Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 9:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
я вообще могу переключаться без сброса, почти без перерыва в тяге

А можно поподробнее, про технологию правильного перехода на повышенные передачи ? Считаю, что тоже не умею хорошо переключаться, особенно с первой на вторую. У меня это происходит так: тронулся на 1-й, разогнал до 2500-3000о/м, резко снял ногу с педали газа и одновременно Выключил (выжал) сцепление, включил вторую и .. достаточно плавно включаю (отпускаю педаль) сцепы. Самое печальное - за это время машина сильно теряет скорость и мне "утыкаются в спину" даже те, кто так-же трогался с места, на расстоянии от меня. Если педаль сцепы бросать быстрее - машину дергает, и думаю КПП в этот момент очень плохо.
Как надо, чтобы плавно и без потери скорости ???

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 8:48 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
BerliozZ дык и я всю обстановку оцениваю. вокруг себя. или ты считаеш что я закрыл глаза и поехал? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
tj_tosha BerliozZ
Да ладно вам, не грызитесь.
BerliozZ со временем все движения по переключению, перегазовки, пониженные и повышенные передачи и так далее доходят до автоматизма и на это не обращаешь внимания и не отрываешься от обстановки, вот видимо это tj_tosha и порадовало

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
разогнал до 2500-3000о/м,

Carinaвод писал(а):
достаточно плавно включаю (отпускаю педаль) сцепы. Самое печальное - за это время машина сильно теряет скорость


Очень мало оборотов - раз.
Видимо ,слишком долго отпускаешь, коль "машина сильно теряет скорость". Быстро и плавно надо. И одновременно прибавлять газ.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 8:58 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
ни кто и не грызется. просто обьяснять надо нормально))))) вот если я буду ездить как он обьясняет то меня самого вырвет от такой езды))) пока до работы доеду))))))

и к стати BerliozZ я не только гоняю. я и спокойно езжу. (причем в большей степени езжу спокойно).

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
И одновременно прибавлять газ

Т.е. добавить газу в процессе включения сцепления, т.е. отпускания педали, это нормально, и сцепление при этом не имеет повышенного износа ?
Просто, всегда думал, что сначала нужно полностью включить сцепление, до полного прижима ведущего и ведомого дисков, а затем давать газу.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:47 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
это нормально

Это нормально. Двести тысяч ресурса твоему сцеплению достаточно будет? У меня столько проходило заводское. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 10:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm
Сообщения: 534
Откуда: МО, Железнодорожный
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Beso
можешь поделиться признаками "накрывающегося" сцепления?
у меня в момент пока до конца не включил сцепление (отпустил педаль сцепления) при поддаче газа наблюдается какой-то странный свист, котрый пропадает, как отпушу педаль сцепы... :oops: это "звоночек об изнесе сцепы?"

_________________
Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe
Стало: VW POLO 1.6AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Двести тысяч ресурса твоему сцеплению достаточно будет?

Надо подумать, сейчас на одометре 193500, честных :D .
Попробую сменить способ переключения передач.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
А я поменял сцепуху когда было 255 тыщ, сейчас 270.
Только спросил про как правильно переключаться. а тут уже в такое перерасло, вааще жесть :D ...

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
RSR писал(а):
у меня в момент пока до конца не включил сцепление (отпустил педаль сцепления) при поддаче газа наблюдается какой-то странный свист, котрый пропадает, как отпушу педаль сцепы...

У меня такая же фигня, только больше на какой то гул похоже :( И только на первой, когда сцепление больше всего шлефует. 199 пробег.

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Ловчий
выжимной подшипник )

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 1:01 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am
Сообщения: 65
Откуда: г. Надым
Репутация: 1 [ ? ]
PAZERMAN писал(а):
А я поменял сцепуху когда было 255

Во скока встало и что конкретно менял?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Jackinda писал(а):
выжимной подшипник

Ну я так понимаю он один не меняется?.. Что еще кроме самого диска?

_________________
Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 1:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Ловчий
Я меня выжимной + диск + корзина. Думаю это все :) Еще моно жидкость сцепы поменять)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 1:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 2:45 pm
Сообщения: 465
Откуда: Питер, Пискаревка
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mazda 6
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8
Ловчий писал(а):
PAZERMAN писал(а):
А я поменял сцепуху когда было 255

Во скока встало и что конкретно менял?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Jackinda писал(а):
выжимной подшипник

Ну я так понимаю он один не меняется?.. Что еще кроме самого диска?


http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=960

_________________
Mazda 6 1.8 2006 black sedan
CarinaE 7AFE LB XLi 1996 sedan england - ПРОДАНА
была Нива 1987года выпуска
продаюзадние тормозные цилиндры, заглушки птф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вот тут появился вопрос, хотя он больше про торможение двигателем: Входя в поворот, включаю вторую передачу, не зависимо от скорости. Не вредно ли это для синхронизаторов? Задумался, потому что иногда стал замечать, как они на второй хрустят :?
И разве само сцепление не больше изнашивается при торможении двигателем? По моему, лучше несколько раз заменить колодки, чем потом сцепление менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 1:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Mr_Nuke писал(а):
Входя в поворот, включаю вторую передачу, не зависимо от скорости.

С пятой на вторую? Однако...

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Просто сцепление помедленней отпускаю, и чуть-чуть тормозом :?

Ну не на 120км/ч, конечно, но на 80 спокуха :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 1:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
кхм... вроеде как торможение двигателе - немного другой штук. А то чем занимешься ты - это вроде как садо-мазо называется, хотя я точно не уверен :D

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mr_Nuke писал(а):
но на 80

А зачем?!!! (Если это конечно не гонка на время)
Зимой, такая привычка, может сыграть злую шутку.

Mr_Nuke писал(а):
само сцепление не больше изнашивается при торможении двигателем?

Сцеплению пофиг, разгоняешься ты или тормозишь
Mr_Nuke писал(а):
Не вредно ли это для синхронизаторов?

При несогласованных оборотах, нагрузка на синхронизаторы при переходе на пониженную передачу, гораздо выше, чем при переходе на повышенную.
Без вреда для коробки, на большой скорости, пониженные передачи, ещё надо уметь правильно включать ;)
И развалить коробку, таким методом, проще простого. А если увлечься, то и мотор разорвать. Не любит мотор, когда его коробка, раскручивает до больших оборотов.

Так что совет: не мучай машину, или потом не жалуйся на поломки.
* В гонках, мотор, коробка, сцепление, это все расходный материал, которого опытным гонщикам хватает надолго, а чайникам - на одну гонку может не хватить.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт окт 07, 2010 1:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Dmitry_R
Во-во!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Dmitry_R,лучше и не скажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Dmitry_R писал(а):
А зачем?!!!

Ну что бы при начале поворота руль крутить, а не передачи втыкать. Хотя, с 80 я наверное все-таки погорячился, надо будет последить!

Dmitry_R писал(а):
Сцеплению пофиг, разгоняешься ты или тормозишь

Я имел введу немного другое. Постараюсь объяснить на пальцах, сам "эффект" того, что колеса и двигатель крутятся на разных оборотах, когда сцепление в промежуточном положении. На сколько я понимаю, это похоже на то, когда при очень интенсивном разгоне очень медленно отпускаешь сцепление.

Советы приму на заметку :) Тогда что же является торможением двигателем, и на какие максимальные безопасные обороты может подняться двигатель, при при переходе на низшую передачу? 3.5-4 тыс, это много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 2:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Mr_Nuke писал(а):
когда при очень интенсивном разгоне очень медленно отпускаешь сцепление.

Это называется - жечь сцепление.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mr_Nuke писал(а):
что бы при начале поворота руль крутить, а не передачи втыкать.

Принцип верный.
Mr_Nuke писал(а):
при переходе на низшую передачу? 3.5-4 тыс

Для "полу-спортивной" езды как раз, для спокойной много.
Dmitry_R писал(а):
Без вреда для коробки, на большой скорости, пониженные передачи, ещё надо уметь правильно включать

Если насильно и быстро "забивать" передачи, не согласовывая скорости вращения валов в коробке, синхронизаторам очень не сладко приходится.
Если согласовывать по методике не синхронизированных коробок грузовиков, то это двойной выжим с перегазовкой.

Есть более быстрая, спортивная методика, с одним очень точным нажатием на сцепление одновременно с дозированным газом, я три дня тренировался пока получилось.
Но ещё раз повторяю, не надо это при гражданской езде.

Достаточно перед поворотом, отпустить газ, тормозя двигателем и помогая педалью тормоза, снизить скорость до скорости входа в поворот, потом, заранее перед поворотом спокойно включить пониженную передачу, ту, на которой из этого поворота можно нормально выехать и начать разгон.
И чем более скользкое покрытие, тем ниже обороты мотора, и плавнее все действия. Скользкая дорога суеты не любит.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Mr_Nuke, ты на каких оборотах мотора обычно подкидываешь повышенную передачу?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB