Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прочистка радиатора
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 7:35 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
В связи с особенностями машины хорошо ехать в холодную погоду - заглянул под капот на радиатор. Увидел, что он достаточно сильно засран.
Вот и родился вопрос - кто-нить самостоятельно чистил радиатор. И вообще - как он правильно чистится, если чистится? ;-)
Вместе в мытьем мотора можно мойщиков попросить почистить радиатор? На что обратить внимание?
Что посоветуете? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 7:46 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
у меня радиатор был засран ооочень сильно. и ни чего не грелось даже в самые жаркие дни. один раз только машина начала грется, когда я ехал по киевки в 35 или 40 градусную жару и двигатель бы л на максимальных оборотах достаточно долго.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 7:54 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Ну индиктор у меня тоже даже до половины не доходит.
Но вот что машина едет в холодную погоду лучше, чем в жару - факт.
Отсюда мысль - помочь двигателю стать холоднее в натуральном виде.
Потому как около датчика мож и приемлемо горячо, а сам радиатор вентилятором охлаждается плохо. Дык помогу ему остывать натурально.
Мне так кааца.
Да и вообще - очистить засранность и грязь еще никому не мешало. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 8:41 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
мне тож надо бы помыть ибо греется когда с кондеем в пробке ездишь

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 9:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
А меня вот не покидает последнее время мысль, но в начале немного предистории. У меня радиатр в нелучшем состоянии, течь конечно не течет (что и останавливает от покупки нового), но наполнитель ребристый между каналами радиатора сильно замят (видимо мойкой высокого давления замяли). Ну вот собственно на основе этого и идея убрать наполнитель, чтоб воздух проходил между ребрами. Как думаете смысл есть? Из минусов изменится площадь теплоотвода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 9:18 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
у меня тоже замята )8

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 9:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
да, и обратил внимание что радиатр очень горячий, но перегрева вроде нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Я например когда переобуваюсь весной, то пока колёса балансируют беру шланг и воздухом продуваю радиатор,пыли надо признаться много а то что снизу радиатора забито слоем грязи,так я на мойке прошу чтобы покрыли пеной и немного подождали грязь откисает и её смывают кархером и всё хорошо.А вот у друга на хонде из за того что был забит частично радиатор кондея, лопнул шланг.Там где меняли трубку и заправляли кондей сказали что в японце всё расчитано,радиатор частично забит из за этого в системе повысилось давление и шланг лопнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Продувка-промывка радиатора оч.хорошее дело, только на старых машинах это нужно делать осторожно,т.к. от большого давления Керхера могут развалиться перемычки трубок. Был печальный опыт, они распустились как серпантин. :(

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:16 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
да я вот когда недавно менял свой старый на новый, так он как труха почти. так что в принципе оично мой совет. не ждать пока лопнет и потечет и не мыть и продувать, а лучше поменять. машины все таки не новые, и я больше чем уверен мало кто менял радиатор.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:01 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
pp7 писал(а):
Но вот что машина едет в холодную погоду лучше, чем в жару - факт.

Точно, не из за радиатора и нагрева. Когда холодно воздух плотнее, его больше попадает в цилиндры. В свою очередь, датчик температуры воздуха (в корп. фильтра) фиксирует пониженную температуру воздуха, и добавляет топлива. Вот и едет в холод лучше чем в жару. ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:15 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
когда на диагностику ходовой заезжал, написали что требуется промывка радиатора. да и в принципе так очень часто вентилятор включается. вот думаю продувать его или нет, боюсь что осыпется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:19 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
блин стоит он 2700р. проще поменять. и займет это по времени максимум пол часа (замена) .

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
да мне сейчас стойки амортизационные менять надо и так денег нет. а тут еще если радиатор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
VeyroN писал(а):
написали что требуется промывка радиатора

Внешнию иил внутрению?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 7:53 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
внешняя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 8:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
VeyroN писал(а):
да мне сейчас стойки амортизационные менять надо и так денег нет. а тут еще если радиатор...

+1 :( А вентилятор тоже часто включается. Как думаете серпантин не стоит выковыривать из радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:42 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
old_Duglas писал(а):
Как думаете серпантин не стоит выковыривать из радиатора?

После замены радиатора , у меня вентилятор включается очень редко.

А прошлый у меня лопнул как раз в том месте , где нехватало 2 см. серпантина.Участок без серпантина хуже обменивается теплом, следовательно сильнее расширяется, там и будет самое слабое место.

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
polkovodec писал(а):
А прошлый у меня лопнул как раз в том месте , где нехватало 2 см. серпантина.Участок без серпантина хуже обменивается теплом, следовательно сильнее расширяется, там и будет самое слабое место.

Полезная информация, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 2:06 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
Dmitry_R писал(а):
Точно, не из за радиатора и нагрева. Когда холодно воздух плотнее, его больше попадает в цилиндры. В свою очередь, датчик температуры воздуха (в корп. фильтра) фиксирует пониженную температуру воздуха, и добавляет топлива. Вот и едет в холод лучше чем в жару

Очень здравая и логичная мысль. Как бы дать и в теплую погоду информацию для мозга, что нужно больше топлива в цилиндры.
Может у меня в процессе еще и лямбда врет. ;-)
Вчера заказал на экзисте новую, жду когда приедет - поменяю.
Возможно, она решит массу моих проблем с подачей топлива =) Хотелось бы. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 2:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
pp7 писал(а):
Может у меня в процессе еще и лямбда врет.

Ну никак не въеду, что мешает проверить лямбду по букварю ;)
И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 4:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю

Мне кажеться его дешевле новый поставить)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 5:04 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
БелыйГусь писал(а):
Ну никак не въеду, что мешает проверить лямбду по букварю
И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю

А я и проверю. Просто точно знаю, что лямбда кривая и косая.
остальное подвергнется диагностике в ближайшее время 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 6:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
Мне кажеться его дешевле новый поставить)

Чем тестером сопротивление померить? :shock:
У меня такое складывется впечатление, что ты с тестером не знаком ни разу :lol:

pp7, кривость и косость лямбды видна невооруженным глазом? Ну тогда да ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 6:31 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
БелыйГусь писал(а):
pp7, кривость и косость лямбды видна невооруженным глазом? Ну тогда да

Ну, например, оторванный черный провод от лямбды я считаю как fatal error =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB