Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 4:26 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Значит дело было так: поехали мы сегодня в Красное Село по делам. Все было хорошо. Потом стали возвращаться - ехали по трассе (если можно так назвать дорогу до туда) тоже все было нормально, коогда въехали в город - смотрю температура двигателя потихоньку поднимается. Ну я остановился - вентиляторы не крутятся. Стал проверять предохранители - все целы, проверилпошевелил провода идущие к вентиляторам - тоже ноль реакции. В итоге ничего не найдя, я позвонил Бесо, и договорились мы с ним о встрече (за что ему отдельное спасибо, что выделил время). Поговорив с ним, неспеша поковылял в его сторону на печке работающей на полную мощность и дующей со всех дыр и с открытыми окнами (этакий кабриолет, мать его...). Доковылял до Бесо - поговорили, посмотрели решили что может просто не хватало немного охлаждающей жидкости и датчик не нагревался и как следствие не врубал вентили, так же отсоединили один датчик - вентиляторы заработали принудительно. Собственно на этом можно сказать и распрощались - я поковылял на принудительно врубленых вентиляторах в ленту покупать тосол, а Бесо по своим делам. Купил тосол - я долил в бачок до уровня и в радиатор до горловины и решил снова подсоединить датчик, который мы отрубили с Бесо. Подрубил, поехал. Не проехал и километра как температура снова поперла вверх а вентили так и не врубились. Пришлось остановиться и снова принудительно врубить на постоянку. Вроде температура спала, но все равно показания термометра были выше чем обычно. Врубил печку на первую скорость - температура держалась стабильно чуть больше нормы, но в салоне было нереально жарко - пришлось открыть окна. В итоге вот так - на принудиловке и в кабриолете доехал до дома и сел писать вышенаписанное. Че делать я не знаю. Мож термостат какой-нить (если такой имеется) просто постоянно врублен и не отрубается? Если так - то почему тогда вентиляторы не работают?
Для тех кто не вкурсе (ну мож есть такие) - двигатель у меня 4a-Fe
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 4:54 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Если сбрасываешь провод с датчика, и вентилятор включается, то значит и реле и вентилятор исправны..... следовательно на 98% это неисправность датчика ... проверять по букварю ... но кажись при достиженеии определённой температуры он размыкается...
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 5:25 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Именно так. Поэтому прежде всего проверить датчик, а ещё проверить термостат. Датчик включения вентиляторов находится в крышке термостата, и если термостат заклинил в полностью закрытом состоянии - датчик не прогреется до температуры включения...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 12:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Нда, а вот вентиляторы сейчас помогают? Просто на улице не жара, должно и без них обдувать?
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 1:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
Нда, а вот вентиляторы сейчас помогают? Просто на улице не жара, должно и без них обдувать?
Должно и без них,если радиаторы чистые
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 1:50 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Насчет термостата не совсем понял - что именно проверять и где он находится
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:11 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Если термостат подклинило, то пропадает смысл включать вентилятор, он же будет обдувать неработающий радиатор..... Термостат находится рядом с трамблёром, туда приходит толстая трубка от радиатора,и в него вкручен датчик с которого ты должен был сбрасывать проводок.....
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:15 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
я не понимаю только одного - если дело только в вентиляторах (ну доспустим в датчике который его врубает) - то какого хрена двигатель при ПОСТОЯННО ВРУБЛЕННЫХ вентиляторах и при такой температуре на улице ГРЕЕТСЯ ВЫШЕ НОРМЫ????
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
может по короткому кругу движется тосол, а может масло радиатор не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:25 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Похоже термостат заклинило в закрытом состоянии.....прогрей машину и посмотри, если нижний шланг радиатора горячий, а верхний у термостата холодный, значит его заклинило......
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:34 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Чую если не придет в норму - 15 числа после стритрейсеров бум ковыряться всем клубом (8
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
я не понимаю только одного - если дело только в вентиляторах (ну доспустим в датчике который его врубает) - то какого хрена двигатель при ПОСТОЯННО ВРУБЛЕННЫХ вентиляторах и при такой температуре на улице ГРЕЕТСЯ ВЫШЕ НОРМЫ????
Да вентиляторы у тебя вклучатся летом в жару! А сейчас у тебя просто может не циркулировать жидкость. Ты когда едешь на улице 0 градусов у тебя там на 100км/ч такой поток воздушный, что пропеллер от самолёта отдыхает
Похоже термостат заклинило в закрытом состоянии.....прогрей машину и посмотри, если нижний шланг радиатора горячий, а верхний у термостата холодный, значит его заклинило......
Вот это скорей всего!
_________________ 1.6 4AFE Лб или нет непомню =) Помоему да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:41 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня есть б/у, но рабочий, менял у себя для профилактики )))) покупал оригинал за 380 р.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:43 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
кто есть? этот датчик?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:44 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
термостат есть на
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 2:52 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
попробую сегодня еще поковыться - потом отпишусь
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 3:01 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вот, для твоих ковыряний ( кликай на картинки):
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 3:17 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Спасибо
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 6:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
а иде писец-то??
всего лишь мелкая проблемка в термостате..
_________________ Avensis Wagon 04 1.8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 7:07 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
которая может вызвать перегрев двигателя и капиталку ))))))))))))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 8:00 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
короче как выяснилось термостат заклинило в закрытом состоянии и на радиатор не идет вода и приходится охлаждать двигатель печкой салона. Сегодня с Петром встретимся и решим че делать дальше.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 11:23 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Во. Я так и знал.
Чо делать ,чо делать... Менять! Делов-то там...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 11:29 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Чо делать ,чо делать... Менять! Делов-то там...
:)))))))))))))))
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср мар 12, 2008 4:27 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Поменяли на Петровский бушный - терь все работает. Отдальное спасибо Петру
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср мар 12, 2008 4:17 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Клубни должны помогать друг другу.....для этого и общаемся )))))))))))
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|