Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

заклинивает педаль
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=5553
Страница 2 из 3

Автор:  Aludi [ Чт янв 10, 2013 7:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Лето писал(а):
У знакомого на трассе заклинил тросик. Подобрали от какого-то грузовика, завязали на дроссельной заслонке "бантиком" :D Ездил он так потом пару лет - лень было переделывать...
ЗЫ: а что, деталька бешеных денег стОит?

Рубля 2-4. Ну и ждать 2 месяца...

Автор:  pony [ Чт янв 10, 2013 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Aludi писал(а):
pony писал(а):
была подобная проблема с тросиком, туго ходил пока не обломился внутри совсем, в ближайшем магазине был куплен тросик от десятки (без рубашки) и установлен, лишнее просто перекусил пассатижами, педаль стала намноооого мягче и без заеданий. только немного пришлось поколхозить на месте крепления к дросельной заслонке, т.к. под рукой особо ничего не было помог винтик с гаечкой М6.

Фотографий сделанной конструкции бы ...


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 10, 2013 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Тросик газа, лучше всего "пролить" специальной смазкой для тросов.
Я много экспериментировал и пока ничего лучше чем HUSKEY CHAIN AND CABLE LUBE. (SYNTHETIC DRY FILM LUBRICANT).
не нашел. Есть ли аналог у других производителей - не знаю. Смазка быстро высыхает, и оставляет сухое покрытие похожее на парафин.

Добавлено спустя 26 секунд:
http://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY%20Chain ... be_Rus.pdf

Автор:  Faranos [ Чт янв 10, 2013 4:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

pony
У тебя мотор 4А и это совсем не то что имел ввиду Aludi у 4А и так трос короткий. У него 3S мотор и трос проходит совсем подругому и почти в два раза длинней :nez-nayu:

Автор:  pony [ Чт янв 10, 2013 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

я от троса десяточного отрезал приличный кусок, а на крайняк думаю при случае прикупить в магазине такелажа тросик метражом и заранее в сервисе проварить оба конца под длину, т.е. на одном приварить гайку а другой просто проварить и загладить на наждаке, получится аля запасной тросик за копейки.

Автор:  Aludi [ Пт янв 11, 2013 5:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

To pony:
Да. Действительно. Faranos прав - когда трос короткий - проблем нет. Но на двигателе 3SFE трос долинной почти 2 метра и это меня уже бесит последнее время.
И цепляется к двигателю он не с левой стороны как 4А а с правой стороны. Думал как-нибудь развернуть дугу к которой тросик крепится - смотрел конструкцию:
- там еще одна скоба приделана, которая крутит механизм поддержания прогревочных оборотов. Так что просто снять эту дугу и повернуть её на 180 градусов и насадить наместо (так чтобы можно было подвести тросик слева) - влегкую не переделаешь.
- Кроме того - двигатель достаточно высокий - и если все-таки изъ...ся и как-то переделать дугу, к которой тросик крепится (так чтобы пустить тросик с другой стороны) - то боюсь что капот будет соприкасаться с этой дугой.

Пока что самым оптимальным решением вижу добыть длинный трос от какого-нибудь японского автобуса, и доделать его под свои размеры.
Сейчас стоит тросик от какого-то УАЗа - он не держит температуру и постоянно стремится сплавиться (центральная жила к оплетке)... После этого нажимать газульку сильно проблемно.

Автор:  pony [ Пт янв 11, 2013 7:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

я же писал про тросы метражом, имелось ввиду сам стальной сердечник без оплетки, если оплетка целая то вполне реально прикупить хоть 2 хоть 3 метра, у нас например в любом строй магазине они есть разного диаметра от 2-х до 10 мм

себе же когда туда заеду обязательно куплю пару метров и сделую на прозапас, ибо в последний раз меня это обломало на полпути на работу в час пик и мне просто повезло что мимо проезжал друг который увидев аварийки остановился и дотащил до магазина, менять то его не проблема, сунуть прямым концом из салона и закрепить под капотом

