Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pp7
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 7:35 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
В связи с особенностями машины хорошо ехать в холодную погоду - заглянул под капот на радиатор. Увидел, что он достаточно сильно засран.
Вот и родился вопрос - кто-нить самостоятельно чистил радиатор. И вообще - как он правильно чистится, если чистится?
Вместе в мытьем мотора можно мойщиков попросить почистить радиатор? На что обратить внимание?
Что посоветуете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 7:46 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
у меня радиатор был засран ооочень сильно. и ни чего не грелось даже в самые жаркие дни. один раз только машина начала грется, когда я ехал по киевки в 35 или 40 градусную жару и двигатель бы л на максимальных оборотах достаточно долго.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 7:54 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Ну индиктор у меня тоже даже до половины не доходит.
Но вот что машина едет в холодную погоду лучше, чем в жару - факт.
Отсюда мысль - помочь двигателю стать холоднее в натуральном виде.
Потому как около датчика мож и приемлемо горячо, а сам радиатор вентилятором охлаждается плохо. Дык помогу ему остывать натурально.
Мне так кааца.
Да и вообще - очистить засранность и грязь еще никому не мешало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 8:41 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
мне тож надо бы помыть ибо греется когда с кондеем в пробке ездишь
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 9:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
А меня вот не покидает последнее время мысль, но в начале немного предистории. У меня радиатр в нелучшем состоянии, течь конечно не течет (что и останавливает от покупки нового), но наполнитель ребристый между каналами радиатора сильно замят (видимо мойкой высокого давления замяли). Ну вот собственно на основе этого и идея убрать наполнитель, чтоб воздух проходил между ребрами. Как думаете смысл есть? Из минусов изменится площадь теплоотвода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 9:18 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
у меня тоже замята )8
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 9:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
да, и обратил внимание что радиатр очень горячий, но перегрева вроде нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 9:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Я например когда переобуваюсь весной, то пока колёса балансируют беру шланг и воздухом продуваю радиатор,пыли надо признаться много а то что снизу радиатора забито слоем грязи,так я на мойке прошу чтобы покрыли пеной и немного подождали грязь откисает и её смывают кархером и всё хорошо.А вот у друга на хонде из за того что был забит частично радиатор кондея, лопнул шланг.Там где меняли трубку и заправляли кондей сказали что в японце всё расчитано,радиатор частично забит из за этого в системе повысилось давление и шланг лопнул.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 10:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Продувка-промывка радиатора оч.хорошее дело, только на старых машинах это нужно делать осторожно,т.к. от большого давления Керхера могут развалиться перемычки трубок. Был печальный опыт, они распустились как серпантин.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 11:16 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
да я вот когда недавно менял свой старый на новый, так он как труха почти. так что в принципе оично мой совет. не ждать пока лопнет и потечет и не мыть и продувать, а лучше поменять. машины все таки не новые, и я больше чем уверен мало кто менял радиатор.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 12:01 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
pp7 писал(а): Но вот что машина едет в холодную погоду лучше, чем в жару - факт.
Точно, не из за радиатора и нагрева. Когда холодно воздух плотнее, его больше попадает в цилиндры. В свою очередь, датчик температуры воздуха (в корп. фильтра) фиксирует пониженную температуру воздуха, и добавляет топлива. Вот и едет в холод лучше чем в жару.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 12:15 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
когда на диагностику ходовой заезжал, написали что требуется промывка радиатора. да и в принципе так очень часто вентилятор включается. вот думаю продувать его или нет, боюсь что осыпется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 12:19 am |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
блин стоит он 2700р. проще поменять. и займет это по времени максимум пол часа (замена) .
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 12:23 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
да мне сейчас стойки амортизационные менять надо и так денег нет. а тут еще если радиатор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 12:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
VeyroN писал(а): написали что требуется промывка радиатора
Внешнию иил внутрению?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 8:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
VeyroN писал(а): да мне сейчас стойки амортизационные менять надо и так денег нет. а тут еще если радиатор...
+1 А вентилятор тоже часто включается. Как думаете серпантин не стоит выковыривать из радиатора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polkovodec
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 9:42 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 505 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): Как думаете серпантин не стоит выковыривать из радиатора?
После замены радиатора , у меня вентилятор включается очень редко.
А прошлый у меня лопнул как раз в том месте , где нехватало 2 см. серпантина.Участок без серпантина хуже обменивается теплом, следовательно сильнее расширяется, там и будет самое слабое место.
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 9:54 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
polkovodec писал(а): А прошлый у меня лопнул как раз в том месте , где нехватало 2 см. серпантина.Участок без серпантина хуже обменивается теплом, следовательно сильнее расширяется, там и будет самое слабое место.
Полезная информация, спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 2:06 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Dmitry_R писал(а): Точно, не из за радиатора и нагрева. Когда холодно воздух плотнее, его больше попадает в цилиндры. В свою очередь, датчик температуры воздуха (в корп. фильтра) фиксирует пониженную температуру воздуха, и добавляет топлива. Вот и едет в холод лучше чем в жару
Очень здравая и логичная мысль. Как бы дать и в теплую погоду информацию для мозга, что нужно больше топлива в цилиндры.
Может у меня в процессе еще и лямбда врет.
Вчера заказал на экзисте новую, жду когда приедет - поменяю.
Возможно, она решит массу моих проблем с подачей топлива =) Хотелось бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 2:26 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
pp7 писал(а): Может у меня в процессе еще и лямбда врет.
Ну никак не въеду, что мешает проверить лямбду по букварю
И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 4:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю
Мне кажеться его дешевле новый поставить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 5:04 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
БелыйГусь писал(а): Ну никак не въеду, что мешает проверить лямбду по букварю И что мешает проверить датчики ОЖ и воздуха. Опять же по букварю
А я и проверю. Просто точно знаю, что лямбда кривая и косая.
остальное подвергнется диагностике в ближайшее время
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 6:13 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Мне кажеться его дешевле новый поставить)
Чем тестером сопротивление померить?
У меня такое складывется впечатление, что ты с тестером не знаком ни разу
pp7, кривость и косость лямбды видна невооруженным глазом? Ну тогда да
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Чт май 08, 2008 6:31 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
БелыйГусь писал(а): pp7, кривость и косость лямбды видна невооруженным глазом? Ну тогда да
Ну, например, оторванный черный провод от лямбды я считаю как fatal error =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|