Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
подогреватель двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=5356 |
Страница 12 из 14 |
Автор: | Дмитрий_10RUS [ Сб дек 08, 2012 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Дмб Машина финка, видимо там и ставили |
Автор: | KRANLOD [ Сб дек 08, 2012 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Дмб писал(а): то он пластиковый Корпус литой из какого то похожего на алюминеевый сплав,а выводы ТЕНа и выключатель перегрева - закрыты пластиковой крышкой.
|
Автор: | Игоряка [ Чт дек 13, 2012 7:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Поставили мне вчера подогрев, сегодня утром -37, ну вот, думаю, испробую на практике, включил, пришел через 20 мин заводить, смотрю антифриз капает с патрубка нижнего (на стыке с двигателем, где где термостат стоит), думаю че за хрень, повернул ключ(датчик показывает почти полный прогрев), а не заводится нифига (стартер крутит и все), подождал, опять так же, короче мучениями раза с 7-8 завелась еле как. Вот и думаю что не так поставили чтоли? От него же должен быть толк. Ничего понять не могу, подскажите пожалуйста кто знает что может быть. |
Автор: | Rash [ Чт дек 13, 2012 7:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Игоряка А помпа дополнительная к этому подогреву имеется? |
Автор: | Игоряка [ Чт дек 13, 2012 8:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Rash http://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/S ... d_661.html такой примерно подогреватель у меня, дополнительно ничего к нему не шло(ну кроме шлангов и хомутов, переходников) |
Автор: | Rash [ Чт дек 13, 2012 8:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Игоряка В описании про циркуляцию: "Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя." Имхо, без помпы нифига не эффективно |
Автор: | Игоряка [ Чт дек 13, 2012 8:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Rash писал(а): без помпы нифига не эффективно я вот думаю, была бы помпа, вообще бы выдавило весь антифриз, а на счет эффективности может быть, у тебя есть практический опыт использования? |
Автор: | Rash [ Чт дек 13, 2012 8:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Игоряка писал(а): у тебя есть практический опыт использования? У меня нет, у других есть http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=13017 |
Автор: | Игоряка [ Чт дек 13, 2012 8:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Rash писал(а): у других есть там и слова нет, об НЕэффективности без помпы, неужели их производят так (для красоты)? |
Автор: | Rash [ Чт дек 13, 2012 9:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Игоряка писал(а): об НЕэффективности без помпы Да, т.к. помпа изначально предусмотрена. Как уже сказал, имхо: из-за низкой скорости циркуляции без помпы (если вообще циркуляция была) сам двигатель не прогрелся, а из-за локального нагрева ОЖ ее и выдавило Вот здесь ставят аналогичный подогреватель, но с помпой: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151464400.html |
Автор: | Rash [ Чт дек 13, 2012 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Игоряка писал(а): антифриз капает с патрубка нижнего (на стыке с двигателем, где где термостат стоит) По вышеприведенной ссылке сказано:"При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель." А у тебя по-видимому именно так сделано... |
Автор: | Игоряка [ Чт дек 13, 2012 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Rash писал(а): производить врезку между термостатом и радиатором У меня сделано все нормально(он врезан в патрубок верхний а не нижний который с термостатом), сказали на СТО что у многих из-за морозов много чего начинает давить... У меня ещё, кстати, сегодня гидрач выдавило... короче морозы показывают истинное состояние авто заказал резинку сегодня откуда капал антифриз, заменят, посмотрим как будет. На счет помпы, согласен, будет эффективней, НО без неё происходит естественная циркуляция по малому кругу (как система отопления, у меня дома в системе отопления нет насоса, всё тепло само проходит постепенно). Я сегодня утром мало прогрел совсем (даже голова не нагрелась), завтра буду по-лучше греть, посмотрим как заведется... |
Автор: | lukregion152 [ Чт дек 13, 2012 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Игоряка писал(а): НО без неё происходит естественная циркуляция по малому кругу (как система отопления, у меня дома в системе отопления нет насоса, всё тепло само проходит постепенно). Все верно. У меня дома такая же система отопления. Если выдержаны все уровни, то никакая помпа не нужна. Эти же условия нужно выдерживать и при установке подогрева. http://www.autonahodka.ru/review/109700/ Можно и без помпы обойтись, если включить обогрев минут на 15 пораньше. |
Автор: | forsash [ Сб дек 15, 2012 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
forsash писал(а): Игоряка писал(а): Есть вопрос пользователям подогревателя ОЖ, разогревается ли масло в поддоне двигателя в сильный мороз при использовании этого устройства? А то мне подсказали что в сильный мороз все равно надо поддон греть, лампой или конфоркой Вот я и в раздумьях, стоит ли тратиться на данное устройство? Немного, но этого вполне достаточно. Если поставить обогреватель со встроенной помпой, и тёплый выход с подогревателя подавать в сливное отверстие на блоке , то постепенно прогревается весь блок(а не только верх двигателя). При таком варианте достаточно прогреть двигатель до начала движения стрелки температуры.... Мой 2квт китайский подогреватель с помпой за 15-20 мин вполне с этим справляется. Есть новые наблюдения при забортной температуре -40....Грел 40 мин, температура ож градусов 40-50. Завёлся воще с пол-оборота, но секунду не тух индикатор давления масла, заглушил. Подрождал минутку и по-новой. Со второго раза потух....Работать движку тяжело...обороты 1000, Оставил ещё на 20мин греть салон, масло-коробку. Потом поехал....И того 1 час как миниум греть..... Думаю надо делать подогрев поддона..... |
Автор: | Игоряка [ Сб дек 15, 2012 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
forsash писал(а): надо делать подогрев поддона..... по-хорошему надо конечно. Вчера брат рассказал (работает он в магазине стройматириалов, сантехники и т.д.) должны доставить им подогреватель водопровода, говорит автовладельцы разбирают его и распределяют на пластину, эту пластину крепят к поддону (нагреваются нити до 109 градусов), думаю идея хорошая(где-то же есть темы про подогрев руля, ручки кпп, в таком же роде можно сделать и подогрев поддона). Сегодня утром было -37, включил подогреватель на час (2кВт), голова стала теплой, но завелся я все равно со второго раза только (хоть не с 8-го как в первый раз), как я понимаю датчик температуры показывает что двигатель нагрет и дает мало холостых оборотов при запуске, двигатель то все равно не нагрет до рабочей температуры (далеко причем). Буду пробовать греть ещё дольше, думаю должно нагреться ещё больше. |
Автор: | forsash [ Сб дек 15, 2012 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Игоряка писал(а): forsash писал(а): надо делать подогрев поддона..... по-хорошему надо конечно. Вчера брат рассказал (работает он в магазине стройматириалов, сантехники и т.д.) должны доставить им подогреватель водопровода, говорит автовладельцы разбирают его и распределяют на пластину, эту пластину крепят к поддону (нагреваются нити до 109 градусов), думаю идея хорошая(где-то же есть темы про подогрев руля, ручки кпп, в таком же роде можно сделать и подогрев поддона). Сегодня утром было -37, включил подогреватель на час (2кВт), голова стала теплой, но завелся я все равно со второго раза только (хоть не с 8-го как в первый раз), как я понимаю датчик температуры показывает что двигатель нагрет и дает мало холостых оборотов при запуске, двигатель то все равно не нагрет до рабочей температуры (далеко причем). Буду пробовать греть ещё дольше, думаю должно нагреться ещё больше. У меня то-же 2.2 квт китайский с помпой....А по поводу проблемы, то если даже ож равномерно нагрелась до 30град, и двигатель не глохнет(это прекрасно за 30мин подогреватель с помпой выполняет). Но масло-то ещё холодное....Вот движок и крутит 1000 оборотов, вместо 1500. Не плохо было-бы тэн в поддон поставить....И коробку греть то-же. Ну миниум при обычном подогревателе греть 40мин , запускать движок, (причём не сразу , чиркнув предварительно пару раз стартером с интервалом в несколько минут....)и греть салон и всё остальное ещё минут 20-30. |
Автор: | виха [ Сб дек 15, 2012 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
А мне кажется масло нужно греть а не антифриз.При заводе самый большой износ двигателя произходит. Подпись должна быть в соответствии с правилами форума! |
Автор: | Дед [ Сб дек 15, 2012 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
виха писал(а): А мне кажется масло нужно греть а не антифриз.При заводе самый большой износ двигателя произходит. Можно совместить 2 системы греть тосол ,и ставить ТЭН под картер,у меня 30 лет назад на москвиче спираль стояла прямо в картере двигателя и грела масло.Конструктивно была изолированна слюдой как в паяльнике и зажата между 2 пластинами из алюминия,,этот бутерброд на 2 стойках крепился внутри поддона ниже уровня масла,выводы через изоляторы были выведены наружу.Прогрев занимал около 30 мин,проблем с запуском никаких,тем более про синтетику тогда ни кто не слышал |
Автор: | KRANLOD [ Сб дек 15, 2012 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
виха писал(а): масло нужно греть а не антифриз. Cибирякам ,желательно и то и другое греть при таких температурах! |
Автор: | Игоряка [ Пн дек 17, 2012 6:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
forsash писал(а): секунду не тух индикатор давления масла Сегодня утром включил подогреватель на 1.5 часа примерно, завел с 1-го раза (обороты правда были около 500 сначала) и индикатор давления масла секунд 5 не тух, завтра-послезавтра будет -40 градусов, не буду трогать машину от греха подальше. Думаю надо приобретать лампу бензиновую, с ней не страшно заводить в любой мороз (в совокупности с подогревателем двигателя) |
Автор: | Boris059 [ Вс дек 23, 2012 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
А можно третье фото "обратка с навернутым в блок штуцером" чуть подольше взять, а то не понятно, где эта пробка находится. Штуцер нужно снизу в него заворачивать, или можно сверху подлезть? |
Автор: | Serega57rus [ Вс дек 23, 2012 7:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
А теоретически есть возможность подключать подогреватель от бортового аккума через инвертор? И насколько это эффективно? |
Автор: | Лодочник [ Вс дек 23, 2012 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Serega57rus , потора киловатта у тебя за 10 минут весь аккумулятор высосет. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Тем более в мороз, когда эффективность батарейки сильно падает. |
Автор: | Serega57rus [ Вс дек 23, 2012 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: подогреватель двигателя |
Лодочник Вот это как знаешь,что чудес не бывает,но вот вдруг...вдруууг) |
Страница 12 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |