Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 21, 2018 11:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 8:58 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2964
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
хрен знает , какая то она малоиспользуемая . если позажигать со светофоров то там первые две нужны скорости , если же на третью когда переключаюс то это значит я спокойно еду )) , а если спокойно то можно и на 4 сразу , не хочется лишний раз коробку дергать , она не вылетает , все четко , просто бывает не вижу смысла в втыкании какой то передачи, если ты на предыдущей чуть ли не до отсечки дал жару , ну если конечно не гоняешся с кем . Или например со светофора встал рядом с тазом с надписью что он валит , ну думаеш ща накажу тебя )) , хренак на первой разогнался чуть ли не до отсечки , смотриш а он в жопе там едет . ну думаеш тогда и смысла нет дальше насиловать , хренак и сразу с первой на третью .

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 9:08 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9939
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
на трассе очент приятно когда до 130 можно прыгнуть. Ну а вгороде конечно вторая рулит. Ну это у меня. Но всё равно, третья - самая любимая передача на всех машинах, на которых я ездил.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 11:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 323
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
PANZERMAN писал(а):
третья - самая любимая передача на всех машинах, на которых я ездил.

+100%. У мну также.

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 11:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 335
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
А мне моя третья чтот не оч. нравится, больше четвёртая. На первых трёх стараюсь не задерживаться.
PS всё никак не посмотрю что у меня за коробка стоит, но сдаётся мне, что самая тупая (судя по отзывам) из тех что ставили )))))))

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 4:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1600
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
третья тоже любимая, в городе обычно на ней в спокойном стиле езжу, если тороплюсь то на 2-й, по трассе при спокойной на 5-й, если кого обогнать (или не дать себя) то на 4-й, последний раз камри 40 не смогла обогнать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 2:00 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 731
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
Подскажите, может есть у кого-нибудь типо таблички что-ли, вобщем приблизительно на каких оборотах какая скорость на определенных передачах, просто приборка без тахометра, хотелось бы хотя бы приблизительно знать на каких оборотах я езжу.

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 3:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 478
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Я выше 2500 не кручу на каждой передаче.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 3:35 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1977
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
cook13forever писал(а):
Я выше 2500 не кручу на каждой передаче.
Двигатель умрёт молодым!Какой расход бенза?В гору по любому на повышенных оборотах надо подыматься,душить двигатель очень плохо!Да и вообще полезно иногда давать жару хотя бы 4тыс. оборотов!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,механика, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 3:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 478
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
sever.max
По последним расчётам ( опустошил бак до тупняков, заправил 10 литров, залил на всякий случай 5 литров в канистру, опять опустошил бак до тупняков ) получилось проехал 120км.
Ну а то что надо давать жару это да, переодически происходит, ещё со времён езды на классике и зубиле помню. Двигатель после этого как бы дышать легче начинает :)
А так я имел ввиду повседневный режим, щадящий.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 11:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 165
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 LB
переключаюсь примерно на 3000, не меньше 2800, а если где под горку то и 3500,00. Если под спуск, немного понижаю.

1-20
2-20-45
3-45-65
4-65-85
5-80 и дальше
ниже 80 пятую не включаю
Мотор стараюсь не насиловать, и на повышенною передачу раньше времени, например если где-то под горку еду не спешу переходить.

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 11:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1091
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
sever.max писал(а):
и вообще полезно иногда давать жару хотя бы 4тыс. оборотов!

я и поболее наваливаливаю оборотов :D и воопще у меня постоянный режим работы двигателя от 2000 до 4500,а если на обгон то и до 5000 тыщ,это нормальна работа японского 16 клапанного двигателя

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 12:59 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 131
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
переключаюсь на повышенную передачу примерно при 3000, частенько кручу до 5500, чтобы нагар не скапливался :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:14 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 544
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Есть нарекания к коробке. Тяжело включается вторая передача. Легко воткнуть можно только если либо трогаться со второй, либо на первой буквально только чуть поехать и тут же переключиться. Если на первой хоть до 3к двигатель раскрутить - втыкается с ощутимым усилием, "не залетает" как остальные. Либо втыкается, но не сразу, а через 1-2 секунды.
Сегодня поменял масло, проехал пока что около 15 км после замены, возможно стало слегка помягче, но полностью проблема не пропала.
Масло взял NGN 75w90, 4 литра сразу за 1,5к. Влезло около 2,3 литров.
Вот и думаю. То ли коробка слегка подизношена, то ли я просто не на тех скоростях передачи втыкаю. Кто подскажет, если на 3 тысячах оборотов первой передачи резко переключиться на вторую (резко-примерно за секунду), у вас передача нормально втыкается? У меня если нажимать и давить то с силой, если подождать секунду-две то нормально.
Коробка C52.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm
Сообщения: 232
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
iron_klg писал(а):
если на 3 тысячах оборотов первой передачи резко переключиться на вторую (резко-примерно за секунду)

У меня нормально включается 2я на 3000 и даже на 5000.
А вот первая только когда медленно катишься.. или стоишь (либо совсем нет синхронизатора.. либо совсем убитый)

_________________
Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:30 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
iron_klg писал(а):
Есть нарекания к коробке. Тяжело включается

_JeKa писал(а):
А вот первая только когда медленно катишься..

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.p ... 077#p64077

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 11:42 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 544
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Цитата:
Что бы хорошо включалась первая, нужно:
-исправный привод переключения передач
-исправное сцепление
-исправный синхронизатор 1й передачи.
-хорошее масло в КПП

Масло залил сегодня, вроде неплохое.
Синхронизатор - да черт его знает исправный ли он, первая также включается только со скорости километров 10 в час, выше будет упираться
Сцепление - слегка поскрипывает при выжиме, но в остальном проблем не замечал. Регулировку хода педали делал.
Исправный привод - да кто его знает то, проглядел бегло букварь, ничего не вижу про приводы...

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 8:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm
Сообщения: 232
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
у меня первая иногда даже на месте не включается... такое ощущение что синхронизатора совсем нет.. т.е если даже с силой давить.
включаю через вторую, т.е держу сцепление... включаю вторую и не отпуская сцепление включаю первую.
сцепу у меня меняли не сильно давно, но на что хз... скорее всего на то, что подешевле, т.к перед продажей.
сцепление схватывает кстати выше середины хода педали, ближе к верху.

_________________
Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 27, 2013 3:04 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 544
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
iron_klg писал(а):
Есть нарекания к коробке. Тяжело включается вторая передача. Легко воткнуть можно только если либо трогаться со второй, либо на первой буквально только чуть поехать и тут же переключиться. Если на первой хоть до 3к двигатель раскрутить - втыкается с ощутимым усилием, "не залетает" как остальные. Либо втыкается, но не сразу, а через 1-2 секунды.
Коробка C52.

Поменял масло на NGN, как и писАл выше.
Проехал в городе 20 км. Ничего не поменялось. Я аж расстроился. Ну блин думаю у нас на форуме говорят что у япошек автоматы ушатать проблема, а тут ручка и подходит...
Проехал за вчера 400 километров по трассе, почти всегда на 4-5 передачах. Сегодня немного покатался по городу - блин, а хруст то пропал совсем, втыкаться стала легче. Ездить стало намного приятнее.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 1:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Откуда: Евпатория, Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Для себя сделал вывод, что по городу оптимально так, как тут уже писалось:
Цитата:
1 передача до 20 км\ч (тока чтобы тронуцца),
2 до 40 (это примерно 2600-2800 об)
3 до 60
4 до 75
потом пятая с 70-75 до бесконечности

Как-то так, то есть докручивать на передачах до 2500-3000 тыс в зависимости от ситуации.
Ну и на третьей если для разгончиков или обгончиков, то крутить до 4000 и больше, а потом сразу на пятую

_________________
SB153ABK00E006261
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Скорости и передачи.
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 7:46 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 7:03 pm
Сообщения: 83
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (седан)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0. GLI, 3S-FE
У меня Тойота Карина Е, 2 литра 3S-FE, 136 л.с.
Для снижения расхода топлива стараюсь ездить примерно так:
1-ая передача 0-20 км/ч.
2-ая передача 15-35 км/ч
3-ая передача 27-50 км/ч
4-ая передача 45-70 км/ч
5-ая передача 60-130 км/ч
Слышал, что езда на высоких передачах при низких скоростях и оборотах может негативно сказаться на движке. Подскажите, нормальный ли я соблюдаю режим скорости и переключения передач. Не слишком ли рано я включаю следующую передачу и.т.д?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорости и передачи.
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 8:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9139
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 132 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Если на 5-ой ехать больше 110-115-ти,то расход в районе 10-ти литров.По крайней мере у меня так на 3с-фе.Да,на 4-й,в случае обгона,можно и больше сотки выжимать,да и так до 80-ти можно ехать.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скорости и передачи.
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 8:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7349
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 152 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Aim17
А что?Ваша проблема особенная,если вы клонируете темы,нарушая правила форума!?
Предупреждение!
viewtopic.php?t=3020


перенёс

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 10:00 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 5777
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 230 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Передача - обороты - скорость

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения, JapanSTO - автосервис, автомагазин, TMes - авторазборка, автосервис - скажете от Олега с Форума - будет везде скидка
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2014 10:25 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9939
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Aim17
не насилуй машину. 60 на пятой передаче и т.п. по твоему сообщению это губительно для двигателя. Я в своё время и хоть тоже занимался экономией, но менее чем на 75-80 км\ч даже и не думал про пятую передачу.
Ща на Коровке на 90-95 км\ч (около 3000 об\мин) включаю пятую, и то если видно, что ехать с такой примерно скоростью буду долго.
Совет: Не наступай на грабли, на которые другие наступали. Это реально больно.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB