Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт дек 18, 2018 3:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:09 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:35 am
Сообщения: 12
Откуда: тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
Enakin

Выбить, это как бы громко сказано, она коническая, а чтобы ее вынуть надо провернуть вокруг оси, никаких других приблуд по рукой не было.


Все верно...бьем потихоньку в край заглушки тупой отверткой или еще чем то подобным...как провернется немного то вытаскиваем пассатижами. :) тОка аккуратно ....были случаи что внутрь блока заглушку теряли :D как уж так не знаю...

Подогревы здесь нормальные...тут и фотоотчеты есть http://podogreva.net/page8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:15 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Лев писал(а):
а смысл в подогреве от выхлопных газов? Если уж завелать то и греть то ничего в принципе не надо)

а я вспомнил - там чел короче сибиряк был - у них там морозы адские - и долго оочень прогревается - вот он замутил такую хрень чтобы тепло было в салоне и т.д.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
MAKCbIMKA
пускаешь глушак в салоне и через 5 минут сидишь в майке и в шапоске для сауны)0

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 1:31 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:35 am
Сообщения: 12
Откуда: тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Лев писал(а):
MAKCbIMKA
пускаешь глушак в салоне и через 5 минут сидишь в майке и в шапоске для сауны)0

:lol: а если прямоток к тому же?...вообще будет супер


Последний раз редактировалось GLAZGO Пн окт 12, 2009 1:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 1:33 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
GLAZGO
беруши в аптеке, или шлемафон танкиста)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 1:39 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:35 am
Сообщения: 12
Откуда: тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
да уж.. :D
Лев а что за тэн такой в блок от ВАЗа? Дэфа что ли?...у них на вазы тоже вроде были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
GLAZGO
название не помню, коробка голубая и желтая.

Обычный тен) естьварианты исполнения внедрения такой фишки между помпой и патрубком радиатора.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 1:47 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:35 am
Сообщения: 12
Откуда: тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
так ты имееш ввиду тот который в разрез патрубка радиатора монтируется или всеж тэном в заглушку блока..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3278
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Это хорошо тем у кого гараж с электричеством...

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
При наличии гаража (капитального особенно) данные приблуды ИМХО смысла не имеют.
У меня было 2 кирпичных гаража.
Ни в одном температура ниже -5 градусов не опускалась.
Даже когда на улице по неделе -15 долбит.
А при таких температурах заведется даже бревно 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:11 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Ник писал(а):
А при таких температурах заведется даже бревно

бревно заведется а новый пассат с трудом :)

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:35 am
Сообщения: 12
Откуда: тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
(Ник)
ну щас с этим у всех пальцы вееером :D ....современные моторы и хорошая синтетика и при минус 30 с пуском проблем не знают.... вопрос ведь не только в пуске, а в решении вопроса "холодного пуска" точней его вредности (в инете много по этому инфы, флудить не буду), комфорта, теплого воздуха сразу же из печки, экономии бенза и т.д.
Да...согласен нужна розетка. А у кого она на стоянке есть или в гараже, то почему бы не поставить? у некоторых еще и электричество халявное :)


Последний раз редактировалось GLAZGO Пн окт 12, 2009 2:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
GLAZGO
не ты оходу не понял. Я грю это ведро немецкое ваще еле заводится в мороз.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W203 C200k
Год выпуска: 2006
Двигатель: 271
есть подогреватели, грубо говоря с термосом, который хранит себе горячий тосол в течении двух дней. приходишь, нашимаешь на пульте кнопку и он гонит насосом тосол и3 термоса в блок двигателя.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:57 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:35 am
Сообщения: 12
Откуда: тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
GLAZGO
не ты оходу не понял. Я грю это ведро немецкое ваще еле заводится в мороз.

да я Нику отписывал это.... :) а тебя я как раз понял :)

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

VeyroN писал(а):
есть подогреватели, грубо говоря с термосом, который хранит себе горячий тосол в течении двух дней. приходишь, нашимаешь на пульте кнопку и он гонит насосом тосол и3 термоса в блок двигателя.

Были...выжили сами себя за ненадобностью...а два дня это вообще сказка :D ..два часа от силы на морозе...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Други я на этих подогревах пуд соли съел :) уж если подогрев ставить то либо автономку Вэбасто, либо тен в блок Дэфа, либо навесной Хотстарт...все остальные простая шняга и трата денег...ИМХО :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
GLAZGO
я имею ввиду что есть оба ваианта и так и так

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 3:06 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 12:05 pm
Сообщения: 63
Откуда: ХМАО, г.Нефтеюганск
Репутация: 1 [ ? ]
Народ прогрев конечно хорошо ...а чем вам мешает автозапуск по температуре двигателя от сигналки ... У нас морозы сильные и все поголовно почти пользовали такие кипятильники ....но пришел новый мэр города и сказал обрезать все провода в городе ...которые с окон спускались для прогревок ....потом многие стали ставить Webasto ...автономный прогрев так сказать ...но установить его стоит от35 до 50 тысяч ....разные там модификации ... на мой взгляд лучше уж беньзина на эти деньги залить для прогрева .... у меня в -35 4 раза за ночь машина заводится для прогрева по 20 минут ....

_________________
Продана Carina E ,4AFE LB 1.6 МКПП ,седан 1993г по ПТС 2000 куб 78 ЛС :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 3:09 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
неконтролируемые запуски не есть айс, темболее на старых машинах))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:35 am
Сообщения: 12
Откуда: тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Ничто не мешает...все ставят поскольку все равно сигналку ставить дык лучше сразу с этой опцией взять :) но сигналка многих проблем не решает...и скока уж случаев было что не заводилась машинка и набрасывала бенза в горшки и все...
Лучший вариант это подогрев и сигналка с запуском :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 3:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Для ежедневного использования предпусковых подогревателей (Webasto,Eberspacher, Теплостар), необходим ежедневный пробег более 100 км, либо 2-й АКБ! Часто бывает так, что подогрев(пердпусковой) отработал, а мощности прокрутить стартер уже нет.

GLAZGO
Цитата:
Лучший вариант это подогрев и сигналка с запуском

Это точно, но и наиболее затратно.

Если есть доступ к розетке(220В) на местах стоянки, самый бюджетный и простой вариант-электроподогрев.

Был еще вариант установки термоса под капотом (объем охл жидкости увеличивается на объем термоса) УОПД.

VeyroN писал(а):
есть подогреватели, грубо говоря с термосом, который хранит себе горячий тосол в течении двух дней. приходишь, нашимаешь на пульте кнопку и он гонит насосом тосол и3 термоса в блок двигателя.
Именно они!

Загвозка только найти место в авто для размещения термоса. А для тех кто каждый день на авто,- отличная вещь использования дармогого тепла, и стоит не дорого.
УОПД-ссылка битая, видимо хостинг кончился или все заглохло :(
Вот еще нашел из НСКhttp://www.deltasib.ru/accumulator/

Цитата:
УОПД как раз и является автономным предпусковым подогревателем двигателя термосного типа. Иначе говоря – термос (емкостью до 5 л) или «тепловой аккумулятор» - ТА, в котором и хранится тот самый спасительный «кипяток». Кроме ТА в устройство входит электрический насос, который по команде водителя прокачивает горячий антифриз через рубашку охлаждения мотора, поднимая его температуру на 30-35 градусов от исходной всего за 1 минуту.

Такой скоростью подогрева не могут похвастаться и самые именитые и «продвинутые» предпусковые подогреватели! Таким образом, водителю не надо заранее дистанционно включать подогреватель на определенное время. Вышел, сел в машину, нажал кнопку, подождал минуту, завел мотор и поехал. И при этом никакого дополнительного расхода топлива или электроэнергии.

Наоборот, УОПД позволяет заметно экономить топливо при пуске и прогреве. Да и ресурс двигателя продлевается. Ведь не секрет, что одной из причин «долгожительства» автомобилей на Западе является именно их эксплуатация в относительно мягких климатических условиях.
http://predpusk.narod.ru/

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Пн окт 12, 2009 3:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 3:45 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3062
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Jgun писал(а):
но установить его стоит от35 до 50 тысяч

да установить самому можно, но цена у них реально большая

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 3:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Кстати, УОПД серийно устанавливаются на Toyota Prius для Северо-Американского рынка!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:35 am
Сообщения: 12
Откуда: тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Ну не знаю други...ставили мы данный УОПД одно время...но че то не пошло...народ не очень от сего подогрева...
Для гибридного примуса может и нормально...тем более если в заводской установке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 11:21 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 7:01 pm
Сообщения: 65
Откуда: Димитровград, Ульяновская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Для ежедневного использования предпусковых подогревателей (Webasto,Eberspacher, Теплостар), необходим ежедневный пробег более 100 км, либо 2-й АКБ! Часто бывает так, что подогрев(пердпусковой) отработал, а мощности прокрутить стартер уже нет.

Ничего подобного. У меня стоит Webasto. Не нарадуюсь который год. 2 зимы воще ездил с убитым акумулятором - на холодный пуск его не хватало, а после 10 мин работы подогревателя заводилась идеально + теплый салон(автоматика сама включает печку в нужный момент.)
Еще 1 плюс - дальнобойный брелок.

_________________
Toyota Carina E Liftback 1997.
1.8 LB 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 11:57 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Алексей_Е писал(а):
Цитата:
Для ежедневного использования предпусковых подогревателей (Webasto,Eberspacher, Теплостар), необходим ежедневный пробег более 100 км, либо 2-й АКБ! Часто бывает так, что подогрев(пердпусковой) отработал, а мощности прокрутить стартер уже нет.

Ничего подобного. У меня стоит Webasto. Не нарадуюсь который год. 2 зимы воще ездил с убитым акумулятором - на холодный пуск его не хватало, а после 10 мин работы подогревателя заводилась идеально + теплый салон(автоматика сама включает печку в нужный момент.)
Еще 1 плюс - дальнобойный брелок.

1.Обогрев салона(вентилятор работает во время работы котла?). Дополнительная нагрузка быстрее садит АКБ. (По инструкциям рекомендуют после -25 выключать обогрев салона). Кроме вентилятора печки, есть еще потребитель - помпа котла,которая качает горячий антифриз по системе охлаждения, - ее уже не исключить. ;)
2.Суточный пробег, вернее время работы ДВС должно быть больше времени работы котла (полный цикл до нагрева системы до T=60~70гр. порядка 40-50 мин (зависит от t за бортом)).
3.За 10 мин нагрели? До скольки нагреет при -30 за 10 мин? Видимо t за бортом была не очень низкая. Да и видимо АКБ-еще рано списываете. А заводиться в -30 можно и без подогрева с исправным мотором и хорошим синтетическим маслом! Видимо масло не подобрали раз прокрутить не смогли!
4.Если 2-й пункт не выполняется - проблема разрядки АКБ существует! Проконсультируйтесь с установщиками котлов - подтвердят.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 337 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB