Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Роман
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 8:55 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Вчера проехавшись по мкаду 120-140 км/ч приехав в город почувствовал запах жжёный немного. После открытия капота долго с парнями принюхивались. Запах напоминает Масло, но свежезажаренное Т.е. из трубы прогоревшее запах другой. А так как будто я пролил масло на горячий двигун.
Теперь, что я делал сменил сцепление в субботу, заменил кольцо в глушаке и фары(думаю дело не в них ).
Теперь езжу принюхиваюсь и проверяю уровень масла мало ли, что.
Да ещё запах может напоминал и провод подплавленный. Есть какие мысли, странно, что после замены сцепления обнаружилосьхотя знакомый сказал масло из коробки пахнет жжёным луком. Вот теперь 2 варианта когда фары менял какой нить провод хренова заизолировал или всёт ки маслом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 9:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
Я думаю что скорее всего сцепление "притерается". Помню на Фиате после замены сцепления такая же вонь была,потом прошла
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ден
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 9:35 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:53 pm Сообщения: 1106 Откуда: С-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Garis писал(а): Я думаю что скорее всего сцепление "притерается". Помню на Фиате после замены сцепления такая же вонь была,потом прошла
Аналогично притирается, ихмо может подрегулировать его надо!
_________________ 4A-FE (не LB) 93 г.в. Седан уже продал.
а сейчас Mazda 6 2,4 л. автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 9:42 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
Ден писал(а): Аналогично притирается, ихмо может подрегулировать его надо!
Предположу,что при замене на рабочую поверхность могли попасть остатки масла,смазки и т.д...... вот и прогорают
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 10:29 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
очень хорошо Я об этом думал, но тока почему менял в субботу. Ездил суббота-воскресенье , а заметил тока в понедельник
Может просто не заметил Потому как в принципе то оно должно притираться же!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pininforino
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 1:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:00 pm Сообщения: 498 Откуда: Москва, Южное Бутово Репутация: 5 [ ? ]
|
У меня тоже самое, в воскресение ехал с дачи, на МКАДе разогнался до 140, сразу пошел запах, мне ещё показалось что пахнет жженой серой, как будто спички подожгли под капотом, или под колесами, сам испугался, не знаю что это.
_________________ TOYOTA Carina E 2.0 3S-FE АКПП 1994 Liftback Англичанка Продал ((( Ваз 21213 (Нива) 99 г. Mazda 3 2007 1.6 Акпп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 1:46 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Pininforino писал(а): У меня тоже самое, в воскресение ехал с дачи, на МКАДе разогнался до 140, сразу пошел запах, мне ещё показалось что пахнет жженой серой, как будто спички подожгли под капотом, или под колесами, сам испугался, не знаю что это.
Такая же фигня, при оборотах двигателя более 5000. Езжу так уже год. Я так думаю, что это масло сечет и пахнет им же. Потому как если на таких оборотах долго ехать - масло улетучивается, а если до 4500 ездить - нормально.
Спрашивал у Тимура про физику процесса - он грил, что давление при росте оборотов не должно увеличиваться линейно, ибо там стоит перепускной клапан и он скидывает излишки масла, дабы давление как раз не создавалось. Но мне кааца, что и на клапан может случиться проруха
В общем - как-то так.
P.S.
Замечал такое не только у себя, но и на других японках.
P.P.S.
Кто выяснит причину сего явления - прошу отписаться на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 2:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1845 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Ого а прабла, то распостранённая Ещёнадо мож посмареть течь маслянного радиатора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garis
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 2:36 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
Роман писал(а): Ого а прабла, то распостранённая На своей такого, никогда не замечал........ pp7 писал(а): ибо там стоит перепускной клапан и он скидывает излишки масла, дабы давление как раз не создавалось.
куда? на сцепление?
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 2:45 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Garis писал(а): куда? на сцепление?
Я в этом не силен. Я в программировании больше понимаю
Куда-то скидывает.
Думаю наиболее полно и квалифицированно сможет ответить Бесо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Да не сцепления, а редукционный клапан давл. масла(моторного).
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:25 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ну начинается... %-)
Да не, при больших оборотах редукционный клапан маслонасоса ограничивает давление в масляной магистрали системы смазки. К запаху снаружи это очень вряд ли имеет отношение. %-))
Просто могли при установке сцепления переборщить со смазкой шлицов первичного вала, например. Теперь эту смазку раскидывает по "колоколу" сцепления и ею воняет.
А точнее - только если лично понюхать, пошшупать. %-)
ЗЫ: ещё расход через систему вентиляции картера растёт нелинейно с ростом оборотов и нагрузки. На больших оборотах может не успевать сепарироваться масло, выбрасываясь с картерными газами во впускной коллектор. Но это бы привело к запаху из глушителя.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): На больших оборотах может не успевать сепарироваться масло, выбрасываясь с картерными газами во впускной коллектор. Но это бы привело к запаху из глушителя.
А это масло может в нем не задерживатся, у меня при чистки БДЗ смотрели, скопления масла не обнаружили:( А я так надеялся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|