Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

подогреватель двигателя
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=5356
Страница 12 из 14

Автор:  Дмитрий_10RUS [ Сб дек 08, 2012 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Дмб
Машина финка, видимо там и ставили

Автор:  KRANLOD [ Сб дек 08, 2012 5:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Дмб писал(а):
то он пластиковый

Корпус литой из какого то похожего на алюминеевый сплав,а выводы ТЕНа и выключатель перегрева - закрыты пластиковой крышкой.
    На батиной ВАЗ-2106 использем 3-й год.Мощность 1,5 кВт(на Каринку хватит 1кВт - антифриза меньще в 2 раза чем на "жигулях").Брали без разетки - просто провод и вилка и удлинитель в окно(на Севере вроде все так делают). 10 мин.,а в сильный(за -20) 20мин. и вперёд.После запуска не выключаю - быстрее прогрев.

Автор:  Игоряка [ Чт дек 13, 2012 7:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Поставили мне вчера подогрев, сегодня утром -37, ну вот, думаю, испробую на практике, включил, пришел через 20 мин заводить, смотрю антифриз капает с патрубка нижнего (на стыке с двигателем, где где термостат стоит), думаю че за хрень, повернул ключ(датчик показывает почти полный прогрев), а не заводится нифига (стартер крутит и все), подождал, опять так же, короче мучениями раза с 7-8 завелась еле как. Вот и думаю что не так поставили чтоли? От него же должен быть толк. Ничего понять не могу, подскажите пожалуйста кто знает что может быть.

Автор:  Rash [ Чт дек 13, 2012 7:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Игоряка
А помпа дополнительная к этому подогреву имеется?

Автор:  Игоряка [ Чт дек 13, 2012 8:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Rash
http://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/S ... d_661.html такой примерно подогреватель у меня, дополнительно ничего к нему не шло(ну кроме шлангов и хомутов, переходников)

Автор:  Rash [ Чт дек 13, 2012 8:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Игоряка
В описании про циркуляцию: "Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя."
Имхо, без помпы нифига не эффективно

Автор:  Игоряка [ Чт дек 13, 2012 8:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Rash писал(а):
без помпы нифига не эффективно

я вот думаю, была бы помпа, вообще бы выдавило весь антифриз, а на счет эффективности может быть, у тебя есть практический опыт использования?

Автор:  Rash [ Чт дек 13, 2012 8:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Игоряка писал(а):
у тебя есть практический опыт использования?

У меня нет, у других есть :D
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=13017

Автор:  Игоряка [ Чт дек 13, 2012 8:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Rash писал(а):
у других есть

там и слова нет, об НЕэффективности без помпы, неужели их производят так (для красоты)? :D

Автор:  Rash [ Чт дек 13, 2012 9:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Игоряка писал(а):
об НЕэффективности без помпы

Да, т.к. помпа изначально предусмотрена.
Как уже сказал, имхо: из-за низкой скорости циркуляции без помпы (если вообще циркуляция была) сам двигатель не прогрелся, а из-за локального нагрева ОЖ ее и выдавило
Вот здесь ставят аналогичный подогреватель, но с помпой:
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151464400.html

Автор:  Rash [ Чт дек 13, 2012 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Игоряка писал(а):
антифриз капает с патрубка нижнего (на стыке с двигателем, где где термостат стоит)

По вышеприведенной ссылке сказано:"При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель."
А у тебя по-видимому именно так сделано...

Автор:  Игоряка [ Чт дек 13, 2012 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Rash писал(а):
производить врезку между термостатом и радиатором

У меня сделано все нормально(он врезан в патрубок верхний а не нижний который с термостатом), сказали на СТО что у многих из-за морозов много чего начинает давить... У меня ещё, кстати, сегодня гидрач выдавило... короче морозы показывают истинное состояние авто :evil: заказал резинку сегодня откуда капал антифриз, заменят, посмотрим как будет. На счет помпы, согласен, будет эффективней, НО без неё происходит естественная циркуляция по малому кругу (как система отопления, у меня дома в системе отопления нет насоса, всё тепло само проходит постепенно). Я сегодня утром мало прогрел совсем (даже голова не нагрелась), завтра буду по-лучше греть, посмотрим как заведется...

Автор:  lukregion152 [ Чт дек 13, 2012 8:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Игоряка писал(а):
НО без неё происходит естественная циркуляция по малому кругу (как система отопления, у меня дома в системе отопления нет насоса, всё тепло само проходит постепенно).

Все верно. У меня дома такая же система отопления. Если выдержаны все уровни, то никакая помпа не нужна. Эти же условия нужно выдерживать и при установке подогрева. http://www.autonahodka.ru/review/109700/ Можно и без помпы обойтись, если включить обогрев минут на 15 пораньше.

Автор:  forsash [ Сб дек 15, 2012 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

forsash писал(а):
Игоряка писал(а):
Есть вопрос пользователям подогревателя ОЖ, разогревается ли масло в поддоне двигателя в сильный мороз при использовании этого устройства? А то мне подсказали что в сильный мороз все равно надо поддон греть, лампой или конфоркой :shock: Вот я и в раздумьях, стоит ли тратиться на данное устройство?


Немного, но этого вполне достаточно. Если поставить обогреватель со встроенной помпой, и тёплый выход с подогревателя подавать в сливное отверстие на блоке , то постепенно прогревается весь блок(а не только верх двигателя). При таком варианте достаточно прогреть двигатель до начала движения стрелки температуры....
Мой 2квт китайский подогреватель с помпой за 15-20 мин вполне с этим справляется.


Есть новые наблюдения при забортной температуре -40....Грел 40 мин, температура ож градусов 40-50.
Завёлся воще с пол-оборота, но секунду не тух индикатор давления масла, заглушил. Подрождал минутку и по-новой. Со второго раза потух....Работать движку тяжело...обороты 1000, Оставил ещё на 20мин греть салон, масло-коробку. Потом поехал....И того 1 час как миниум греть.....
Думаю надо делать подогрев поддона.....

Автор:  Игоряка [ Сб дек 15, 2012 2:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

forsash писал(а):
надо делать подогрев поддона.....

по-хорошему надо конечно. Вчера брат рассказал (работает он в магазине стройматириалов, сантехники и т.д.) должны доставить им подогреватель водопровода, говорит автовладельцы разбирают его и распределяют на пластину, эту пластину крепят к поддону (нагреваются нити до 109 градусов), думаю идея хорошая(где-то же есть темы про подогрев руля, ручки кпп, в таком же роде можно сделать и подогрев поддона). Сегодня утром было -37, включил подогреватель на час (2кВт), голова стала теплой, но завелся я все равно со второго раза только (хоть не с 8-го как в первый раз), как я понимаю датчик температуры показывает что двигатель нагрет и дает мало холостых оборотов при запуске, двигатель то все равно не нагрет до рабочей температуры (далеко причем). Буду пробовать греть ещё дольше, думаю должно нагреться ещё больше.

Автор:  forsash [ Сб дек 15, 2012 5:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Игоряка писал(а):
forsash писал(а):
надо делать подогрев поддона.....

по-хорошему надо конечно. Вчера брат рассказал (работает он в магазине стройматириалов, сантехники и т.д.) должны доставить им подогреватель водопровода, говорит автовладельцы разбирают его и распределяют на пластину, эту пластину крепят к поддону (нагреваются нити до 109 градусов), думаю идея хорошая(где-то же есть темы про подогрев руля, ручки кпп, в таком же роде можно сделать и подогрев поддона). Сегодня утром было -37, включил подогреватель на час (2кВт), голова стала теплой, но завелся я все равно со второго раза только (хоть не с 8-го как в первый раз), как я понимаю датчик температуры показывает что двигатель нагрет и дает мало холостых оборотов при запуске, двигатель то все равно не нагрет до рабочей температуры (далеко причем). Буду пробовать греть ещё дольше, думаю должно нагреться ещё больше.


У меня то-же 2.2 квт китайский с помпой....А по поводу проблемы, то если даже ож равномерно нагрелась до 30град, и двигатель не глохнет(это прекрасно за 30мин подогреватель с помпой выполняет). Но масло-то ещё холодное....Вот движок и крутит 1000 оборотов, вместо 1500. Не плохо было-бы тэн в поддон поставить....И коробку греть то-же.

Ну миниум при обычном подогревателе греть 40мин , запускать движок, (причём не сразу , чиркнув предварительно пару раз стартером с интервалом в несколько минут....)и греть салон и всё остальное ещё минут 20-30.

Автор:  виха [ Сб дек 15, 2012 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

А мне кажется масло нужно греть а не антифриз.При заводе самый большой износ двигателя произходит.


Подпись должна быть в соответствии с правилами форума!

Автор:  Дед [ Сб дек 15, 2012 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

виха писал(а):
А мне кажется масло нужно греть а не антифриз.При заводе самый большой износ двигателя произходит.

Можно совместить 2 системы греть тосол ,и ставить ТЭН под картер,у меня 30 лет назад на москвиче спираль стояла прямо в картере двигателя и грела масло.Конструктивно была изолированна слюдой как в паяльнике и зажата между 2 пластинами из алюминия,,этот бутерброд на 2 стойках крепился внутри поддона ниже уровня масла,выводы через изоляторы были выведены наружу.Прогрев занимал около 30 мин,проблем с запуском никаких,тем более про синтетику тогда ни кто не слышал

Автор:  KRANLOD [ Сб дек 15, 2012 9:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

виха писал(а):
масло нужно греть а не антифриз.



Cибирякам ,желательно и то и другое греть при таких температурах!

Автор:  Игоряка [ Пн дек 17, 2012 6:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

forsash писал(а):
секунду не тух индикатор давления масла

Сегодня утром включил подогреватель на 1.5 часа примерно, завел с 1-го раза (обороты правда были около 500 сначала) и индикатор давления масла секунд 5 не тух, завтра-послезавтра будет -40 градусов, не буду трогать машину от греха подальше. Думаю надо приобретать лампу бензиновую, с ней не страшно заводить в любой мороз (в совокупности с подогревателем двигателя) :)

Автор:  Lowed [ Сб дек 22, 2012 12:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Всем привет, решил поделиться опытом установки электрообогревателя альянс 1,5 кВт.
Начну с того что долго кубатурил как его поставить на свой дизель 2с в плане его правильной установки и долго искал с каким установочным комплектом купить этот девайс после того как пересмотрел все установочные комплекты на российские а/м которые есть в магазине кроме универсального, как ни странно подошел подогрев с комплектом установки для а/м Газ с двигателем змз 406 пришлось докупать 16 мм трубы около 1,4 м (с запасом) и нужно заказать у токаря (или вообще подобрать в магазине на газ, у меня он уже был на машине с криво установленным котлом который не грел) штуцер переходник ( тот что в комплекте установить можно но трубка выходит под 90 град. и близость к выпускному коллектору меня смутила).
Теперь в плане врезки подачи и обратки: подача с эл. котла идет к гбц над генератором а обратку подключаем идущим в комплекте штуцером к пробке слива в блоке, сам же котел вешаем в месте где у 190 кузова должен или стоит абс с помощью кронштейна идущего в комплекте который сгибаем под 90- 110 град и прикручиваем одним болтиком М6 к лонжерону (возможно его будет мало и в дальнейшем переделаю кронштейн на два болтика М6 благо в лонжероне есть пустые отверстия с резьбой под крепление абс .
Котел нужно разобрать и повернуть тен чтоб провод выходил по движению а/м а штуцер обратки котла смотрел от лонжерона.Все соединения ставил на хомуты norma и герметик.
Испытания показали что циркуляция есть и довольно хорошая буду тестировать дальше.
Фото с телефона так что вот так.
Забыл пару слов за термостат, установил на 88 град. фирмы Behr 6.331.88 с ним не идет резиновое кольцо.

Вложения:
Комментарий к файлу: вид эл. котла
Фото-0086.jpg
Фото-0086.jpg [ 224.92 КБ | Просмотров: 16218 ]
Комментарий к файлу: место для установки котла
Фото-0092.jpg
Фото-0092.jpg [ 207.91 КБ | Просмотров: 16218 ]
Комментарий к файлу: обратка с навернутым в блок штуцером
Фото-0094.jpg
Фото-0094.jpg [ 153.21 КБ | Просмотров: 16218 ]
Комментарий к файлу: место врезки подачи ставим за место заглушки, снимать не обязательно
Фото-0091.jpg
Фото-0091.jpg [ 235.81 КБ | Просмотров: 16218 ]
Комментарий к файлу: навернутый штуцер подачи на гбц
Фото-0097-1.JPG
Фото-0097-1.JPG [ 139.72 КБ | Просмотров: 16218 ]
Комментарий к файлу: установленный котел, на трубку сцепления надел кембрик на всякий случай)
Фото-0099.jpg
Фото-0099.jpg [ 245.5 КБ | Просмотров: 16218 ]

Автор:  Boris059 [ Вс дек 23, 2012 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

А можно третье фото "обратка с навернутым в блок штуцером" чуть подольше взять, а то не понятно, где эта пробка находится. Штуцер нужно снизу в него заворачивать, или можно сверху подлезть?

Автор:  Serega57rus [ Вс дек 23, 2012 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

А теоретически есть возможность подключать подогреватель от бортового аккума через инвертор? И насколько это эффективно?

Автор:  Лодочник [ Вс дек 23, 2012 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Serega57rus , потора киловатта у тебя за 10 минут весь аккумулятор высосет.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Тем более в мороз, когда эффективность батарейки сильно падает.

Автор:  Serega57rus [ Вс дек 23, 2012 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: подогреватель двигателя

Лодочник
Вот это как знаешь,что чудес не бывает,но вот вдруг...вдруууг)

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/