Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Рассуждения на тему "масло-жора"
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=5319
Страница 2 из 2

Автор:  Dmitry_R [ Вт сен 14, 2010 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Пообщавшись с хондаводами, случаев масложора гораздо меньше ,почти нет

Вот это уже совсем сказки. Заряженные Хондовские моторы, в зоне VTEC, масло употребляют не слабо. Если овощить, может совсем не хавать, а если вваливать, то не успеваешь доливать, и это для Хоны - нормально.

http://www.google.com/search?as_q=%D0%B ... afe=images


Какая у тебя Хонда?

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт сен 14, 2010 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick
Нда, не всё так очевидно! :wink:
В уважаемом мной Авторевю прочёл вот енто:
"Главное правило — не экономить на масле. Никаких присадок, никаких промывок — только хорошее масло класса качества не ниже SH или SJ по API. Менять его нужно как минимум через каждые 10000 км (а лучше еще чаще) и раз в неделю не лениться проверять уровень. Ведь высокооборотные моторы с возрастом неизбежно начинают «кушать» масло, особенно если их «крутить» до ограничителя.
Если следить за качеством масла, VTEC будет работать без проблем, а двигатель не заставит задумываться о капремонте до 300000 км. Если же система смазки «запущена», то грязное масло может прежде всего засорить каналы в системе VTEC. И у мотора, к примеру, «пропадут холостые обороты» — VTEC просто «зависнет» на «широких фазах» и не сможет переключиться обратно на «узкие»..."
Ссылка вот ===> http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... hand/1.htm

Автор:  Dmitry_R [ Вт сен 14, 2010 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
VTEC просто «зависнет» на «широких фазах» и не сможет переключиться обратно на «узкие»...

Это тоже из области фантазий, обычно всегда ровно наоборот.

Автор:  Hronick [ Вт сен 14, 2010 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все дело в том, что у меня довольно древний мотор 1,8 не VTEC, может в этом дело? Я не овощу, кручу нормально, но масло не уходит совсем при пробеге 208 тыс.

Автор:  Dmitry_R [ Вт сен 14, 2010 11:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
мотор 1,8 не VTEC, может в этом дело?

И в этом тоже
Hronick писал(а):
не овощу, кручу нормально,


максимальные обороты у твоего мотора, там же где и у Карин, около 6 тыс.
Цитата:
Мощность, л.с.: 116
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 158 / 4200

Мой мотор на 5800 только во ВТЕК переходит.
У Dima, был такой же Аккорд как у тебя, тоже с овощным мотором, только 2 л, 131 л/с.
Пробега под 400 тыс. тоже масло совсем не потреблял.

Автор:  PYMb!H [ Ср сен 15, 2010 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня масло теперь вообще не ест :roll: , ща с питера приехал подошло время менять масло, решил побаловать машинку 10w60 :)

Автор:  meex-dnb [ Ср сен 15, 2010 2:14 am ]
Заголовок сообщения: 

тоже сталкнулся с такой проблемой, 1л=900км, чувствую что пришло время ремонта, а кто посоветует местечко в питере где эту проблему смогут решить и качественно и за разумный ценник??

Автор:  Beso [ Ср сен 15, 2010 2:14 am ]
Заголовок сообщения: 

PYMb!H писал(а):
10w60

Не делай этого. :-)

Автор:  Александр74 [ Ср сен 15, 2010 6:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
PYMb!H писал(а):
10w60

Не делай этого. :-)

А по-моему, в наших достаточно сильно изношенных моторах масло с такой вязкостью не может повредить. Условия образования масляного клина во всех парах трения изменились в пользу более вязкого масла. MOBIL 1 даже выпустил масло с такой вязкостью специально для старых моторов (полагаю речь как раз о нем). :)

Автор:  Freeman [ Ср сен 15, 2010 8:22 am ]
Заголовок сообщения: 

meex-dnb
прочитай http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5884

Автор:  Виктор77 [ Ср сен 15, 2010 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

PYMb!H писал(а):
побаловать машинку 10w60

Это, считаю, не баловство. Как бы не было хуже.
PYMb!H писал(а):
масло теперь вообще не ест

Лучшее враг хорошего... Да и не лучшее это вовсе.

Автор:  PANZERMAN [ Ср сен 15, 2010 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такую вещь заметил: не гоняешь (обороты не более 3000), то масло почти не ест, как только впуливаешь, то расход около 500 гр на 1000-1500км. Вот ещё что, ездишь по трассе (где пробок почти нет и светофоров), то тоже расход минимальный, как по Москве покатаешся сразу и топливо побежало и масло.
ЗЫ проехал за один день около 1200 км (на Ахтубу ездил), масла, по-моему, вааще не съела скорость моя была от 60 км\ч до 160 км\ч (средняя около 100км/ч). Когда обратно в Москву вернулся на одометре было около 2700-2800 км масла долил грамм 300 :roll: . Я сам ох...л, думал будет где-то литр не меньше :o . Короче, я думаю, если не гонять, то расход у моей Зайки будет малый на 1000 км.
ЗЫ Летом стал заливать в неё масло 10W-30 Тойотовское в железных банках (есть 1л, есть 4л, на них ни одного слова по-русски, только иероглифы и аглицкий), расход масла упал. Кастрол 10W-40 - ела больше.

Автор:  Виктор77 [ Ср сен 15, 2010 4:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN
При таких признаках заменить бы тебе колечки и колпачки, вообще не было бы расхода масла.:)

Автор:  PANZERMAN [ Ср сен 15, 2010 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
При таких признаках заменить бы тебе колечки и колпачки, вообще не было бы расхода масла.

знаешь, в боксе на Выхино (я у них прописался уже как 7 лет) сказали, что эта работа вместе с запчастями будет стоить 500-600 $. Меня ПОКА особо такой расход не тревожит, а за эти деньги я масла возьму по тыще за 4 литра ой-ой-ой скока. А как они там сделают я не знаю. Ремонт подвески - это одно, а лезть в сердце к ней - это совсем другое. ИХМО. :wink:

Автор:  Виктор77 [ Ср сен 15, 2010 4:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN писал(а):
ИХМО.

Хозян - барин, да и не настаивал я вовсе. :wink:

Автор:  Ramon [ Ср сен 15, 2010 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Моя ошибка- там должно быть 800 км. Зато сколько рассуждений.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Freeman писал(а):
Ramon писал(а):
1 литр на 80 км. иногда больше.

НА 80 КМ???! о_О


Я про это ^

Автор:  Samogon [ Ср сен 15, 2010 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ramon писал(а):
Я про это ^

Это понятно...

Ramon писал(а):
должно быть 800 км.

Это, дружище, уже не "звоночек", а душераздирающий вопль о том, что пора чёй-то делать... :(

Автор:  Ramon [ Ср сен 15, 2010 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

так я и сделал. колпачки были убитыми(деревянными) а кольца запали, еще стояли неоригинал. все поменяли-ща песня!!!

Автор:  VeyroN [ Ср сен 15, 2010 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

вчера прям расстроился, ехал километров 100 со средней скоростью 140-150, приехал на дачу, дай думаю масло проверю, до этого не жрало ни грамма, даже вваливая, а тут пол щупа сожрало! обратно ехал со средней скоростью 120 - расхода не замечено.
До этого перешел на новое масло - Idemitsu 5w40 с кастрюли 0w30.
Может быть из-за того, что новое смешалось с остатками старого и состав масла изменился , а может и говнишко из движка вымывает и жор на высоких оборотах проявился?

Автор:  Ramon [ Ср сен 15, 2010 5:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

от такого незначительного смешения масел вреда не может быть.может, как у меня было, подошло время к замене маслосъемных колпачков!!

Автор:  Yurok [ Ср сен 15, 2010 5:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Hronick писал(а):
Неужели движки хонды лучше тойотовских???

Не знаю все ли, но некоторые таки лучше!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/