Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

подогреватель двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=5356
Страница 2 из 14

Автор:  GLAZGO [ Пн окт 12, 2009 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Enakin

Выбить, это как бы громко сказано, она коническая, а чтобы ее вынуть надо провернуть вокруг оси, никаких других приблуд по рукой не было.


Все верно...бьем потихоньку в край заглушки тупой отверткой или еще чем то подобным...как провернется немного то вытаскиваем пассатижами. :) тОка аккуратно ....были случаи что внутрь блока заглушку теряли :D как уж так не знаю...

Подогревы здесь нормальные...тут и фотоотчеты есть http://podogreva.net/page8

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн окт 12, 2009 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
а смысл в подогреве от выхлопных газов? Если уж завелать то и греть то ничего в принципе не надо)

а я вспомнил - там чел короче сибиряк был - у них там морозы адские - и долго оочень прогревается - вот он замутил такую хрень чтобы тепло было в салоне и т.д.

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA
пускаешь глушак в салоне и через 5 минут сидишь в майке и в шапоске для сауны)0

Автор:  GLAZGO [ Пн окт 12, 2009 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
MAKCbIMKA
пускаешь глушак в салоне и через 5 минут сидишь в майке и в шапоске для сауны)0

:lol: а если прямоток к тому же?...вообще будет супер

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

GLAZGO
беруши в аптеке, или шлемафон танкиста)

Автор:  GLAZGO [ Пн окт 12, 2009 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

да уж.. :D
Лев а что за тэн такой в блок от ВАЗа? Дэфа что ли?...у них на вазы тоже вроде были...

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

GLAZGO
название не помню, коробка голубая и желтая.

Обычный тен) естьварианты исполнения внедрения такой фишки между помпой и патрубком радиатора.

Автор:  GLAZGO [ Пн окт 12, 2009 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

так ты имееш ввиду тот который в разрез патрубка радиатора монтируется или всеж тэном в заглушку блока..?

Автор:  -=p@m=- [ Пн окт 12, 2009 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это хорошо тем у кого гараж с электричеством...

Автор:  Ник [ Пн окт 12, 2009 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

При наличии гаража (капитального особенно) данные приблуды ИМХО смысла не имеют.
У меня было 2 кирпичных гаража.
Ни в одном температура ниже -5 градусов не опускалась.
Даже когда на улице по неделе -15 долбит.
А при таких температурах заведется даже бревно 8)

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн окт 12, 2009 2:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
А при таких температурах заведется даже бревно

бревно заведется а новый пассат с трудом :)

Автор:  GLAZGO [ Пн окт 12, 2009 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

(Ник)
ну щас с этим у всех пальцы вееером :D ....современные моторы и хорошая синтетика и при минус 30 с пуском проблем не знают.... вопрос ведь не только в пуске, а в решении вопроса "холодного пуска" точней его вредности (в инете много по этому инфы, флудить не буду), комфорта, теплого воздуха сразу же из печки, экономии бенза и т.д.
Да...согласен нужна розетка. А у кого она на стоянке есть или в гараже, то почему бы не поставить? у некоторых еще и электричество халявное :)

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн окт 12, 2009 2:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

GLAZGO
не ты оходу не понял. Я грю это ведро немецкое ваще еле заводится в мороз.

Автор:  VeyroN [ Пн окт 12, 2009 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

есть подогреватели, грубо говоря с термосом, который хранит себе горячий тосол в течении двух дней. приходишь, нашимаешь на пульте кнопку и он гонит насосом тосол и3 термоса в блок двигателя.

Автор:  GLAZGO [ Пн окт 12, 2009 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
GLAZGO
не ты оходу не понял. Я грю это ведро немецкое ваще еле заводится в мороз.

да я Нику отписывал это.... :) а тебя я как раз понял :)

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

VeyroN писал(а):
есть подогреватели, грубо говоря с термосом, который хранит себе горячий тосол в течении двух дней. приходишь, нашимаешь на пульте кнопку и он гонит насосом тосол и3 термоса в блок двигателя.

Были...выжили сами себя за ненадобностью...а два дня это вообще сказка :D ..два часа от силы на морозе...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Други я на этих подогревах пуд соли съел :) уж если подогрев ставить то либо автономку Вэбасто, либо тен в блок Дэфа, либо навесной Хотстарт...все остальные простая шняга и трата денег...ИМХО :)

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

GLAZGO
я имею ввиду что есть оба ваианта и так и так

Автор:  Jgun [ Пн окт 12, 2009 3:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Народ прогрев конечно хорошо ...а чем вам мешает автозапуск по температуре двигателя от сигналки ... У нас морозы сильные и все поголовно почти пользовали такие кипятильники ....но пришел новый мэр города и сказал обрезать все провода в городе ...которые с окон спускались для прогревок ....потом многие стали ставить Webasto ...автономный прогрев так сказать ...но установить его стоит от35 до 50 тысяч ....разные там модификации ... на мой взгляд лучше уж беньзина на эти деньги залить для прогрева .... у меня в -35 4 раза за ночь машина заводится для прогрева по 20 минут ....

Автор:  Лев [ Пн окт 12, 2009 3:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

неконтролируемые запуски не есть айс, темболее на старых машинах))

Автор:  GLAZGO [ Пн окт 12, 2009 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ничто не мешает...все ставят поскольку все равно сигналку ставить дык лучше сразу с этой опцией взять :) но сигналка многих проблем не решает...и скока уж случаев было что не заводилась машинка и набрасывала бенза в горшки и все...
Лучший вариант это подогрев и сигналка с запуском :D

Автор:  Sergy [ Пн окт 12, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Для ежедневного использования предпусковых подогревателей (Webasto,Eberspacher, Теплостар), необходим ежедневный пробег более 100 км, либо 2-й АКБ! Часто бывает так, что подогрев(пердпусковой) отработал, а мощности прокрутить стартер уже нет.

GLAZGO
Цитата:
Лучший вариант это подогрев и сигналка с запуском

Это точно, но и наиболее затратно.

Если есть доступ к розетке(220В) на местах стоянки, самый бюджетный и простой вариант-электроподогрев.

Был еще вариант установки термоса под капотом (объем охл жидкости увеличивается на объем термоса) УОПД.

VeyroN писал(а):
есть подогреватели, грубо говоря с термосом, который хранит себе горячий тосол в течении двух дней. приходишь, нашимаешь на пульте кнопку и он гонит насосом тосол и3 термоса в блок двигателя.
Именно они!

Загвозка только найти место в авто для размещения термоса. А для тех кто каждый день на авто,- отличная вещь использования дармогого тепла, и стоит не дорого.
УОПД-ссылка битая, видимо хостинг кончился или все заглохло :(
Вот еще нашел из НСКhttp://www.deltasib.ru/accumulator/

Цитата:
УОПД как раз и является автономным предпусковым подогревателем двигателя термосного типа. Иначе говоря – термос (емкостью до 5 л) или «тепловой аккумулятор» - ТА, в котором и хранится тот самый спасительный «кипяток». Кроме ТА в устройство входит электрический насос, который по команде водителя прокачивает горячий антифриз через рубашку охлаждения мотора, поднимая его температуру на 30-35 градусов от исходной всего за 1 минуту.

Такой скоростью подогрева не могут похвастаться и самые именитые и «продвинутые» предпусковые подогреватели! Таким образом, водителю не надо заранее дистанционно включать подогреватель на определенное время. Вышел, сел в машину, нажал кнопку, подождал минуту, завел мотор и поехал. И при этом никакого дополнительного расхода топлива или электроэнергии.

Наоборот, УОПД позволяет заметно экономить топливо при пуске и прогреве. Да и ресурс двигателя продлевается. Ведь не секрет, что одной из причин «долгожительства» автомобилей на Западе является именно их эксплуатация в относительно мягких климатических условиях.
http://predpusk.narod.ru/

Автор:  MAKCbIMKA [ Пн окт 12, 2009 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jgun писал(а):
но установить его стоит от35 до 50 тысяч

да установить самому можно, но цена у них реально большая

Автор:  Sergy [ Пн окт 12, 2009 3:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, УОПД серийно устанавливаются на Toyota Prius для Северо-Американского рынка!

Автор:  GLAZGO [ Пн окт 12, 2009 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю други...ставили мы данный УОПД одно время...но че то не пошло...народ не очень от сего подогрева...
Для гибридного примуса может и нормально...тем более если в заводской установке.

Автор:  Алексей_Е [ Чт ноя 05, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Для ежедневного использования предпусковых подогревателей (Webasto,Eberspacher, Теплостар), необходим ежедневный пробег более 100 км, либо 2-й АКБ! Часто бывает так, что подогрев(пердпусковой) отработал, а мощности прокрутить стартер уже нет.

Ничего подобного. У меня стоит Webasto. Не нарадуюсь который год. 2 зимы воще ездил с убитым акумулятором - на холодный пуск его не хватало, а после 10 мин работы подогревателя заводилась идеально + теплый салон(автоматика сама включает печку в нужный момент.)
Еще 1 плюс - дальнобойный брелок.

Автор:  Sergy [ Чт ноя 05, 2009 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей_Е писал(а):
Цитата:
Для ежедневного использования предпусковых подогревателей (Webasto,Eberspacher, Теплостар), необходим ежедневный пробег более 100 км, либо 2-й АКБ! Часто бывает так, что подогрев(пердпусковой) отработал, а мощности прокрутить стартер уже нет.

Ничего подобного. У меня стоит Webasto. Не нарадуюсь который год. 2 зимы воще ездил с убитым акумулятором - на холодный пуск его не хватало, а после 10 мин работы подогревателя заводилась идеально + теплый салон(автоматика сама включает печку в нужный момент.)
Еще 1 плюс - дальнобойный брелок.

1.Обогрев салона(вентилятор работает во время работы котла?). Дополнительная нагрузка быстрее садит АКБ. (По инструкциям рекомендуют после -25 выключать обогрев салона). Кроме вентилятора печки, есть еще потребитель - помпа котла,которая качает горячий антифриз по системе охлаждения, - ее уже не исключить. ;)
2.Суточный пробег, вернее время работы ДВС должно быть больше времени работы котла (полный цикл до нагрева системы до T=60~70гр. порядка 40-50 мин (зависит от t за бортом)).
3.За 10 мин нагрели? До скольки нагреет при -30 за 10 мин? Видимо t за бортом была не очень низкая. Да и видимо АКБ-еще рано списываете. А заводиться в -30 можно и без подогрева с исправным мотором и хорошим синтетическим маслом! Видимо масло не подобрали раз прокрутить не смогли!
4.Если 2-й пункт не выполняется - проблема разрядки АКБ существует! Проконсультируйтесь с установщиками котлов - подтвердят.

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/