Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:50 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Я делаю перегазовку при переключении "вниз". Если успеваю.
Коробки не первой свежести, а хочется, чтобы ещё маленько поездили.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 11:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Woolf
Так ты выходит когда один ездишь 5 вообще не втыкаешь чтоли ? Я вам господа так скажу:
1) Понимая что тошнотить двиг не рекомендуется я вверх переключаюсь где-то на 3300-3500;
2) Если действительно очень нужно , то кручу до 4500-5000(5 это максимум. Но это редко. В силу правильного стиля езды, но это опять же субьективно.
3) Ну не втыкаю я при 100 4-ю, тем более 3-ю. Но это опять же в силу правильности стиля езды.
Езжу я спокойно, но быстро.
П.С. Просто места и дорогу надо знать и запоминать.
А то что вы творите со своими -
BerliozZ писал(а): Я всегда перегазовку делаю при переключении вниз Woolf писал(а): 1я до 40-70, 2я до 90-100, 3я до 120-140, 4я до 160 Silence... писал(а): на скорости 90 с 3-ей на 2-ю.
жжете парни
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:03 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:33 pm Сообщения: 169 Откуда: Одесса,Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята у меня ДИЗЕЛЬ и на 2 максимум ~55км/ч,так что если с 3 на 2 переходить...
_________________ CarinaE 2.0D темно синий-металик,японочка,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:26 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Enakin писал(а): WoolfТак ты выходит когда один ездишь 5 вообще не втыкаешь чтоли ? Я вам господа так скажу: 1) Понимая что тошнотить двиг не рекомендуется я вверх переключаюсь где-то на 3300-3500; 2) Если действительно очень нужно , то кручу до 4500-5000(5 это максимум. Но это редко. В силу правильного стиля езды, но это опять же субьективно. 3) Ну не втыкаю я при 100 4-ю, тем более 3-ю. Но это опять же в силу правильности стиля езды. Езжу я спокойно, но быстро. П.С. Просто места и дорогу надо знать и запоминать. А то что вы творите со своими - BerliozZ писал(а): Я всегда перегазовку делаю при переключении вниз Woolf писал(а): 1я до 40-70, 2я до 90-100, 3я до 120-140, 4я до 160 Silence... писал(а): на скорости 90 с 3-ей на 2-ю. жжете парни
Сайленс я так понимаю про мою машину и говорит у него вроде счас автомат ))) Ну а я крутить так привык еще с жигулей где за день движку полностью перетрясывал.. )) Да и потом читал что именно 3с-фе любят обороты высокие т.е. 4-5.. так и езжу.. На отцовой 7а-фе переключаюсь значительно раньше .. когда езжу один 5ю включаю только по трассе,в целях экономии.. по городу даже 4ю втыкаю редко.. 75% времени по большому счету 3я..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Woolf писал(а): по городу даже 4ю втыкаю редко.. 75% времени по большому счету 3я..
аналогично.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
А че ерунда? У Дяди на 5-й на 4000 показывает 155 км/ч, а у меня 140!!! Из-за коробки? У меня с52
Хотя на 2-й до отсечки тоже 90 где то.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
DenChugun
у мну на 2ой отсечки даже на 110 не было, запас еще в 500 оборотов.
Хотя вроде данные у нас одинаковые
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:43 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
S@nt@S писал(а): 75% времени по большому счету 3я.. У меня первая и вторая... %-) Но могу баловаться и тошнить тысячи полторы оборотов на шестой. Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:DenChugun писал(а): 155 км/ч, а у меня 140!!! Из-за коробки? У меня с52
Да. У него С51, она "длиннее".
У меня вообще 133 км/ч на 4-х тысячах на шестой передаче.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RSR
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 1:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm Сообщения: 534 Откуда: МО, Железнодорожный Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
офф, но может кто подскажет...
при скорости 110 км/час, 4-й передаче, тахометр показывает ~ 3.5*1000
поднимаю скорость до 120-125 без переключения (на 4-й передаче), - загорается "check engine", оборотов ~ 4*1000... переключаю на 5-ю, - "check engine" гаснет
никак не пойму что за фокус...
_________________ Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe Стало: VW POLO 1.6AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 2:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
RSR писал(а): не пойму что за фокус...
Надо списать код ошибки и поглядет, что именно поджигает чек.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 2:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): А че ерунда? У Дяди на 5-й на 4000 показывает 155 км/ч, а у меня 140!!! Из-за коробки? У меня с52 Beso писал(а): Да. У него С51, она "длиннее".
Может ещё и размер колёсиков играет роль у меня 195-60-R15.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 2:55 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
дядя писал(а): Может ещё и размер колёсиков играет роль
С точки зрения спидометра и тахометра - никакой роли не играет. Только с точки зрения истинной скорости.
ЗЫ и ОФФ: тебе не надо башку и мозги от 4A-FE STD?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 3:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
дядя писал(а): у меня 195-60-R15.
Да ну, что так сильно? у меня 185х65хR14, что хочешь сказать, что у меня спидометр наоборот врет в меньшую сторону? Типа показывает 140, а еду 155 как ты? Не могет быть же.
Пробовал сейчас сам до 100 разогнаться, получилось 13 сек. но это с учетом, что сам включал, сам выключал секундомер и еще буксавал в начале. Так что будем продолжать тесты
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 3:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 9:10 am Сообщения: 48 Откуда: г. Владимир Репутация: 0 [ ? ]
|
Мальчики мне до мкада еще доехать нуна из Владимира, а дорога совсем не очень что-то.
А все друзья наши на тазиках, с кем гонять то? Да и со штурманом (мужем) как-то не очень можно договориться по поводу погонять!!!
А потом я Москвы как то боюсь, не твердо я стою еще на колесах для Москвы. Страшно аж жуть!!! Да и Москвы не знаю!!
_________________ выпуск 1996 г. лифт-бэк, 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 3:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
у меня на 1 ой больше 40 ну никак не едет, это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 3:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
у меня с51, как говорит beso, она длиннее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RSR
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 3:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm Сообщения: 534 Откуда: МО, Железнодорожный Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Анна
землячка, ну тык по М7 в сторону Нижнего нормальная трасса для разгона
_________________ Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe Стало: VW POLO 1.6AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BerliozZ
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Enakin - а вы небось еще и с горочки на нейтралочки катаетесь?
Я вообще не могу понять, как можно при скорости ~120 км/ч с 5-ой передачи на 4-ую без перегазовки скидывать.
И уж поделились бы опытом, как это правильно ездить.
У меня мотор живет в пределах 3-3,5 тыс. Больше кручу, но редко и больше для прафилактики, чтобы не застаивался.
Режим переключения, чтобы пассажиров не укачивало
крутим мотор до 3-3,5 тыс., затем плавно приотпускаю газ, происходит небольшое замеделение, затем опять же плавно сцеплени, передача, плавно отпускаю сцепление, затем плавно набираем обороты дальше.
Так и езжу, как говорил моё инструктор по вождению, не нужно делать резких и лишних движений.
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:31 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): затем плавно приотпускаю газ, происходит небольшое замеделение, затем опять же плавно сцеплени, передача, плавно отпускаю сцепление, затем плавно набираем обороты дальше.
И вот если всё именно так, как написано, то пассажиров укачает разгоном-притормаживанием. ))
Ноги должны работать синхронно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:32 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
)))) это называется тошнотская езда))))))))))))))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:35 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
BerliozZ
Движения надо делать быстрые, но плавные.
А потом, зачем же ты газ то отпускаешь? на первой передаче у тебя пассажиры носом в подголовники побьются
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:36 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
балбес твой учитель))))))))))))))))))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BerliozZ
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 7:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 3:52 pm Сообщения: 405 Откуда: Москва - Люберцы Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carine E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Beso - вот именно при таком стиле езды пассажиры даже не палят что я передачи переключаю. Может быть по описанию получается слишком долгая процедура, но по факту езда получается очень спокойная, без разнообразных клевков резких ускорений.
kvvadrat - газ я медленно приотпускаю, т.к. если просто включить сцеплени резко сбросив газ происходит слишком сильное торможение двигателем и небольшой толчок.
tj_tosha - а тебя что-то не устраивает. Да, я езжу спокойно и не считаю что есть необходимость пытаться постоянно уйти со светофора первым. Мне для гонок вполне картодрома хватает. А учитель мне объяснял тактику поведения на дороге, смотреть вперед и учитывать множество факторов, начиная от банального просматривания вперед с целью зафиксировать возможные замедлители и заканчивая анализом ситуаций с обочиной и поведением других участников дорожной обстановки. И побольше бы таких учителей.
_________________ Toyota Carina - E, AT191L, 09.1996, 1.8 7A-FE LB, МКПП, седан, англичанка
In rotor we trust!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:17 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): газ я медленно приотпускаю, т.к. если просто включить сцеплени резко сбросив газ происходит слишком сильное торможение двигателем и небольшой толчок.
Эт ты тут что-то несуразное написал.
ЗЫ: "Включением сцепления", хочу уточнить для взаимопонимания, называется то, что происходит после отпускания педали. Ты это имеешь в виду?
ЗЗЫ: я вообще могу переключаться без сброса, почти без перерыва в тяге и пассажиры будут только по звуку догадываться.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kvvadrat
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:44 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm Сообщения: 541 Откуда: Запад Москвы Репутация: 3 [ ? ]
|
BerliozZ писал(а): газ я медленно приотпускаю, т.к. если просто включить сцеплени резко сбросив газ происходит слишком сильное торможение двигателем и небольшой толчок.
Хм...интересно, какое ты имеешь в виду торможение двигателем при переключении на повышенную передачу?
Разве что ты переводишь коробку из положения в положение за такое время, что у тебя обороты двигателя успевают упасть до хх.
_________________ была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|