Автор:  Aludi [ Пт янв 11, 2013 7:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

pony писал(а):
я же писал про тросы метражом, имелось ввиду сам стальной сердечник без оплетки, если оплетка целая то вполне реально прикупить хоть 2 хоть 3 метра, у нас например в любом строй магазине они есть разного диаметра от 2-х до 10 мм

Какой попало трос поставить не получится.
Как выяснилось к тросу помимо НАДЕЖНОСТИ предъявляются еще следующие требования:
- он должен быть очень жесткий, чтобы все изгибы были максимально плавными. Иначе будет тяжело нажиматься педаль.
- он должен не менять своих характеристик при температуре в +150 градусов (тросик в стоковой конструкции проходит в 10 см. от выпускного коллектора). Иначе центральная жила приплавится к внешней оплетке и педаль перестанет нажиматься.
- Очень маленькое сопротивление движения внутренней жилы. Иначе 2 метра тягать - педалькой уже не "поиграешь"...

И вот те тросы, которые ты предлагаешь купить в строительном магазине - они удовлетворят этим требованиям?

Автор:  Aludi [ Чт янв 17, 2013 5:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Dmitry_R писал(а):
Тросик газа, лучше всего "пролить" специальной смазкой для тросов.
Я много экспериментировал и пока ничего лучше чем HUSKEY CHAIN AND CABLE LUBE. (SYNTHETIC DRY FILM LUBRICANT).
не нашел. Есть ли аналог у других производителей - не знаю. Смазка быстро высыхает, и оставляет сухое покрытие похожее на парафин.

Добавлено спустя 26 секунд:
http://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY%20Chain ... be_Rus.pdf


Температура вспышки, °С +63

В подкапотном пространстве нельзя применять... А то загорится :)

Автор:  Александр74 [ Чт янв 17, 2013 8:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Aludi писал(а):
Температура вспышки, °С +63

Вероятно, это температура вспышки только что нанесенной смазки, с еще не испарившимся растворителем. :wink:
Правда диапазон рабочих температур (до 77 °С) несколько настораживает...

Автор:  Dmitry_R [ Чт янв 17, 2013 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Александр74 писал(а):
диапазон рабочих температур (до 77 °С) несколько настораживает...

Ну, парафин плавится, и что ему будет в рубашке?
Думаете будет лучше на сухую, чем с подплавлявшейся смазкой, которая просто из твердого состояния перешла в жидкое?

* Я со смазками троса газа уже около года экспериментирую.

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
PS
Все другие смазки от жидких: WD, моторное, трансм, Пластичные: 4 вида, потерпели неудачу.
Дольше всего проработало без закусывания, на моторке ТОТЕК HR - 1 месяц.
На CHAIN AND CABLE LUBE работает уже 3й месяц, пока нормально.

Ну или тупо новый трос поставить. Но я это всегда успею сделать, сначала эксперимент со смазками.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Aludi писал(а):
Температура вспышки, °С +63
В подкапотном пространстве нельзя применять... А то загорится

Поливать этой смазкой заведенный двигатель действительно нельзя, так же как и нельзя это делать: бензином, ацетоном, керосином, и др. орг. растворителями.
Нужно быть особым извращенцем, что бы пытатся на машине поджечь смазку растворенную в нефтяном растворителе (типа бензина), пока он ещё не испарился.

Автор:  Aludi [ Чт янв 17, 2013 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Dmitry_R писал(а):
Нужно быть особым извращенцем, что бы пытатся на машине поджечь смазку растворенную в нефтяном растворителе (типа бензина), пока он ещё не испарился.

Никаких извращений...
Сигналка показывает в подкапотном пространстве температуру под 100 градусов (зимой с термоодеялом).
Газовский тросик - центральная жила сплавилась с оплеткой - распилил - посмотрел :) выкинул уже :)

Автор:  Aludi [ Вс фев 03, 2013 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Взял на разборке контрактный тросик от леворукой короллы - Тоже под термоодеялом спекся за 2 дня.
Я сначала расстроился, а потом пошел и открутил сектор, которым тросик газа вращает дроссельную заслонку (Рис. 1).

При ближайшем рассмотрении - вяснилось, что та часть, которую я хочу развернуть - прихвачена к основной конструкции в 4-х точках. Высвердил и развернул..
Рис. 2. Пояснения:
Детали 8 и 9 - независимы. И соединены только точечной сваркой в точках 3, 4, 5, 6. Высверливаем. Сверло надо брать потолще чем те углубления, которые Вы видите, а то сварку не отсверлите... Ну конечно в рамках разумного...
Метки 1 и 2 перед началом работы были совмещены. После завершения работ - развернуты почти на 180 градусов.
Втулка 7 развальцована с обоих сторон. Для нас это означает, что стоит только убрать места точечной сварки, и можно проворачивать детали вокруг своей оси.
Болт с гайкой в точке 2 - этого ранее не было - скрутил сам. После сборки - именно он и обеспечивает основную прочность конструкции.

Далее крепление тросика к двигателю. В строительном магазине куплен уголок. Из него и был по месту выпилена необходимая деталь (30 р. стоимость примерно, если что... По идее, конечно надо с разборки найти чтонибудь подходящее. Но это потом.... Когда короткий тросик приживется).
Крепление в точках 1 и 2. В этом месте у меня торчал какой-то бесформенный отлив. Судя по всему как раз и предназначенный для того чтобы к нему крепить крепление тросика (углообразное).
Дырок в нем не было, но отливы под отверстия были видны. Просверлил отверстия именно в них. Можно было с гайками и болтами сделать крепление, но так как метчик подходящий был под рукой - решил нарезать резьбу.

Тросик: Оставил тот контрактный тросик от леворукой короллы, который расплавился последним.
По месту отмерил длинну, которую надо оставить (чтобы тросик лишнего не изгибался - нафиг нам это не надо...)
Ну про то как тросики переделывать писать не буду - тут уж каждый сам сможет найти информацию.

Прочие фотки - просто результат работы с разных ракурсов.

Одеяло установлено на место. Покатался. Газ нажимается идеально легко (а чему там теперь мешать-то?....)
На одеяле отпечатков ерзания тросика не обнаружено. Капотина (после закрытия) проминается кулаком и кулак ни во что не упирается.

Все работы проводились на стоянке. При температуре -25 градусов. Либо дома (модернизация сектора).
Начинается опытная эксплуатация.... :) Но к старому варианту мне уж сильно возвращаться не охото.....

Вложения:
Комментарий к файлу: Рис. 1. Сектор, который надо развернуть на 190 градусов вокруг своей оси - выделен красным, сектор, который при этом не надо разворачивать - выделен синим...
IMG_20130202_101119.jpg
IMG_20130202_101119.jpg [ 159.41 КБ | Просмотров: 16196 ]
Комментарий к файлу: Рис. 2. Сектор после переделки
IMG_20130202_215639.jpg
IMG_20130202_215639.jpg [ 180.29 КБ | Просмотров: 16196 ]
Комментарий к файлу: Рис. 3. Уголок.
IMG_20130203_120448.jpg
IMG_20130203_120448.jpg [ 165.71 КБ | Просмотров: 16196 ]
IMG_20130203_120458.jpg
IMG_20130203_120458.jpg [ 97.51 КБ | Просмотров: 16196 ]
Комментарий к файлу: Тросик газа обрезал по месту примерно до 40 см.
IMG_20130203_120505.jpg
IMG_20130203_120505.jpg [ 93.87 КБ | Просмотров: 16196 ]
IMG_20130203_120517.jpg
IMG_20130203_120517.jpg [ 87.94 КБ | Просмотров: 16196 ]
IMG_20130203_120529.jpg
IMG_20130203_120529.jpg [ 102.82 КБ | Просмотров: 16196 ]

Автор:  voron [ Вс фев 03, 2013 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Aludi
у кого машина с акпп,уже не пойдёт,у нас там два тросика :wink:

Автор:  Aludi [ Пн фев 04, 2013 5:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Ну я бы не рассматривал эти картинки как пошаговую инструкцию.
Здесь главное идея: Я развалил сектор пополам - потом собрал его с проворотом на 180 градусов.
Посмотри - может и у тебя так-же можно сделать? Ну может доработать 2 тросика придется....

Кстати, откуда 2 тросика на автомате? Может второй тросик это круиз-контроль? Тогда это не имеет отношение к автомату - у меня и на механике круиз-контроль есть (на субаре :) )

Автор:  Faranos [ Пн фев 04, 2013 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Второй трос на АКП-кикдаун.

Автор:  Aludi [ Вт фев 05, 2013 7:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Faranos писал(а):
Второй трос на АКП-кикдаун.

Понял :) Был не прав :) У меня автомата никогда не было...

Автор:  Aludi [ Пт янв 24, 2014 5:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Aludi писал(а):
Ну я бы не рассматривал эти картинки как пошаговую инструкцию.
Здесь главное идея: Я развалил сектор пополам - потом собрал его с проворотом на 180 градусов.
.....

Конструкция отработала без вмешательства почти год. В общем - проверено временем :)

Автор:  DOROFART [ Пн май 12, 2014 8:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Вчера поставил трос от ВАЗ-21214 197см (центр впрыск).
Пришлось только кранштейн где регулируется длина развернуть на 180 градусов.
Цена вопроса копейки по сравнению с оригиналом и купить везде можно.

Автор:  Aludi [ Пн май 12, 2014 10:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Ну наконец-то идея в массы пошла :))

Автор:  CraSH_174 [ Пт июл 11, 2014 10:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

А у меня наоборот зимой, при температуре ниже -25, закусывает при полностью открытом дросселе :lol:
Люди аж оборачиваются понять ничего не могут)) :o

Автор:  Aludi [ Пн июл 14, 2014 6:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

CraSH_174 писал(а):
А у меня наоборот зимой, при температуре ниже -25, закусывает при полностью открытом дросселе :lol:
Люди аж оборачиваются понять ничего не могут)) :o

Думаю, что такое поведение авто к тросику отношения не имеет.
Дроссельная заслонка состоит как бы из "трубы" в которой круглый диск поворачивается на своей оси. При неправильной регулировке он может "закусывать".
Надо снимать этот узел (блок дроссельной заслонки) и регулировать его так чтобы он максимально перекрывал "трубу", но при этом усилие на начальный сдвиг с места этой заслонки-диска было нормальным.
Поищи по форуму "регулировка блок дроссельной заслонки" БДЗ. Думаю много найдешь по этой теме "закусывания".

Автор:  CraSH_174 [ Пн июл 14, 2014 7:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Aludi писал(а):
Думаю, что такое поведение авто к тросику отношения не имеет.


А почему именно в морозы ниже -25 ??)

Автор:  Aludi [ Пн июл 14, 2014 7:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Ну, например, потому что "говно", которое скопилось в БДЗ, замерзает например именно в -25 :)
Снять самостоятельно БДЗ без его разбора - не очень сложное занятие - попробуйте - весьма познавательно.
Даже если ничего криминального не найдете - все равно много нового узнаете :)

Автор:  AрT2015 [ Чт янв 21, 2016 8:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: заклинивает педаль

Привет всем!!
Может кому поможет моя писанина)))
я тоже долго боролся с педалью газа, тугой слишком!!
поменял 2-3 тросика, бесполезно(((
Решил идти по методу хардок, то есть колхоз))))
Снял лапку ДЗ на котором тросик крепится и снял пружинку, если посмотреть на пружину, то можно увидеть что он состоит не из одной, а из трех пружин, вот одну из пружин я снял....
Оставил две пружинки....
Собрал...................просто красотааааа)))) :roll: мягкаяяяяя
7А-ФЕ

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/