Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евгений05
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 2:30 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 4:03 pm Сообщения: 54 Репутация: 0 [ ? ]
|
а, GTi - поприкольнее будет И не 156, а 158л.с. по паспорту и книжицам...
А, исче разница в том, что на GTI ставились с завода 15" диски... и 14" туда не влазят .суппорта большие и двух поршневые... и диски тормозные больше....
А, исче матор в городском цикле работает как обычный 3sfe, а после 3т.оборотов есть о-очень прикольный подхват...что и увеличивает объем потребляемого топлива.
А, исче оригинальный лямда зонд стоит - 4т.р.
А, исче трубы выхлопные 2, но работают они по особому, точнее с 3тыс оборотов подключается вторая, что должно увеличивать количество выбрасываемых в атмосферу вредных газов =)..
А, исче можете спрашивать... много рассказать могу...
Но, даже одни и теже GTi-авто отличаються комплектациями... и наличием или отсутствием некоторых датчиков...
всем спасибо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 5:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Хихик. )))
156 в старой версии, 175 в более поздней. БИМСы - те ваще по 210 с двойным VVTi. %-)
Да, передние тормоза под 15 дюймов, двухпоршневые суппорта (но с всё той же "плавающей скобой"), как на авенсисах. Задние дисковые. Передняя подвеска - суперстрат.
А исчо мотор не как 3S-FE, а как сам по себе. Гораздо более "вертельный", из-за отсутствия VVT "на низах" едущий даже похуже, чем 3S-FE. Выручает только бОльшая степень сжатия. Зато на верхах - совсем другое дело!
Лямбда-зонд: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8 ... sp;в версии до 94-го года и http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8 ... p;потом (страшно, но бОльшая часть ЖыТыАек - не моложе 94-го). Не так уж всё и печально, да?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... p;ну, а здесь подробно нарисовано сложнейшее устройство, коммутирующее выпускные каналы задней секции выхлопа в зависимости от оборотов двигателя. %-))))
Евгений! Ну нет там космических нанотехнологий! Просто нормальная хорошая машинка.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 5:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
с двойным VVTi.
Что это такое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений05
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 6:31 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 4:03 pm Сообщения: 54 Репутация: 0 [ ? ]
|
2 Beso: а мне не открыть и не посмотреть... вот это"здесь подробно нарисовано сложнейшее устройство, коммутирующее выпускные каналы задней секции выхлопа в зависимости от оборотов двигателя. %-))))".
или ты ссылку неправильно скинул.... может вылечиться если просто повторишь...
не мог бы немного в другой форме ссылку сделать...
а екзистовский ссылк - показывает на лямда зонд в бошевском исполнении... который, кстати один в один как на ВАЗдесятого семейства. =). тока контакты нетакие.
И еще вопрос: а почему ты говоришь что там 156, если у меня в птс 158 и не меньше.
А, еще каталог в инете говорит что там 158.
что это я на 2лс недополучил =(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 6:53 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Открывается ссылка, скопируй её в окно ввода адреса......
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений05
|
Добавлено: Вт мар 04, 2008 7:05 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 4:03 pm Сообщения: 54 Репутация: 0 [ ? ]
|
Все открыл... Все посмотрел - ничего не удивило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 9:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
9478 писал(а): В чем отличие...? CarinaE GTI 2.0 от обычной 2.0 3S-FE?
Читай ниже... + две трубы + многорычажная передняя подвеска + тюнинг = САМОЛЕТ !!!
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джус
|
Добавлено: Пн авг 03, 2009 10:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Voldemarik, хочу бедную комплектацию как у тебя-с говёной обивкой,без плафона,но с кондеем. Махнем?:-D
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|