Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 12:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
Не знаю как себя покажут

два раза перебирали нагнетательную помпу,
и наверное надо менять насос жидкостной. волговский на бошевский.
вобщем игрушк для любителей.....

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
SwiTRUS писал(а):
SaiD писал(а):
Не знаю как себя покажут

два раза перебирали нагнетательную помпу,
и наверное надо менять насос жидкостной. волговский на бошевский.
вобщем игрушк для любителей.....

Блин так и знал - наши чоб не делали - все через ж.... При этом размеры раза в 2 как минимум больше - запихать в нормальную машину замучаешься

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 3:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
сигналка с авто запуском вот самый лучший подогрев))

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Константин21
А если -30?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 4:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
ну тогда хороший стартер и аккумулятор,и не забыть залить масло синтетику)))в частном доме то конечно круто кабель подкидывать,а вот в квартире как быть!

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:55 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
.
Константин21 писал(а):
в частном доме то конечно круто кабель подкидывать,а вот в квартире как быть!

На севере обычно на стоянке все места розетками оборудованы, а во дворах зимой с каждого окошка (не зависимо от этажа, в основном там дома не более 10-ти этажей) кабель кинут с розеткой и небольшой столбик вбит. Как правило зимой народ солидарен и каждый ставит машину на ночь у своего столбика. Кто на севере был наверника видел, что все дворы в кабельной паутине. Лично так делал когда на стоянке экономил.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:01 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
yfa-evgen писал(а):
На севере обычно на стоянке все места розетками оборудованы

У нас так про финку говорят :wink:

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:19 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Skif1980 писал(а):
про финку

???? извини не понял.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Я в ХМАО раньше жил про "финку" не слышал.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:35 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 566
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
читаю тему и возникла идея
работаю я в конторе, которая занимается монтажом приборов КИП в т.ч. у нефтяников
там применяется для обогрева приборов и трубопроводов нефти и газа греющий кабель
а если этим кабелем обмотать например масляный поддон, чтоб движку легче крутиться было?
или какие-то патрубки с антифризом?
мощности этого кабеля не знаю, т.к. профиль у меня другой
но думаю не очень опасно, если даже их в нефтянке применяют

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Когда жил на севере работал в КИПе и вплотную с греющим кабелем. и как КИПовцу тебе должно быть известно для чего его променяют на трубопроводах и приборах установленных на улице. Там где ты его хочеш применить эфективности не будет, да и монтаж его в тех местах не рентабелен. Обьясняю на трубопровадах он нужен для протока житкости, потому как если замёрзнет то при потеплении она еще долго будет замёршей да и приборы сразу начнут тупить, а это черевато срабатыванием защиты и остановке всего процесса. НО А В ПАТРУБКАХ А/М АНТИФРИЗ НЕ ЗАМЕРЗАЕТ. Теперь поддон - врядли в мороз он нагреет его так что бы масло в двигателе было теплым или менее вязким,чем это сделает тёплый тосол который подогревает подогрев. ВЫВОД очевиден - обычный подогрев тосола (кстати греющий кабель антифриз не как не сможет нагреть до циркуляции или хотябы до тёплого состояния) намного рентабельней и проще греющего кабеля. Но кое куда в а/м в мороз он всё же пригодится может - это аккамулятор. Сам так делал, стартер в мороз намного дольше крутит и ёмкость выше намного соответствено и ток. Цыплял его параллельно подогреву когда было ниже пятидесяти (о том что заводил в -56 я писал ранее) без него один подогрев врядли справился бы, просто акум замёрз бы и крутить нечем былобы. Надеюсь подробно и позновательно.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 566
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
yfa-evgen писал(а):
и как КИПовцу тебе должно быть известно для чего его променяют на трубопроводах и приборах установленных на улице.


Snail писал(а):
мощности этого кабеля не знаю, т.к. профиль у меня другой


а так спасибо за объяснение :)

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Блин читаю, читаю и мысли возникают до чего ж я старый пень, поскольку застал времена когда во всю ездили на Москвичах и Запорах, а японские машины на картинках в "За Рублем" можно было только посмотреть, и то с комментарием про проклятых буржуинов. Так вот раньше грели именно поддон - нагреватели тосола появились позднее гораздо. На моем первом ТАЗике старый хозяин вмонтировал в поддон ТЭН от чайника, в "советах бывалых" в "ЗР" чертежик был какого-то кадра вмонтировавшего нагреватель от утюга в москвичовский поддон, там-же чертежик насадки на паяльную лампу для прогрева поддона. Логика проста - тепло идет снизу вверх, и если поддон теплый, то теплый и весь двиг. У всех таких систем только высокая пожароопастность

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 2:00 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 566
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
греющий кабель вроде не опасный, да и мощность у него вроде меньше
пусть меня спецы поправят
я даже не знаю какая у него температура :oops:

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
По мощности сильных различий у кабеля нет, его небольшая эфективность достигается путём утеплением его (обматыванием вместе с трубой, прибором и т.д.) дарнитом, стесловатой и т.д. для создания так называемой тепловой подушки. Без дополнительного утепления на морозе кабель способен обогреть лиш сам :D себя.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 3:55 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm
Сообщения: 566
Откуда: Пермь
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
да, я уже взял почитать про этот кабель у киповцев

_________________
Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было
CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было
CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было
AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г.
теперь LADA LARGUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Snail
а ты чё заморочился по этой теме, неужели в перьми так холодно?
если да то поставь в блок штатный от 9-ки. Просто и без заморочек. Там делов от силы на пол часа (в зависимости как быстро ты пробку снимишь).
А сам подогрев за 5-мин ставится и болтом затягивается (не нужна ни яма, ни герметик). Удачи. :wink:

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
yfa-evgen
у девятки есть штатный подогрев???

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Не помню точно на ВАЗ 09 или 08 заводского изготовления (ставится в блок), сам покупал в автомагазине, в упаковке с инсррукцией по установке, после того как у меня самодельный перегорел.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
yfa-evgen писал(а):
По мощности сильных различий у кабеля нет, его небольшая эфективность достигается путём утеплением его (обматыванием вместе с трубой, прибором и т.д.) дарнитом, стесловатой и т.д. для создания так называемой тепловой подушки. Без дополнительного утепления на морозе кабель способен обогреть лиш сам :D себя.

Мощность рассчитывается до безобразия просто UхU/R, где U подводимое к обогревателю напряжение, R - активное сопротивление нагревателя.(школьный курс физики)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Лев писал(а):
yfa-evgen
у девятки есть штатный подогрев???

Кстати как не смешно - был, токо на финском реэкспорте.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 6:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD
Я имел в виду конкретный кабель который используется для обогрева киповских приборов, а не кабель в общем. И с физикой мы дружим.
SaiD писал(а):
просто UхU/R
???????????????
Есть такой закон Ома...


SaiD писал(а):
Кстати как не смешно - был, токо на финском реэкспорте.

не догоняю объясни.

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
yfa-evgen писал(а):
???????????????
Есть такой закон Ома...

Ну да. Вот он там и присутствует в виде отношения У и Эр. Мощность равна произведению У на И, которое выражено через отношение У и Эр. У квадрат на Эр делить, словом.
Для активной нагрузки.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

yfa-evgen писал(а):
объясни.

Я попробую объяснить: ВАЗики, как ни удивительно, довольно активно экспортировались. В Финляндию и Швецию их отправляли с некоторыми модификациями, в том числе с электроподогревом, вмонтированным в блок.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 7:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Naturlich :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Может неправильно меня поняли или я выразился не так. Я к тому, что у греющего киповского кабеля сопротивление очень большое, а значит мощность небольшая (всё по тому же закону) и эфективность его в данном вопросе не актуальна.

Beso писал(а):
Я попробую объяснить: ВАЗики, как ни удивительно, довольно активно экспортировались. В Финляндию и Швецию их отправляли с некоторыми модификациями, в том числе с электроподогревом, вмонтированным в блок.

- а с этим понятно я думал что я что-то напутал. :)

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
yfa-evgen писал(а):
Может неправильно меня поняли или я выразился не так. Я к тому, что у греющего киповского кабеля сопротивление очень большое, а значит мощность небольшая (всё по тому же закону) и эфективность его в данном вопросе не актуальна.

А он не режется? Если он целиковый, то мощность какая интересно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Режется,но от длины мощность не меняется. Там конструкция сделана так что от начала и до конца кабеля между жилами (их там две) на всем протяжении специальный проводник (определённого рода сопротивление) и специальная изоляция кабеля). Единственое не помню мин и мах допустимую длину кусков кабеля (при моей специфике никогда не ограничивались). Пять лет уж прошло как в кипе неработаю, забывается потихоньку. :wink:

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB