Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Трясет на оборотах 2300-2500
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=20257
Страница 1 из 2

Автор:  Zabik [ Пн фев 03, 2014 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Трясет на оборотах 2300-2500

Сразу извиняюсь за создание новой темы, но в старых решения я так и не нашел.

Суть проблемы:

- На холостых ощущается очень слабая вибрация в педали газа и в рулевом колесе, которая пропадает при начале движения.

- При достижении оборотов двигателя 2100 и до 2300 эта слабая вибрация возвращается, с 2300 и по 2500 авто начинает уже неприятно трясти повсеместно, все это сопровождается гулом как при взлете самолета. После достижения оборотов 2700 все снова пропадает.

- Картина повторяется при достижении примерно 3400 об/мин (точно не скажу, на нижних передачах редко так кручю, а на 5ой это уже 140+ км/ч)

Картина одинакова для любой передачи, так же вибрации возникают при прогазовке до данных оборотов на нейтрали (стоя в гараже).

Подушки двигателя как мог проверил - визуально трещин или обрывов не заметил. На выпусконой трубе за коллектором у меня до сих пор стоит шарнирное соединение, гофру еще не вваривали. Все резинки на подвесах выхлопной трубы вроде в норме. Визуально из ямы, когда начинатся тряска, двигатель и труба начинают трястись так, что страшно становится. Резонанс в общем бешеный, машину от разваливания спасают только подушки и подвесы трубы. Когда резонанса нет, колебания двигателя вроде нормальные (точно уж не троит).

Отсюда вопросы: резонанс возникает только из-за того что труба жестко соединена с двиглом (т.е. резонирует труба и отдает вибрации двиглу) или же это двигло начинает резонировать и в свою очередь отдает вибрации трубе? В первом случае конечно гофра спасет меня, а во втором врятли . Но отсюда еще вопрос: почему производитель не поставил гофру сразу? Шарнир он же не будет гасить колебания от двигателя, он только спасает трубу от излома, а в остальном труба и двиг остаются в жесткой сцепке. Значит не должен возникать резонанс и гофра это только маскировка проблемы и надо искать причину тряски в двигателе?

В общем хелп! Сегодня к вечеру пойду в яму еще раз все проверить и если ничего не придумаю то поеду наобум вварю гофру вместо шарнира. Надеюсь что не выкину 2500+ рублей на воздух.

Автор:  Sanchis85 [ Пн фев 03, 2014 12:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Zabik писал(а):
Шарнир он же не будет гасить колебания от двигателя, он только спасает трубу от излома,

а шарнир и не должен ничего гасить. все колебания гасятся подушками двигателя и резинками на которые подвешен глушитель.
гофра собственно тоже не ахти какой подвижный элемент у тебя будет.

думается тут дело в чем то другом - либо что то с двиглом, либо с выхлопной системой (если вся вибрация, если верить твоим словам, идет там)

Автор:  Zabik [ Пн фев 03, 2014 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Sanchis85 писал(а):
все колебания гасятся подушками двигателя и резинками на которые подвешен глушитель.
гофра собственно тоже не ахти какой подвижный элемент у тебя будет.


И гасятся на ура! Вот только эти колебания периодически входят в резонанс и тут уже ничего не спасает.

Я просто почему грешу на глушитель: если он жестко прикреплен к двиглу, то мы получаем примерно следующие: большая хрень с небольшой вибрацией (двиг) и жестко прикрепленная к ней четырех метровая палка (выхлопная труба). Прямо камертон какой-то! Не мудрено, что при определенных оборотах эта конструкция начинает петь в унисон. Да и то что все повторяется после 3400+ это доказывает (пение на тональность выше той же ноты).

На самом деле может оказаться, что шарнира (всего одна степень свободы) вполне достаточно для того, чтобы резонанс не возникал (физика колебаний та еще сказочница, по универу помню :ts_ss: ). Как бы его проверить на работоспособность? Просто не знаю как он должен работать по дефолту, насколько должен легко ходить.

Автор:  alexrotor [ Пн фев 03, 2014 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

А глушак родной или хенд мейд уже?

Автор:  Zabik [ Пн фев 03, 2014 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

alexrotor писал(а):
А глушак родной или хенд мейд уже?


Родной, по крайней мере сварки нигде нет не заводской, так что даже если меняли что, то на оригинал или аналоги. Ну и судя по расходу в 7,2 л/100 км все работает как надо.

Автор:  alexrotor [ Пн фев 03, 2014 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Мне кажется проблему в движке надо искать, а глушак как следствие уже и гофра скорее всего ничего не решит. Возможно провода В\в , Свечи, катушка. Это впервую очередь проверь.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
У меня была похожая проблема, провод центральный пробивал.

Автор:  Zabik [ Пн фев 03, 2014 12:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

alexrotor писал(а):
Мне кажется проблему в движке надо искать, а глушак как следствие уже и гофра скорее всего ничего не решит. Возможно провода В\в , Свечи, катушка. Это впервую очередь проверь.


Ок, сегодня посмотрю-отпишусь. Попробую видео из ямы снять для наглядности. Наверное пока отложу вваривание гофры. Свечи кстати выкручивал не так давно (по другой причине), были сухие и с правильным беловато песочным цветом. Вот только дурак не проверил зазоры, когда домой возвращался понял что сморозил глупость :)

Автор:  Zabik [ Пн фев 03, 2014 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Блин, ну я теперь вообще ничего не понимаю. Прозвонил вв провода получилось так:

1 9,04 кОм
2 нет сопротивления
3 нет сопротивления
4 12,88 кОм

Что за дела такие? Ну не мог же я на 2ух цилиндрах ездить, да еще и 160 км/ч. Да и свечи все с ровным нагаром, все 4 одинаковые, все сухие. Или типа там разрывы которые пробивает и искра все-таки есть?

Что я делаю не так? :wo)(ll:

Автор:  alexrotor [ Пн фев 03, 2014 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Zabik писал(а):
пробивает и искра все-таки есть

Если есть возможность возьми у кого нибудь провода и попробуй на них. У меня кстати есть б\у но рабочие, могу отправить.

Автор:  Zabik [ Пн фев 03, 2014 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

В смысле попробовать будет трясти или нет? Не, такой возможности нет. Но как так могет быть что не звонятся провода? Я как только не лазил там, кстати на одном из проводов пару раз показало на мгновение сопротивление в 13 с чем-то кОм, но зацепиться я не смог.

Автор:  alexrotor [ Пн фев 03, 2014 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Zabik писал(а):
трясти или нет?

Да.
Судя по сопротивлению провода в утиль пора. А едит она потому что в разрыве пробегает дуга, чего достаточно для поддержания холостых оборотов.

Автор:  Faranos [ Пн фев 03, 2014 6:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

пока вытаскивал порвал провода, даже если 13ком всё равно много, меняй.

Автор:  Zabik [ Пн фев 03, 2014 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Faranos писал(а):
пока вытаскивал порвал провода, даже если 13ком всё равно много, меняй.


Ну конечно порвал, а потом вставил обратно и поехал домой ужинать :roll: Не, после процедуры машина вела себя так же точно как и до нее. Пойду гляну сколько это добро стоит...

Автор:  lukregion152 [ Пн фев 03, 2014 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Zabik писал(а):
Но как так могет быть что не звонятся провода?

Еще как могет :) Не раз сталкивался с такой пробемой, правда не на Карине. Сам же пишешь, что показывало сопротивление. Ты измеряешь прибором с несколькими вольтами в линию. А представь какое напряжение поступает от катушки. Оно пробивает место обрыва. Только к свече поступает с опозданием и не стой величиной тока. Провод на замену.

Автор:  Zabik [ Пн фев 03, 2014 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

А их если менять то все сразу лучше или все-равно? И вообще в норме какое сопротивление, а то букварь говорит только что не больше 25 кОм.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Фуф блин, неправильно начал искать на экзисте эти провода (поштучно смотрел), насчитал себе на 5 т.р. аж в горле пересохло, потом комплекты увидел. Я так понимаю лучше всего NGK взять, или кто может что сказать по поводу фирмы Janmor?

Автор:  Евген [ Пн фев 03, 2014 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Лучше оригинал.

Автор:  Zabik [ Пн фев 03, 2014 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

А еще о LYNXauto, смотрю на exist'e их аж 800 штук приперли и всего за 2048 р, а NGK по 2511 р

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Евген писал(а):
Лучше оригинал.


Оригинал стоит 3750-4000 р, и что-то мне подсказывает что в оригинальной упаковке будут лежать провода NGK. Может я и ошибаюсь.

Автор:  Zabik [ Ср фев 05, 2014 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Итак, что было сделано и что произошло:

Позавчера заказал новые вв провода NGK, вчера пришлось поездить по городу и вдруг машина начала "пердеть" и с каждым километром все больше и больше. Заглянул под машину - прохудилось фланцевое соединение между задней и средней частями глушителя. Заехал в первый попавшийся сервис для глушителей и мне там вварили трубу вместо этого соединения.

Сегодня вечером поехал в офис Экзиста за пришедшими вв проводами и вдруг понял что резонанса на 2300-2500 об/мин нет :o ! Но на холостых, да и при движении, небольшая дрожь все же есть. Чудеса да и только. Забрал провода и прямо у офиса перекинул, завел - трясется :( . Прям расстроился, но потом поехал прокатиться посмотреть разницу. В общем теперь авто заводится с пол оборота, а не с одного-полутора как раньше. Тянуть стала немного лучше, особо не газовал, но машине как буд-то стало легче (прям "баба с возу"). Выехал на КАД и попробовал раскрутить - легко взяла 170 км/ч, был еще запас но не стал испытывать судьбу (колеса так себе, сыровато и много транспорта). При этом раньше машинка за 160 км/ч никак выползать не хотела. Так что за совет проверить вв провода огромное :spasibo--:

Теперь: что еще посоветуете проверить на дрожь? Может нужно банально клапана настроить?

P.S.: Пока вчера варили мне глушитель увидел что у меня отвалилось нижнее крепление выпускного коллектора, прямо лопнуло. Насколько критично и что посоветуете?

Автор:  alexrotor [ Чт фев 06, 2014 11:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Zabik
Трясется только на холостых? электоприборы включены или нет?

Автор:  Zabik [ Чт фев 06, 2014 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

alexrotor писал(а):
Zabik
Трясется только на холостых? электоприборы включены или нет?


Скажем так: теперь на холостых вибрация сильнее всего, при движении она слабее. Но вибрация теперь не по кузову а только в руле и в педалях. В общем резонанс по кузову ушел после вваривания куска трубы. Двиг чутка подтрясывает, но равномерно. Вибрирует и с электроприборами и без них, причем на холостых когда что-нибудь включаешь (свет например), двиг на мгновение так колбаснет, обороты подрастут и опять равномерно вибрирует.

Автор:  alexrotor [ Чт фев 06, 2014 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

У меня такая же проблема. На холостых после прогрева подтрясывает, включаешь электроприборы, обороты скакнут вниз потом выравниваются а трясти начинает сильнее. Уже всю голову сломал, не знаю что еще сделать. Грешу на подушки, хотя с виду они более чем живые. Где тут на форуме писали про угол зажигания, пробовал вертел, лучше стало на 1 день, потом все вернулось обратно.

Автор:  Игоряка [ Чт фев 06, 2014 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

alexrotor писал(а):
У меня такая же проблема. На холостых после прогрева подтрясывает, включаешь электроприборы, обороты скакнут вниз потом выравниваются а трясти начинает сильнее. Уже всю голову сломал, не знаю что еще сделать.

аналогично и у меня, но так стало вроде когда заменил "с дуру" форсунки....

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт фев 06, 2014 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Форсунки проверить,Бошевские скорее всего стоят.

Автор:  Zabik [ Чт фев 06, 2014 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Сергей С@ныч писал(а):
Форсунки проверить,Бошевские скорее всего стоят.


Хз какие, знаю только что синего цвета

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
А с бошевскими что не так? Чистке не поддаются?

Автор:  Игоряка [ Чт фев 06, 2014 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трясет на оборотах 2300-2500

Zabik
проверить на стенде можно их, и узнать в каком они состоянии...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/