Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 5:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 12:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Без потерь чего?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 12:57 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD
Без потерь в мощности, если я правильно выражаюсь, конечно. :)

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
TroY писал(а):
кстати, кто-нибудь искал моменты переключения, близкие к идеальным? Чтоб без потерь...

А что их искать-то? Берёшь ВСХ, берёшь передаточные числа, рисуешь "пилу" разгонную...
Никогда не видел такую "пилу"?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

SaiD писал(а):
алгоритм работы АКПП почти идеален

Ну, они тоже весьма разные бывают... %-)
И вообще вариатор рулит. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну двухвальная КПП наверное с примерно одинаковым КПД работает во всем диапазоне оборотов, скоростей и передаточных чисел. По крайней мере потери в МКПП достаточно невелики. По крайней мере они меньше потерь от качения шин, и уж тем более от потерь на аэродинамику на больших скоростях.
Если ты имеешь ввиду потери мощности для авто в целом - видимо это экономичный режим. Т.е. движение с минимально возможными оборотами на максимально возможной передаче. Только этот режим очень вреден для двигателя, и может быть рекомендован для того только, чтоб до заправки дотянуть. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:11 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Никогда не видел такую "пилу"?


Честно, вообще слабо понял, что ты имел в виду. :?

SaiD писал(а):
По крайней мере потери в МКПП достаточно невелики.

Нет, ну смотри, к примеру, если перейти со 2 на 3, скажем, на 5500 оборотах - будет одно, на 5000 - другое.

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):

SaiD писал(а):
алгоритм работы АКПП почти идеален

Ну, они тоже весьма разные бывают... %-)
И вообще вариатор рулит. %-)

У вариаторов КПД не очень как-то. По потерям в трансмиссии наверное близки к идеалу роботы.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
TroY писал(а):
вообще слабо понял, что ты имел в виду

А слово "Гугл" знаешь? :-)
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0 ... Google&lr=

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

SaiD писал(а):
У вариаторов КПД не очень как-то

Это дело наживное.
Роликовые, кстати, уже ничо так. Да и на цепях Морзе тоже уже можно как-то терпеть для моторов менее двухсот сил.
Это ж уже не клиновые ремни, слава Богу... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:25 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
А слово "Гугл" знаешь?

Ну вот, взял и послал меня. :D Ладно, пойду читать, сэнсэй. ;)

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):

SaiD писал(а):
У вариаторов КПД не очень как-то

Это дело наживное.
Роликовые, кстати, уже ничо так. Да и на цепях Морзе тоже уже можно как-то терпеть для моторов менее двухсот сил.
Это ж уже не клиновые ремни, слава Богу... %-)
Согласен. Не исповедимы пути конструкторские :D Но простые зубчатые передачи еще долго проживут. Даже клиноременные вариаторы кроме япошек ни кто толком не умеет делать, а перспективные конструкции когдаааа еще в серию пойдут. :D

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

TroY
Не обижайся. Перепечатывать от руки курс молодого бойца очень долго. Базовые весчи на просторах инета расписаны многократно, подробно, и вобчем-то увлекательно :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD писал(а):
Не обижайся.

Да я и не обижаюсь. Но если что не пойму - все равно буду здесь писать. :D

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 1:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
TroY писал(а):
Вот, кстати, кто-нибудь искал моменты переключения, близкие к идеальным? Чтоб без потерь...


Переключай немного не доходя до отсечки :)

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 2:20 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Экономишь бензин и движок - переключай при наборе примерно 5000. Если пофигу - крути выше на пару тысяч. Только там прироста скорости практически нет у небольших движков.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 2:34 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Лето писал(а):
Экономишь бензин и движок - переключай при наборе примерно 5000

:o Не могет такого быть. Я по своей знаю, если газовать так, то я на бензине просто разорюсь. А если на 3000, то нормуль.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 2:46 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У меня 4А-FE LB. К 5000 она только ехать начинает. Хорошо, поправлюсь: диапазон переключения 4000-5000.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 2:54 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
понятно, но
Лето писал(а):
диапазон переключения 4000-5000

явно не для экономии топлива, а для уверенного быстрого старта

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 3:04 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Ну да , смотря для чего нужно ускориться . Если помериться силами с кем нибудь на светофоре , то почти до отсечки . А если просто ехать не спеша то переключаться можно и около 4000 , а оптимальные обороты для экономии это где то около 3000-4000 . На больших оборотах не только бензин быстрее улетает но и маслице тоже .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 3:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Лето писал(а):
Хорошо, поправлюсь: диапазон переключения 4000-5000.

Но только не для экономии топлива.
Для экономии топлива рабочий диапазон 2000 - 3000, правда некоторые на форуме опасаются закоксовки мотора на этих режимах. Я с этими опасениями не согласен. Правда, я все равно иногда раскручиваю мотор до отсечки - просто так, по настроению.
Ну а если погонять - тут уж вполне можно до 6000 - 6500 раскручивать. Но тогда про умеренный расход топлива (а у многих и масла) можно забыть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 3:09 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Александр74 писал(а):
Для экономии топлива рабочий диапазон 2000 - 3000, правда некоторые на форуме опасаются закоксовки мотора на этих режимах. Я с этими опасениями не согласен. Правда, я все равно иногда раскручиваю мотор до отсечки - просто так, по настроению.

и я, и я такого мнения :D

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 3:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
а вот такой нестандартный вопрос, при старте на ровном асфальте
на скольки оборотах стартуете нормально? я не про отжиги а про спокойную езду...
и на скольки оборотах включаете вторую?

просто у меня почему-то навязчивая мысль что на первой машина вапче не тянет как-то...

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 3:31 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am
Сообщения: 93
Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
Kupr_Soft писал(а):
а вот такой нестандартный вопрос, при старте на ровном асфальте
на скольки оборотах стартуете нормально? я не про отжиги а про спокойную езду...
и на скольки оборотах включаете вторую?

просто у меня почему-то навязчивая мысль что на первой машина вапче не тянет как-то...


надо будет засечь точно, трогаюсь 1100-1300 где-то, а вторую врубаю ближе к 2000-2300. На обороты редко обращаю внимание, больше по звуку. Правда сейчас зимой вообще стараюсь внатяг стартовать, чтоб как можно меньше колеса буксовали, поэтому точно обороты сложно сказать :)

_________________
Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка
Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 4:31 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Kupr_Soft писал(а):
а вот такой нестандартный вопрос, при старте на ровном асфальте
на скольки оборотах стартуете нормально? я не про отжиги а про спокойную езду...
и на скольки оборотах включаете вторую?

просто у меня почему-то навязчивая мысль что на первой машина вапче не тянет как-то...


Очень даже тянет, и внатяг тоже....
про обороты сказать не могу, т.к. в разных ситуациях по разному

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 11:08 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Kupr_Soft писал(а):
а вот такой нестандартный вопрос, при старте на ровном асфальтена скольки оборотах стартуете нормально? я не про отжиги а про спокойную езду...и на скольки оборотах включаете вторую?

по оборотам не помню
первая до 20-25 км\ч
вторая до 40-45
третья до 60-65
четвёртая до 70,
или после третьей, тада мона до 70-75, включаю пятую.
На пятой постоянно езжу.
Если нада мошно ускорицца, то третья и газ в пол. А на третьей я до 120 влёгкую прыгну
как-то так. И расход топлива по минимумуи движок не насилуецца. ну если без прыжков. Хотя позволяю себе прыжки, но не часто )))))))

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 1:17 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 3:57 pm
Сообщения: 201
Откуда: Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Artem23 писал(а):
Ну да , смотря для чего нужно ускориться . Если помериться силами с кем нибудь на светофоре , то почти до отсечки . А если просто ехать не спеша то переключаться можно и около 4000 , а оптимальные обороты для экономии это где то около 3000-4000 . На больших оборотах не только бензин быстрее улетает но и маслице тоже .


Замена колец спасет отца русской демократии от доливки масла :)

_________________
Octavia A5 FL' 10 1.4 tsi есть
Carina E '97 Scala 7a-fe была
Corolla e13 '2004 1zz-fe есть
Corolla e10 '1994 4e-fe была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 2:02 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
salexander85 писал(а):
Замена колец спасет отца русской демократии от доливки масла

да, но если постоянно ездить на повышеннх или максимальных оборотов, то масло постоянно будет кушацца.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 3:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
я тут один что ли такой овощ, на 4-ой передаче до 65-70 км/ч, а дальше на 5-ю перехожу...? :oops:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB