Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
подогреватель двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=5356 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Шико [ Вс окт 11, 2009 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Подогрев двигателя. |
Продал я свою Каринку т.к. пришло время-начал гнить кузов.Переваривать пороги и лонжероны-это свыше моих сил(намучился с этим ещё по классике).Больше всего мне понравился двигатель-менял только масло и фильтры.Расход по трассе был 5,7-5,8 на сотню(когда первый раз поехал в отпуск,думал ,что сломался датчик топлива).Зимой заводилась с пол оборота в 25-30 градусов после двух-трёх дней стоянки.И всё таки я решил поставить в двигатель подогрев,"кипятильник" в народе.Сейчас считаю, что этим увеличил срок его службы-включал подогрев до плюсовой погоды.Сейчас катаюсь на Авенсисе,впереди зима и решил поставить подогрев и на него.Пошёл заказывать "кипятильник" и столкнулся с одной проблемой:двигатель оказался с алюминевым блоком,то есть заглушек от разморозки там нет. Ставить подогрев можно только в патрубок.В магазине мне предложили одно ноухау, разработанное в одной из северных стран: подогрев КЛЕИТСЯ к блоку двигателя Нужен ваш совет- на чём лучше остановиться , может кто сталкивался с этим или слышал что-то |
Автор: | Serjoja [ Вс окт 11, 2009 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | подогрев |
А поконкретнее можно по поводу подогрева двигателя на карине. Очень интересует. Я , кстати, тоже продаю свою каринку из-за траблов с кузовом, но че-то никто не берет, Т.е. вообще никто не звонит-видно совсем спроса нет. |
Автор: | БелыйГусь [ Вс окт 11, 2009 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 писал(а): Вот как бы усё Это, мля, пипец какой короткий и талантливый рассказ. Нихерушечкинепонятно Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: Evgen66 писал(а): у масленного фильтра есть сливная пробка Видимо имеется в виду сливное отверстие ОЖ в блоке рядом с масляным фильтромEvgen66 писал(а): Сам подогреватель крепится на передней опоре двигателя Где его взять, чтобы прикрепить? Принцип действия подогревателя?
|
Автор: | Valmo [ Вс окт 11, 2009 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поподробней про подогрев двигателя. Как устроен? каким образом подогревается? |
Автор: | Evgen66 [ Вс окт 11, 2009 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Это, мля, пипец какой короткий и талантливый рассказ
Даа , писатель из меня накакошенький. На словах мне было бы проще объяснить. Пока найдёшь какую клавишу ткнуть -мысль улетела |
Автор: | Шико [ Вс окт 11, 2009 8:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А что поконкретнее? В принципе всё просто, фотки нет,но подогрев похож на обычный кипятильник,только тут два мальньких витка.Ставится в блок двигателя,где предусмотренно заводом- изготавителем.На карину ставил сам,примерно за пол часа:слил тосол,выбил заглушку, вставил подогрев и залил тосол.Подогревом очень доволен,всего то нужна разетка 220v.С утра никаких мыслей о заводе движка-работает он ровно и чисто,а на аккамуляторе(ИСКРА чей не знаю,кажется белоруссия),я думаю, вообще сэкономил-от двигателя, зимой, он постоянно тёплый,прослужил 5 лет и протянул-бы ещё год точно. Есть другие подогревы ,которые ставятся в патрубок, до помпы,но они менее эфективны. |
Автор: | БелыйГусь [ Вс окт 11, 2009 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Шико писал(а): слил тосол,выбил заглушку, вставил подогрев и залил тосол В этом рассказе понятно только про слил/залил
Непонятно: - про заглушку, где найти на двигателе - про подогрев, где купить, что из себя представляет, принцип действия. |
Автор: | Evgen66 [ Вс окт 11, 2009 8:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Принцип действия подогревателя
Принцип -нагревает охлождающюю жидкость ,нагреваясь она поднимается в верх (верхний патрубок радиатора). Из блока по штуцеру вместо пробки для слива ОЖ поступает в нагреватель. Можно оставить на всю ночь температура поддерживается автоматически около 80 градусов термодатчиком. Подогреватель Тюменский на наши Жигули выпускает и ещё на ряд других машин. Жиговский мощностью 1 киловат. идёт в комплекте со шлангами хомутами . Я покупал б\у так что сам всё подбирал .Штуцер заказывал токарю по образцу пробки ,тройник в верхний шланг радиатора сварщику, а сам котёл (нагреватель) кстанавливал уже по месту чтоб шланги подальше были от коллектора. Верхний на фото шланг обмотал асбестом . долго писал межет че упустил |
Автор: | БелыйГусь [ Вс окт 11, 2009 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgen66 писал(а): Принцип -нагревает охлождающюю жидкость От розетки на 220?
|
Автор: | Evgen66 [ Вс окт 11, 2009 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://podogrev72.ru/prod Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: да конечно же 220 . вот их сайт Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: Прошу прощения вот здесь: http://www.podogrev.com/severs-m/ |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс окт 11, 2009 9:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я где-то читал как мужик сделал подогреватель, которые греет выхлопными газами. суть была в том, что он был встроен в контур и выхлопными газами нагревал ОЖ. |
Автор: | Vitek [ Вс окт 11, 2009 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх! А я когда-то занимался установкой и ремонтом подогревателей и отопителей Webasto и Eberspaesher. |
Автор: | KRENK [ Вс окт 11, 2009 9:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek Ага, это то что нужно. Дорого наверно с установкой? |
Автор: | Шико [ Вс окт 11, 2009 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Непонятно:
- про заглушку, где найти на двигателе - про подогрев, где купить, что из себя представляет, принцип действия. Заглушки находятся в блоке двигателя,где то по середине,со стороны радиатора их по моему штуки три.Двигатель у меня был 4 FE , там он ставится рядом с щупом. Подогрев я покупал в обычном магазине зап.частей для иномарок.Принцип действия-греет тосол в двигателе от обычной разетки 220V. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс окт 11, 2009 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK дорого, но уверяю самому поставить нет ничего сложного. я летом на пассате новом снимал. Сложного вообще ничего, непонятно за что денег берут |
Автор: | KRENK [ Вс окт 11, 2009 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Покурил, термос за штуку баксов дорого блин... |
Автор: | Vitek [ Вс окт 11, 2009 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK писал(а): Дорого наверно с установкой? Можно и самому поставить, если руки из правильного места растут. Сами печки дорогие.
|
Автор: | MAKCbIMKA [ Вс окт 11, 2009 10:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KRENK почему термос. Точней котел, с помпой, бензонасосом. |
Автор: | Serjoja [ Вс окт 11, 2009 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | подогрев |
Я прошлой зимой в гараже в сильные морозы тепловентилятор под мотор ставил, маслице теплым было и не надо ничего монтировать. Все равно розетка 220 нужна. |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ставил на дизельного форда обычный кипятильник от Таза 08, ставится вместо заглушки в блоке, те что в ряд идут большие) Как ранее сказано по середине блока, выбил заглушку, поставил распорный винт, вставил кисятильник с прокладкой, затянул. Дольше всего выбивал заглушку)) Далее все это дело втыкал в удилнитель, удлинитель в розетку, на розетке таймер) в 8 утра он включался, в 8-30 я выходил, ключ на старт, печка уже шпарила горячим) и в путь) MAKCbIMKA а смысл в подогреве от выхлопных газов? Если уж завелать то и греть то ничего в принципе не надо) |
Автор: | Enakin [ Пн окт 12, 2009 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев что за заглушка, наглядно покажи плиз, и куды выбивал ? |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin 96411-44000 на схеме 11341В http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24355 Выбить, это как бы громко сказано, она коническая, а чтобы ее вынуть надо провернуть вокруг оси, никаких других приблуд по рукой не было. |
Автор: | Enakin [ Пн окт 12, 2009 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Ага так и думал. Опять я тя поймал на опечатке 11431В. А провернуть то чем, она там вообще как посажена, на "горячую" чтоль, ве равно резьбочка какаято доложна быть... |
Автор: | Лев [ Пн окт 12, 2009 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin нет там резьбы) просот форма \_/ образная, и запресована |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |