятор включается все равно при большей температуре и когда уже вовсю жидкость идет по большому кругу.

Автор:  Dmitry_R [ Вс мар 03, 2013 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Указанная температура термостата - это только начало его открытия! Полное открытие ещё +10-15 градусов к указанной температуре. 82+15=97 , 88+15 = 103
При температуре ОЖ 95 градусов, через термостат 82 поток жидкости будет всяко больше чем через 88й.
так что в этом:
Алексей60 писал(а):
Вентилятор системы охлаждения включался при температуре двигателя:-на 82гр. термостате – от 96-98гр.-на 88гр. термостате – от 100-102гр.

нет ничего удивительного, т.к. в первом случае поток ОЖ по большому кругу сильнее при меньшей температуре.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Несколько в тему к температуре двигателя viewtopic.php?p=559443#p559443

Автор:  MerTV [ Вс мар 03, 2013 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

103 градуса это вообще ни грамма не смертельно для двигателя,даже с 82 мя градусным термостатом эта температура присутствует в двигателе,даже больше,до 115-118 бывает,судя по картесту. На то и залит антифриз,на то и давление в системе 0.9 чтоб при этой температуре ничего не кипело. А сама температура ни грамма не страшна двигателю,коробит и ведет его при гораздо больших температурах,уже после закипания и образования паровых пробок

Автор:  Dmitry_R [ Вс мар 03, 2013 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Ну значит это http://www.trdparts.jp/english/parts_thermostat.html
совершенно бесполезная и совершенно никому не нужная шняга :)

Автор:  Djenya [ Вс мар 03, 2013 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Согласен с Dmitry_R . Если японцы поставили 82ой значит так и должно быть. А 88ой это наш росийский тюнинг-"колхозинг". связан с нашим суровым климатом. И для мотора летом это ни есть гуд! :)

Автор:  Dmitry_R [ Вс мар 03, 2013 5:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Djenya писал(а):
Согласен с Dmitry_R . Если японцы поставили 82ой значит так и должно быть.

Не все меня правильно прочитали и поняли.
Djenya писал(а):
А 88ой это наш росийский тюнинг-"колхозинг". связан с нашим суровым климатом.

1. Япония действительно находится в климате потеплее чем Россия.
2. я не писал что летом в России, 88й термостат угробит мотор.
3. я оспорил заявления что якобы: "между 82м и 88м термостатом "никакой разницы" в работе системы охлаждения". Разница есть.

Из этого следует, что летом можно ездить и на 88м, но температура мотора все равно будет несколько выше чем на 82м.

Автор:  Djenya [ Вс мар 03, 2013 5:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Ну уробит не угробит, а неготив от чуть более теплого мотора скажется полюбому! Особенно в городе, в пробке например. :-edu-edu-:

Автор:  [Gibson] [ Вс мар 03, 2013 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Термостат 82гр vs 88гр.

Djenya писал(а):
А 88ой это наш росийский тюнинг-"колхозинг".

никакой это не тюнинг и не колхозинг. Данный термостат для более холодного климата.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/