Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 2:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Чем тестером сопротивление померить?
У меня такое складывется впечатление, что ты с тестером не знаком ни разу

Если мы говорим об одном и томже датчике то надо вылить ОЖ, выкрутить датчик, взять его домой, полодить в кастрюльку, поставить ее на печкуи постоянно записывать температуру и сопротивление. В книге сказано что для ЛБ, датчик имееет еще более жестки границы допуска, какие не сказаны.

У нас он стоить примерно 8342020040 GAGE ASSY, WATER 15.53 Usd. А если еще от некорректно работающего датчика зависит расход топлива то он окупиться:)

БелыйГусь, вот вам явный пример работы с тестором и книгой. Сопротивление цепи обогрева датчика обедненки 2,4 Ом (кажеться), погрешность т.е. замыкание без нагрузки, показывает 0,6-0,7 Ом. Вопрос датчик у меня рабочий или нет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 9:37 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Если мы говорим об одном и томже датчике то надо вылить ОЖ, выкрутить датчик, взять его домой, полодить в кастрюльку, поставить ее на печкуи постоянно записывать температуру и сопротивление.

Достаточно оценить адекватность датчика в двух точках - на холодном и горячем двигателе
voldemarik2 писал(а):
В книге сказано что для ЛБ, датчик имееет еще более жестки границы допуска, какие не сказаны.

Не сказаны потому что это границы допусков для производителя датчиков :) Сами же датчики одинаковые, коридор погрешности разный.
voldemarik2 писал(а):
У нас он стоить примерно 8342020040 GAGE ASSY, WATER 15.53 Usd. А если еще от некорректно работающего датчика зависит расход топлива то он окупиться:)

А как скоро окупится замена корректно работающего датчика?
voldemarik2 писал(а):
БелыйГусь, вот вам явный пример работы с тестором и книгой. Сопротивление цепи обогрева датчика обедненки 2,4 Ом (кажеться), погрешность т.е. замыкание без нагрузки, показывает 0,6-0,7 Ом. Вопрос датчик у меня рабочий или нет?

Для цепи обогрева важно чтобы она была цела и не отличалась на порядок по номинальному сопротивлению.
А тестер можно и получше прикупить. За 15 сэкономленных на датчике баксов ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 12:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Достаточно оценить адекватность датчика в двух точках - на холодном и горячем двигателе
voldemarik2 писал(а):

Где это сказано? Какая температура горячего двигателя?
Я уже писал, у меня после 30-60 сек запуска на холодную, обороты падают до 1000, но стоит подержать педаль газа 30 сек или выехать с гаража (5 м), обороты поднимаются. Это не может быть связано что в это коридоре темпертару датчки глючит?

БелыйГусь писал(а):
е сказаны потому что это границы допусков для производителя датчиков Сами же датчики одинаковые, коридор погрешности разный.

Если так, то я не совсем понял, можете объяснить назначение 3 кривых?

БелыйГусь писал(а):
Для цепи обогрева важно чтобы она была цела и не отличалась на порядок по номинальному сопротивлению.

Зачем тогда приводиться такой узкий допуск сопротивления?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 6:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Вольдемарик, пощади! :)
Давай все-таки ты попробуешь быть Читателем ;)
Почитай учебные курсы Тойоты на http://autoshop101.com

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 1:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Пощады небудет!:)))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 7:59 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
че то тема вроде не в то русло опять пошла ))

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 11:29 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
tj_tosha писал(а):
че то тема вроде не в то русло опять пошла ))

Дык у нас с этим быстро ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 12:00 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Может все-таки кто-нить скажет как можно в домашних условиях отмыть радиатор?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 12:11 am 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Мне Тимур рассказывал как можно чистить:
снять решетку, далее (по состоянии радиатора) снять его или не снимая замочить на ночь в очищающем растворе. Утром пройтись водой (керхером или просто с напором). Смоет 80% грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 12:14 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
а очищающий раствор как готовить? :D

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 5:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
в апреле где-то поставил себе салонный фильтр,его наверное в первый раз туда поставили... посмотрел на радиатор печки и скорее всего он застран в усмерть.снимать его в принципе не долго ине трудно.как его прочистить\промыть? кто-нить занимался этим? думаю этим решится проблема печки. даже после переделки центральных дефлекторов,меня не впечатляет её работоспособность.как то негорячо она дует.вот,поэтому пока лето началось,надо чё-нить попробывать сделать.перед зимой прочищал воздухозабрник,который под дворником.читал туда фильтры от десяток мастерят.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 8:47 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
MAKCbIMKA писал(а):
Может все-таки кто-нить скажет как можно в домашних условиях отмыть радиатор?

взять керхером и отмыть, правда мой мылся на ура, а вот Росомахин покоцался от воды под давлением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 12:54 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
снял сегодня радиатор - в ванной мыл струей водички - сначала тупо насадкой обычной - смыло достаточно много грязи, потом снял насадку и прсосто струей промывал остальное - говна была настолько много, что я до сих пор в шоке как он вообще продувался. Теперь вот думаю как бы промыть радиатор кондея без снятия, хотя по уму надо бы его тоже снять и выгнуть в нормальное положение ибо после аварии его скрутило в три погибели. Насколько сложно его снимать? и скока стоит заправить систему потом?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 1:19 am 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Можно было еще замочить на ночь =)
Запарно его снимать? ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 2:01 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
pp7 писал(а):
Запарно его снимать?

да нифига - два толтых шланга отрубаешь, один тонкий на расширительный бачок, откручиваешь два болта, держащих его, и еще два маленьких которые держат блоки предохранителей - один на радиаторе крепится, второй просто мешает вытащить его.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 6:17 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
у нас заправить кондишн стоит порядка 2тыщ.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 1:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а все проще чем кажется. надо снять две толстые трубы с радиатора охлаждения, открутить радиатор и вытащить наружу. побрызгать его и радитор кондея пенным очистителем двигателя(сам брал HIGEAR), одного баллона хватило на два радиатора. лучше снять решетку радиатора, можно еще и бампер снять.. но это на любителя:) дать минут 20 постоять и смывать керхером изнутри. а можно и снаружи! баз бампера можно отмыть радиатор кондея до идеального состояния без всяких там заправок. бампер снимается за 10 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 1:26 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 12:32 pm
Сообщения: 3
Откуда: Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Доброго дня всем!

Когда купил машину радиатор был забит мухами. кузнечиками травой какойто и прочими прелестями. На шиномонтажке знакомый продул его сжатым воздухом но очень осторожно потому что пластиночки между трубками очень нежные и гнутся влегкую. Пыль слетела а вот прилипшие мухи нет. Уже летом снял передний бампер и мягкой щеткой постарался отодрать мух. Погнутые пластинки но не все выправлял зубочисткой но если не получается то лучше не выправлять. Чтобы исключить мух и саранчу как класс на декоративную решетку и в нижнюю дыру на бампере впаял и прикрутил на саморезы сетку из нержавейки. И снаружи не видно и ни одна зараза включая сухие ветки (если на природу выезжаю) не могут пробраться до радиатора. А смыть все с бампера гораздо легче и безопасней. Прошел год после доработки- радиатор чистый.

_________________
CarinaE 1.6 LB Лифтбек англичанка 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 1:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
что бы его помыть, его снять проще.. че там.. одна фишка, два шланга и два болтика на 12. зачем бампер снимать то?
ладно если радиатора два.. и радитор кондея помыть тоже необходимо.. тогда да.. но второй радиатор все равно снять лучше.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 6:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Две фишки, три шланга, два болтика на 12, один болтик на 10, слив ОЖ. :-)
А ещё турбокомпрессор мешать может... ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 7:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
да, турбокомпрессор тут всем мешает:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB