Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
.Верхний на 4а сразу в блок.

Да, из блока с низу берёт и в головку, получается круг.
Когда после подогрева запускаю тоже обороты низкие, приходится педалью газа поднимать пока антифриз холодный с тёплым перемешается.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 9:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блин, лоханулся я с местоположением термостата :( - эт точно. Помпа обычная с Газёла рублей 500 наверно сейчас, работает конечно от постоянки - маломощный диодный мост вроде вообще не проблема - если не покупать, то можно использовать кусок убитого моста от любого генератора. Обычно мосты меняют из-за одного мертвого диода, а остальные 5 живые и у любого автоэлектрика таких мостов валяется как грязи.( для однофазного выпрямителя нужно 4 диода)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:56 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Evgen66 писал(а):
Да, из блока с низу берёт и в головку, получается круг.
Когда после подогрева запускаю тоже обороты низкие, приходится педалью газа поднимать пока антифриз холодный с тёплым перемешается.

Я то-же об этом, думаю как усовершенствовать..... А вообще - то конечно лучше греть масло в картере, эффект будет лучше....И коробку -механику, а то долго прогревается и рулевую рейку..... Молчу про подшибники колёс и тд..... Видел специальные прогревочныет пластины 100-1000вт, которые приклеиваются , термочехлы для аккума и тд....На сайте нотстара....Но всё стоит не реальных денег....
Вот мысль возникла, если заколхозить такую тепловую пушку, что-бы закатывать под картер_можно широкую, что-бы тепло попадало на рейку и на коробку, то-есть тепло гнать строго под двигатель...А может даже снизу что-нить типа защиты поставить, что-бы дольше не остывала и что-бы тёплый воздух не уходил...., а в ней под картером - специальное отверстие и фен на киловат, думаю может прокатить.....
Предлагаю обсудить.... Кстати можно туда тепло и от тепловой пушки на соляре или бензине подавать....Я то -только озадачился, а кулибины эту задачу уже давно наверное решили....Ещё в советские времена.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.

Ну вот, всё просто...вебасто...блин....По советски.....Просто и дёшего.
А какой диаметр трубы, какая чашка и сколько нужно греть для уверенного запуска?
Думаю что электро помпа всё-же улучшит картину прогрева с помощью котла....на 220в.
Да, на хотстарте прочитал что российские котлы страдают слабой циркуляцией ож, поэтому и такой неравномерный прогрев.....

А газелевская помпа имеет обратный клапан?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
Хы.. В нижневартовске раньше, да и по сей день активно используют простую паяльную лампу, или газовая "пушка"(свинопал) на пропане.
До поддона на ножках к картеру протягивают трубу диаметром 59мм.
Сам прошлой зимой разогревал брательника на Висте дизельной. Просто тупо бросили пушку газовую под двс на землю\снег и контролировали что почём... сначало двс покрывался инеем, затем потихоньку отходил и мокрел от испарений.
Зыы-Ну уж очень нужно быть аккуратным, спалить в мороз машинку запросто!!!

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
SaiD писал(а):
В коммунистические времена конечно все было придумано -1,5 метровая труба с ножками, как у пулемета, и чашка на другом конце. Чашка под поддон - с другой стороны паяльная лампа. В длинной трубе пламя немного остывает, чтоб не загорелось ничего.

стоит у меня в гараже до сих пор :) ...для 100%го запуска,еще в впускной коллектор всавляли горящий факел или в крайних случаях заливали эфир(но это для ЯМЗ-238)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 7:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
well писал(а):
еще в впускной коллектор всавляли горящий факел или в крайних случаях заливали эфир

:D :D Вспомнил, было такое. Камаза не мог запустить, посадил акумулятор (еле крутил), привезли эфир и я по не знанию пол-бутылька вылил. Запустил с пол-оборота, только грохот такой...... я даже испугался думал всё, поршня оторвало, нет всё обошлось запустился без последствий. :wink:

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Эх в детстве помню шеф летом комбайн без факела завести не мог :D :D :D АКБ у всех дохлые были. Дизель вроде СМД-14 турбовый... А в Якутии когда Татры появились народ ругался сильно - типа че за драндулет - трубки пластмассовые внизу, как костер под ним разводить?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

forsash писал(а):
А газелевская помпа имеет обратный клапан?
Нету клапана в газеловской помпе к сожалению :( онаж изначально для других целей предназначена, просто можно использоватьв т.ч. и в подогревателе. На самарском аналоге Вебасты насосик экономичный слабенький стоит, но клапана тоже вроде нету и цену не знаю - надо на ихнем сайте смотреть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 10:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
че за драндулет - трубки пластмассовые внизу, как костер под ним разводить?

:D :D :D :D Видили бы это на заводе-изготовителе, у них шок был бы :o

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

SaiD писал(а):
На самарском аналоге Вебасты насосик экономичный слабенький стоит, но клапана тоже вроде нету и цену не знаю - надо на ихнем сайте смотреть.


у брата там изначально ГАЗЕЛЬевский стоит, говорит мощи не хватает.
хочет все какой то бош поставить.

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 8:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Вот, прочитал всё-таки инструкцию к котлу северс-м дык много интересного почерпнул ........Во первых схема подачи жидкости как у меня - забор из сливного отверстия на двигателе ,-котёл - подача в верхний шланг - и в двигатель....считается нормальной....Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель......
Кто что думает?
Да, там в рекомендациях написано после работы котла, перед запуском дать 10-15 мин перерыва для уравнивания температур в движке.....

Сегодня случайно узнал что есть какие-то китайские электрические нагреватели со встроенной помпой, разузнаю поподробней, напишу.

РС....
У нас тут появились кооператоры, запускают замёрзшие машины.....
Дык вот способ простой - газовый тэн - мягкая алюминиевая труба - под движок....
В общем всё как при ссср, только оборудование посовременней....


Кстати да простят меня владельцы дизилей, тема актуальна для всех кариноводов....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 2:42 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель......

При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 7:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Evgen66 писал(а):
forsash писал(а):
Но типа есть вариант наоборот - забор из верхнего шланга - котёл - подача в сливное отверстие....И типа так быстрее греется двигатель......

При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.

Конечно, а в двигателе остывая тоже против потока вниз захочет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 8:11 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Evgen66 писал(а):
При такой схеме, думаю придётся ставить помпу. Нагретая жидкость в низ не пойдёт.


Самое прикольное что они это написали для своего подогревателя северс-м , а он без помпы....Думаю работать всё-равно будет, нагретая жидкость в котле - пойдёт вверх в сливное отверстие(котёл установлен ниже), И соответственно более холодная жидкость(из патрубка) пойдёт вниз ....Низ движка (уровень сливного отверстия, будет нагреваться и это более полезно чем вверху, сразу будет лучше тепло отдавать вниз - в картер и подымаясь вверх, смешиваться с холодной жидкостью и греть верх.....В любом случае более тёплый низ и более холодный верх движка по мне предпочтительней, чем наоборот.....Я сейчас не могу проверить , менять что-то не тот климат..... Но как идею - можно принять во внимание, особенно при наличии помпы.....

Да всех с новым годом!

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=282797#282797

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 5:53 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот, стало теплей, решил модернизировать прогрев...
Купил китайский подогреватель 2 квт с помпой, за 2 т. р.
Заменил свой северс 1квт, шланги оставил старые, подключение сделал наоборот - забор из верхнего шланга, подача в сливное отверстие блока. Наблюдения, ...... при (-15 град сделал прогрев...),
при включении слышно как работает помпа, и ничего не греется...
У северса например сразу нагревались выходные шланги и корпус...
Придя через 15 мин обнаружил тёплые щланги на входе и на выходе, и показания 30град на приборке....Завелась как часы....
Подобный эффект у северса при -30 и обратном подключении, это 1.5 часа прогрев и 15 мин перерыв... и то на приборке температура ож меньше..... :evil: а верх движка теплее :evil: со всеми вытекающими проблемами... Так-что вот, решение прогрева и быстро и эффективно и думаю жидкость меньше портит....и в одном флаконе....Стоимость дешевле чем у северса с добавленнной газелевской помпой, гемороя меньше, - помпа требует питания 12в....прикол в том, что там-же где брал этот подогреватель, северс стоит столько-же....(хотя мой северс дешевле, брал у официального диллера с гарантией 2 года).
Если кому интересно, могу сфоткать...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 10:33 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm
Сообщения: 9
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
forsash
Если можно ,то сфотайте!!! Очень хочется подогрев установить!!! :?

_________________
Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 9:30 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm
Сообщения: 9
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Всем доброго дня!!!Подскажите пожалуйста,может кто-нибудь устанавливал предпусковой подогреватель "Семенов-Подогреватель",там он предлагает очень интересную схему включения!!!Разрезается нижний патрубок радиатора и туда вставляется П.П.и все схема работает!!! Но как будет циркулировать ОЖ, если термостат закрыт ,а нагретая ОЖ подается с другой стороны(термостата)!!! Ваше мнение кариноводы!!!!

_________________
Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Прокатывает такая система на некоторых машинах, на Карине помойму работать не будет - термостат теплую ОЖ в блок не пустит, и она около нагревателя закипит.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 4:18 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm
Сообщения: 9
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо Said, все понятно!!! Чуть-чуть не закзал :cry: !!!

_________________
Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:40 am
Сообщения: 520
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE седан японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4 A-FE не LB
Делают как: ставят тройник в нижний патрубок сюда крепится подогреватель а второй конец в блок(штуцер для слива ОЖ)и все ОК.

_________________
Было Toyota Carina e 1.6 4 a-fe 79/107кВт/л.с 1992г.в sedan японка с ГБО



Hyundai Solaris 1.6 123л.с автомат седан 2012г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 7:02 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm
Сообщения: 9
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
AlexsandrStepanov
Тогда проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше!!! Хотел увидеть подогреватель у Forsash,но он фото не выставляет!!! :oops:

_________________
Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 7:53 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Друг писал(а):
проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше

Я вот здесь фото вылаживал, http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5356 ... c&start=50
На все машины ставил . меня устраивает. Главное что бы рядом было 220V :wink:

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 8:14 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Друг писал(а):
Тогда проще купить какой-нибудь "Старт М"(Тюменский), с ним и заморочек меньше!!! Хотел увидеть подогреватель у Forsash,но он фото не выставляет!!!

:? Извиняюсь, исправлюсь...завтра будут фотки. А что касается подогревателя, китайский с помпой рулит....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 9:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:40 am
Сообщения: 520
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CarinaE седан японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4 A-FE не LB
Дак в блок в заглушку не судьба в резать?У меня стоит не жалуюсь.

_________________
Было Toyota Carina e 1.6 4 a-fe 79/107кВт/л.с 1992г.в sedan японка с ГБО



Hyundai Solaris 1.6 123л.с автомат седан 2012г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 7:42 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 5:06 pm
Сообщения: 9
Откуда: Свердловская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
AlexsandrStepanov
Я её(заглушку )не могу найти,дигатель 2 С(дизель)!!! Из ямы смотрел и так заглядывал ну никак!!! Может кто укажет куда ещё ткнуться???

_________________
Toyota Carina FF (японка)2C 1995 CT-190 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB