Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vassilen
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 12:46 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
он вообще чистится?? или только новый надо ставить??? кто может киньте фотку или на жапан катсе ссылку с номером, как он выглядит. спасиб!
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 12:49 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
У мя сама вся в ржавчине..буду шкуркой прочищать
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 12:51 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
я нашел его в каталоге ты прикинь он 1 200 баксов стоит
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 12:51 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 12:53 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
и как его почистить он че разбирается?
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 12:53 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
vassilen
да нет..я имел ввиду снаружи почистить...даже не разбирая
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 2:15 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
vassilen
выкинь его в топку и поставь резонатор от волги - так делают многие
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 8:59 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
а гденибудь подробно можно почитать о волговском?? приемущества, недостатки, сложности монтажа...
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 11:33 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MAKCbIMKA писал(а): vassilen выкинь его в топку и поставь резонатор от волги - так делают многие
Мне тоже интересно,расскажи по-подробнее 
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 11:43 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
на рынке покупается резонатор от волги (в районе 400-500р) и вваривается на место катализатора. Вроде Ден себе так сделал.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vixa
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 12:12 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
Проверка забитости катализатора - 2
TransEE, 18 Мая 2004 05:39:10
Смотрим http://www.autoshop101.com/forms/h64.pdf
На странице 9 находим способ проверки, который позволю себе процитировать (преимущество вижу в том, что для тех из нас, в Тойотах который стоит датчик абсолютного давления (PIM) кроме стрелочного тестера ничего не потребуется и выкручивать/вкручивать ничего не нужно).
МетОда такая: Тестер ставим на измерение постоянного напряжения, шкала - 3 вольта. Цепляем минусовой провод тестера к массе, а плюсовой к сигнальному контакту датчика асолютного давления (ошибиться затруднительно, там всего три провода, один - земля, второй - плюс 5 вольт, третий - сигнальный).
Прогреваем мотор до нормальной температуры и смотрим на показания тестера. Отмечаем, сколько было на холостых оборотах.
Теперь поднимаем обороты до 2000. Показания тестера должны быть примерно такими-же, что и на холостых.
Резко сбрасываем газ и смотрим на тестер. Стрелка должна РЕЗКО уйти и плавно вернуться на положение при ХХ.
Если стрелка уходит и возвращается медленно - выхлопная система не в порядке (катализатор забит или дальше что-то).
Если у кого PIMа нет - можно (как в статье) подключить манометр, который вакуум мерит к впускному коллектору и смотреть за его показаниями (бог знает где его взять)...
Краткая проверка сильной забитости катализатора
Eugenio,77 arco@newmail.ru
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
Последний раз редактировалось vixa Пн мар 07, 2011 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 12:22 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
По полочкам так сказать
А я вот не стал с ним заморачиваться, вварил трубу такого же диаметра и никаких проблем, так уже год езжу 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 4:36 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Ближе по смыслу.
Вообщем, экзист как всегда жжот. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2024&start=475 эти колечки (между коллектором и штанами) оказались маловаты, по крайне мере на мою. Вот так.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 4:46 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Думаю, что для определения забитости катализатора достаточно покрутить на дороге двигатель до 4000 и сразу станет ясно чистый он или забитый. Двигатель и на месте должен легко набирать обороты до 4000...5000. А вот если он не в состоянии этого сделать, то тогда его (катализатор) в топку. Можно пробить ломом дыру в сотах, либо вырезать и вварить трубу, это кому как проще.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 6:39 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
sum писал(а): Думаю, что для определения забитости катализатора достаточно покрутить на дороге двигатель до 4000 и сразу станет ясно чистый он или забитый. Двигатель и на месте должен легко набирать обороты до 4000...5000. А вот если он не в состоянии этого сделать, то тогда его (катализатор) в топку. Можно пробить ломом дыру в сотах, либо вырезать и вварить трубу, это кому как проще.
а какой диаметр трубы нужен? и от какой машины подходит? я где-то здесь читал что если поставить прямоток(без катализатора) мощи прибавится, зачем вообще он нужен? и увеличится ли рычание выхлопной системы без него? "пробить дыру ломом в сотах" я правильно понял что нужно его снять, вставить лом в отверстие через которое выхлоп проходит и долбить до тех пор пока лом с другой стороны не выйдет.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 7:35 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Купил универсальный катализатор Bosal (099-948). Пока не ставил. Старый нужно вырезать, а этот вместо старого вваривать. Стоимость этого катализатора невелика.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LMA74
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 8:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm Сообщения: 202 Откуда: Калужская обл. Кондрово Репутация: 3 [ ? ]
|
Volodya писал(а): Купил универсальный катализатор
Можно ещё попробовать вварить каталик от Таза.
_________________ Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была) тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке
То что нас не убивает то нас делает сильней
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джус
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 8:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Нафиг он вам вообще нужен? Боретесь за чистоту воздуха?)) Пламегаситель вварить на его место и всё!
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:04 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Остановят тебя на посту и замерить CO вдруг задумают. Он положительную роль в этом только сыграет. Да и стоит-то не дорого.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
LMA74
Что угодно, лишь бы не ложась спать вспоминать что у меня стоит катализатор от таза)) 
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:17 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Volodya писал(а): Остановят тебя на посту и замерить CO вдруг задумают. Он положительную роль в этом только сыграет. Да и стоит-то не дорого.
ага, еще на Тазиках замеряют на постах.. смотрят как у них катализатор работает
сколько я катаюсь уже по дорогам, ни разу ни меня ни моих знакомых не тормозили и не проверяли СО, да и на станции ГТО чет не проверяли...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Volodya
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:34 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
wAnTed
Ничего забавного. Потом посылают в сервис, устранить в течении суток и там (в сервисе) с тебя берут по полной.
И я говорю не про проверку катализатора, а последствий его отсутствия.
С тазиков и спрос меньше. Машина должна соответствовать своему евро стандарту.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:48 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Прошло уже то время когда на постах СО замеряли. Есть салон ТО, и все эти придирки побоку
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slk
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:55 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
MerTV писал(а): Прошло уже то время когда на постах СО замеряли. Есть салон ТО, и все эти придирки побоку а вот и нифига,...правда дело было на ВАЗ 2106,остановили на посту,мол СО проверить,...проверили,сказал что превышает.,я ему -у меня Тех талон,он говорит ,вот тебе квитанция штрафа на 100р.,не хочешь платить иди в суд и можешь подать на меня иск. ВОт,кстати майор был...
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джус
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 9:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Если так думать,то надо машины покупать соответствующие современным требованиям. Тут у большинства лямбды дохлые и двигатель "масло почти не ест" какая тут экология))
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
djv
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:08 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am Сообщения: 650 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
|
Джус писал(а): "масло почти не ест"

_________________ Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|