Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Carinaвод
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:44 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): я вообще могу переключаться без сброса, почти без перерыва в тяге
А можно поподробнее, про технологию правильного перехода на повышенные передачи ? Считаю, что тоже не умею хорошо переключаться, особенно с первой на вторую. У меня это происходит так: тронулся на 1-й, разогнал до 2500-3000о/м, резко снял ногу с педали газа и одновременно Выключил (выжал) сцепление, включил вторую и .. достаточно плавно включаю (отпускаю педаль) сцепы. Самое печальное - за это время машина сильно теряет скорость и мне "утыкаются в спину" даже те, кто так-же трогался с места, на расстоянии от меня. Если педаль сцепы бросать быстрее - машину дергает, и думаю КПП в этот момент очень плохо.
Как надо, чтобы плавно и без потери скорости ???
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:48 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
BerliozZ дык и я всю обстановку оцениваю. вокруг себя. или ты считаеш что я закрыл глаза и поехал? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:52 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
tj_tosha BerliozZ
Да ладно вам, не грызитесь.
BerliozZ со временем все движения по переключению, перегазовки, пониженные и повышенные передачи и так далее доходят до автоматизма и на это не обращаешь внимания и не отрываешься от обстановки, вот видимо это tj_tosha и порадовало
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:54 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Carinaвод писал(а): разогнал до 2500-3000о/м, Carinaвод писал(а): достаточно плавно включаю (отпускаю педаль) сцепы. Самое печальное - за это время машина сильно теряет скорость
Очень мало оборотов - раз.
Видимо ,слишком долго отпускаешь, коль "машина сильно теряет скорость". Быстро и плавно надо. И одновременно прибавлять газ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:58 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ни кто и не грызется. просто обьяснять надо нормально))))) вот если я буду ездить как он обьясняет то меня самого вырвет от такой езды))) пока до работы доеду))))))
и к стати BerliozZ я не только гоняю. я и спокойно езжу. (причем в большей степени езжу спокойно).
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:38 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): И одновременно прибавлять газ
Т.е. добавить газу в процессе включения сцепления, т.е. отпускания педали, это нормально, и сцепление при этом не имеет повышенного износа ?
Просто, всегда думал, что сначала нужно полностью включить сцепление, до полного прижима ведущего и ведомого дисков, а затем давать газу.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Carinaвод писал(а): это нормально
Это нормально. Двести тысяч ресурса твоему сцеплению достаточно будет? У меня столько проходило заводское.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RSR
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 10:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm Сообщения: 534 Откуда: МО, Железнодорожный Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Beso
можешь поделиться признаками "накрывающегося" сцепления?
у меня в момент пока до конца не включил сцепление (отпустил педаль сцепления) при поддаче газа наблюдается какой-то странный свист, котрый пропадает, как отпушу педаль сцепы... это "звоночек об изнесе сцепы?"
_________________ Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe Стало: VW POLO 1.6AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinaвод
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:09 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Двести тысяч ресурса твоему сцеплению достаточно будет?
Надо подумать, сейчас на одометре 193500, честных .
Попробую сменить способ переключения передач.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:31 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
А я поменял сцепуху когда было 255 тыщ, сейчас 270.
Только спросил про как правильно переключаться. а тут уже в такое перерасло, вааще жесть ...
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ловчий
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 12:52 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
RSR писал(а): у меня в момент пока до конца не включил сцепление (отпустил педаль сцепления) при поддаче газа наблюдается какой-то странный свист, котрый пропадает, как отпушу педаль сцепы...
У меня такая же фигня, только больше на какой то гул похоже И только на первой, когда сцепление больше всего шлефует. 199 пробег.
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 12:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Ловчий
выжимной подшипник )
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ловчий
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:01 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
PAZERMAN писал(а): А я поменял сцепуху когда было 255 Во скока встало и что конкретно менял? Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:Jackinda писал(а): выжимной подшипник
Ну я так понимаю он один не меняется?.. Что еще кроме самого диска?
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Ловчий
Я меня выжимной + диск + корзина. Думаю это все Еще моно жидкость сцепы поменять)
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dab
|
Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm Сообщения: 465 Откуда: Питер, Пискаревка Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
|
Ловчий писал(а): PAZERMAN писал(а): А я поменял сцепуху когда было 255 Во скока встало и что конкретно менял? Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:Jackinda писал(а): выжимной подшипник Ну я так понимаю он один не меняется?.. Что еще кроме самого диска?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=960
_________________ Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 1:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вот тут появился вопрос, хотя он больше про торможение двигателем: Входя в поворот, включаю вторую передачу, не зависимо от скорости. Не вредно ли это для синхронизаторов? Задумался, потому что иногда стал замечать, как они на второй хрустят
И разве само сцепление не больше изнашивается при торможении двигателем? По моему, лучше несколько раз заменить колодки, чем потом сцепление менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 1:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Входя в поворот, включаю вторую передачу, не зависимо от скорости.
С пятой на вторую? Однако...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 1:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Просто сцепление помедленней отпускаю, и чуть-чуть тормозом
Ну не на 120км/ч, конечно, но на 80 спокуха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 1:45 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
кхм... вроеде как торможение двигателе - немного другой штук. А то чем занимешься ты - это вроде как садо-мазо называется, хотя я точно не уверен
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 1:50 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): но на 80 А зачем?!!! (Если это конечно не гонка на время) Зимой, такая привычка, может сыграть злую шутку. Mr_Nuke писал(а): само сцепление не больше изнашивается при торможении двигателем? Сцеплению пофиг, разгоняешься ты или тормозишь Mr_Nuke писал(а): Не вредно ли это для синхронизаторов?
При несогласованных оборотах, нагрузка на синхронизаторы при переходе на пониженную передачу, гораздо выше, чем при переходе на повышенную.
Без вреда для коробки, на большой скорости, пониженные передачи, ещё надо уметь правильно включать
И развалить коробку, таким методом, проще простого. А если увлечься, то и мотор разорвать. Не любит мотор, когда его коробка, раскручивает до больших оборотов.
Так что совет: не мучай машину, или потом не жалуйся на поломки.
* В гонках, мотор, коробка, сцепление, это все расходный материал, которого опытным гонщикам хватает надолго, а чайникам - на одну гонку может не хватить.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт окт 07, 2010 1:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 1:52 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Dmitry_R
Во-во!
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 2:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Dmitry_R,лучше и не скажешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 2:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Dmitry_R писал(а): А зачем?!!! Ну что бы при начале поворота руль крутить, а не передачи втыкать. Хотя, с 80 я наверное все-таки погорячился, надо будет последить! Dmitry_R писал(а): Сцеплению пофиг, разгоняешься ты или тормозишь
Я имел введу немного другое. Постараюсь объяснить на пальцах, сам "эффект" того, что колеса и двигатель крутятся на разных оборотах, когда сцепление в промежуточном положении. На сколько я понимаю, это похоже на то, когда при очень интенсивном разгоне очень медленно отпускаешь сцепление.
Советы приму на заметку Тогда что же является торможением двигателем, и на какие максимальные безопасные обороты может подняться двигатель, при при переходе на низшую передачу? 3.5-4 тыс, это много?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 2:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Mr_Nuke писал(а): когда при очень интенсивном разгоне очень медленно отпускаешь сцепление.
Это называется - жечь сцепление.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт окт 07, 2010 3:01 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): что бы при начале поворота руль крутить, а не передачи втыкать. Принцип верный. Mr_Nuke писал(а): при переходе на низшую передачу? 3.5-4 тыс Для "полу-спортивной" езды как раз, для спокойной много. Dmitry_R писал(а): Без вреда для коробки, на большой скорости, пониженные передачи, ещё надо уметь правильно включать Если насильно и быстро "забивать" передачи, не согласовывая скорости вращения валов в коробке, синхронизаторам очень не сладко приходится. Если согласовывать по методике не синхронизированных коробок грузовиков, то это двойной выжим с перегазовкой. Есть более быстрая, спортивная методика, с одним очень точным нажатием на сцепление одновременно с дозированным газом, я три дня тренировался пока получилось. Но ещё раз повторяю, не надо это при гражданской езде. Достаточно перед поворотом, отпустить газ, тормозя двигателем и помогая педалью тормоза, снизить скорость до скорости входа в поворот, потом, заранее перед поворотом спокойно включить пониженную передачу, ту, на которой из этого поворота можно нормально выехать и начать разгон. И чем более скользкое покрытие, тем ниже обороты мотора, и плавнее все действия. Скользкая дорога суеты не любит. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Mr_Nuke, ты на каких оборотах мотора обычно подкидываешь повышенную передачу?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|