Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автопрогрев. Проблемка.:(
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:31 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 7:38 am
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Тойота Карина 91г. Моя первая машинка. На улице за минус 20. Не завелась со старым аккумулятором. Купила новый. На ночь запрограммировала на автопрогрев. Один или 2 раза в начале ночи завелась. А потом до утра простояла поморозилась. В итоге днём не завелась.
Почему?
И что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
мб надо на сигналке сделать побольше секнду на старт.

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:26 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 7:38 am
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Denik писал(а):
мб надо на сигналке сделать побольше секнду на старт.

а это как то регулируется на брелке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:30 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
точно не знаю ето надо ехать к сигнализации кто ставит.

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 7:38 am
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
а вот ещё сам двигатель под капотом зачем то одеялами или картоном укрывают в морозы - это не опасно? Ничего там загореться не сможет нечаянно?
Может, если я тоже укрою, то лучше заводиться будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Дама
Цитата:
а вот ещё сам двигатель под капотом зачем то одеялами или картоном укрывают в морозы - это не опасно? Ничего там загореться не сможет нечаянно?
Может, если я тоже укрою, то лучше заводиться будет?

Если устанвоили нормально сигналку, то ниче не загорится и не опасно. А укрывают, это чтою машина быстрей прогреваласЬ, и тепло быстро не уходило, и движок не остывал быстро, а также чтоб не выдувало тепло, когда едите.

PS. А вообще бы машин сфоткали, и в раздел "Фото наших красавиц карин" а также фото двигателя, дабы знать какой у Вас.

И не плохо бы профиль заполнить, как тут у всех снизу написана машина, год, двигатель ну и остальое.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 3:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дама писал(а):
Denik писал(а):
мб надо на сигналке сделать побольше секнду на старт.

а это как то регулируется на брелке?

Это как правило делается программированием - одного брелка мало, надо еще нажимать - включать разные кнопки, к томуж время прокрутки стартера может регулироваться только скажем при определенном подключении сигналки, точнее контрольного провода, так что по любому нужно ехать к установщикам, тем более если установлена сигналка не давно - это должны сделать бесплатно по гарантии.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:10 am
Сообщения: 307
Откуда: Питер (Петроградка)
Репутация: 3 [ ? ]
NEON писал(а):
и движок не остывал быстро, а также чтоб не выдувало тепло, когда едите.


Правильно. я тоже замечал, что как только в машине есть начинаешь, движок как-то заметно остывает. Сначала тоже картонками его закрывал, но потом где-то прочитал, что перед тем как пожрать лучше всего движок одеялом оборачивать. А если еще при этом что-то ласковое сказать, то реально расход топлива падает. :)

_________________
OVA 91 год c18nz - Opel Monterey 93 год 3,2i - OVA 93 год c18nz - Audi 80 b4 93 год 2,0i - OVB 98 год x18xe1 - Toyota CarinaE, 97 год, WAGON, GL, 7AFE, АКПП - жетон на метро стоит уже 25 руб.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
Дама
К автоэлектрику-программировать сигналку(прокрутка стартера с 0.8с на 1.2с. ...) и обязательно проверить какую зарядку дает генератор!
Иначе можно часто не заводиться :D

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Может сначала скажут, какая сигналка и какие параметры выставлена на ней, прогрев по чем, по интервалам, температуре, сигнал на завод от чего, от генератора, тахометра?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 8:42 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 6:13 pm
Сообщения: 15
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
да. хотелось бы узнать марку сигнализации...

у меня StarLine A9 вчера отказалась от автозапуска. я было загрустил, но оказалось, что проблема крылась только в концевике водительской двери. как вычи тал в "откровениях" техподдержки Старлайн - 95% проблем из-за концевиков.

_________________
Изображение
Carina E 4a-fe (не LB) LiftBack 1995 г.в. механика, место рождения - Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 8:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Видимо потому, что Старлайны на ТАЗики часто ставят - а ТАЗ с исправными концевиками редкость большая :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 8:49 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 6:13 pm
Сообщения: 15
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
не. там дядька на какой-то иномарке вопросы задавал. я подсмотрел и пошел у себя ремонтировать )))

_________________
Изображение
Carina E 4a-fe (не LB) LiftBack 1995 г.в. механика, место рождения - Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 7:38 am
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
toyota carina 91г
двигатель 4а
карбюраторная
сигналка Tomahawk d-900

аккумулятор Verta 45 а\ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Думаю, только рассмотрение по месту, тем человеком, кто ставил сигналку... так не скажешь...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Дама
аккумулятор 45мА\ч а чё так мало? на карину помойму от 55 ставится

И вообще-то не верта а может Варта?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 7:38 am
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
другой по размерам не подошёл. Пробовали 60 мА/ч - не подошёл. закрепить не смогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Дама писал(а):
карбюраторная

Может, в этом проблема? Сдается мне, что организация пусковой системы не позволит уверенно пользоваться автозапуском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Александр74 писал(а):
Дама писал(а):
карбюраторная

Может, в этом проблема? Сдается мне, что организация пусковой системы не позволит уверенно пользоваться автозапуском.

Догадался же кто-то в карбососную машину автозапуск вонзить - конечно работать не будет - по педали газа для взвода подсоса сигналка пинать не умеет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Дама, про запуск карбюраторной машинки еще вот тут поглядите.
Ну и регулировать параметры:
1. Длительность работы стартера
2. Количество попыток.
3. Проверить, чтобы сигнал запуска шел с тахометра, а не с лампы давления масла.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

SaiD, некоторые умельцы колхозят привод для карбюраторов. Некоторые просто рекомендуют заранее вытянуть на некоторую длину "подсос" (если есть)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Nick_Smith
Там подсос не вытягивается, а просто перед запуском нужно один раз пнуть газовую педаль - заслонка автоматически встает в нужное положение. При чем пинать нужно именно перед запуском, когда двиг уже остыл, заранее пинать бесполезно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 12:16 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
SaiD, или "шайтан-коробку" приделать ? :D

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1555

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 12:26 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
В принципе можно подумать над вопросом установки реле на пружину взвода

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:02 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Придумать можно что угодно, я говорю о том как есть сейчас, а сейчас там вряд-ли какая автоматика имеется :?
Не могу вспомнить - недавно совсем кто-то из форумчан мельком обрисовывал как он решил эту проблему.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 1:05 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
SaiD писал(а):
Придумать можно что угодно, я говорю о том как есть сейчас, а сейчас там вряд-ли какая автоматика имеется :?


почему не полома голову установщику... он же должен дошлифовать свою работу...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB