Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 12:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Без потерь чего?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 12:57 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD
Без потерь в мощности, если я правильно выражаюсь, конечно.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:03 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
TroY писал(а): кстати, кто-нибудь искал моменты переключения, близкие к идеальным? Чтоб без потерь... А что их искать-то? Берёшь ВСХ, берёшь передаточные числа, рисуешь "пилу" разгонную... Никогда не видел такую "пилу"? Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:SaiD писал(а): алгоритм работы АКПП почти идеален
Ну, они тоже весьма разные бывают... %-)
И вообще вариатор рулит. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:07 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну двухвальная КПП наверное с примерно одинаковым КПД работает во всем диапазоне оборотов, скоростей и передаточных чисел. По крайней мере потери в МКПП достаточно невелики. По крайней мере они меньше потерь от качения шин, и уж тем более от потерь на аэродинамику на больших скоростях.
Если ты имеешь ввиду потери мощности для авто в целом - видимо это экономичный режим. Т.е. движение с минимально возможными оборотами на максимально возможной передаче. Только этот режим очень вреден для двигателя, и может быть рекомендован для того только, чтоб до заправки дотянуть.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:11 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Никогда не видел такую "пилу"? Честно, вообще слабо понял, что ты имел в виду. SaiD писал(а): По крайней мере потери в МКПП достаточно невелики.
Нет, ну смотри, к примеру, если перейти со 2 на 3, скажем, на 5500 оборотах - будет одно, на 5000 - другое.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:14 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): алгоритм работы АКПП почти идеален Ну, они тоже весьма разные бывают... %-) И вообще вариатор рулит. %-)
У вариаторов КПД не очень как-то. По потерям в трансмиссии наверное близки к идеалу роботы.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:16 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
TroY писал(а): вообще слабо понял, что ты имел в виду А слово "Гугл" знаешь? http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0 ... Google&lr=Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:SaiD писал(а): У вариаторов КПД не очень как-то
Это дело наживное.
Роликовые, кстати, уже ничо так. Да и на цепях Морзе тоже уже можно как-то терпеть для моторов менее двухсот сил.
Это ж уже не клиновые ремни, слава Богу... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:25 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): А слово "Гугл" знаешь?
Ну вот, взял и послал меня. Ладно, пойду читать, сэнсэй.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:31 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): У вариаторов КПД не очень как-то Это дело наживное. Роликовые, кстати, уже ничо так. Да и на цепях Морзе тоже уже можно как-то терпеть для моторов менее двухсот сил. Это ж уже не клиновые ремни, слава Богу... %-) Согласен. Не исповедимы пути конструкторские Но простые зубчатые передачи еще долго проживут. Даже клиноременные вариаторы кроме япошек ни кто толком не умеет делать, а перспективные конструкции когдаааа еще в серию пойдут.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
TroY
Не обижайся. Перепечатывать от руки курс молодого бойца очень долго. Базовые весчи на просторах инета расписаны многократно, подробно, и вобчем-то увлекательно
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 1:43 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Не обижайся.
Да я и не обижаюсь. Но если что не пойму - все равно буду здесь писать.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salexander85
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 1:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
TroY писал(а): Вот, кстати, кто-нибудь искал моменты переключения, близкие к идеальным? Чтоб без потерь... Переключай немного не доходя до отсечки
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:20 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Экономишь бензин и движок - переключай при наборе примерно 5000. Если пофигу - крути выше на пару тысяч. Только там прироста скорости практически нет у небольших движков.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:34 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Лето писал(а): Экономишь бензин и движок - переключай при наборе примерно 5000 Не могет такого быть. Я по своей знаю, если газовать так, то я на бензине просто разорюсь. А если на 3000, то нормуль.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:46 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня 4А-FE LB. К 5000 она только ехать начинает. Хорошо, поправлюсь: диапазон переключения 4000-5000.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 2:54 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
понятно, но Лето писал(а): диапазон переключения 4000-5000 явно не для экономии топлива, а для уверенного быстрого старта
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 3:04 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ну да , смотря для чего нужно ускориться . Если помериться силами с кем нибудь на светофоре , то почти до отсечки . А если просто ехать не спеша то переключаться можно и около 4000 , а оптимальные обороты для экономии это где то около 3000-4000 . На больших оборотах не только бензин быстрее улетает но и маслице тоже .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 3:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Лето писал(а): Хорошо, поправлюсь: диапазон переключения 4000-5000. Но только не для экономии топлива. Для экономии топлива рабочий диапазон 2000 - 3000, правда некоторые на форуме опасаются закоксовки мотора на этих режимах. Я с этими опасениями не согласен. Правда, я все равно иногда раскручиваю мотор до отсечки - просто так, по настроению. Ну а если погонять - тут уж вполне можно до 6000 - 6500 раскручивать. Но тогда про умеренный расход топлива (а у многих и масла) можно забыть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 3:09 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Александр74 писал(а): Для экономии топлива рабочий диапазон 2000 - 3000, правда некоторые на форуме опасаются закоксовки мотора на этих режимах. Я с этими опасениями не согласен. Правда, я все равно иногда раскручиваю мотор до отсечки - просто так, по настроению. и я, и я такого мнения
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 3:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
а вот такой нестандартный вопрос, при старте на ровном асфальте на скольки оборотах стартуете нормально? я не про отжиги а про спокойную езду... и на скольки оборотах включаете вторую?
просто у меня почему-то навязчивая мысль что на первой машина вапче не тянет как-то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desha
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 3:31 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
Kupr_Soft писал(а): а вот такой нестандартный вопрос, при старте на ровном асфальте на скольки оборотах стартуете нормально? я не про отжиги а про спокойную езду... и на скольки оборотах включаете вторую?
просто у меня почему-то навязчивая мысль что на первой машина вапче не тянет как-то... надо будет засечь точно, трогаюсь 1100-1300 где-то, а вторую врубаю ближе к 2000-2300. На обороты редко обращаю внимание, больше по звуку. Правда сейчас зимой вообще стараюсь внатяг стартовать, чтоб как можно меньше колеса буксовали, поэтому точно обороты сложно сказать
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fist
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:31 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Kupr_Soft писал(а): а вот такой нестандартный вопрос, при старте на ровном асфальте на скольки оборотах стартуете нормально? я не про отжиги а про спокойную езду... и на скольки оборотах включаете вторую?
просто у меня почему-то навязчивая мысль что на первой машина вапче не тянет как-то... Очень даже тянет, и внатяг тоже.... про обороты сказать не могу, т.к. в разных ситуациях по разному
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт янв 19, 2012 11:08 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Kupr_Soft писал(а): а вот такой нестандартный вопрос, при старте на ровном асфальтена скольки оборотах стартуете нормально? я не про отжиги а про спокойную езду...и на скольки оборотах включаете вторую? по оборотам не помню первая до 20-25 км\ч вторая до 40-45 третья до 60-65 четвёртая до 70, или после третьей, тада мона до 70-75, включаю пятую. На пятой постоянно езжу. Если нада мошно ускорицца, то третья и газ в пол. А на третьей я до 120 влёгкую прыгну как-то так. И расход топлива по минимумуи движок не насилуецца. ну если без прыжков. Хотя позволяю себе прыжки, но не часто )))))))
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
salexander85
|
Добавлено: Пт янв 20, 2012 1:17 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm Сообщения: 201 Откуда: Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): Ну да , смотря для чего нужно ускориться . Если помериться силами с кем нибудь на светофоре , то почти до отсечки . А если просто ехать не спеша то переключаться можно и около 4000 , а оптимальные обороты для экономии это где то около 3000-4000 . На больших оборотах не только бензин быстрее улетает но и маслице тоже . Замена колец спасет отца русской демократии от доливки масла
_________________ Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть Carina E '97 Scala 7a-fe была Corolla e13 '2004 1zz-fe есть Corolla e10 '1994 4e-fe была
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт янв 20, 2012 2:02 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
salexander85 писал(а): Замена колец спасет отца русской демократии от доливки масла да, но если постоянно ездить на повышеннх или максимальных оборотов, то масло постоянно будет кушацца.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пт янв 20, 2012 3:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
я тут один что ли такой овощ, на 4-ой передаче до 65-70 км/ч, а дальше на 5-ю перехожу...?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|