Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб окт 09, 2010 12:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Dmitry_R писал(а): Для "полу-спортивной" езды как раз, для спокойной много. Не понимаю твою логику, по моему именно обороты задают стиль езды, а не наоборот Dmitry_R писал(а): Достаточно перед поворотом, отпустить газ, тормозя двигателем и помогая педалью тормоза, снизить скорость до скорости входа в поворот, потом, заранее перед поворотом спокойно включить пониженную передачу, ту, на которой из этого поворота можно нормально выехать и начать разгон. "Заранее, спокойно" - это все не те слова, когда куда-то опаздываешь Но все-таки после предыдущего поста я полез гуглить, как переключать передачи Dmitry_R писал(а): Mr_Nuke, ты на каких оборотах мотора обычно подкидываешь повышенную передачу?
м-м. повышенная или следующая?
Если говоришь про следующую, то в интенсивном режиме, в среднем ближе к 4 тысячам, если повышенную, то на 2-3 тыщах
Вот что хотел спросить, если я на большой скорости включу вторую передачу, и при этом, не буду отпускать сцепление, скажется ли это на синхронизаторах/коробке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб окт 09, 2010 2:56 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): в среднем ближе к 4 тысячам, Т.е ты крутишь до 4 тыс. и далее включаешь следующую (повышенную) передачу. Но при этом втыкаешь пониженную так что у тебя получается: Mr_Nuke писал(а): при переходе на низшую передачу? 3.5-4 тыс Т.е. 4 тыс. сразу достигнуто, и нужно тут же снова переключатся. Как то нелогично. А вот если докручивать до 5,5-6, то начинать с 4 тыс. разгон это в самый раз. Mr_Nuke писал(а): если я на большой скорости включу вторую передачу, и при этом, не буду отпускать сцепление, скажется ли это на синхронизаторах/коробке? Синхронизаторам не особо важно, какая у машины скорость в данный момент, играет роль какие обороты были у мотора до выжима сцепления, и какие будет после включения передачи, которую ты пытаешься воткнуть. При включении повышенной передачи (переключение вверх), синхронизатору надо тормозить первичный вал коробки, который после выжима сцепления и так теряет скорость и сбрасывает обороты. При включении пониженной передачи, первичный вал коробки крутится медленнее чем нужно, его надо разгонять, а разгонять его куда сложнее чем тормозить, на нем ещё и диск сцепления висит, вот тут синхронизатору и приходится тяжело. Если синхронизатор мощный (новый, двойной, усиленный) то справляться с повышенной нагрузкой ему легче, и передачи тоже легче включаются. Вот поэтому с 2й на 4ю переключается коробка гораздо легче чем обратно. Простое решение проблемы переключение с двойным выжимом. нажал сцепление, выключил скорость, отпустил сцепление, нажал на газ, разгоняя первичный вал коробки до нужных оборотов, выжим сцепления и легкое включение нужной пониженной передачи. Раскручивать нужно до тех оборотов, которые будут у мотора после включения нужной передачи. Метод в один выжим, подразумевает переключение вниз без сброса газа и требует длительных тренировок. Mr_Nuke писал(а): это все не те слова, когда куда-то опаздываешь Есть такие слова торопись медленно.
Мне тренер по автогонкам сказал секрет, что надо ехать спокойнее и плавнее, когда я это понял, и поехал спокойнее, у меня время проезда стало уменьшатся.
А для себя надо определится, или ты едешь по дороге общего пользования или участвуешь в автогонках.
Любительские автогонки проводят довольно часто разные организации, при желании можно поехать и поучаствовать.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб окт 09, 2010 4:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
До этого я думал, что повышенная передача - это передача, которая позволяет держать низкое число оборотов двигателя, при высокой скорости движения. Вроде на автомате называется overdrive. Но не об этом щас разговор
Dmitry_R писал(а): как то нелогично. ты меня не понял. Кручу до 4 тысяч, когда разгоняюсь. А когда я писал "при переходе на низшую передачу? 3.5-4 тыс" Имел введу, когда торможу двигателем перед поворотом, включаю пониженную передачу, и плавно отпускаю сцепление так, что б обороты не поднимались выше 4 тысяч. Про работу синхронизаторов - информация для меня совершенно новая, и надо еще в голове ее переварить. Но вот тогда не совсем понимаю такую вещь: Если вставляю вторую передачу на большой скорости, не отпуская сцепления, передача вставляется с хрустом, на маленьких скоростях такой проблемы нет. При том, по моему от оборотов это совсем не зависит. Dmitry_R писал(а): или ты едешь по дороге общего пользования или участвуешь в автогонках Понимаю, куда ты клонишь, но быстрее потока тоже можно ездить безопасно, особенно, когда на дороге почти нет машин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб окт 09, 2010 5:55 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): повышенная передача - это передача, которая позволяет держать низкое число оборотов двигателя Так и есть. Mr_Nuke писал(а): вставляю вторую передачу на большой скорости, не отпуская сцепления, передача вставляется с хрустом, на маленьких скоростях такой проблемы нет. При том, по моему от оборотов это совсем не зависит. Ну включай уже мозг. Перечитай то что ниже написано. Dmitry_R писал(а): Синхронизаторам не особо важно, какая у машины скорость в данный момент, играет роль какие обороты были у мотора до выжима сцепления, и какие будет после включения передачи, которую ты пытаешься воткнуть. Mr_Nuke писал(а): Если вставляю вторую передачу на большой скорости, не отпуская сцепления, передача вставляется с хрустом, на маленьких скоростях такой проблемы нет. Ты едешь 70 км.ч на 5й обороты под 2 тыс. примерно, выжимаешь сцепление, выключаешь 5ю (тут же, скорость первичного вала коробки начинает падать) и пытаешься включить 2ю. (на которой обороты на такой скорости будут больше 4х тыс.). Так вот что бы твоя 2я передача включилась нормально, одному маленькому и изношенному синхронизатору, нужно трением маленького конуса, разогнать первичный вал коробки, с висящим на нем диском сцепления, до более чем 4х тыс. оборотов. В этом и заключается работа синхронизатора, но когда он изношен или неисправен, или происходит насилие над ним, и он не успевает синхронизировать скорости валов, то передача включается с хрустом. Хруст - удары зубьев шестерен включаемой передачи друг об друга. * значения оборотов примерно написал, зависит от коробки. Mr_Nuke писал(а): можно ездить безопасно,
Можно, особенно когда не переоцениваешь возможности свои и техники.
Если ты и после этого ничего не понял, звони на скайп dmitry_r33 в рабочее время, если время будет расскажу, писать уже пальцы болят.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 8:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Dmitry_R писал(а): Ну включай уже мозг.
Дело не в лени, а в не знании матчасти
После последнего поста много прояснилось, стал следить за оборотами перед переключением
Кстати, собрав все мысли попробую еще раз ответить на вопрос зачем: что бы меньше грелись тормоза, и да и меньший шанс блокировки колес
Пока хочу почитать побольше теории обо всем этом, если останутся вопросы - позвоню! Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 8:33 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): почитать побольше теории
Вот с этого надо было начинать, тогда бы половины вопросов не возникло.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 5:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Нашел интересную статью, как раз ответ на мой вопрос:
Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постояное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше.
Сегодня пробовал на карине - по моему повторить такое не реально! педаль газа утоплена куда глубже тормоза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 5:43 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Mr_Nuke
Возможно ли так исхитрится в зимней то обуви?
В такой только И то фиг знает...
Вложения: |
ic789_big.jpg [ 52.34 КБ | Просмотров: 9277 ]
|
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:09 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): Нашел интересную статью На Ютубе полно видео, где одна камера снимает салон, а вторая ноги с педалями, там все видно. Mr_Nuke писал(а): нога продолжает держать педаль тормоза Все правильно, но только для спорта. Ещё раз говорю, не нужно это при гражданской езде. Отпустил газ, притормозил, и переключайся, или борьба за сотые доли секунд идет?! Mr_Nuke писал(а): Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу...... Делается подгазовка Это при торможении Я писал про разгон, с переключением на пониженную, то же самое. (при разгоне тормоз не нужен) Dmitry_R писал(а): Метод в один выжим, подразумевает переключение вниз без сброса газа Mr_Nuke писал(а): по моему повторить такое не реально Dmitry_R писал(а): я неделю тренировался пока получилось. Это без педали тормоза, с тормозом ещё сложнее. Mr_Nuke писал(а): педаль газа утоплена Обувь нужна специальная, и форма педалей правильная, для этого накладки есть, или даже новые педали. Ещё раз определись, зачем это тебе надо? Выиграть 5-10 секунд на поездке на работу, но при этом за пол года ушатать коробку и сцепление, или машину на крышу поставить? Если ты в любительский автоспорт решил податься, то это постоянные тренировки и частые ремонты авто. Я например автогонками болею просто, мне это нравится, учусь всему уже давно и постепенно, и очень понимаю всю ответственность и опасность гонок на дороге. И понимаю, что за такую езду, придется платить ресурсом авто. Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:Дмитрий 701 писал(а): В такой только И то фиг знает...
У меня как 5 лет, обувь на каждый день, покупается исходя из авто-пригодности, узкая и гибкая подошва, и короткия пятка и носок, максимально похожая на фото выше, что удается найти
Могу сейчас сфоткать обувь на своих ногах.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:15 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Dmitry_R писал(а): Могу сейчас сфоткать обувь на своих ногах.
Да ладно - верим!
А серьёзно - обувь не должна причинять дискомфорт и неудобство за рулём. Порой смотришь в чём водят некоторые барышни - оторопь берёт, ужоснах! Те, что поумнее переобуваются в машине...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:26 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Но все же. Вот это самое авто-спортивное что удалось подобрать из обычной обуви, в которой можно просто ходить на работу.
Обратите внимание на скошенную пятку, на обоих фото. И категорически никаких выступов и платформ, + почти ровная подошва.
Вложения: |
PA161126.JPG [ 63.06 КБ | Просмотров: 9277 ]
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 6:30 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Dmitry_R
Ну да... И подошва на пятку заходит! Самое то.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Нашел интересную статью, как раз ответ на мой вопрос: Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постояное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше. Сегодня пробовал на карине - по моему повторить такое не реально! педаль газа утоплена куда глубже тормоза
Газовая педалька нужна Г образной формы - топтаться на такой гораздо удобнее
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Million58
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 4:40 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 12:41 pm Сообщения: 16 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята подскажите, когда еду на 1-й или 2й передаче не подгазовывая, то машина начинает дергаться, и когда немного подгазую и отпускаю педаль газа то точно такая же картина. Хотелось бы узнать где здесь "собака" порылась. На механике уже 10 лет как не ездил и поэтому кажется, что это не нормально. Приходится при такой езде часто выжимать сцепление и периодически подгазовывать
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Да и еще один вопрос: надо ли выжимать сцепление, чтобы выключить передачу в положение нейтраль. У меня без сцепления иногда легко можно это сделать, а иногда прямо с усилием
Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
И еще вопрос: у меня почему то 3-я и 4-я передачи какие то "тупые", переключаешься на 5-ю так машина веселей бежит и приемистость лучше, что это может быть?
_________________ К черту все, берись и делай
Карина Е, 1.6, 4А-FE, 1997 г.вып.,седан, англичанка,
пробег 280000 км, купил сентябрь 2010 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 11:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Субъективные ощущения трудно передаваемые по почте - попроси кого-нить прокатиться из друзей постоянно пользующихся МКПП
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 3:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Million58 писал(а): Ребята подскажите, когда еду на 1-й или 2й передаче не подгазовывая, то машина начинает дергаться, и когда немного подгазую и отпускаю педаль газа то точно такая же картина. Хотелось бы узнать где здесь "собака" порылась. На механике уже 10 лет как не ездил и поэтому кажется, что это не нормально. Приходится при такой езде часто выжимать сцепление и периодически подгазовывать
У меня такая же хрень, особенно на первой и второй дергается сильно, на 3ей почти незаметно, у меня еще педаль сцепления довольно жесткая, грешу на корзину, так как диск и выжимной не так давно менялись на оригинал.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 4:03 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Dmitry_R писал(а): Mr_Nuke писал(а): нога продолжает держать педаль тормоза Все правильно, но только для спорта. Ещё раз говорю, не нужно это при гражданской езде.
+100500 Нажатие газа и тормоза одной ногой нужно лишь в случае экстремального вождения.
Кстати на Каринках без переделок, не особо удобно.
Когда то я тренировался на полигоне, действительно ощущения необычные. А обувь для вождения примерно такого типа ношу.
Вложения: |
19102010140.jpg [ 24.76 КБ | Просмотров: 9270 ]
|
19102010141.jpg [ 22.89 КБ | Просмотров: 9270 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 6:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Часто летом езжу в омологированных FIA гоночных ботинках Сабелт. Одновременное нажатие педали газа и тормоза весьма затруднительно из-за "высокой" педали тормоза. Плюс у меня 45 размер.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
бегимот
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 8:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 3:36 pm Сообщения: 28 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 0 [ ? ]
|
А у нас сильно не погоняешь, одни едут 40 другие 120 и все пытаються встать в левый ряд! За то со светофора резина свистит даже при переключении на вторую!
_________________ каринаЕ 4afe LB лифтбек газ-бензин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Woolf писал(а): Dmitry_R писал(а): Mr_Nuke писал(а): нога продолжает держать педаль тормоза Все правильно, но только для спорта. Ещё раз говорю, не нужно это при гражданской езде. +100500 Нажатие газа и тормоза одной ногой нужно лишь в случае экстремального вождения.
Сразу видно человек на ТАЗиках не ездит. Ручники не когда не работают, а въезжать скажем на эстакаду довольно приемлемо подтормаживая и газуя одной ногой, поскольку левая в это время на сцеплении
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:22 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
SaiD писал(а): Сразу видно человек на ТАЗиках не ездит. Ручники не когда не работают, а въезжать скажем на эстакаду довольно приемлемо подтормаживая и газуя одной ногой, поскольку левая в это время на сцеплении
У меня по молодости, когда я на Запоре рассекал, было примерно также, он не держал холостой ход, поэтому одна нога всегда на газе, а левая сцепление и тормоз (в своё время). Трогаться в горку вааще стрёмно было первое время: нужно быстро отпустить тормоз и нажать на сцепление (ручник вообще не держал). Вот как. Москвичи знают хорошую горку со светофором на Таганской площади у театра Высоцкого там раньше пробки всегда были, а я там был постоянно, все под ж..у вставали, специально что ли , вот и оттачивал мастерство и реакцию . Батя мой как у видел это, говотрит: " классно у тебя получается, тебе сейчас любую машину дай и ты на ней бес проблем поедишь." Было это в конце 90-х, во были времена, денег не хватало (студент): или с девушкой в кабак или т.п., или машину можно починить, чаще выбирал второе, т.к. Запор меня кормил. Поэтому были и кабаки и ремонты.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Million58
|
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 7:29 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 12:41 pm Сообщения: 16 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята, подскажите: когда коробка холодная скорости переключаются относительно хорошо, как прогреется то 3-я передача иногда переключается с характерным хрустом, уже стал делать задержку при включении 3-й передачи. Что делать: ремонтировать коробку или регулировать педаль сцепления. Коробка естественно механика
_________________ К черту все, берись и делай
Карина Е, 1.6, 4А-FE, 1997 г.вып.,седан, англичанка,
пробег 280000 км, купил сентябрь 2010 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 12:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вот еще сегодня заметил, на первой разгоняюсь до 5 тыс, втыкаю вторую - хруст! Да, если переключаться на меньших оборотах, хруста нет. А как быть, если хочется погонять? В ущерб коробке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 2:02 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Может слишком быстро или слишком медленно переключаеш? Поэкспериментируй. У меня нет никакого хруста даже при переключении на 6000 об.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|