Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SwiTRUS
|
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 12:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Не знаю как себя покажут
два раза перебирали нагнетательную помпу,
и наверное надо менять насос жидкостной. волговский на бошевский.
вобщем игрушк для любителей.....
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 2:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
SwiTRUS писал(а): SaiD писал(а): Не знаю как себя покажут два раза перебирали нагнетательную помпу, и наверное надо менять насос жидкостной. волговский на бошевский. вобщем игрушк для любителей.....
Блин так и знал - наши чоб не делали - все через ж.... При этом размеры раза в 2 как минимум больше - запихать в нормальную машину замучаешься
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 3:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
сигналка с авто запуском вот самый лучший подогрев))
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 4:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Константин21
А если -30?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин21
|
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 4:53 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
ну тогда хороший стартер и аккумулятор,и не забыть залить масло синтетику)))в частном доме то конечно круто кабель подкидывать,а вот в квартире как быть!
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:55 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
. Константин21 писал(а): в частном доме то конечно круто кабель подкидывать,а вот в квартире как быть!
На севере обычно на стоянке все места розетками оборудованы, а во дворах зимой с каждого окошка (не зависимо от этажа, в основном там дома не более 10-ти этажей) кабель кинут с розеткой и небольшой столбик вбит. Как правило зимой народ солидарен и каждый ставит машину на ночь у своего столбика. Кто на севере был наверника видел, что все дворы в кабельной паутине. Лично так делал когда на стоянке экономил.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:01 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
yfa-evgen писал(а): На севере обычно на стоянке все места розетками оборудованы
У нас так про финку говорят
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:19 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Skif1980 писал(а): про финку
???? извини не понял.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Я в ХМАО раньше жил про "финку" не слышал.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:35 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
читаю тему и возникла идея
работаю я в конторе, которая занимается монтажом приборов КИП в т.ч. у нефтяников
там применяется для обогрева приборов и трубопроводов нефти и газа греющий кабель
а если этим кабелем обмотать например масляный поддон, чтоб движку легче крутиться было?
или какие-то патрубки с антифризом?
мощности этого кабеля не знаю, т.к. профиль у меня другой
но думаю не очень опасно, если даже их в нефтянке применяют
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 12:10 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Когда жил на севере работал в КИПе и вплотную с греющим кабелем. и как КИПовцу тебе должно быть известно для чего его променяют на трубопроводах и приборах установленных на улице. Там где ты его хочеш применить эфективности не будет, да и монтаж его в тех местах не рентабелен. Обьясняю на трубопровадах он нужен для протока житкости, потому как если замёрзнет то при потеплении она еще долго будет замёршей да и приборы сразу начнут тупить, а это черевато срабатыванием защиты и остановке всего процесса. НО А В ПАТРУБКАХ А/М АНТИФРИЗ НЕ ЗАМЕРЗАЕТ. Теперь поддон - врядли в мороз он нагреет его так что бы масло в двигателе было теплым или менее вязким,чем это сделает тёплый тосол который подогревает подогрев. ВЫВОД очевиден - обычный подогрев тосола (кстати греющий кабель антифриз не как не сможет нагреть до циркуляции или хотябы до тёплого состояния) намного рентабельней и проще греющего кабеля. Но кое куда в а/м в мороз он всё же пригодится может - это аккамулятор. Сам так делал, стартер в мороз намного дольше крутит и ёмкость выше намного соответствено и ток. Цыплял его параллельно подогреву когда было ниже пятидесяти (о том что заводил в -56 я писал ранее) без него один подогрев врядли справился бы, просто акум замёрз бы и крутить нечем былобы. Надеюсь подробно и позновательно.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 12:16 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
yfa-evgen писал(а): и как КИПовцу тебе должно быть известно для чего его променяют на трубопроводах и приборах установленных на улице. Snail писал(а): мощности этого кабеля не знаю, т.к. профиль у меня другой
а так спасибо за объяснение
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 1:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Блин читаю, читаю и мысли возникают до чего ж я старый пень, поскольку застал времена когда во всю ездили на Москвичах и Запорах, а японские машины на картинках в "За Рублем" можно было только посмотреть, и то с комментарием про проклятых буржуинов. Так вот раньше грели именно поддон - нагреватели тосола появились позднее гораздо. На моем первом ТАЗике старый хозяин вмонтировал в поддон ТЭН от чайника, в "советах бывалых" в "ЗР" чертежик был какого-то кадра вмонтировавшего нагреватель от утюга в москвичовский поддон, там-же чертежик насадки на паяльную лампу для прогрева поддона. Логика проста - тепло идет снизу вверх, и если поддон теплый, то теплый и весь двиг. У всех таких систем только высокая пожароопастность
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 2:00 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
греющий кабель вроде не опасный, да и мощность у него вроде меньше
пусть меня спецы поправят
я даже не знаю какая у него температура
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 3:35 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
По мощности сильных различий у кабеля нет, его небольшая эфективность достигается путём утеплением его (обматыванием вместе с трубой, прибором и т.д.) дарнитом, стесловатой и т.д. для создания так называемой тепловой подушки. Без дополнительного утепления на морозе кабель способен обогреть лиш сам себя.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snail
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 3:55 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 2:19 pm Сообщения: 566 Откуда: Пермь Репутация: 11 [ ? ]
Машина: AVENSIS WAGON
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1,8 LB
|
да, я уже взял почитать про этот кабель у киповцев
_________________ Карина 2, 91 г.в., 4AFE, лифтбэк - было CALDINA 93, 3SFE, 4WD, МКПП, TZ, SkyCanopy - было CARINA E WAGON, GLI, 4A-FE LB, 1994, JPP, С51, цвет 742 - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, хетч - было AVENSIS, 98, SOL, 7AFE, wagon - продан 15.01.2016 г. теперь LADA LARGUS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 4:07 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Snail
а ты чё заморочился по этой теме, неужели в перьми так холодно?
если да то поставь в блок штатный от 9-ки. Просто и без заморочек. Там делов от силы на пол часа (в зависимости как быстро ты пробку снимишь).
А сам подогрев за 5-мин ставится и болтом затягивается (не нужна ни яма, ни герметик). Удачи.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 5:16 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
yfa-evgen
у девятки есть штатный подогрев???
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:23 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Не помню точно на ВАЗ 09 или 08 заводского изготовления (ставится в блок), сам покупал в автомагазине, в упаковке с инсррукцией по установке, после того как у меня самодельный перегорел.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
yfa-evgen писал(а): По мощности сильных различий у кабеля нет, его небольшая эфективность достигается путём утеплением его (обматыванием вместе с трубой, прибором и т.д.) дарнитом, стесловатой и т.д. для создания так называемой тепловой подушки. Без дополнительного утепления на морозе кабель способен обогреть лиш сам себя. Мощность рассчитывается до безобразия просто UхU/R, где U подводимое к обогревателю напряжение, R - активное сопротивление нагревателя.(школьный курс физики) Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:Лев писал(а): yfa-evgen у девятки есть штатный подогрев???
Кстати как не смешно - был, токо на финском реэкспорте.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 6:56 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD
Я имел в виду конкретный кабель который используется для обогрева киповских приборов, а не кабель в общем. И с физикой мы дружим. SaiD писал(а): просто UхU/R ??????????????? Есть такой закон Ома... SaiD писал(а): Кстати как не смешно - был, токо на финском реэкспорте.
не догоняю объясни.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:17 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
yfa-evgen писал(а): ??????????????? Есть такой закон Ома... Ну да. Вот он там и присутствует в виде отношения У и Эр. Мощность равна произведению У на И, которое выражено через отношение У и Эр. У квадрат на Эр делить, словом. Для активной нагрузки. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:yfa-evgen писал(а): объясни.
Я попробую объяснить: ВАЗики, как ни удивительно, довольно активно экспортировались. В Финляндию и Швецию их отправляли с некоторыми модификациями, в том числе с электроподогревом, вмонтированным в блок.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Naturlich
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 7:32 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Может неправильно меня поняли или я выразился не так. Я к тому, что у греющего киповского кабеля сопротивление очень большое, а значит мощность небольшая (всё по тому же закону) и эфективность его в данном вопросе не актуальна.
Beso писал(а): Я попробую объяснить: ВАЗики, как ни удивительно, довольно активно экспортировались. В Финляндию и Швецию их отправляли с некоторыми модификациями, в том числе с электроподогревом, вмонтированным в блок.
- а с этим понятно я думал что я что-то напутал.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
yfa-evgen писал(а): Может неправильно меня поняли или я выразился не так. Я к тому, что у греющего киповского кабеля сопротивление очень большое, а значит мощность небольшая (всё по тому же закону) и эфективность его в данном вопросе не актуальна.
А он не режется? Если он целиковый, то мощность какая интересно
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:54 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Режется,но от длины мощность не меняется. Там конструкция сделана так что от начала и до конца кабеля между жилами (их там две) на всем протяжении специальный проводник (определённого рода сопротивление) и специальная изоляция кабеля). Единственое не помню мин и мах допустимую длину кусков кабеля (при моей специфике никогда не ограничивались). Пять лет уж прошло как в кипе неработаю, забывается потихоньку.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|